СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 6 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование для 6 класса . 

Просмотр содержимого документа
«КТП для 6 класса»

Номер
урока

Дата проведения

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Организация деятельности учащихся освобожденных от физической нагрузки

Виды и формы контроля

По плану

Факти-чески

Легкая атлетика (11 часов)

06.09

Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения. Спринтерский бег. Высокий старт.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки
в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности.

Помогают учителю оценивать правильность выполнения техники высокого старта сверстников.

Предваритель-ный контроль, самоконтроль.

08.09

Беговые упражнения. Спринтерский бег. Низкий старт, стартовый
разгон.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки
в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности.

Помогают учителю оценивать правильность выполнения техники низкого старта сверстников.

Текущий контроль, самоконтроль.

10.09

Беговые упражнения. Спринтерский бег. Бег по дистанции с максимальной скоростью.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности


Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге.

Текущий контроль, самоконтроль.

13.09

Беговые упражнения. Спринтерский бег. Техника движения рук в беге.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности


Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге

Текущий контроль, самоконтроль.

15.09

Беговые упражнения. Спринтерский бег. Техника бега по дистанции. Техника финиширования.


Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге

Текущий контроль, самоконтроль.

17.09

Беговые упражнения. Бег

на средние дистанции. Техника бега на средние дистанции (бег до 500 м).


Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки
в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге, помогают засекать время.

Текущий контроль, самоконтроль.

20.09

Беговые упражнения. Бег

на средние дистанции. Упражнения на развитие общей выносливости

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки
в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ при беге

Текущий контроль, самоконтроль.

22.09

Прикладно-ориентированная подготовка. Спрыгивание и запрыгивание на препятствия.


Владеют вариативным выполнением прикладных упражнений, перестраивают их технику
в зависимости от возникающих задач и изменяющихся условий. Применяют прикладные упражнения для развития физических качеств, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Преодолевают трудности и проявляют волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. Соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ.

Текущий контроль, самоконтроль.

24.09

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Техника отталкивания

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, предупреждают, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Оценивают, совместно с учителем, правильность выполнения техники отталкивания.

Текущий контроль, самоконтроль.

27.09

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Техника разбега, её сочетание с отталкиванием

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, предупреждают, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Оценивают, совместно с учителем, правильность выполнения техники разбега и отталкивания.

Текущий контроль, самоконтроль.

29.09

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, предупреждают, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Оценивают, совместно с учителем, правильность выполнения техники прыжка.

Текущий контроль, самоконтроль.

Футбол (3 часа)

1.10

Инструктаж по ТБ. Футбол. Удары по мячу

Описывают амплуа игроков команды (вратарь, защитник, полузащитник, нападающий). Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности.

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ.

Текущий контроль, самоконтроль.

4.10

Футбол. Остановка катящегося мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности.

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

6.10

Футбол. Ведение мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику

безопасности.


Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

Волейбол (10 часов)

8.10

Инструктаж по ТБ. Волейбол. Стойка игрока. Передача мяча
сверху двумя руками

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

11.10

Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

13.10

Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

15.10

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

18.10

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

20.10

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

22.10

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой – партнёру (в парах)

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры,

уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями


Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

25.10

Волейбол. Нижняя прямая подача в парах

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

27.10

Волейбол. Нижняя прямая подача через сетку с лицевой линии

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе

совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно
относятся к сопернику и управляют своими эмоциями


Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

29.10

Волейбол. Прямой нападающий удар

Описывают технику игровых действий

и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно

относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

Гимнастика (10 часов)

8.11

Инструктаж по ТБ. Виды гимнастики. Строевые упражнения.

Различают предназначение каждого из видов гимнастики. Запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Предваритель-ный контроль

10.11

Висы. Строевые упражнения

Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении

Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

12.11

Висы. Строевые упражнения

Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении

Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

15.11

Висы. Строевые упражнения

Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении

Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

17.11

Акробатика. Лазанье

Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают их технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

19.11

Акробатика. Лазанье

Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают их технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

22.11

Акробатика. Лазанье

Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают их технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

24.11

Лазание по канату

Описывают технику лазания по канату. Осваивают технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнения, анализируют технику и выполнение, выявляют ошибки и помогают их исправлению

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

26.11

Полоса препятствий.

Игры.


Оказывают устную помощь сверстникам в прохождении полосы препятствий, выявляют ошибки и помогают их исправлению. Соблюдают технику безопасности.

Помогают учителю судить.

Текущий контроль, самоконтроль.

29.11

Круговая тренировка.


Описывают технику упражнений. Осваивают технику, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализируют технику их выполнения, выявляют ошибки и помогают их исправлению.

Помогают учителю контролировать выполнение всеми учащимися упражнений на станциях.

Текущий контроль, самоконтроль.


Футбол (11 часов)

1.12

Инструктаж по ТБ. Ведение мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности.

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

3.12

Ведение мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

6.12

Передача мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

8.12

Передача мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе.

Текущий контроль, самоконтроль.

10.12

Прием мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

13.12

Прием мяча

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

15.12

Тактика нападения.

Действия игроков в нападении.

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

17.12

Тактика защиты. Действия игроков в защите.

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

20.12

Тактика защиты. Действия игроков в защите.

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

22.12

Эстафеты с элементами футбола. Игра в футбол.

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

24.12

Игра в футбол.

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе


Этапный контроль 

Лыжные гонки (9 часов)

10.01

Инструктаж по ТБ. Передвижения на лыжах. Скользящий шаг. Доврачебная помощь во время занятий физической культурой

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Подбирают упражнения для физкультурно – оздоровительных занятий, определяют последовательность их выполнения и дозировку

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Предваритель-ный контроль

12.01

Передвижения на лыжах. Попеременный двушажный ход

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов и эстафет, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Измеряют пульс до, во время и после занятий. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

14.01

Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

17.01

Передвижение на лыжах. Одновременный одношажный ход

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

19.01

Передвижения на лыжах. Подъёмы «елочкой» и «лесенкой»

Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах и во время горнолыжной подготовки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе эстафет. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

21.01

Передвижения на лыжах.

Подъёмы

Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Моделируют технику лыжных ходов во время прохождения дистанции 2 км. Моделируют спуски и подъемы. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

24.01

Передвижения на лыжах. Торможения «плугом» и «упором»

Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения торможения «плугом» и «упором». Используют различные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

26.01

Передвижение на лыжах изученными способами

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

28.01

Передвижение на лыжах изученными способами

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль, самоконтроль.

Гандбол (10 часов)

31.01

Инструктаж по ТБ. Правила игры гандбол.

Описывают правила игры в гандбол, технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

2.02

Передвижения по площадке, передача мяча.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

4.02

Ловля мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

7.02

Ведение мяча, броски по воротам.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

9.02

Обманные действия, заслоны.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

11.02

Защитная стойка, передвижение в защитной стойке.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

14.02

Блокирование, перехват мяча.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

16.02

Тактики игры в гандбол.

Описывают тактические действия и приемы, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

18.02

Игра в гандбол

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

21.02

Игра в гандбол

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

Бадминтон (3 часа)

23.02

Инструктаж по ТБ. Правила игры, основные действия.

Описывают правила игры в бадминтон, технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

25.02

Тактика нападения и ударов.

Описывают тактические действия и приемы, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

28.02

Тактика защиты.

Игра в бадминтон.

Описывают тактические действия и приемы, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

Баскетбол (11 часов)

2.03

Инструктаж по ТБ. Баскетбол. Правила игры. Стойки и перемещения игрока.

Описывают правила игры в баскетбол, технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

4.03

Баскетбол.

Ведение
мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

7.03

Баскетбол. Ведение
мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

9.03

Баскетбол. Остановка двумя
шагами

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

11.03

Баскетбол. Бросок мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

14.03

Баскетбол. Бросок мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

16.03

Баскетбол. Бросок мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

18.03

Баскетбол. Передача
мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

21.03

Баскетбол. Нижняя передача мяча.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

23.03

Баскетбол. Верхняя передача мяча.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль, самоконтроль.

04.04

Игра в баскетбол.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности.

Помощь в судействе

Этапный контроль 

Баскетбол (7 часов)

06.04

Инструктаж по ТБ. Баскетбол. Передача
мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Предварительный контроль

08.04

Баскетбол. Перехват

мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

11.04

Баскетбол. Перехват
мяча

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со верстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

13.04

Ведение мяча. Использование финтов.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя
и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

15.04

Ведение мяча использование финтов.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

18.04

Позиционное нападение.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

20.04

Позиционная оборона.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя

и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

Волейбол (5 часов)

22.04

Инструктаж по ТБ. Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками

Описывают технику игровых действий

и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно

относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

25.04

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу

Описывают технику игровых действий

и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно

относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

26.04

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

27.04

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками над собой

Описывают технику игровых действий

и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

28.04

Волейбол. Нижняя прямая подача через сетку с лицевой линии

Описывают технику игровых действий

и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками. Помощь в судействе .

Текущий контроль

Легкая атлетика (12 часов)

29.04

Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения. Длительный бег

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки
в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ.

Текущий контроль

02.05

Беговые упражнения. Кроссовый бег

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ.

Текущий контроль

04.05

Беговые упражнения. Кроссовый бег

Бег в равномерном темпе
до 12 мин.


Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают засекать время.

Текущий контроль

06.05

Беговые упражнения. Кроссовый бег

Бег 1000 м.

Бег с ускорениями.


Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают засекать время.

Текущий контроль

09.05

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Техника приземления, отталкивания при выполнении прыжка в длину способом «согнув ноги».


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками.

Текущий контроль

11.05

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Техника отталкивания в сочетании с разбегом при выполнении прыжка.


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками.

Текущий контроль

13.05

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину

Прыжки в длину с 5–7 беговых шагов


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками.

Текущий контроль

16.05

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину

Прыжки в длину с 7–9 беговых шагов. Упражнения
на развитие скоростно-силовых способностей


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Помогают учителю оценивать технику выполнения прыжка сверстниками.

Текущий контроль

18.05

Метание малого мяча

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ.

Текущий контроль

20.05

Метание малого мяча

Выход в положение «натянутый лук» в финальном усилии.


Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль

23.05

Метание малого мяча

Метание малого мяча с 4–5 беговых шагов на дальность и заданное расстояние.


Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Текущий контроль

25.05

Метание малого мяча

Метание малого мяча с 4–5 беговых шагов на дальность

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности

Помогают учителю следить за соблюдением сверстниками ТБ. Указывают на ошибки, допущенные сверстниками.

Итоговый контроль