Игровые упражнения | 66 | 1-2 | Урок-инсценировка. Режим дня школьника. Гигиена повседневного быта Разучивание комплекса общеразвивающих упражнений (К №1) Игра «Построй шеренгу» | 2 | I | 04.09 06.09 | Участвовать в подвижных играх Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности Объяснять пользу подвижных игр Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек Выполнять организующие команды по распоряжению учителя Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т.п.). Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Проявлять качества силы, быстроты, выносливости, координации. Совершенствовать жизненноважные навыки посредством обучения подвижным играм Стремиться к развитию физических качеств. | Проявлять положительные качества личности Управлять своими эмоциями, в различных ситуациях и условиях соблюдать правила техники безопасности Соблюдать правила поведения и правила предупреждения травматизма. Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Уметь описывать технику изучаемых упражнений Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениями. Находить возможности и способы улучшения физических качеств Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам Находить со сверстниками язык и общие интересы Взаимодействовать со сверстниками Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр Взаимодействовать в парах, группах, при выполнении действий. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах |