СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "БИОХИМИЯ" 40ч. Для специальности "Физическая культура".

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарн-тамтическое планирование по учебной дисциплине  "БИОХИМИЯ" 40ч. Для специальности "Физическая культура".

Просмотр содержимого документа
«КТП "БИОХИМИЯ" 40ч. Для специальности "Физическая культура".»




Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»______

(назва ўстановы адукацыі)




ЗАЦВЯРДЖАЮ

Нам. кіраўніка

_______________ (подпіс, П.І.І.)

«___»______________20___г.


Каляндарна-тэматычны

план

па вучэбнай дысцыпліне (прадмеце)/практыцы Биохимия

__________________________________________________________Курс_____2__________

Выкладчык____Говоренко Галина Викторовна


Колькасць вучэбных гадзін па вучэбнаму плану________________40____________________



Тэарэтычныя

Лабараторныя, практычныя

Курсавое праектаванне

Усяго

№№ груп

ФК-201(б)





ФК-201(б)








На вучэбную дысцыпліну (прадмет)

30





10







40

У т.л. на семестры














30





10







40

Фактычна выканана















АКР № _1_вуч.занятак №_20__; АКР № __вуч.занятак №___; АКР № __вуч.занятак №___


Складзены ў адпаведнасці з вучэбнай праграмай, зацверджанай ___директором ______

(кім і калі)

учреждения образования «Солигорский государственный колледж» 30.08.2021________


Разгледжаны на пасяджэнні метадычнай (прадметнай/цыклавой) камісіі______________

______________общеобразовательных дисциплин________________________________


Пратакол № _____ ад _________________________ 20_21___ г.

Старшыня метадычнай (прадметнай/цыклавой) камісіі (П.І.І.)

Распрацоўшчык __________________ /__Говоренко Г.В.__________________

(П.І.І.)







































№№

вучэбных заняткаў


Назва раздзелаў, назвы тэм па вучэбнай праграме,

назвы тэм асобных вучэбных заняткаў


Колькасць

вучэбных гадзін


1

2

3


1

Введение. Обучение правилам безопасного поведения.Значение и роль биохимических знаний

1



Раздел 1. Предмет биохимии и его значение для специалистов по физическому воспитанию и спорту.



2

Предмет биохимии и его значение для специалистов по физическому воспитанию.

1



Раздел 2.Основы цитологии: химический состав клетки.




Тема2.1. Строение, свойства и биологическая роль углеводов



3

Химический состав живых организмов. Общий план строения живой клетки. Строение, свойства и углеводов.

1


4-5

Биологическая роль углеводов. П.З №1 Роль углеводов в организме

1+1



Тема 2.2.Общая характеристика и классификация липидов



6

Общая характеристика и классификация липидов

1


7-8

Биологическая роль липидов. П.З №2 Изучение общего плана строения и роли липидов в организме.

1+1



Тема 2.3. Жироподобные вещества



9

Классификация и строение липидов, отличных от триглицеридов.

1



Т е м а 2.4.Общая характеристика, строение и свойства белков



10

Общая характеристика, строение и свойства белков, структурная организация белковой молекулы.

1


11-12

Пептидная связь. Связь между структурой и функциями белков в организме П.З №3 Изучение роли белков в организме, решение задач на биосинтез белков.

1+1



Т е м а 2.5.Структурная организация белковой молекулы



13

Строение и химические свойства аминокислот, строение, биологическая роль, синтез белка.

1



Тема 2.6. Строение, свойства и биологическое значение нуклеиновых кислот



14-15

Строение, свойства и биологическое значение нуклеиновых кислот

2



Тема 2.7. Водорастворимые и жирорастворимые витамины



16-17

Витамины. Роль витаминов в организме, особенности строения и классификация.

Жирорастворимые и водорастворимые витамины. Общая характеристика.

2


18-19

П.З №4 Изучение роли витаминов в организме.

2


20

ОКР 1.

1



Раздел 3. Обмен веществ.




Тема 3.1. Биологическое значение, общая характеристика, особенности и структура ферментов.



21-22

Анализ ОКР 1.Ферменты. Общая характеристика, роль в организме. Кинетика ферментативных процессов.

2



Тема 3.2. Гормоны



23

Топография эндокринных желез, классификация, функции гормонов.

1


24-25

Физиологические механизмы действия гормонов. П.З №5 Изучение функции гормонов в организме.

1+1




Тып вучэбных заняткаў


Вучэбна-метадычныя матэрыялы,

сродкі навучання

Заданне для

навучэнцаў

на дом


Заўвагі

4

5

6

7

КУ

Учебные пособия.


Лекционный материал.

1





УФНЗ


[ 1 ] c. 7-10Изучить материал лекции.


2









КУ

Плакат «Клетка» видеосюжет

[ 1 ] c. 10-16

3

УППЗ

ИМК

Оформить отчет

4-5





УФНЗ

Рисунок «Липиды»

[ 1 ] c.62-84 Составить 4 вопроса по теме

6

УППЗ

ИМК

Оформить отчет

7-8





КУ

Рисунок «Липиды»

[ 1 ] c. 85-89

9





КУ

Рис. Белок гемоглобин


[ 1 ] c. 102-126 законспектировать

10

УППЗ

ИМК

Оформить отчет

11-12





КУ

Рис. «Биосинтез белка»

Составить реакции хим. свойств аминокислот.

13





КУ

Модель ДНК


[ 1 ] c. 137-153 Составить 4 вопроса по теме

14-15





КУ

Образцы витаминов. Рис. «Витамины»

[ 1 ] c. 204-227 Сообщение о провитаминах, роли витаминов

16-17

УППЗ

ИМК

Оформить отчет

18-19

УКЗ


Повторение материала

20













КУ

Видеосюжет.

« Ферменты организма»

[ 1 ] c. 166-184

21-22









КУ

Плакат «Эндокринные железы»

[ 1 ] c. 494-520 составить таблицу “Гормоны гипофиза”

23

УППЗ

ИМК


Оформить отчет

24-25


№№

вучэбных заняткаў


Назва раздзелаў, назвы тэм па вучэбнай праграме,

назвы тэм асобных вучэбных заняткаў


Колькасць

вучэбных гадзін


1

2

3



Т е м а 3.3. Обмен углеводов в организме



26

Обменные процессы в организме: метаболизм, катаболизм и анаболизм. Обмен углеводов: регуляция обмена углеводов

1


37-28

Гликолиз. П.З№ 6 Изучение обмена углеводов в организме.

1+1



Тема 3.4.Обмен белков в организме.



29

Обмен белков: регуляция обмена и синтеза

2


30-31

Обмен белков: образование мочевины. П.З№ 7 Изучение обмена белков в организме.

1+1



Тема 3.5.Биохимия мышц, химизм мышечного сокращения.



32-33

Биохимия мышечного сокращения: механизм и регуляция. П.З№ 8 Изучение механизма мышечного сокращения.

1+1



Тема 3.6.Энергетическое обеспечение мышечной деятельности.



34

Энергообеспечение мышечной деятельности. Совокупность пластического и энергетического процессов превращения питательных веществ в организме.

1



Тема 3.7.Кортикальная регуляция обмена веществ в условиях тренировки и соревнований.



35-36

Кортикальная регуляция обмена веществ в условиях тренировки и соревнований Изменения синтеза гормонов при физической нагрузке.

2



Тема 3.8.Возрастные особенности обмена веществ и их значение для физической культуры и спорта.



37-38

Возрастные особенности обмена веществ и их значение для физической культуры и спорта.

2



Тема 3.9.Биохимические основы питания спортсменов.



39-40

Основы рационального питания спортсменов П.З№ 9 Составление рационы питания спортсменов

1+1
























































Тып вучэбных заняткаў


Вучэбна-метадычныя матэрыялы,

сродкі навучання

Заданне для

навучэнцаў

на дом


Заўвагі

4

5

6

7





УФНЗ

Презентация «Обмен веществ»

[ 1 ] c. 258-272

26

УППЗ

ИМК

[ 1 ] c. 319-367 Подготовить сообщение “Сахарный диабет”

37-28





КУ

Видеосюжет «Синтез белка»

[ 1 ] c. 423-443

29

УППЗ

Плакат «Синтез мочевины» ИМК

[ 1 ] c. 423-443 Оформить отчет

30-31





УППЗ

ИМК

[ 1 ] c. 287-292 Оформить отчет

32-33





УФНЗ

Схема «Энергообеспечение работы мышц»

Составить таблицу энергозатрат в разл. видах спорта

34





УФНЗ


[ 1 ] c. 520-528 Подготовить сообщения о роли адреналина

35-36





КУ

Презентация «Виды спорта и питание»

Подготовить сообщения “Спорт и калории”

37-38









УППЗ

ИМК

Оформить отчет

39-40










































































Сетка вучэбных гадзін

вучэбных заняткаў

Назва скарочаных тэм

Да скарачэння

Пасля скарачэння

тэарэтычных

лабараторных, практычных





















Літаратура (Інфармацыйна-аналітычныя матэрыялы)

Навуковыя выданні

№№

п/п

Назва

Аўтар

(складальнік)

Выдавецтва, год выдання


1.

Биохимия

В.И.Гидранович, А.В.Гидранович

Мн.2014г.

2.


Биологическая химия

Т.Т.Березов,Б.Ф.Коровкин

М.1990г.

3.

Физиология физического воспитания и спорта

В.М.Смирнов

М.2004г.

4.

Химия

Е.И. Шарапа, А.П. Ельницкий

Мн.2013

5.

http://biochemistry.terra-medica.ru



6.

https://vk.com/public157148692ХИМИ И Я

Группа преподавателя Говоренко Г.В.


7.

https://vk.com/club157144124 БИОХИМИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ

Группа преподавателя Говоренко Г.В.


8.

www.youtube.com/channel/UCF1vP9PoT1nN_aeI9b_UG5Q?view_as=subscriber

Youtube канал преподавателя Говоренко Г.В.



































































№№

учебных

занятий

Название разделов, название тем по учебной программе,

название тем отдельных учебных занятий

Количество

учебных часов

Тип учебных

занятий

Учебно-методические материалы,

средства обучения

Задания для учащихся на дом

Примечания

1-2

Введение. Обучение правилам

безопасного поведения. Значение и роль анатомических знаний

2

КУ

Учебные пособия.


[ 1 ] c. 9-18


Раздел 1.Современные данные о строении и развитии организма человека. 4

Тема1.1.Строение клетки, ткани внутренней среды. 2

3-4

ПЗ 1. Уровни структурной организации организма. Строение клетки, ткани внутренней среды .

2

УППЗ

Рис.1-4,анатомический атлас[3] ИМК

[ 1 ] c. 18-40 Составить таблицу «Этапы жизни человека», зарисовать животную клетку и обозначить органеллы.


Тема1.2. Органы и системы органов. Организм как единое целое. 2

5-6

Органы и системы органов. Организм как единое целое

2

КУ

Анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 31-52 составить перечень систем органов


Раздел 2.Строение опорно-двигательного аппарата . 47

Тема 2.1.Скелет, его строение и функции. 3

7

ПЗ 2. Опорно-двигательный аппарат и его функции

1

УППЗ

Рис.16,анатомический атлас [3],ИМК

[ 1 ] c. 52-62 Оформить отчет


8-9

ПЗ 3. Скелет, общий план строения и его функции Строение позвоночника

2

УППЗ

Рис.17, анатомический атлас [3],ИМК

[ 1 ] c. 62-70 Оформить отчет


Тема 2.2.Изменения скелета под влиянием физических нагрузок. 2

10-11

ПЗ 4. Изучение изменений скелета под влиянием физических нагрузок

2

УППЗ

Плакат «Скелет человека», видеосюжет

[ 1 ] c. 68-70 Оформить отчет ,


Тема 2.3.Строение и возрастные особенности скелета туловища. 3

12

Строение и возрастные особенности скелета туловища

1

КУ

Плакат «Скелет человека»,

[ 1 ] c. 52-85 Составить перечень из 5 пунков возрастных изменений скелета .


13-14

ПЗ 5. Влияние физических упражнений на форму и подвижность грудной клетки

2

УППЗ

Рис.21,анатомический атлас[3]ИМК

[ 1 ] c. 68-70 Оформить отчет Составить комплекс из 5 упражнений для увеличения объема грудной клетки


Тема 2.4. Строение и возрастные особенности мозгового и лицевого отделов черепа. 4

15-16

ПЗ 6 .Строение черепа, формирование в процессе онтогенеза

2

УППЗ

Рис.24,25 ИМК анатомический атлас[3] Муляж черепа

[ 1 ] c. 82-85 Составить таблицу “Парные и непарные кости чеерепа”


17-18

ПЗ 7.Возрастные изменения строения челюстно-лицевого аппарата

2

УППЗ

Анатомический атлас [3]ИМК Муляж черепа

[ 1 ] c. 82-85 Оформить отчет Зарисовать рис. « Строение зуба»


Тема 2.5.Кости пояса и свободной верхней конечности, и их соединения. 6

19-20

Кости пояса и свободной верхней конечности, и их соединения.

2

УФНЗ

Анатомический атлас [3] муляж конечности

[ 1 ] c. 85-89


21-22

ПЗ 8.Изучение общего плана строения плечевого пояса

2

УППЗ

Анатомический атлас [3] ИМК муляж конечности

[ 1 ] c. 85-89 Оформить отчет


23-24

ПЗ 9.Изучение общего плана строения верхней конечности

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас муляж конечности

[ 1 ] c. 85-89 Оформить отчет Зарисовать рис. «Скелет верхней конечности»


Тема 2.6. Кости пояса и свободной нижней конечности, и их соединения. 6

25-26

Кости пояса и свободной нижней конечности, и их соединения.

2

УФНЗ

Анатомический атлас [3] муляж конечности

[ 1 ] c. 90-103


27-28

ПЗ 10.Изучениестроения костей нижних конечностей

2

УППЗ

Рис.40-44[1]ИМК анатомический атлас муляж бедренной кости

[ 1 ] c. 99-103Оформить отчет Зарисовать рис. «Скелет нижней конечности»


29-30

ПЗ 11. Изучение функциональных особенностей нижних конечностей, стопы.

2

УППЗ

Рис.35-39[1],ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 99-103 Оформить отчет Составить комплекс из 5 упражнений для профилактики плоскостопия


Тема 2.7.Общая характеристика мышечной системы. 1

31

Общая характеристика мышечной системы

1

УФНЗ


[ 1 ] c. 118-120


Тема 2.8.Мышцы туловища, шеи и головы. 8

32-33

Мышечная ткань ,группы мышц, работа мышц.

2

УФНЗ

Рис.42-43[1] Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 103-105 Заполнить таблицу “Группы мышц”


34-35

ПЗ 12.Изучениемышц туловища, спины и грудные мышцы.

2

УППЗ

Рис.49-51[1]ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 123-129 Оформить отчет


36-37

ПЗ 13. Изучение мышц верхних и нижних конечностей

2

УППЗ

Рис.42-43 ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 118-120Оформить отчет



38-39

ПЗ 14.Изучение мышц головы и шеи, тазового дна.

2

УППЗ

ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 103-105

[ 1 ] c. 118-120 Упр. для мимических мышц.


Тема 2.9.Мышцы пояса и свободной верхней конечности . 7

40-41

Мышцы пояса и свободной верхней конечности.

2

УФНЗ

Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 123-129Оформить отчет


42-43

ПЗ 15. Изучение функциональных особенностей мышц кисти и пальцев.

2

УППЗ

ИМК

[ 1 ] c. 123-128 Примеры упр .с усилением


44-45

ПЗ 16. Значение функциональных тренировок в развитии верхних конечностей

2

УППЗ

ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 126-128 К-кс упр для

Мышц верх.конечн.


46

ПЗ 17. Мышцы и фасции верхних конечностей

1

УППЗ

ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 129-136Оформить отчет


Тема 2.10. Мышцы пояса и свободной нижней конечности. 7

47-48

Мышцы пояса и свободной нижней конечности

2

УФНЗ

Анатомический атлас [3]

К-кс упр для

Мышц нижн.конечн.


49-50

ПЗ 18. Изучение строения и работы мышц нижних

конечностей

2

УППЗ

Анатомический атлас [3]

Повторить мышцы верхн.конечн.


52-52

ПЗ 19. Изучение наружных мышц таза.

2

УППЗ

ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 129-130Оформить отчет


53

ПЗ 20.Изучениемышц и фасций стопы.

1

УППЗ

ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 133-137 Упр.по профилактике плоскостопия


54

ОКР 1.

1

КЗ

Материалы ОКР

Повторение материала


Раздел 3. Анатомическая характеристика движений и положений тела человека. 8

Тема 3.1.Анатомическая характеристика положений тела. 2

55

Анализ ОКР 1.Анатомическая характеристика положений тела

1

КУ


Подготовить сообщение «Механика движений»


56

ПЗ 21.Рассмотрение положения и движения тела с точки зрения законов механики.

1

УППЗ

ИМК табл.1,2

[ 3 ] c. 225-235 Оформить отчет


Тема 3.2. Анатомическая характеристика поступательных движений тела . 4

57-58

Анатомическая характеристика поступательных движений тела.

2

УФНЗ


[ 3 ] c. 233-255


59-60

ПЗ 22. Работа двигательного аппарата в фазах ходьбы , бега, прыжка.

2

УППЗ

ИМК

Знать сравнения и отличия фаз бегаи ходьбы.


Тема 3.3. Анатомическая характеристика вращательных движений тела. 2

61

Анатомическая характеристика вращательных движений тела.

1

УФНЗ


[ 3 ] c. 240-260


62

ПЗ 23.Изучение работы двигательного аппарата при вращательных движениях тела.

1

УППЗ

ИМК

Оформить отчет


Раздел 4. Внутренние органы. 18

Тема 4.1.Понятие о внутренних органах, их классификация. 1

63

Понятие о внутренних органах, их классификация.

1

КУ

Рис.58-70 [1] Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 140-146


Тема 4.2.Пищеварительная система. Органы пищеварения. 6

64-65

Общая характеристика пищеварительной системы.

2

УФНЗ

Рис.71-76 [1] Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 146-164


66-67

ПЗ 24. Изучение анатомических характеристик органов пищеварения

2

УППЗ

Анатомический атлас [3] ИМК

Оформить отчет


68-69

ПЗ 25. Изучение работы пищеварительной системы.

2

УППЗ

Рис.71-76 [1] ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 146-164 Оформить отчет


Тема 4.3.Дыхательная система. Органы дыхания. 4

70

Дыхательная система. Органы дыхания.

1

УФНЗ

Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 165-172


71-72

ПЗ 26. Общая характеристика дыхательной системы

2

УФНЗ

Муляж глотки. Модель легкого

[ 1 ] c. 171-183 Оформить отчет. Принести необходимое оборудования для динамической модели легкого


73

ПЗ 27. Изучение работы дыхательной системы

1

УППЗ

Муляж глотки. Модель легкого

[ 1 ] c. 171-183 Оформить отчет. Сделать динамическую модель легкого


Тема 4.4.Мочевые органы . 4

74

Общая характеристика мочеполовой системы. Мочевые органы

1

КУ

Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 175-183


75

ПЗ 28. Изучение мочевой системы.

1

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 175-183 Оформить отчет



3 курс






76-77

Почки, строение, функциональные особенности

2

УППЗ

Рис.83-87-[1]ИМК анатомический атлас

[ 1 ] c. 175-183 Оформить отчет


Тема 4.5.Половые органы . 3

78

Половые органы, строение, функциональные особенности

1


Рис.87-92,[1]

[ 1 ] c. 195-210


79-80

ПЗ 29. Изучение функциональных особенностей половой системы.

2

УППЗ

Рис.88-87,[1]ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 195-210 Оформить отчет. Составить 3 вопроса по теме.


Раздел 5. Сердечно- сосудистая система. 14

Тема 5.1.Общая характеристика сердечно-сосудистой системы, классификация, функции. 2

81

Общая характеристика сердечно-сосудистой системы, классификация органов..

1

КУ


[ 1 ] c. 240-246


82

ПЗ 30.Изучение функций сердечно-сосудистой системы

1

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 240-246 Оформить отчет


Тема 5.2. Строение сердца, его возрастные особенности Проводящая система сердца. Круги кровообращения. 3

83

Строение сердца, его возрастные особенности.

1

УФНЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 240-246


84-85

ПЗ 31. Изучение движения крови по кругам кровообращения.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 247-270 Выучить круги кровообращения


Тема 5.3.Артериальная система организма. 3

86

Артериальная система организма

1

УФНЗ

анатомический атлас[3]



87-88

ПЗ 32. Изучение артерий большого круга кровообращения

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 247-270 Выучить артерии большого круга кровообращения


Тема 5.4. Венозная система организма. 3

89

Венозная система организма

1

УФНЗ

анатомический атлас[3]



90-91

ПЗ 32. Изучение вен большого круга кровообращения, расположения и функции.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3] Плакат

[ 1 ] c. 273-282, 217-219 c. 247-270 Выучить вены большого круга кровообращения


Тема 5.5. Лимфатическая система. 3

92

Лимфатическая система

1

УФНЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 234-270


93-94

ПЗ 33.Изучение функциональных особенностей лимфатической системы.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3] Плакат

[ 1 ] c. 234-270 Оформить отчет


Раздел 6. Нервная система 23

Тема 6.1.Обзор строения нервной системы. 1

95

Роль нервной системы в жизнедеятельности организма

1

УОЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 284-286 Оформить отчет Составить кроссворд по теме “Роль нервной системы»


Тема 6.2.Спинной мозг и его строение. 3

96

Спинной мозг и его строение, возрастные изменения.

1

УФНЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 286-289


97-98

ПЗ 34. Изучение строения спинного мозга

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3] Плакат «Нервная система человека»

[ 1 ] c. 286-289 Оформить отчет


Тема 6.3.Общий обзор строения головного мозга. 6

99-100

Общий обзор строения головного мозга

2

УФНЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 289-311


101-102

ПЗ 35 Изучение строения головного мозга

2

УППЗ

ИМК Муляж головного мозга

[ 1 ] c. 289-311 Оформить отчет


103-104

ПЗ 36 Изучение функций головного мозга, возрастные изменения


УППЗ

ИМК Муляж головного мозга

[ 1 ] c. 289-311 Оформить отчет


Тема 6.4. Периферическая нервная система. 6

105-

106

Строение периферической нервной системы

2

УФНЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 312-318


107-108

ПЗ 37 Изучение роли периферической нервной системы

2

УППЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 312-316

Выучить 12 пар черепномозговых нервов



109-110

ПЗ 38 Изучение проводящих путей ЦНС.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 289-311 Оформить отчет


Тема 6.5..Вегетативная нервная система. 4

111-112

Особенности вегетативной нервной системы

2

УФНЗ

анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 320-335


113-114

ПЗ 39 Изучение роли вегетативной нервной системы.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 1 ] c. 320-335 Оформить отчет


Тема 6.6.Высшая нервная деятельность. 3

115

Высшая нервная деятельность.

1

УФНЗ


[ 4] c.399-420


116-117

ПЗ 40 Изучение высшей нервной деятельности.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3]

[ 4] c.401-403 Оформить отчет


118

ОКР 2.

1

КЗ

Материалы ОКР

[ 1 ] c. 347-35 1 Подготовить сообщение «Сенсорные системы»


Раздел 7. Сенсорные системы. 4


7.1.Характеристика сенсорных систем, их классификация. 3


119

Анализ ОКР 2.Характеристика сенсорных систем, их классификация

1

КУ

Анатомический атлас [3], , .муляжи глаза, уха

[ 1 ] c. 347-351 Составить таблицу «Сенсорные системы»


120-121

ПЗ 41 Изучение зрительного и слухового анализаторов

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3] ],.муляжи глаза, уха

[ 1 ] c. 347-351 Оформить отчет


Тема 7.2. Значение сенсорных систем при выполнении физических упражнений.

122

Значение сенсорных систем при выполнении упражнений.

1

КУ


[ 1 ] c. 347-351 Подготовить сообщение «Паролимпийцы РБ»


Раздел 8. Эндокринная система. 4

Тема 8.1.Общая характеристика и классификация желе внутренней секреции. 4

123-124

Общая характеристика и классификация желез внутренней секреции

2

КУ

ИМК Анатомический атлас [3]

[ 1 ] c. 225-235 Составить таблицу «Гормоны желез внутренней секреции»


125-126

ПЗ 42. Изучение роли желез внутренней секреции.

2

УППЗ

ИМК анатомический атлас[3] ],.муляж поджелудочной железы.

[ 1 ] c. 225-235 Оформить отчет.



Литература (Информационно-аналитические материалы)

Научные издания

№№

п/п

Название

Автор

Издательство, год издания


1.

Анатомия человека

М.Р. Сапин

Р на Дону 2004г.

2.

ЭСО Анатомия человека



3.

Анатомический атлас

В.Л.Личенко

М.1988г.

4.


Анатомо-физиологические особенности детей и подростков

М.Р. Сапин

М.2004г.


Дополнительная

№№

п/п

Название

Автор

Издательство, год издания

1.

Физкультура и здоровье

Д.Л.Аронов

М.1985г.

2.

Физиология физического воспитания и спорта

В.М.Смирнов

М.2002г.

3.

https://vk.com/studentmedic





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!