СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП человек и мир 5 класс (Беларусь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП человек и мир 5 класс (Беларусь)»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по

У чебной работе ГУО

«Могилевская базовая школа»

______________ Е.О. Горбунов

«31» августа 2020 года


УТВЕРЖДАЮ:

Д иректор ГУО «Могилевская базовая школа»

______________И.С. Григорьев

«31» августа 2020 года

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«Человек и мир»

5 КЛАСС





















2020/2021

К учебному пособию:

№ П/П

Тема урока

Домашнее задание

1

Природа Земли и человек.
Наблюдение 1. Наблюдение за явлениями природы

§1

2

Науки о природе. Наблюдение 2. Наблюдение за изменениями погоды

§2

3

Способы познания природы. Наблюдение 3. Фенологические наблюдения

§3

4

Вселенная. Галактика

§4

5

Звездное небо. Наблюдение 4. Нахождение звезд и созвездий на карте атласа и небосводе

§5

6

Солнечная система и ее строение

§6

7

Малые тела Солнечной системы

§7

8

Образование Солнечной системы

§8

9

Вращение Земли вокруг оси. Наблюдение 5. Наблюдение изменения положения Солнца на небе: восход и закат Солнца, видимы путь движения Солнца по небосводу

§9

10

Движение Земли вокруг Солнца

§10

11

Луна — спутник Земли. Наблюдение 6. Определение фаз Луны

§11

12

Лик Земли. Практическая работа 1. Нанесение на контурную карту географических объектов, формирующих лик Земли, и определение их различий

§12

13

Представления людей в древности о форме Земли

§13

14

Путешествия и научные открытия в древности

§14

15

Эпоха Великих географических открытий. Открытия и исследования материков

§15

16

Современные исследования

§16

17

Обобщающие повторение

Без задания

18

Земная кора и недра Земли. Практическая работа 2. Определение различий горных пород на примере мела, песка, гранита и соли

§17

19

Полезные ископаемые

§18

20

Использование твердой оболочки Земли человеком

§19

21

Воздушная оболочка Земли

§20

22

Температура воздуха. Наблюдение 7. Наблюдение за изменением температуры воздуха в течение дня

§21

23

Перемещение воздуха. Ветер. Наблюдение 8. Наблюдение за ветром в течение дня

§22

24

Загрязнение воздуха

§23

25

Вода на Земле. Практическая работа 3. Определение свойств воды

§24

26

Мировой океан

§25

27

Воды суши. Практическая работа 4. Определение по карте крупнейших рек и озер Беларуси и нанесение их на контурную карту

§26

28

Туман. Облака. Осадки и их образование. Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками

§27

29

Почему на Земле не хватает пресной воды. Наблюдение 10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты своей местности

§28

30

Разнообразие живых организмов

§29

31

Почва. Наблюдение 11. Выявление особенностей почвы своей местности

§30

32

Влияние человека на природу Земли. Наблюдение 12. Наблюдение за изменениями в природе своей местности под воздействием человека

§31

33

Экскурсия «Наблюдение за природным (природно-антропогенным) объектом своей местности»

Без задания

34

Обобщающие повторение

Без задания



Резерв – 1 ч





Учитель _______________ Григорьев И.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!