СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 8 класс кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 8 класс кузовлев»

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного  общего образования по иностранному языку.

2 Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд.,   стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

3. Материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 8 класс» (авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. м., Перегудовой Э. Ш. ), рекомендовано Минобрнауки РФ


Место  предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю из них в 8 классе 102 часа.

Программа определяет цели и задачи обучения, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся, формы и средства контроля.

 

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам,  выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта.











В учебно-методический комплект (УМК) входят:

Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011. – 319 с.

Рабочая тетрадь к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

Книга для чтения к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

Книга для учителя к учебнику 8-го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

Звуковое пособие к учебнику ( CD). 



УМК “English 8”

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;

  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.

  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

  • развитие ученика как индивидуальности;

  • воспитание нравственной, духовной личности;

  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;










ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ


     УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 5—7 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.     В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ


     Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14—15 лет.     Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5—7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранные сведения были организованы в 5 циклов:

     1. Britain and Its People at a Glance.

     2. Would You Like to Go to Britain?

     3. Traditions, Manners.

     4. Be a Good Sport.

     5. Changing Times, Changing Styles.

     Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям.

Основные цели обучения в 8-ом классе включают закрепление, обобщение   и систематизацию приобретенных учащимися ранее знаний, умений и навыков, формирование новых и подготовка учащихся к последнему году обучения и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также дальнейшее обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими в 8-ом классе являются познавательный и   учебный     аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного   года     регулярно проводится проверка сформированности знаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста -   1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/,диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.

 

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ


     В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.


     ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК.       Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).

         В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во-первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

     Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя является основной формой чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.

     Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дает Map of textbook “English 8”, раздел “Reading. II. Reading and thinking skills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “How many words from Unit ... do you know?”.

     В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Reading. III. Grammar Reading Skills”.


     АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе.     Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000.

     На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).


         ГОВОРЕНИЕ:   В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах.     При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.

     При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения:

     1. Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.

     2. Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.

     3. Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.

     4. Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.

     5. Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.

     6. Умение говорить в нормальном темпе.

     Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Новые грамматические явления, подлежащие активному усвоению в каждом цикле, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Speaking”.


     ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:


  • умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);

  • умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;

  • умение составлять план и тезисы будущего высказывания;

  • умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;

  • умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках)


РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ


     Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ


       Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например:


What do you imagine when you think of your country? My country at a glance. What would you tell your British friends about your country? Are you sure of your table manners? How to be polite. Do you care what you wear? What Russian customs, traditions and celebrations do you know?


Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.


Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка о современном мире

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки:

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации

б) словосложения

с) конверсии


Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as…as, not so… as, neither…or, neither…nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II ), а также сложноподчиненных предложений с придаточными : времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whatever, whoever, however, whenever;условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in –the - Past) и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Знание признаков и навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола.

Знание признаков и навыки распознавания определенного и неопределенного, нулевого артикля; возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных, устойчивых словоформ в функции наречия, числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по английскому языку


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  •  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



Уметь:


Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.


Аудирование:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;



Чтение:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;



Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.



















Содержание изучаемого курса



раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Источники информации учебника

1.

“My country at a glance.”

13

Grammar Support – p.188-205

Linguistic and cultural guide – p.206-220

Vocabulary – p.221 -241

Irregular Verbs – p.244-245

List of Names (Personal Names, Geographical Names) – p. 242-243

Scripts – p. 246-251

2.

“Is your country a land of traditions?”

14

3.

“Do you like travelling?”

21

4.

“Are you a good sport?”

14

5.

“A healthy living guide.”

16

6.

“Changing times, changing styles.”

24


ИТОГО



102












Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8”

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н.

Просвещение, 2018


Порядковый номер, название урока

Цель урока

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

УУД

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

РАЗДЕЛ 1 «MY COUNTRY AT A GLANCE».

1 четверть (13 часов)

1-2


Lesson 1.

Британия и Лондон.

Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический:

to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование

упр.1 1), 2); 2; 3 1)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование

упр.1 1); 3 2)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as;

грамматический:

(для повторения) to be + Participle II

упр.2; 3 1), 2); 4


С.5, у.1 (РТ)

Выучить ЛЕ

С.10, у.2

3-4


Lesson 2

Мой взгляд на Британию.

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями британской культуры

Построение логической цепи рассуждения

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1), 2), 3)

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1)

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.1; 2 2), 3), 4); 3; 4; 5


С.7, у.1 (РТ)




АВ с.14, у.1(выписать и выучить)

5

Lesson 3

Какова Британия?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с общепринятыми характеристиками британцев

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.3 2)

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.1; 2 3), 4); 3 1), 2); 4


С.8 у.1,2 (РТ)

С.18, у.1

6

Lesson 4.

Открытие Британии.

Формирование лексических навыков говорения


Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с отрывками рассказа

Поиск и выделение необходимой информации

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

упр.1 1), 2), 3), 4)








Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) упр.1 5), 6)

упр.1 2); 2

АВ С.21, у.2

С.23, у.2

7

Lesson5

Мои впечатления от Британии.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с экскурсионными туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2 2), 3); 3 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 1); 4

упр.1; 3 1)

С.24, у.1

8


Lesson 6.

Ты гордишься своей страной? р/с


Совершенствование речевых навыков

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с мнениями британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 1)

Речевой мат-л предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 1), 2), 4), 5); 2; 3; 4


С.9, у.1,2 (РТ)

9

Lesson 7.

Какая твоя страна?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»;

Умение договариваться, находить общее решение.


лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 2), 3), 4)

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 1)


лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 1), 6)

упр.1 4), 5); 2

С.30, у.2

С.31, у.1

10-11


Lesson 8.

Мой родной город (деревня) р/с

Развитие умения написать сочинение.


Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями the Nobel Prize, Manchester, с информацией об известных людях A. Turing, A

. Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford.

Сбор критериев для сравнения и классификации

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

упр.1 1), 3); 2 1)

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 3 1)

С.10, у.1 (РТ)



С.33, у.3

12


Lesson 9.

Моя страна.

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений




Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.



Умение структурировать знание;


Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

13

Сonsolidation lesson.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

РАЗДЕЛ 2 «IS YOUR COUNTRY A LAND OF TRADITIONS?»

(14 часов)

14


Lesson 1.

Что ты знаешь о Британских традициях?

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии.

Знаково-символическое моделирование;

Умение структурировать знание

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious,

упр.1 1)

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.3


С.16-17, у.1,2 (РТ)

15

Lesson 2.

Хорошие манеры.

Активизация ЛЕ в устной речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.

Построение логической цепи рассуждения

лексический: an appetite, behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.1 1), 2), 3), 4)

лексический: an appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.2; 3


С.42,ыписать и выучить)

С.18, у.1 (РТ)

16


Lesson 3.

Мы не знаем многого об Америкe


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США.

Анализ объектов с целью выделения признаков

грамматический: tag questions

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

грамматический: tag questions

упр.1 1); 2 1)

грамматический: tag questions

упр.2 2), 3); 3; 4


С.18, у.1(РТ)

С.48, у.1

17


Lesson 4.

Правила хорошего тона.

Сов-ние речевых навыков.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит «Понять Британию».


Построение логической цепи рассуждения

Речевой материал предыдущих уроков;

to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 4)



Выучить об одном из праздников

18-19


Lesson 5.

Праздники в Британии

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного


Совершенствование лексических навыков говорения

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с реалиями Guy Fawkes, the State Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day/

.Поиск и коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника или партнера по деятельности). Коммуникативно-речевые УУД.


Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 1); 2 1)


Речевой материал предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 2); 2 2)


Речевой материал предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 2; 3 1), 2)



С.20, у.1 (РТ)

С.54, у.1




С.56, у.3

20


Lesson 6.

Поздравительные открытки.

Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 3)

упр.3

С.21, у.1 (РТ)


21


Lesson 5.

Подарки.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

admiration, certain;

речевые функции: … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

admiration, certain;

речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about

упр.1 1), 4)



Речевой материал предыдущих уроков;

certain;

речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …?


С.59, у.1 (выучить диалог)

22


Lesson 6.

When in

Russia…

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

Поиск и выделение


необходимой информации


Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.


23


Подготовка к контрольной работе


Актуализация и систематизация ЗУН

Повторить пройденный материал (ЛЕ и гр-кий)

24


Контрольная работа №1


Умение контролировать процесс и результаты деятельности


25


Анализ контрольной работы №1


Ан-з объектов с целью выд-я приз-в


26


Lesson 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений

Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми»,



«Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка.


Речевой материал предыдущих уроков


упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков


упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков


упр.4. Speaking

упр.2. Grammar; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment


27


Резервный урок




РАЗДЕЛ 3 “DO YOU LIKE TRAVELLING?”

II четверть (21 час)

28-29


Lesson 1.

What are your travel habits?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour.

Знаково-символическое моделирование;

Умение структурировать знание

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent

упр.1 1), 2); 3 1)

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent

упр.1 1); 3 2)

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency

упр.1 2); 2; 3 1), 3), 4); 4; 5

упр.3 4) (AB ex.1)

С.66, у.1




С.32, у.1,2(РТ)

30-31


Lesson 2.

What to know before you go?

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты

Построение логической цепи рассуждения

лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2)


лексический: a custom declaration, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5


С.34, у1, (РТ)



С.34, у.2(РТ)

С.73, у.1

32-33


Lesson 3.

Are you an adventurous

traveler?

Формирование грамматических навыков говорения

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.


грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1)

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1); 2 2); 3 2)

граммат: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4 1), 2)


Выучить правило, с.35, у.1(РТ)


С.75, у.4

34-35


Lesson 4.

How long does it take to travel round the world? Выполнение лексико-грамм упражнений

Развитие умения переводить



Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с отрывком из книги Round the World in 80 Days by Jules Verne.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3)


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

упр.2 3)

С.77, у.2


С.36, у.1 (РТ)

36-37


Lesson 5.

Have you ever travelled to

London?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания


развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам.

Коммуникативно-речевые УУД.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 3); 3 1)

упр.2 2)

С.36, у.1(РТ)


С.81, у.1

38-39


Lesson 6.

Do you feel like travelling?

Совершенствование речевых навыков


развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной информации


Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Установление причинно-следственных связей


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4


С.37, у.1(РТ)


С.84, у.1

40-41


Lesson 7.

Do you always understand what other people say?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации


Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с понятиями и реалиями single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета

Поиск и выделение необходимой информации умение договариваться, находить компромиссы

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking for an explanation упр.1 2), 4), 5); 2

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking for an explanation упр.1 1), 2), 4); 4

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking for an explanation упр.1 3), 4); 2; 3 1), 2), 3); 4

упр.1 4)

С.84, у.1 (выучить)

С.38, у.1(РТ)


С.38, у.2(РТ)

С.87, у.1

42-43


Lesson 8.

What is your favourite

travelling destination?

Развитие умения: написать сочинение


развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно, систематизировать знания по теме

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 2 1); 3


Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2)

упр.2 1), 2); 3

С.89, у.2 (выписать и выучить)


С.89, у.4

44

Подготовка к контрольной работе



Умение структурировать знание

Повторить ЛЕ и грамматический материал предыдущих уроков


45

Контрольная работа №2

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности


46

Анализ контрольной работы №2



Умение структурировать знание


упр.2. Speaking


47-48


Lesson 8.

Travelling & for and against.

Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков.

Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение структурировать знание

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide.

Project 3. An ideal tourist




РАЗДЕЛ 4 “ARE YOU A GOOD SPORT?” (14 ч)

III четверть (30 часов)

49-50

Lesson 1

Highlights of

sport.

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, упр.2 1), 2), 3), 4)

лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnasticsупр.1 4); 2 1); 4

лексический: accurate, boxing, to cause, a character, competitive, cricket, cycling, to develop, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, упр.1 1, 2), 3); 2 5); 3; 4; 5


С.96, у.1 (выучить)





С.99, у.1

50-51


Lesson 2

I found myself in

running.

Актуализация ЛЕ в устной речи

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола).

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 1), 2), 3), 4); 3 1)

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 1)

лексический: to break a record, to compete, a marathon, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 5); 2; 3 1), 2), 3)


ЛЕ выучить



С.49,50 (РТ)

52-53


Lesson 3

Sport History.

Формирование грамматических навыков говорения



Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: a championship, for, to hold, since;


грамматический: Present Perfect Passive

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2)


лексический: a championship, for, to hold, since;


грамматический: Present Perfect Passive

упр.3 2)

лексический: a championship, for, to hold, since;


грамматический: Present

Perfect Passive

упр.4; 5 2); 6


С.104, у.5


С.106, у.1


54


Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

Поиск и выделение необходимой информации

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3


упр.1 3), 4), 5)

упр.4 (AB ex.1;


Reader ex.3)





Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с паралимпийскими играми.

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.2

лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.1 2); 2; 3 1), 2)

лексический: an athlete, blind, physical disability;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.1 1); 4

упр.2; 3 2)

С.51, у.1 (РТ)

С.52, у.1 (РТ)





Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3); 2 1), 2); 3



С.53, у.1,2 (РТ)





Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе.

Построение логической цепи рассуждения

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves


С.113-114(диалог)





Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: after it, in the end, later

упр.1 1), 3); 2; 3 2)

лексический: after it, in the end, later

упр.1 2); 2


упр.3 1), 2); 4

С.55 у.1 (РТ)







Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Речевой материал предыдущих уроков


упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6.

Project 1. My favourite sport.

Project 2. History file.

Project 3. Sportsclub project.





Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка.

Умение действовать по плану и планировать свою деятельность

Лексический матер.

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1)

Лексический матер урока грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 2)

Лексический матер урока

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 1), 2), 3)

упр.1 3)

С.122, у.1



С.58-59, у.1,2 (РТ)



Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit;

грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения

лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit;

граммат-й: (для повторения) V-ing в качестве подлежащего и дополнения

лексический: to ban, to give up, junk food, to limit;

грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и

упр.2 3)

С.60, у.1,2


Составить правила



Тема: «Здоровый образ жизни», «Досуг и увлечения»; знакомство с реалиями the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, Concern Kalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurant chain, Chinese take-aways.

Умение действовать по плану и планировать свою деятельность

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1)

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.3 4)*

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.2; 3 2), 3), 4)*; 4 1), 2), 3)


С.61, у.1 (РТ)




У.2 с. 62 (РТ)



Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest Hemingway, с информацией о писателе.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.


Речевой материал предыдущих уроков;

a fever

упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 7); 2 2)


упр.1 4)

С.133, у.1


Выучить диалог



Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка.

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: flexible, a muscle;

грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 1)

лексический: flexible, a muscle;

грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 2), 4); 2; 3

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 1), 3); 4

упр.1 3); 2; 3

С.63, у1 (РТ)с.139, у.1



Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями брит-х подростков о здоровом образе жизни.

Выдвижение гипотез и их обоснование.


Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

упр.1 2), 3), 4); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4); 2 2), 3); 3


С.141, у.3



Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

умение договариваться, находить общее решение.


Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции:

упр.1 2), 3), 4); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции:

упр.1 1), 3); 2 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции:

упр.1 3), 4); 2 1); 3


С.63, у.1 (РТ)

С.145, у.1



Тема: «Здоровый образ жизни», «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since

упр.1 1), 2); 2 1)



упр.2 1), 2), 3)

С.64, у, 2(РТ)



Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Сбор критериев для сравнения и классификации








































79 - 80


Lesson 1.

What was in

fashion in the

past?

Формирование лексических навыков говорения




Активизация ЛЕ в устной речи


Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’.

Анализ объектов с целью выделения признаков





лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1), 2), 4)

лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1)

лексический: bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, to come into fashion, to customize smth. with smth.,denim, embroidery, flares, to go out of fashion, leggings, narrow, oversize, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)

упр.1 2)

С.152, у.1



С75-76, у.1-3 (РТ)

81-82


Lesson 2.

What do you

know about

streetwear?

Формирование грамматических навыков говорения


Развитие умения переводить с русского языка на английский,

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с понятием streetwear, стилями Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson.

Сбор критериев для сравнения и классификации

лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 1), 2); 2 2), 3)

лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 1), 2), 5)

лексический: accessories, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 4), 5); 2 1); 3 1), 2), 3)

упр.1 3)

С.155, у.1 (выучить)



С.77-78, у.1,2 (РТ)

83-84


Lesson 3.

If I went to

Britain …

Формирование грамматических навыков

говорения


развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector (Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, реалиями

Умение структурировать знание

лексический: funky, gorgeous, tartan;

лексический: funky, gorgeous, tartan;

лексический: funky, gorgeous;

упр.1 3) (AB ex.1*)

С79-80, у.1 (РТ)



С79-80, у.2-3 (РТ)

85-86


Lesson 4.

I wish I could

wear jeans to

school!

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания


выполнение лексико-грамматических упражнений


Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями

Установление причинно-следственных связей

грамматический: Second Conditional

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)

грамматический: Second Conditional

упр.4 1)

грамматический: Second Conditional

упр.2 2); 3 2); 4 2); 5*


С.163, у.3



С.80, у.1, 2 (РТ)

87-88


Lesson 5.

Nobody wears

things like

these!”

Развитие умения читать с целью полного понимания


Выполнение лексико-грамм. упр

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Преодоление импульсивности

лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment;

грамматический: (для повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)




Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 3), 6), 7)


упр.1 5)

С.165, у.1



С.82, у.1 (РТ)


89-90

Lesson 6.

Fashion victims

Who are they?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания


развитие

умения делать краткие

записи).


Тема: «Молодежная мода»; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe


упр.2 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe


упр.1 2), 3); 2 2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe


упр.1 1), 3); 2 1), 5)

упр.2 2), 4)

С.168, у.2


С.169, у.1


91-92

Lesson 7.

Is fashion

important for

you?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с мнениями британских и российских

Поиск и выделение необходимой информации

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 6), 7)*

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2; 3


с.83, у.1 (РТ)





выучить диалог


93-94

Lesson 8.

You look fine!”

– “Thank you.”

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. инфо

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3 2), 3)

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.1 1); 2 1); 3 1)

лексический: to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.2 1); 3 1), 4); 4


С.84, у.1 (РТ)


95

Lesson 9.

Is shopping cool?

Is uniform cool

for school?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи

Тема: «Молодежная мода»; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу.

Выдвижение гипотез и их обоснование

Речевой материал предыдущих уроков;

firstly, secondly, thirdly

упр.1 1), 2); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

firstly, secondly, thirdly

упр.2 1)

упр.2 2)


Составить диалог


96

Consolidation lesson


Умение структурировать знание

(AB-III)


97 Контрольная работа №4


98 Анализ контрольной работы №4

Анализ объектов с целью выделения признаков

V. Writing (AB -- IV)


99-100 р/с

Project 1. They come from Russia.

Project 2. Cool school uniform.


Коммуникативно-речевые УУД. Выдвижение гипотез и их обоснование


101

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков


Тема:«Молодежная

мода», знакомство с

отрывком из

путеводителя по

России Guide to Russia

by Irene Slatter об

особенностях в манере

одеваться российских

граждан, о традиции

благотворительных

акций в различных

странах мира NonForm Day

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Речевой материал

предыдущих уроков

VI. Cultural

Awareness (AB-V);

VIII. SelfAssessment

(AB-VI)


102

Резервный урок


















22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!