СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП английский язык, 10 класс, элективный курс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП английский язык, 10 класс, элективный курс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Казаяк»

муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО программа элективного учебного предмета

«Английский язык: говори свободно»


СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ 10 КЛАССА




Составлено на основе программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, В.Эванс, Дж.Дули

на 2021-2022 уч. год



Составитель – Шабрина Кристина Михайловна







2021г

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021-2022 уч.год по предмету «Английский язык»

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, В.Эванс, Дж.Дули; 1 час в неделю,

всего 34 часа


п/п


Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема уроков

Примечание.

Раздел 1. Спорт и развлечения (8 ч.)

Личностные результаты:

формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетенции и международной коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность;

толерантное отношение  к проявлениям иной культуры

Метапредметные  результаты:

Познавательные:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера;

Коммуникативные:

 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

01.09


Спорт.



08.09


Спорт.



15.09


Знакомство. Интересы, хобби.



22.09


Жизнь в большой семье.



29.09


Виды спорта.



06.10


Экстремальные виды спорта.



13.10


Средства массовой информации.



20.10


Контрольная работа за 1 четверть



Раздел 2. Еда, здоровье и безопасность (8 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.

Регулятивные:

-определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Познавательные:

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и преобразовывать модели и схем развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

ы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные результаты:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; формировать доброжелательное отношение, ученик научится составлять вопросы в микродиалогах по прочитанному материал.

Предметные результаты:

- ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал.

- ученик научится читать и выборочно извлекать нужную /запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

-ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, идиомы).

- ученик закрепит употребление в речи степени сравнения прилагательных и наречий; научится распознавать и употреблять в речи наречия степени.


27.10


Здоровье и безопасность.



10.11


Субботний ужин. Куда пойти?



17.11


Чем заняться на выходные?



24.11


Организация выпускного вечера.



01.12


Организация празднования нового года.



08.12


Питание вне дома.



15.12


Виртуальное общение.



22.12


Контрольная работа за 2 четверть



Раздел 3. Время путешествий (7 ч.)

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самосто­ятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

Познавательные:

 -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: 

-речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. консолидировать зна­ния по изученным те­мам

Личностные результаты:

Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

Форм Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка ирование общекультурной и этнической идентичности

Предметные результаты:

Научатся:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;


29.12


Путешествия.



19.01


Путешествия.



26.01


Активный и пассивный отдых.



02.02


Работа по найму и работа без контракта.



09.02


Путешествия.



16.02


Временная работа на лето.



02.03


Путешествия.



Раздел 4. Экологические вопросы (4 ч.)

Личностные: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации, прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей, целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания),осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей, планировать общие способы работы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


09.03


Проблемы большого города.



16.03


Наша планета.



23.03


Контрольная работа за 3 четверть



06.04


Здоровый образ жизни.

Защита окружающей среды.



Раздел 5. Современная жизнь (7 ч.)

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД:

Личностные результаты:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формировать способность к оценке своей учебной деятельности развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Предметные результаты:

ученик научится составлять обсуждения в микродиалогах по прочитанному материалу.

- ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал;

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;


13.04


Современная жизнь.



20.04


Роль телевидения в жизни подростка.



27.04


Роль моды в жизни подростков



04.05


Как коммуникативные технологии улучшают нашу жизнь.



11.05


Покупка одежды.



18.05


Лето - время активного отдыха.



25.05


Итоговая контрольная работа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!