СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП английский язык как 2 иностранный 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП английский язык как 2 иностранный 7 класс»


Календарно-тематическое планирование 7 класс (2 яз)


урока

Тема

к/ч

Элементы содержания

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС


Дата


Предметные результаты

УУД

Личностные результаты



UNIT 1 РазделI Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad.)

1

Достопримечательности Лондона и Москвы. Повторение неправильных глаголов.


1

The British Museum, the City, Trafalgar Square, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, the Tower of London,

Читать Письмо Ольги с извлечением необходимой информации

Повторить правила образования прошедшего простого времени Past Simple Дифференцировать модели построения предложений в прошедшем времени, опираясь на схемы (утвердительное, вопросительное, отрицательное предложение).Тренировать правильные и неправильные глаголы, усвоить правила образования прошедшего времени неправильных глаголов meet, drive, drink, say, make, see, have,read,get,come,take,write, употребление их в речевых ситуациях.

Соблюдать правила построения предложений cконструкцией to be going to, составлять предложения с данной конструкцией

Овладеть новыми лексическими единицами по теме

Воспринимать на слух новые слова, словосочетания, фразы,

воспроизводить их в речи;

освоить структуру личного письма


усвоить правила образования прошедшего времени неправильных глаголов


Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.




2

Модальный глагол could в различных типах английского предложения

1

Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания об одаренном ребенке Рональде и сказать , что он мог делать в 3 года

Применять правила чтения при изучении новой лексики и овладеть ею : back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip, совершенствовать навыки письма с данной лексикой

дать характеристику погоде

Совершенствовать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах при чтении дневника Юрия

Читать текст с извлечением необходимой информации и прогнозировать правильность утверждений на основе прочитанного текста, используя слова: true, false

Закрепить правила построения предложений в Present Simpleи Past Simple

Применять правила чтения при изучении новой лексики

Описывать тематические картинки в рамках известных

лексико-грамматических средств с использованием Present Progressive,

Читать текст с извлечением необходимой информации и прогнозировать правильность утверждений на основе прочитанного текста

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




3

Занятия во время отдыха

Вопросительная и отрицательная формы в Past Simple Tense


1

Осознанно строить речевое высказывание по теме : «На пляже» с использованием глаголов в Present Progressive Tense

Осваивать лексические единицы по теме урока: swim in the sea, stay at home, go boating, visit Trafalgar Square, read French books, make sand castles, совершенствовать навыки письма с данной лексикой и составлять предложения

Прослушать текст о каникулах Питера и ответить кратко на заданные вопросы. Уметь высказывать свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий

Составить монологическое высказывание о своих летних каникулах и разыграть мини-диалог расспрос

Осознанно строить речевое высказывание по теме

совершенствовать навыки письма с данной лексикой и составлять предложения

Уметь высказывать свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий

Составить монологическое высказывание

Коммуникативные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.




4

Названия сторон света. Карта Британии

1

Составить монологическое высказывание. Осознанно строить речевое высказывание с использованием глаголов в настоящем времени. Познакомиться со сторонами света.

Осознанно строить речевое высказывание с использованием глаголов в настоящем времени.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные УУД: запоминать буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний;

понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.




5

Путешествуя по Британии и по России.


1

Прочитать текст о мальчиках и прогнозировать правильность утверждений на основе прочитанного текста

Прослушать текст о каникулах Кати и ответить полными предложениями на заданные вопросы

Драматизировать песню» Что я могу сделать?»

соблюдая навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах

Овладеть новыми лексическими единицами по теме : north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated; совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Изучить карту и сказать где находятся города ,употребляя конструкцию « is situated»

Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания и сказать где был Юра в Великобритании

Читать текст «Русские города» с извлечением необходимой информации и и нахождением городов на карте, рассказывать о местоположении различных географических объектов;

Овладеть умением правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями: (The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara ), выполнить тренировочные упражнения

Разрабатывать схему составления специальных вопросов Past Simple и составить специальные вопросы по таблице, повторить вопросительные слова и ответить на вопросы по картинке

Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания из текста «Куда и почему люди путешествуют» и ответить на вопрос в задании

Дифференцировать модели построения предложений в прошедшем времени( Past Simple), опираясь на схемы (утвердительное и отрицательное предложение).

совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Изучить карту и сказать где находятся города

Овладеть умением правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями

Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания

Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




6

Причины путешествий. Обобщающее повторение

1

Овладеть новыми лексическими единицами по теме:Boring, history, business, toski, pleasant

The Severn, the Seliger, Fleet Street

Осознанно строить речевое высказывание с использованием Past Simple по теме : « Мои летние каникулы», используя лексику раздела ,составлять диалог-расспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывать его;


Читать текст с полным пониманием, понимать краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание; составить план пересказа, уметь разбить текст на составные части и пересказать его


Осознанно строить речевое высказывание с использованием Past Simple


Читать текст с полным пониманием, понимать краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание; составить план пересказа, уметь разбить текст на составные части и пересказать его


Дифференцировать модели построения предложений в прошедшем времени, опираясь на схемы (утвердительное, вопросительное, отрицательное предложение).

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры .




7

Обобщающий урок по теме «Путешествия»

1

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.




8

Проектная работа «Место, где я живу» (географическое положение, население, климат)

1

Защита проектов

Презентовать результаты своей проектной работы

Подготовить презентацию

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения


Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.




Раздел II Посещая Британию Visiting Britain

9

Поездка за границу. Глагол have got\ has got” в английском предложении.


1

Воспринимать на слух короткие тексты, понимать их общее содержание, выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста, выделять главные факты, вести поиск запрашиваемой информации о путешествии Юрия и Елены за границу; составлять диалог, используя ключевые слова

Усвоить обороты let’s (not) do sth и have got, использовать их при выполнении заданий и в речи; закончить и разыграть по ролям диалоги

Воспринимать на слух новые слова, словосочетания, фразы,

учиться читать и воспроизводить их в речи

Воспринимать на слух короткие тексты, понимать их общее содержание, выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста, выделять главные факты, вести поиск запрашиваемой информации


Усвоить обороты let’s (not) do sth и have got

Воспринимать на слух новые слова, словосочетания, фразы,

учиться читать и воспроизводить их в речи

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





10


Крупные города Англии. Озерный край. Слова, обозначающие количество: many/much, few/a few, little/a little

1

Рассказать о том, что можно увидеть в современном городе; развивая навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фраза при чтении

Познакомиться с различными способами выражения количественных характеристик в английском языке (a lot, much,many, some, a little, a few, any, little, few), а также степенями сравнения прилагательных, использовать их в различных тренировочных упражнениях и в речи

Читать текст и правильно завершить его, выбрав верные из двух предлагаемых вариантов слов и словосочетаний

Познакомиться со словообразованием с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии как одним из способов словообразования, учиться понимать значения слов, образованных по конверсии, образовывать новые слова с помощью деривации

Познакомиться с различными способами выражения количественных характеристик в английском языке (a lot, much,many, some, a little, a few, any, little, few), а также степенями сравнения прилагательных,

Познакомиться со словообразованием с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии как одним из способов словообразования,

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей семье) на иностранном языке.




11

Достопримечательности

Лондона.

1

Уметь рассказывать о местонахождении некоторых объектов, имеющих мировое культурное значение

Воспринимать на слух короткий текст, понимать их

содержание, выделять главные факты, вести поиск запрашиваемой информации

Овладеть страноведческой информацией, касающейся

нескольких известных улиц в Лондоне и отдельных досто-

примечательностей города и использовать их при выполнении заданий и в речи

Осваивать новую лексику по теме: centre, , tour, souvenir, tourist, restaurant, monument, buy, world,church совершенствовать навыки письма с данной лексикой


Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Пополнение базовых школьных знаний на основе межпредметных связей (английский язык ↔ литература), приобретение новых знаний посредством иностранного языка.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.




12

Страничка из дневника Юрия

Сопоставление людей, предметов и других объектов

1

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей при чтении записей из дневника Юрия, выбирать главные факты из текста, уметь ответить на вопрос в задании

:The House of Lords, the House of Commons, Downing Street, Whitehall, the National; Gallery, the Monument to Admiral Nelson, St. Martin-in-the -fields

Овладеть умением сопоставлять различные объекты, людей и животных употребляя конструкцию as…as, not as…as

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры.




13

Степени сравнения прилагательных

1

Овладеть техникой чтения при восприятии текста о Лондоне, ответить на вопрос в задании; читают, заканчивают и разыгрывают по ролям ,моделировать мини – диалоги, корректно оформляя предложения и тексты с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей; характеризовать степени сравнения прилагательных, использовать их в различных тренировочных упражнениях и в речи;

Воспринимать на слух новые слова, словосочетания, фразы, читать и воспроизводить их в речи

моделировать мини – диалоги, корректно оформляя предложения и тексты

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.


Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




14

Объекты культуры мирового значения

1

Воспринимать необходимую информацию с пониманием основного содержания песни, заполнить недостающую информацию

Прослушать и разыграть диалоги по теме : «Как добраться до …?

Читать текст о каникулах Юрия и Елены в Лондоне с полным пониманием информации и закончить текст

Овладеть новыми лексическими единицами по теме:get, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, straight, miss, turn


Коммуникативные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию; описывают тематические картинки, события;

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





15

Контрольная работа №1

1

Выполнить тестовые задания по аудированию , чтению , грамматике и письму


Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения


Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.




16

Анализ работы. Проектная работа

1

Найти материал и подготовить проектную работу «Место, где я живу. (Достопримечательности)»


Подготовить работу и презентовать ее классу, иметь подготовленную презентацию

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




Раздел III Биография

17

Биография Джона Порядковые числительные

1

Тренироваться в правильном использовании английских предлогов; правильном использовании отрицания в английских предложениях

Овладеть и использовать в речи английские порядковые числительные, познакомиться с трудностями их написания.

Прочитать биографию Джона Баркера , а затем рассказать о себе , используя историю Баркера в качестве образца

Осваивать новые лексические единицы по теме: Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson

Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания


Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





18

Гарри Баркер. Вопросительные слова в сложных предложениях: how, where, when, why.


1

Отрабатывать навыки выразительного чтения текста о Гарри Баркере

Делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказ текста и выражение своего мнения к услышанному.

Познакомиться и правильно использовать в речи придаточные дополнительные предложения; с абсолютной формой притяжательных местоимений и правильно использовать их в речи;

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме: Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask , вecause, dream, interest, interested, job, leave, marry, question; совершенствовать навыки письма с данной лексикой

использовать в речи придаточные дополнительные предложения; с абсолютной формой притяжательных местоимений и правильно использовать их в речи


Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.




19

Общие вопросы в косвенной речи

Колледжи и университеты Британии.


1

Разучить рифмовку« Selfish»» и закончить предложения

Моделировать общие вопросы в косвенной речи и выполнять тренировочные упражнения

Читать текст о Маргарет Баркере с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

Познакомиться с информацией о старейших британских университетах

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме: selfish, totouch, college, stop, talent, choose, die,difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Делать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту без опоры на текст.


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




20

Мартин Хант




1

Прослушать текст о Джиле и Майке и закончить предложения

Составить интервью «Молодой журналист и Мартин Хант,

Описать картинки :сказать даты жизни известных людей планеты

Составлять общие и специальные вопросы , соблюдая порядок слов в вопросительном предложении

Описать картинки

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Освоение норм английского речевого этикета.




21

Множественное число имен существительных (исключения из правил)

1

Воспринимать на слух новые слова, словосочетания, фразы, читать и воспроизводить их в речи

Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Прослушать текст и заполнить анкету по прослушанному тексту

Повторить правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на буквы s, x, ch, sh, f, у; правильно произносить и писать их

Познакомиться с некоторыми неисчисляемыми существительными и существительными, имеющими супплетивную форму образования множественного числа в английском языке, и правильно использовать их в речи

Повторить правило образования множественного числа существительных


Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.


Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




22


Придаточные определительные предложения

1

Прослушать текст о Рональде Далле , а затем заполнить форму

Моделировать диалог –расспрос: сообщение информации, ответы на вопросы разных видов, самостоятельный запрос информации , выражение своего мнения

Познакомиться и правильно использовать в речи придаточные определительные предложения ,которые могут вводиться относительными местоимениями who,whom,whose,which


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





23

Систематизация лексического и грамматического материала

1

Отрабатывать умение писать слова . записанные транскрипционными значками

Составлять, не опираясь на образец, специальные вопросы в Present Simple

Отрабатывать навыки чтения в словосочетаниях: to begin reading, to finish singing to show the room , what to do . to get up early, to have breakfast

Составлять специальные вопросы в Present Simple

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





24

Обобщающий урок раздела

1

Выполнить задания по аудированию, чтению , грамматике и ; письму по теме


Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.




25

Проектная работа ««Известный человек моего города»

1

Защита проекта

Подготовить работу и презентовать ее классу , иметь подготовленную презентацию






Раздел IV Традиции. Праздники. Фестивали


26

Праздники и фестивали Британии

1

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме: tradition, festival, a birthday, to give, at a present, to strike five,to shout at smb, celebrate, neighbour, midnight, shout, quiet; совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке

Моделировать монологическое выказывание и рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения

Повторение: настоящее продолженное время

Повторить Past SimpleTense в тренировочных упражнениях

Ввести прошедшее продолженное время, закрепить правила построения предложений в прошедшем продолжительном времени Past Progressive (утвердительные предложения). Освоить порядок слов вопросительных и отрицательных предложениях в Past Progressive.(прослушивая и разыгрывая диалог)

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме

Моделировать монологическое выказывание и рассказать по картинкам

Правила построения предложений в прошедшем продолжительном времени Past Progressive

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




27

Прошедшее длительное время

1

Обобщить случаи употребления и модели образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Progressive, использовать их в устной и письменной речи при ответе на вопросы по картинке о том, чем в определенный момент в прошлом занимались люди

Комментировать действия Кевина от первого и третьего лица с употреблением Past Progressive

Выяснить какие глаголы не употребляются в прошедшем продолженном времени: like,love ,understand,see, hear, want, know, hate, think в значении полагать,haveв значении иметь

Осваивать новую лексику по теме :while, hear, traditional, special, policemen, umbrella, puddle, club,disco, symbol, start, mean, wish, gather, hug, each, card, sweet-heart; совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Выяснить какие глаголы не употребляются в прошедшем продолженном времени: like,love ,understand,see, hear, want, know, hate, think

Знать случаи употребления и модели образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Past Progressive, использовать их в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




28

Новый Год в Великобритании

1

Совершенствовать навыки письма с лексикой прошлого урока

Тренировать адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка при назывании некоторых Британских праздников: NewYear`sDay, StValentine`sDay, Easterfestival, GuyFawkes` day, Halloween, Christmas

Прослушать текст «Holidays and Festivals in Britain», часть 1 и читать его с полным пониманием информации и закончить предложения данные в конце текста

Составить план пересказа текста и высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова

Моделировать диалог –расспрос (интервью), используя лексику по теме

читать текст с полным пониманием информации и закончить предложения данные в конце текста

Составить план пересказа текста и высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





29

День Гая Фокса. Правописание глаголов в простом прошедшем и прошедшем длительном времени.

1

Прослушать песню «JingleBells» и петь в классе соблюдая навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах

Комментировать действия Чарльза и Сэма употребляя Past Progressive

Провести сравнительный анализ прошедшего простого и длительного времени, найти общие и отличительные признаки, выучить слова спутники

Познакомиться с новыми словами и словосочетаниями, повторить за диктором и совершенствовать навыки письма с данной лексикой: Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson

Прослушать текст « Holidays and Festivals in Britain», часть 2 , читать с извлечением необходимой информации, развивать языковую и контекстуальную догадку, соединить части текста с названиями праздников

Уметь отвечать на вопросы по тексту и тренировать умение самим составлять вопросы

Усвоить некоторые правила правописания форм глаголов и применять их на практике

Отрабатывать навыки чтения в новых словах и словосочетаниях:decorate, before, busy, prepare, believe,hang, lights, violet, lily, rosemary, surprise

Составить рассказ описание праздника, по опорным словам, и выражениям

Моделировать диалог –расспрос о праздновании Нового Года и рождества в вашей семье, используя лексику по теме

читать с извлечением необходимой информации, развивать языковую и контекстуальную догадку, соединить части текста с названиями праздников

Уметь отвечать на вопросы по тексту и тренировать умение самим составлять вопросы


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (описание своей комнаты) на иностранном языке.




30

Употребление предлогов at, on, in с обстоятельствами времени

1

Учиться правильно употреблять английские предлоги

at, on, in в составе обстоятельства времени

Познакомиться с новыми словами, и словосочетаниями, повторить за диктором и совершенствовать навыки письма с данной лексикой: ring, fireplace, during, fight, poor,wet, sack, everyone, turkey

Описать картинки, используя вопросы как зрительные и речевые опоры.

Различать синонимы to hear- to listen

Читать текст «Holidays and Festivals in Britain», часть 3» с извлечением необходимой информации и прогнозировать правильность утверждений на основе прочитанного текста, используя слова: Yes, No

Воспринимать на слух реплики, отдельные фразы, небольшие тексты, устанавливать соответствие между репликами, выделять в тексте запрашиваемую информацию, развивать языковую и контекстуальную догадку и сказать, о каких праздниках идет речь

Выстраивать английские предложения из готовых частей, заканчивать предложение, выбирая один из двух вариантов слов и словосочетаний;


Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.




31

Контрольная работа №2


1

Выполнить тестовые задания по аудированию, чтению

, письму и грамматике


Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




32

Анализ контрольной работы Проектная работа ««Праздник, фестиваль или традиция родного города»

1

Защита проекта

Подготовить работу и презентовать ее классу, иметь подготовленную презентацию


Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




Раздел V It’s a Beautiful World. Этот прекрасный мир

33

Неопределенные местоимения

1

Читать текст «День рождения королевы (The Queen’birthday)» с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

Познакомиться с новыми словами, и словосочетаниями, повторить за диктором и совершенствовать навыки письма с данной лексикой: someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything

Усвоить различия в значениях неопределенных местоимений, моделировать свои собственные примеры с местоимениями, моделировать рассказ о своем классе, используя неопределенные местоимения

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, выполнять задания на поиск необходимой информации.

Усвоить различия в значениях неопределенных местоимений, моделировать свои собственные примеры с местоимениями


Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




34

Будущее простое время


























1

Познакомиться и отрабатывать в различных заданиях и использовать в речи грамматическое время Future Simple, в том числе в сопоставлении с Present Simple

Моделировать рассказ о городах, которые посетит Боб, и что ты будешь и не будешь делать в следующее воскресенье, используя грамматическую конструкцию future simple.

Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах: оfficial, royal, parade, balcony, soldier, uniform, match, next, central

.




Повторить правила построения предложений - вежливых просьб, трансформации предложений по предложенным схемам.

Усвоить правила построения предложений с использованием оборота. to be going to

Составлять вопросы и отвечать на них после прослушивании текста «Рождество в Австралии»

Описывать погоду в разных географических точках, учиться

правильно говорить о температуре воздуха; узнать о различиях между шкалами термометров по Цельсию и Фаренгейту;




Закреплять правило построения вопросительных предложений в будущем времени


Познакомиться и отрабатывать в различных заданиях и использовать в речи грамматическое время Future Simple

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




35

Планы на месяц

Оборот to be going to

1


Усвоить правила построения предложений с использованием оборота. to be going to

Составлять вопросы и отвечать на них после прослушивании текста

Дифференцировать модели построения предложений в будущем времени, опираясь на схемы.


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.




36

Поговорим о погоде

1

Воспринимать на слух реплики, отдельные фразы, небольшой текст по теме «Погода».

Овладеть новой лексикой: tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly, совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Прочитать текст : «Chatting on line» , читать с извлечением необходимой информации, развивать языковую и контекстуальную догадку, ответить на вопрос , что мальчики думают о зиме.


устанавливать соответствие между репликами, выделять в тексте запрашиваемую информацию, развивать языковую и контекстуальную догадку и сказать о какой погоде идет речь

читать с извлечением необходимой информации, развивать языковую и контекстуальную догадку, ответить на вопрос

Освоить порядок слов вопросительных предложений в написании письма по электронной почте о зиме в вашей местности

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.




37

Придаточные предложения времени и условия

1

Закрепить правила использования предложений в речи, моделировать свои примеры с использованием предложений времени и условия, находить нужную информацию в процессе аудирования .

Осваивать новую лексику :сross, so, sunbathe, real, really, heavy, совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Познакомиться, отрабатывать в различных тренировочных упражнениях и использовать в речи английские неопределенные местоимения и наречие so

Читать открытки Джона Баркера о его путешествии по Европе с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов и сделать краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему и показать на карте места его путешествия

Продолжить знакомство с вариантами написания почтовых открыток

моделировать свои примеры с использованием предложений времени и условия, находить нужную информацию в процессе аудирования

Познакомиться, отрабатывать в различных тренировочных упражнениях и использовать в речи английские неопределенные местоимения и наречие so


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения





38

Осень. Придаточные и изъяснительные предложения

1

Прослушать текст: «Ветер и солнце» и выполнить задания по прослушанному тексту

Уметь высказывать свое мнение что будет делать Рейчел по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий

Осваивать новую лексику: season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage, совершенствовать навыки письма с данной лексикой ,повторить известные им названия овощей и фруктов и усвоить новые;

Прочитать рассказ об осени с соблюдением норм английского произношения при чтении вслух и в устной речи; корректно произносить предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей соединить части текста с названиями

Уметь высказывать свое мнение

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




39

Погода в Великобритании и России

1

Разучить стих «Кто любит деревья больше всего» с соблюдением норм английского произношения при чтении

Дать характеристику каждому времени года и описать свой любимый сезон

Прослушать диалоги и разыграть их ,корректно,

Написать ответ на письмо, полученное по электронной почте.

Составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года»

оформляя предложения и тексты с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Обобщить случаи употребления и модели образования утвердительных и вопросительных предложений в Future Simple, использовать их в письменной речи при ответе на вопросы, в рассказе о том, чем будут заниматься люди в будущем, при записи вопросов для предлагаемых ответов.


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.




40

Обобщающее повторение по теме

1

Выполнить задания по аудированию, чтению , письму и грамматике по теме раздела


Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.




41

Проектная работа «Родной город в разное время года».

1

Защита проекта

Подготовить работу и презентовать ее классу , иметь подготовленную презентацию


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей школе) на иностранном языке.




Раздел 6 The Way We Look Как мы выглядим

42

Описание внешности.

1

Овладеть новой лексикой: , совершенствовать навыки письма с данной лексикой , smell, body, head, eye, ear, mouth,hair,face,nose,tooth-teeth,lip,foot

Воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию, сказать, что ты мог делать в разные годы

Усвоить правило составления предложений с конструкцией «to be able to», моделировать свои примеры с конструкцией, моделировать рассказ по картинкам про Джона.

Уметь отвечать на вопросы, используя новое грамматическое правило Моделировать мини-рассказы про внешность людей

Овладеть новой лексикой: , совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию, сказать, что ты мог делать в разные годы

Усвоить правило составления предложений с конструкцией «to be able to»,

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.




43

Возраст человека и его увлечения.

1

Освоить правило образования новых слов при помощи суффикса . ful и префикса un.

Прочитать предложенные вопросы и дать краткие ответы на них.

Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах: Neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote.


Уметь составлять предложения об увлечениях человека и возможности что-то делать в разные периоды жизни человека

Догадаться о значении новых слов


Объяснять различия в русских и английских словах

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




44

То, как мы выглядим

1

Освоить новую лексику по теме: round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely

. Моделировать свои примеры про внешность.

Читать текст «Как ты выглядишь ( What are you like)» с целью нахождения информации – вставлять пропуски





Познакомиться, отрабатывать в различных тренировочных упражнениях и использовать в речи эквивалент модального глагола can, оборот tо be able to, модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t,

. Прослушать предложения и выбрать правильный модальный глагол

Уметь описывать внешность людей, используя новую лексику

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




45

Модальные глаголы can, must, should

1

Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с модальными глаголами

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.




46

Модальный глагол may

1

Тренировать в устной речи использование модальных глаголов can, must/mustn’t, should/shouldn’t

Познакомиться с модальным глаголом may,найти различия в употреблении глаголов may и сan

.

Читать текст «Сейчас и тогда» с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов и выполнять после текстовые задания

Обобщить правила употребления модальных глаголов., моделировать свои собственные примеры с модальными глаголами



Воспринимать на слух аудизапись и строить свои предложения с опорой на примеры из текста

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.




47

Черты характера

1

Освоить лексику по теме: kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather, active, совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Описать по картинкам внешность людей с помощью картинок и характер людей с помощью информации об их действиях и способностях, учиться соблюдать правила политкорректности при описании характера человека и соблюдают их в речи


Описать по картинкам внешность людей с помощью картинок и характер людей с помощью информации об их действиях и способностях

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение норм английского речевого этикета.




48

Существительные, имеющие форму только множественного числа

1

Овладеть новой лексикой по теме: jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie, совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Составить микро –описания одежды и объяснить почему она вам нравится

Познакомиться с группой существительных, которые употребляются только во множественном числе, практиковаться в их употреблении

Составить микро –описания одежды и объяснить почему она вам нравится


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Освоение норм английского речевого этикета.




49

Разделительные вопросы

1

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме: «Внешность» To wear, to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still,

совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Составлять свои предложения о том , что вы любите одевать в школу, в театр, на дискотеку

Тренироваться в использовании разделительных вопросов с различными глаголами; уметь правильно моделировать «хвостики»

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме: «Внешность»

Тренироваться в использовании разделительных вопросов с различными глаголами; уметь правильно моделировать «хвостики»

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




50

Повседневная одежда. Одежда в разное время года

1

Освоить новую лексику по теме «Одежда » Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat

Осваивать «перекрестное чтение» .

Вырабатывать навыки употребления разделительных вопросов в устной речи

Читать текст о Майке и о Бобе » с извлечением необходимой информации и прогнозировать правильность утверждений на основе прочитанного текста

Перефразировать предложения с помощью безличных структур типа it’s important for me(to do sth)


Моделировать рассказ о внешности человека, строить свои предложения с новой лексикой


Составлять монологическое высказывание-рассуждение

на предложенную тему

Описать картинки, используя изученную лексику по теме «Одежда»

Организовать диалог–расспрос: вопросы и ответы на вопросы с использованием разделительных вопросов

Моделировать монолог –описание моделей на показе мод, используя лексику по теме

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.




51

Контрольная работа №3

1

Выполнить тестовые задания по аудированию , чтению , письму


Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




52

Анализ контрольной работы. Проектная работа на тему «Одежда, которую носили в твоем городе много лет назад».

1

Защита проекта

Подготовить работу и презентовать ее классу , иметь подготовленную презентацию

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат..

Познавательные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




Раздел 7 In and out of School Школьная жизнь

53

Школьные принадлежности

1

Овладеть новой лексикой по теме: textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush, paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator совершенствовать навыки письма с данной лексикой


Моделировать свои предложения с новыми словами

Уметь отвечать на вопросы о том, что нужно носить в школе, как должны выглядеть школьники

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




54

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Усвоить правила об исчисляемых и неисчисляемых существительных в английском языке

Применять правила чтения при изучении новой лексики Читать диалог „At the shop (В магазине)“ с извлечением необходимой информации, развивать языковую и контекстуальную догадку, дать ответы на вопросы о прочитанном. И разыграть подобный диалог

развивать языковую и контекстуальную догадку, дать ответы на вопросы о прочитанном

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Доброжелательное отношение к окружающим.




55

Письменные принадлежности

















1

Познакомиться со словосочетаниями, включающими глагол to tell, и использовать их в речи, дифференцировать глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk и использовать их в речи;

Овладеть новой лексикой :draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell и адекватно произносить слова










Прочитать текст «Школы в Англии и Уэльсе (Schools in England and Wales)»с извлечением необходимой информации

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Познакомиться с существующими в Англии и Уэльсе типами школ, этапами обучения и сдаваемыми школьниками экзаменами, системой оценок; читать текст и соотнести полученную из них информацию с правильными и неправильными утверждениями;

Моделировать свои предложения с глаголами.

Строить предложения по картинкам на тему «Школьные принадлежности»

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.




56

Школы в Англии и Уэльсе

1

прогнозировать правильность утверждений на основе прочитанного текста, используя слова: True/False


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




57

Когда артикль не нужен

1

Научиться использовать нулевой артикль с существительными school, university, college, work, hospital, bed, church

Моделировать свои предложения, используя правило

Осваивать новую лексику: education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology и

моделировать предложения с новыми словами

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим




58

Образование в Англии

1

Познакомиться с понятием синонимии в английском языке и отдельными примерами данного явления

Прочитать вторую часть текста об образовании в Англии и уметь отвечать на вопросы по тексту

Познакомиться с понятием синонимии в английском языке

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.




59

Школы в России.

1

Читать текст «Русские школы (Russian schools)»

На основе прочитанного текста уметь составлять расписание предметов школе, сказать, чем отличается расписание в английских и русских школах

На основе прочитанного текста уметь составлять расписание предметов школе, сказать, чем отличается расписание в английских и русских школах

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




60

Сравниваем системы образования

1

На основе ранее прочитанных текстов («Школы в Англии и Уэльсе», «Русские школы») провести сравнительный анализ двух систем образования, используя лексику по теме «Школа», заполнить таблицу

Освоить лексику Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same и моделировать предложения с этими словами

провести сравнительный анализ двух систем образования, используя лексику по теме «Школа»,

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.




61

Словосочетания с предлогами

1

Практиковаться в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях :to be fond of, to be good at, to be afraid of, to be interested in,to be surprised at, to be sure of;

Моделировать предложения с глаголами afraid of, sure of, fond of, surprised at, good at

Прослушать диалоги между Сашей и Беном, Эндрю и Мег и ответить на вопросы


Практиковаться в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях

Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




62

Школьные традиции

1

Моделировать рассказ о школьных традициях с использованием изученных слов и выражений и новой лексики: geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology


Воспринимать на слух небольшие тексты и соотносить их с заданной информацией, правильно воспринимать на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят; отвечать на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.




63

В родной школе

1

Воспринимать на слух небольшие тексты и соотносить их с заданной информацией, правильно воспринимать на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят; отвечать на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом

Воспринимать на слух небольшие тексты и соотносить их с заданной информацией, правильно воспринимать на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят; отвечать на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества.




64

Вопросы к подлежащему

1

Овладеть новой лексикой по теме An interview, the others, such, location, remember, even, heart ,совершенствовать навыки письма с данной лексикой

Освоить правило построения вопросов к подлежащему

Моделировать свои примеры по новому грамматическому материалу

Уметь отвечать на вопросы собеседника и заполнять таблицу

Освоить правило построения вопросов к подлежащему

Моделировать свои примеры по новому грамматическому материалу

Уметь отвечать на вопросы собеседника

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.




65

Телефонный разговор

1

Читать текст «Телефонный разговор» с полным пониманием, составить план пересказа

Составлять монолог- описание своей школы и своего класса

понимать краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание;

уметь разбить текст на составные части и пересказать его


Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД:

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




66

Итоговая контрольная работа №4

1

Выполнить тестовые задания по аудированию, чтению, письму и грамматике


Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества.




67

Анализ контрольной работы. Проектная работа по теме: « Одна из школьных традиций»

1

Защита проекта

Подготовить работу и презентовать ее классу, иметь подготовленную презентацию

Подготовить устные сообщения, сопровождая высказывания эмоциональными и оценочными суждениями, используя для этого наиболее распространенные клише

Моделировать диалог –побуждение к действию: участвовать в дискуссии по предложенной теме, выражать свою оценку, используя аргументацию , убеждать собеседника, выражать личное отношение к предмету обсуждения

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.




68


Долгая перемена

1

Повторить правила про модальные глаголы, составлять предложения с использованием лексики по теме «Школа», соблюдать ритмико-интонационные нормы


Знать правила про модальные глаголы, составлять предложения с использованием лексики по теме

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.


Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.









40