109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]
« » августа 2016 г.
________ /Г.Е. Штырёв/
« » августа 2016 г.
Рассмотрено на заседании методического объединения физической культуры и ОБЖ.
Протокол № от « » мая 2016г.
Количество часов: 105 (в неделю: 3).
1. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».
2. Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012.
3. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.
4. Учебного плана СК РФ «Кадетский корпус следственного комитета РФ им. Александра Невского» на 2016-2017 учебный год.
5. Составлена на основе рабочей программы по физической культуре для 10 класса учителя физической культуры Кулешова Николая Анатольевича.
1. «Физическая культура. Планирование и организация занятий в 5-11 классов». Москва «Дрофа» 2003г.
2. «Поурочные планы с 1 по 11 классы» автор Видякин М.В. Волгоград 2005г».
3.Учебное издание «Оценка качества подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по физической культуре» Москва «Дрофа» 2001г.
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты освоения материала |
По плану | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I полугодие 01.09.2016- 30, 12.2016 (16 недель, 48 часов) |
Раздел 1. Легкая атлетика (17 часов). |
Тема 1. Спринтерский бег (6часов). |
1 | 1 неделя | | Вводный | Тема 1.1 «Бег на короткие дистанции» Низкий старт(30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
2 | 1 неделя | | Комплексный | Тема 1.2 «Бег на короткие дистанции» Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Стартовый разгон. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
3 | 1 неделя | | Комплексный | Тема 1.3 «Бег на короткие дистанции» Низкий старт (30м). Бег с хода 4 х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
4 | 2 неделя | | Комплексный | Тема 1.4 «Бег на короткие дистанции» Низкий старт(30м). Бег с хода 4 х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
5 | 2 неделя | | Комплексный | Тема 1.5 «Бег на короткие дистанции» Низкий старт(30м). Бег с хода 4 х 20м. Бег по дистанции (70-90м). Старты из различных исходных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
6 | 2 неделя | | Контрольный урок | Зачёт, бег на результат (100м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
Тема 2: «Прыжки в длину» - 6 часов. |
7 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2.1 «Прыжок в длину разбега» Прыжок в длину разбега с 5-7беговых шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Много скоки. Развитие скоростно – силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
8 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2.2 «Прыжок в длину разбега» Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно –силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
9 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2.3 «Прыжок в длину разбега» Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
10 | 4 неделя | | Комплексный | Тема 2.4 «Прыжок в длину разбега» Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
11 | 4 неделя | | Комплексный | Тема 2.5 «Прыжок в длину разбега» Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
12 | 4 неделя | | Контрольный урок | Зачёт прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
Тема 2. Метание гранаты (5 часов). |
13 | 5 неделя | | Комплексный | Тема 3.1 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты на дальность 700г в горизонтальную цель с расстояния 12-15 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
14 | 5 неделя | | Комплексный | Тема 3.2 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты 700г с места на дальность. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
15 | 5неделя | | Комплексный | Тема 3.3 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты 700г с укороченного и полного разбега на дальность. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
16 | 6 неделя | | Комплексный | Тема 3.4 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность.Метание гранаты 700г с полного разбега на дальность в коридор 10м шириной. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
17 | 6 неделя | | Контрольный урок | Зачёт метания в цель и на дальность. . | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность |
Раздел 2. Кроссовая подготовка - 10 часов. |
Тема 4: «Бег в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения» - 10 часов. |
18 | 6 неделя | | вводный | Тема 4.1 «Бег на длинные дистанции» Бег на выносливость в равномерном темпе (18мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
19 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 4.2 «Бег на длинные дистанции» Бег (18мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
20 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 4.3 «Бег на длинные дистанции» Бег (20мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 20 минут. |
21 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 4.4 «Бег на длинные дистанции» Бег (20мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 20 минут. |
22 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 4.5 «Бег на длинные дистанции» Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 22 минут. |
23 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 4.6 «Бег на длинные дистанции» Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 22 минут. |
24 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 4.7 «Бег на длинные дистанции» Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 22 минут. |
25 | 9 неделя | | Комплексный | Тема 4.8 «Бег на длинные дистанции» Бег (25мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 25 минут. |
26 | 9 неделя | | Комплексный | Тема 4.9 «Бег на длинные дистанции» Бег (25мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 25 минут. |
27 | 9 неделя | | Контрольный урок | Зачёт на результат 3000 метров юноши; 2000 метров девушки. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать до 3000 метров на результат. |
Раздел 3. Гимнастика и атлетическая подготовка -21 час. |
Тема 5: «Строевые упражнения и упражнения на перекладине» - 11 часов. |
28 | 10 неделя | | вводный | Тема 5.1 «Упражнения на перекладине» Подтягивание на перекладине. Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Развитие силы. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | Знать название и технику выполнения гимнастических элементов Уметь выполнять элементы на перекладине. Строевые упражнения. |
29 | 10 неделя | | совершенствование | Тема 5.2 «Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Перестроение из Тема 5.1 колонны по одному в колонну по два. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | 1 | Знать название и технику выполнения гимнастических элементов Уметь выполнять элементы на перекладине. Строевые упражнения. |
30 | 10 неделя | | Совершенствование | Тема 5.3 «Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | Знать название и технику выполнения гимнастических элементов Уметь выполнять элементы на перекладине. Строевые упражнения. |
31 | 11неделя | | Совершенствование | Тема 5.4 «Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
32 | 11 неделя | | Совершенствование | Тема 5.5«Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
33 | 11 неделя | | Совершенствование | Тема 5.6«Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
34 | 12 неделя | | Совершенствование | Тема 5.7 «Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
35 | 12 неделя | | Совершенствование | Тема 5.8 «Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
36 | 12 неделя | | Комплексный | Тема 5.9«Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
37 | 13 неделя | | Комплексный | Тема 5.10 «Упражнения на перекладине» Висы и упоры. Лазание. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
38 | 13 неделя | | Контрольный урок | Зачёт выполнения упражнений на перекладине. Развитие силы | 1 | Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема; Выполнять строевые упражнения. |
Тема 6: «Строевые упражнения, опорный прыжок» – 5 часа. |
39 | 13 неделя | | Комплексный | Тема 6.1 «Опорный прыжок» Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок через козла. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять опорный прыжок через коня. |
40 | 14 неделя | | Совершенствования | Тема 6.2 «Опорный прыжок» Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок через козла правым, левым боком. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять опорный прыжок через коня. |
41 | 14 неделя | | Совершенствования | Тема 6.3 «Опорный прыжок» Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок через козла правым, левым боком. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять опорный прыжок через коня. |
42 | 14 неделя | | Совершенствования | Тема 6.4 «Опорный прыжок» Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок через козла ноги в розь. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять опорный прыжок через коня. |
43 | 15 неделя | | Контрольный урок | Зачёт опорный прыжок. Развитие координационных способностей. Опорный прыжок. | 1 | Знать технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять опорный прыжок через коня. |
Тема 7: «Акробатические упражнения, опорный прыжок» - 5 часов. |
44 | 15 неделя | | Совершенствования | Тема 7.1 «Акробатические упражнения» Опорный прыжок. Стойка на голове и руках. Стойка на руках кувырок вперед. Поворот боком. Кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
45 | 15 неделя | | Совершенствования | Тема 7.2 «Акробатические упражнения» Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
46 | 15 неделя | | Совершенствования | Тема 7.3 «Акробатические упражнения» Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
47 | 16 неделя | | Совершенствования | Тема 7.4 «Акробатические упражнения» Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
48 | 16 неделя | | Контрольный урок | Зачёт, выполнение акробатических упражнений - комбинация. | 1 | Знать: технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
II полугодие 12.01.0217 – 30.05.2017 (18 недель 54 часа) |
Раздел 4. Лыжная подготовка (12часов) |
Тема 8: «Классические ходы, спуски в разных стойках, инструктаж по технике безопасности» - 2 часа. |
49 | 17 неделя | | вводный | Тема 8.1 «Классические ходы» Освоение техники лыжных ходов. Классические ходы. Одновременный ход Спуски в разных стойках Непрерывное передвижение. Инструкция по техники безопасности. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
50 | 17 неделя | | Комбинированный | Тема 8.2 «Классические ходы» Освоение техники лыжных ходов. Классические ходы. Спуски в разных стойках Непрерывное передвижение. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 9: «Попеременные ходы, непрерывные передвижения» - 2 часа. |
51 | 17 неделя | | Комбинированный | Тема 9.1. «Попеременный ход» Попеременный четырёхшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. Инструкция по техники безопасности. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
52 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 9.2 «Попеременный ход» Попеременный четырёхшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. Инструкция по техники безопасности. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь составлять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
Тема 10: «Коньковые ходы, спуски и подъёмы» - 2часа. |
53 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 10.1 «Коньковый ход» Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | Знать: технику выполнения лыжных ходов. Уметь: составлять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
54 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 10.2 «Коньковый ход» Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь составлять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
Тема 11: «Коньковые ходы, Непрерывное передвижение 5000 метров» - 2часа. |
55 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 11.1 «Непрерывное передвижение» Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 м. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь составлять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
56 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 11.2 «Непрерывное передвижение» Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 м. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь составлять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
Тема 12: «Торможение и поворот плугом. Непрерывное передвижение 5000 м» - 2часа. |
57 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 12.1 «Техника торможений и поворотов» Торможение и поворот «плугом». Непрерывное передвижение 5000 м. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь составлять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
58 | 20 неделя | | Комбинированный | Тема 12.2 «Техника торможений и поворотов» Торможение и поворот «плугом». Непрерывное передвижение 5000 м на результат. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь преодолевать дистанцию за определенное время. |
| 20 неделя | | | Тема 12.2 Зачёт, непрерывное передвижение 5000 метров на результат. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
Раздел 5. Баскетбол - 12часов. |
Тема 13: «Перемещение и остановка игрока, ведение мяча, передача мяча в движении различными способами со сменой места» - 3 часа. |
61 | 21 неделя | | Комплексный | Тема 13.1 «Перемещение и остановки» Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. Текущий |
62 | 21 неделя | | Совершенствования | Тема 13.2 «Перемещение и остановки» Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
63 | 21 неделя | | Совершенствования | Тема 13.3 «Перемещение и остановки» Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 14: «Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча» - 3 часа. |
64 | 22 неделя | | Комплексный | Тема 14. 1 «Ведение мяча» Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
65 | 22 неделя | | Совершенствования | Тема 14.2 «Ведение мяча» Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
66 | 22 неделя | | Совершенствования | Тема 14.3 «Ведение мяча» Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 15: «Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра» - 3 часа. |
67 | 23 неделя | | Комплексный | Тема 15. 1 «Броски мяча» Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
68 | 23 неделя | | Совершенствования | Тема 15.2 «Броски мяча» Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
69 | 23 неделя | | Совершенствования | Тема 15.3 «Броски мяча» Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 16: «Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите и нападении» - 2 часа |
70 | 24 неделя | | Совершенствования | Тема 16.1 «Игровые взаимодействия» Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
71 | 24 неделя | | Совершенствования | Тема 16.2 «Игровые взаимодействия» Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрального игрока. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметы выполнять тактико-технические действия. |
72 | 24 неделя | | Контрольный урок | Зачёт выполнение технических элементов. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия. |
Раздел 6. Волейбол 12 часов. |
Тема 17: «Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча» - . |
73 | 25 неделя | | Комплексный | Тема 17.1 «Передача мяча» Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
74 | 25 неделя | | Совершенствования | Тема 17.2«Передача мяча» Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
75 | 25 неделя | | Совершенствования | Тема 17.3 «Передача мяча» Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
Тема 18: «Верхняя прямая подача на точность, нижний прием мяча. Прямой нападающий удар» - 3 часа. |
76 | 26 неделя | | Комплексный | Тема 18.1 «Приём и подача мяча» Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
77 | 26 неделя | | Совершенствования | Тема 18.2 «Приём и подача мяча» Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
78 | 26 неделя | | Совершенствования | Тема 18.3 «Приём и подача мяча» Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
Тема 19: «Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача. Учебная игра» - 5 часов. |
79 | 27 неделя | | Комплексный | Тема 19.1«Игровые взаимодействия» Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
80 | 27 неделя | | Комплексный | Тема 19.2 «Игровые взаимодействия» Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
81 | 27 неделя | | Комплексный | Тема 19.3 «Игровые взаимодействия» Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
82 | 28 неделя | | Комплексный | Тема 19.4 «Игровые взаимодействия» Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
83 | 28 неделя | | Совершенствование | Тема 19.5 «Игровые взаимодействия» Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
84 | 28 неделя | | Контрольный урок | Зачёт выполнение технических элементов | 1 | Знать: технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь: Выполнять тактико-технические действия |
Раздел 7. Кроссовая подготовка – 9 часов |
Тема 20: «Бег в равномерном темпе, специальные беговые упражнения» - 8 часов. |
85 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 20.1 «Бег на длинные дистанции» Бег(18мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
86 | 29 неделя | | Совершенствования | Тема 20.2 «Бег на длинные дистанции» Бег(18мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
87 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 20.3 «Бег на длинные дистанции» Бег (18мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
88 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 20.4 «Бег на длинные дистанции» Бег(22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 22 минут. |
89 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 20.5 «Бег на длинные дистанции» Бег(22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 22 минут. |
90 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 20.6 «Бег на длинные дистанции» Бег(22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 22 минут. |
91 | 31 неделя | | Комплексный | Тема 20.7 «Бег на длинные дистанции» Бег(25мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 25 минут. |
92 | 32 неделя | | Комплексный | Тема 20.10 «Бег на длинные дистанции» Бег(27мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 25 минут. |
93 | 32 неделя | | Контрольный урок | Зачёт: бег на результат (3000м). Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 3000 метров. |
Раздел 8. Легкая атлетика - 12 часов. |
Тема 21: «Спринтерский бег» - 3 часа. |
94 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 21.1 «Бег на короткие дистанции» Спринтерский бег. Низкий старт(30м). Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
95 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 21.2 «Бег на короткие дистанции» Спринтерский бег. Низкий старт(30м). Бег с хода 4х 20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
96 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 21.3 «Бег на короткие дистанции» Спринтерский бег. Низкий старт(30м). Бег с хода 4х 20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
97 | 34 неделя | | Контрольный урок | Спринтерский бег. Бег на результат (100м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
Тема 22: «Прыжок в длину» - 3 часа. |
98 | 34 неделя | | Комплексный | Тема 22.1: «Прыжок в длину с разбега» Прыжок в длину с разбега с 5-7 беговых шагов. Преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
99 | 34 неделя | | Комплексный | Тема 22.2 «Прыжок в длину с разбега» Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
100 | 35 неделя | | Комплексный | Тема 22.3«Прыжок в длину с разбега» Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
101 | 35 неделя | | Контрольный урок | Зачёт: «Прыжок в длину с разбега» Прыжок в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие скоростно-силовых качеств. | | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
Тема 23: «Метание мяча, гранаты» - 3 часа. |
102 | 35 неделя | | Комплексный | Тема 23.1 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты 700г в горизонтальную цель с расстояния 12-15 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
103 | 36 неделя | | Комплексный | Тема 23.2 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты 700г в горизонтальную цель с расстояния 12-15 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
104 | 36 неделя | | Комплексный | Тема 23. 3 «Метание гранаты на дальность» Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты 700г с полного разбега на дальность в коридор 10м шириной. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
105 | 36 неделя | | Контрольный урок | Зачёт: Метание гранаты на дальность на результат. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 700 грамм в цель и на дальность. |
Всего часов | 105 | |
Учитель физической культуры _____________Кулешов Николай Анатольевич.