СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно тематическое планирование для 6 класса .
Номер | Дата проведения | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Организация деятельности учащихся освобожденных от физической нагрузки | Виды и формы контроля | |
По плану | Факти-чески | |||||
Легкая атлетика (11 часов) | ||||||
| 06.09 | Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения. Спринтерский бег. Высокий старт. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки | Помогают учителю оценивать правильность выполнения техники высокого старта сверстников. | Предваритель-ный контроль, самоконтроль. | |
| 08.09 | Беговые упражнения. Спринтерский бег. Низкий старт, стартовый | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки | Помогают учителю оценивать правильность выполнения техники низкого старта сверстников. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 10.09 | Беговые упражнения. Спринтерский бег. Бег по дистанции с максимальной скоростью. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности
| Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 13.09 | Беговые упражнения. Спринтерский бег. Техника движения рук в беге. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности
| Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 15.09 | Беговые упражнения. Спринтерский бег. Техника бега по дистанции. Техника финиширования.
| Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 17.09 | Беговые упражнения. Бег на средние дистанции. Техника бега на средние дистанции (бег до 500 м).
| Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге, помогают засекать время. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 20.09 | Беговые упражнения. Бег на средние дистанции. Упражнения на развитие общей выносливости | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 22.09 | Прикладно-ориентированная подготовка. Спрыгивание и запрыгивание на препятствия.
| Владеют вариативным выполнением прикладных упражнений, перестраивают их технику | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 24.09 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Техника отталкивания | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, предупреждают, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Оценивают, совместно с учителем, правильность выполнения техники отталкивания. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 27.09 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Техника разбега, её сочетание с отталкиванием | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, предупреждают, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Оценивают, совместно с учителем, правильность выполнения техники разбега и отталкивания. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 29.09 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, предупреждают, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Оценивают, совместно с учителем, правильность выполнения техники прыжка. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Футбол (3 часа) | ||||||
| 1.10 | Инструктаж по ТБ. Футбол. Удары по мячу | Описывают амплуа игроков команды (вратарь, защитник, полузащитник, нападающий). Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 4.10 | Футбол. Остановка катящегося мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 6.10 | Футбол. Ведение мяча | Описывают технику игровых действий безопасности.
| Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Волейбол (10 часов) | ||||||
| 8.10 | Инструктаж по ТБ. Волейбол. Стойка игрока. Передача мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 11.10 | Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 13.10 | Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 15.10 | Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 18.10 | Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 20.10 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 22.10 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой – партнёру (в парах) | Описывают технику игровых действий уважительно
| Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 25.10 | Волейбол. Нижняя прямая подача в парах | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 27.10 | Волейбол. Нижняя прямая подача через сетку с лицевой линии | Описывают технику игровых действий совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
| Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 29.10 | Волейбол. Прямой нападающий удар | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Гимнастика (10 часов) | ||||||
| 8.11 | Инструктаж по ТБ. Виды гимнастики. Строевые упражнения. | Различают предназначение каждого из видов гимнастики. Запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Предваритель-ный контроль | |
| 10.11 | Висы. Строевые упражнения | Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении | Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 12.11 | Висы. Строевые упражнения | Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении | Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 15.11 | Висы. Строевые упражнения | Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении | Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 17.11 | Акробатика. Лазанье | Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают их технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 19.11 | Акробатика. Лазанье | Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают их технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 22.11 | Акробатика. Лазанье | Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают их технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 24.11 | Лазание по канату | Описывают технику лазания по канату. Осваивают технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнения, анализируют технику и выполнение, выявляют ошибки и помогают их исправлению | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 26.11 | Полоса препятствий. Игры.
| Оказывают устную помощь сверстникам в прохождении полосы препятствий, выявляют ошибки и помогают их исправлению. Соблюдают технику безопасности. | Помогают учителю судить. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 29.11 | Круговая тренировка.
| Описывают технику упражнений. Осваивают технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению. | Помогают учителю контролировать выполнение всеми учащимися упражнений на станциях. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Футбол (11 часов) | ||||||
| 1.12 | Инструктаж по ТБ. Ведение мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 3.12 | Ведение мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 6.12 | Передача мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 8.12 | Передача мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 10.12 | Прием мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 13.12 | Прием мяча | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 15.12 | Тактика нападения. Действия игроков в нападении. | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 17.12 | Тактика защиты. Действия игроков в защите. | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 20.12 | Тактика защиты. Действия игроков в защите. | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 22.12 | Эстафеты с элементами футбола. Игра в футбол. | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 24.12 | Игра в футбол. | Описывают технику игровых действий |
| Этапный контроль | |
Лыжные гонки (9 часов) | ||||||
| 10.01 | Инструктаж по ТБ. Передвижения на лыжах. Скользящий шаг. Доврачебная помощь во время занятий физической культурой | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Предваритель-ный контроль | |
| 12.01 | Передвижения на лыжах. Попеременный двушажный ход | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов и эстафет, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Измеряют пульс до, во время и после занятий. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 14.01 | Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 17.01 | Передвижение на лыжах. Одновременный одношажный ход | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 19.01 | Передвижения на лыжах. Подъёмы «елочкой» и «лесенкой» | Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах и во время горнолыжной подготовки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе эстафет. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 21.01 | Передвижения на лыжах. Подъёмы | Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Моделируют технику лыжных ходов во время прохождения дистанции 2 км. Моделируют спуски и подъемы. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 24.01 | Передвижения на лыжах. Торможения «плугом» и «упором» | Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения торможения «плугом» и «упором». Используют различные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 26.01 | Передвижение на лыжах изученными способами | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 28.01 | Передвижение на лыжах изученными способами | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Гандбол (10 часов) | ||||||
| 31.01 | Инструктаж по ТБ. Правила игры гандбол. | Описывают правила игры в гандбол, технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 2.02 | Передвижения по площадке, передача мяча. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 4.02 | Ловля мяча | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 7.02 | Ведение мяча, броски по воротам. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 9.02 | Обманные действия, заслоны. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 11.02 | Защитная стойка, передвижение в защитной стойке. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 14.02 | Блокирование, перехват мяча. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 16.02 | Тактики игры в гандбол. | Описывают тактические действия и приемы, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 18.02 | Игра в гандбол | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 21.02 | Игра в гандбол | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Бадминтон (3 часа) | ||||||
| 23.02 | Инструктаж по ТБ. Правила игры, основные действия. | Описывают правила игры в бадминтон, технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 25.02 | Тактика нападения и ударов. | Описывают тактические действия и приемы, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 28.02 | Тактика защиты. Игра в бадминтон. | Описывают тактические действия и приемы, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
Баскетбол (11 часов) | ||||||
| 2.03 | Инструктаж по ТБ. Баскетбол. Правила игры. Стойки и перемещения игрока. | Описывают правила игры в баскетбол, технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 4.03 | Баскетбол. Ведение | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 7.03 | Баскетбол. Ведение | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 9.03 | Баскетбол. Остановка двумя | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 11.03 | Баскетбол. Бросок мяча | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 14.03 | Баскетбол. Бросок мяча | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 16.03 | Баскетбол. Бросок мяча | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 18.03 | Баскетбол. Передача | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 21.03 | Баскетбол. Нижняя передача мяча. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 23.03 | Баскетбол. Верхняя передача мяча. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль, самоконтроль. | |
| 04.04 | Игра в баскетбол. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. | Помощь в судействе | Этапный контроль | |
Баскетбол (7 часов) | ||||||
| 06.04 | Инструктаж по ТБ. Баскетбол. Передача | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Предварительный контроль | |
| 08.04 | Баскетбол. Перехват мяча | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 11.04 | Баскетбол. Перехват | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со верстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 13.04 | Ведение мяча. Использование финтов. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 15.04 | Ведение мяча использование финтов. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 18.04 | Позиционное нападение. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 20.04 | Позиционная оборона. | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
Волейбол (5 часов) | ||||||
| 22.04 | Инструктаж по ТБ. Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 25.04 | Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 26.04 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой | Описывают технику игровых действий | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 27.04 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
| 28.04 | Волейбол. Нижняя прямая подача через сетку с лицевой линии | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе . | Текущий контроль | |
Легкая атлетика (12 часов) | ||||||
| 29.04 | Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения. Длительный бег | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. | Текущий контроль | |
| 02.05 | Беговые упражнения. Кроссовый бег | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. | Текущий контроль | |
| 04.05 | Беговые упражнения. Кроссовый бег Бег в равномерном темпе
| Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают засекать время. | Текущий контроль | |
| 06.05 | Беговые упражнения. Кроссовый бег Бег 1000 м. Бег с ускорениями.
| Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают засекать время. | Текущий контроль | |
| 09.05 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» Техника приземления, отталкивания при выполнении прыжка в длину способом «согнув ноги».
| Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками. | Текущий контроль | |
| 11.05 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» Техника отталкивания в сочетании с разбегом при выполнении прыжка.
| Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками. | Текущий контроль | |
| 13.05 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину Прыжки в длину с 5–7 беговых шагов
| Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками. | Текущий контроль | |
| 16.05 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину Прыжки в длину с 7–9 беговых шагов. Упражнения
| Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками. | Текущий контроль | |
| 18.05 | Метание малого мяча | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. | Текущий контроль | |
| 20.05 | Метание малого мяча Выход в положение «натянутый лук» в финальном усилии.
| Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль | |
| 23.05 | Метание малого мяча Метание малого мяча с 4–5 беговых шагов на дальность и заданное расстояние.
| Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Текущий контроль | |
| 25.05 | Метание малого мяча Метание малого мяча с 4–5 беговых шагов на дальность | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. | Итоговый контроль |