СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 7 класса к учебнику В.П.Кузовлев "English-7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 7 класса к учебнику В.П. Кузовлев и др. "English-7"

Просмотр содержимого документа
«КТП для 7 класса к учебнику В.П.Кузовлев "English-7"»

Календарно-тематическое планирование для 7 класса

на 2017-2018 уч.год

105 часов (3 часа в неделю)

Учебник Авторы: В.П.Кузовлев и др.

урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Примечание, виды контроля




предметные

метапредметные

личностные


Блок 1. Школьное образование. ( 12 часов)

1.1/1


Как я провел летние каникулы.

Совершенствование грамматических навыков говорения;

развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать зна­чение многозначного слова.

Речевой материал:

продуктивный:

лексический — to go sightseeing, to go sunbathing;

грамматический — для повторения: Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова);

рецептивный: лексический — again, to look forward to; to miss (из книги для чтения)

П.

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р.

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

К.

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;



1.2/2


Первый день в школе после каникул.

Формирование граммати­ческих навыков говорения;

совершенствование лексических навыков го­ворения.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — glad (to be glad), upset (to be upset); грамматический — reported speech: ‘that’-clauses



1.3/3


Моя школа после каникул.


Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного (извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначально­го вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оце­нивать прочитанное);

развитие умения записывать ответы в крат­кой форме, развитие умения говорить на основе прочитанного.



1.4/4


Любимые школьные предметы.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

совершенствование произносительных навы­ков, развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста, умения пони­мать основную идею текста.

Речевой материал:

продуктивный:

лексический — assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover; рецептивный:

лексический — a timetable


1.5/5


Отношение к школе.

Совершенствование ре­чевых навыков;

развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное пись­мо с употреблением формул речевого этикета и изученного лекси­ческого и грамматического материала.


1.6/6


Жизнь в школе.

Развитие умения вести диалог-расспрос;

развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to understand, to mean, quite; речевые функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t quite get you); asking about meaning (What do you mean? What do you mean by ...? Can you explain what you mean by ..., please?); рецептивный: лексический — excellent.


1.7/7


Прогрессивная школа.

Развитие речевого уме­ния (монологическая речь) передавать содержание прочитанно­го/услышанного;

развитие умения читать с целью полного по­нимания текста, умения переводить с русского языка на английский.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — a meeting, according to, a boarding school, knowledge.


1.8/8


Школьные правила


1.9/9


Обобщающее повторение по пройденному материалу.

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

скрытый контроль сформированности лекси­ческих и грамматических навыков.



1.10/

10


Работа над проектом «Моя школа»

Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное рече­вых умений.


1.11/

11


Защита проекта «Моя школа»


1.12/

12


Контрольная работа по материалам цикла I

« Школьное образование»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме





Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 2

Блок № 2 Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

2.1/

13


Анализ контрольной работы. Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

совершенствование произносительных навы­ков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным по­ниманием прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный:

лексический — an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman);

грамматический — для повторения: Present Perfect, Past Simple, сло­вообразование: суффиксы прилагательных и существительных;

рецептивный: лексический — an argument (книга для чтения).

П:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, уважительного отно­шения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах


2.2/

14


Наречия образа действия

Формирование граммати­ческих навыков говорения;

совершенствование лексических навыков го­ворения.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: наречия, оканчивающиеся на -1у, а также совпадающие по форме с прилагательными; для по­вторения: суффиксы имён существительных -er, -or, -ian, -ist; рецептивный: лексический — an experiment.


2.3/

15


Степени сравнения наречий

Формирование граммати­ческих навыков говорения;

совершенствование лексических навыков го­ворения, развитие умения аудировать с полным пониманием услы­шанного.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: степени сравнения наре­чий; для повторения: условные предложения реального характера.


2.4/

16


Мастер на все руки. Монологическая речь.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием про­читанного(умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразового глагола (глагольной идиомы) с помощью словаря, уста­навливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать прочитанное);

развитие умения говорить на основе про­читанного.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament.


2.5/

17


Обучение диалогу.

Развитие умения вести диалог-расспрос;

развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением кон­кретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how ...? Do you know anything about ...? What are you like at ...?); saying you can do something (I know how to ... I know something about ... I’m not bad at ... I’m really (quite) good at ...); saying you can’t do something (I don’t know how to ... I’ve no idea how to ... I’m not good at ...).


2.6/

18


Приз герцога Эдинбургского

Развитие речевого уме­ния (монологическая речь): передавать содержание прочитанно­го/услышанного;

развитие умения читать с полным понима­нием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a level, a part, silver, a skill


2.7/

19


Работа над проектом «Достижения и победы»

Развитие речевых умений; скрытый контроль сформированное рече­вых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках;

рецептивный: лексический — a board of fame.


2.8/

20


Защита проекта «Достижения и победы»


2.9/

21


Повторение пройденного материала

Совершенствование лек­сических

и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.


2.10/

22


Урок-повторение


2.11/

23


Контрольная работа по материалам цикла II «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме





Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 2

Блок № 3 Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность.

3.1/

24


Благотворительные организации и их деятельность.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

конкретной информации. сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с це­лью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью из­влечения

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; a donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer.

П:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

К:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;



3.2/

25


Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

Формирование граммати­ческих навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков го­ворения, развитие умения читать с целью полного понимания про­читанного и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to mind, a nursing home; грамматический — новый: форма глагола с окончанием -ing (Ving form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose) (из Книги для чтения).


3.3/

26


Сложное дополнение.

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения кон­кретной информации; развитие умения распознавать в тексте не­определённую форму глагола в функции обстоятельства цели (из книги для чтения).

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to babysit;

грамматический — новый: сложное дополнение (complex object: verb + + object + (to) infinitive); для повторения: местоимения (the personal pronouns: objective case).


3.4/

27


Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Совершенствование ре­чевых навыков;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамма­тических навыков говорения, развитие умения читать с целью пол­ного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной ин­формации и аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков; actually, personally;

грамматический — материал предыдущих уроков; для повторения: артикль, местоимения (the indefinite pronouns: some, any).


3.5/

28


Благотворительные проекты

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями;

сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понима­ния основного содержания услышанного, читать с целью полного по­нимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал:

продуктивный: лексический — to sound, terrific;

речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find .../it exciting. It sounds like fun. Terrific!); saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find .../it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in ... It sounds boring.).


3.6/

29


Сбор средств на благотворительность

Развитие речевого уме­ния (монологическая речь); умения передавать содержание прочи­танного /услышанного;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с целью полного по­нимания прочитанного и извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков; poor; рецептивный: лексический — against.


3.7/

30


Работа над проектом «Благотворительность»

Развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль развития речевых умений. Речевой материал: лексический и грамматический материал преды­дущих уроков.


3.8/

31


Защита проекта «Благотворительность»


3.9/

32


Повторение пройденного материала

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков, развитие умения писать дело­вое письмо-запрос;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках.


3.10/

33


Контрольная работа по материалам цикла III «Благотворительная деятельность»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 3

Блок № 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)

4.1/

34


Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование произносительных на­выков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife; грамматический — для повторения: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (ге-), суффиксы прилагательных (-al); рецептивный: лексический — close, far, greenhouse effect, through (книга для чтения).

П:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

К:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Прививать интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах.



4.2/

35


Страдательный залог в настоящем времени

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков го­ворения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкрет­ной информации, делать выписки из аудиотекста.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: страдательный залог в на­стоящем времени (Present Simple Passive); для повторения: неопре­делённые местоимения (a little/a few) с исчисляемыми и неисчис­ляемыми именами существительными.


4.3/

36


Урок-чтения

Развитие умения чи­тать с извлечением конкретной информации и полным пони­манием прочитанного (умения понимать связи между частя­ми текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста); сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе про­читанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~);

грамматический — сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами.


4.4/

37


Кто в ответе за экологическое состояние природы.

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков го­ворения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкрет­ной информации, делать выписки из аудиотекста.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: страдательный залог в на­стоящем времени (Present Simple Passive); для повторения: неопре­делённые местоимения (a little/a few) с исчисляемыми и неисчис­ляемыми именами существительными.


4.5/

38


Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать/читать с из­влечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — concerned (to be ~); речевая функция saying you are worried (I’m worried about ... I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about ... I’m (very) concerned that ...);

рецептивный: лексический — so (or ~), a weed (книга для чтения); грамматический — предлоги места (in, down, up, across, at) и вре­мени (for).


4.6/

39


Национальные парки и заповедники.

Развитие речевого уме­ния (монологическая речь): умения передавать содержание прочи­танного /услышанного;

сопутствующая задача: развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного, развитие умения созда­вать текст по аналогии.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an aim, to appear, a reserve (a nature ~); рецептивный: лексический — to cover; wilderness (книга для чтения); грамматический—употребление артиклей с географическими на­званиями, словообразование (суффиксы имён прилагательных -ive, -ful).



4.7/

40


Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

Развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное рече­вых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.




4.8/

41


Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»


4.9/

42


Урок-повторение

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.


4.10/

43


Повторение пройденного материала


4.11/

44


Контрольная работа по материалам цикла IV Защита окружающей среды.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 4

Блок № 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.)

5.1/

45


Друзья. Черты характера.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных на­выков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with) sb, a neighbour, quickly, a sense of humour;

грамматический — фразовые глаголы: to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth); to rely on sb.

П

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.



5.2/

46


Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

Формирование грамматиче­ских навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным понима­нием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a feeling; грамматический — relative clauses with who/that/which в качестве под­лежащих; рецептивный: лексический — a personality; almost, to belong, even (книга для чтения).


5.3/

47


Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

Формирование грамматиче­ских навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным понима­нием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a feeling; грамматический — relative clauses with who/that/which в качестве под­лежащих; рецептивный: лексический — a personality; almost, to belong, even (книга для чтения).


5.4/

48


Проблемы с друзьями.

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным понима­нием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — relative clauses with who/that /which в качестве дополнения с предлогами и без предлогов; для повторе­ния: местоимения something, anything, nothing; рецептивный: лексический — confident (книга для чтения).


5.5/

49


Друг по переписке. Диалогическая речь.

Развитие умения вести диалог —побуждение к действию;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных на­выков, развитие умения делать краткие записи.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a pen friend, to swap; речевые функции: suggesting (How about ...?/You could .../We might (as well) .../Why don’t we ...); saying you are ready to do sth (I’d be happy to .../Why not?/No problem./ОК./Sure.).


5.6/

50


Друзья из разных стран.

Развитие речевого уме­ния (монологическая форма речи): умение пересказывать содержа­ние прочитанного и услышанного;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным понима­нием содержания и умения записывать запрашиваемую информа­цию при чтении и при восприятии на слух.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion.



5.7/

51


Работа над проектом «Мой друг»

Развитие речевых умений в новых ситуациях общения;

сопутствующие задачи: скрытый контроль развития речевых умений; развитие умения работать в группе.

Речевой материал:

лексический и грамматический материал преды­дущих уроков.




5.8/

52


Урок-повторение.

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках; рецептивный:

грамматический — для повторения: Past Perfect, modal verbs (could, might).


5.9/

53


Повторение пройденного материала


5.10/

54


Контрольная работа по материалам цикла V

Межличностные отношения

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 5

Блок № 6 Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

6.1/

55


Достопримечательности Великобритании.







Формирование лексиче­ских навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных на­выков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информа­ции, развитие умения делать краткие записи.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for);

грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since/for.

П

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

-потребность и способность представлять на английском языке родную культуру


6.2/

56


Прилагательное с неопределенной формой глагола

Формирование грамматиче­ских навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/аудировать с пол­ным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной ин­формации, развитие умения делать краткие записи.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — adjective + infinitive; словообразо­вание (прилагательные с приставкой un-); лексический — indeed, like (conj)\

рецептивный: лексический — to imagine; each, intelligent, a sheet, splendid (книга для чтения)


6.3/

57


Достопримечательности. Монологическая речь.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным понима­нием содержания, развитие умения догадываться о значении не­знакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию; развитие умения отличать факты от мнения автора.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — a figure, life-size, wax, a waxwork; an illumination, to reach, thick, a tower, a viewing platform, to weigh, (a) weight (книга для чтения).


6.4/

58


Экскурсия. Диалогическая речь.

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию;

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содер­жания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to be all for (sth), to seem; рецептивный: to approve; речевая функция: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.).


6.5/

59


Почему я горжусь своей страной

Развитие речевого уме­ния (монологическая форма речи): умение пересказывать содержа­ние прочитанного и услышанного;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным понима­нием содержания и умения записывать запрашиваемую информа­цию при чтении и на слух.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — beauty, to be proud (of).


6.6/

60


Работа над проектом «Достопримечательности»

Развитие речевых умений в новых ситуациях общения;

сопутствующие задачи: скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе.

Речевой материал:

лексический и грамматический материал преды­дущих уроков.


6.7/

61


Урок- повторение

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках; рецептивный: лексический — a hill (книга для чтения); грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Simple, Past Simple, Present Perfect with since/for, Present Simple Passive, substitution: one/ones).


6.8/

62


Повторение пройденного материала


6.9/

63


Контрольная работа по материалам цикла VI Страна изучаемого языка и родная страна.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 6

6.10/

64


Резервный урок





Блок № 7 Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

7.1/

65


Знаменитые люди и их достижения.

Формирование лексиче­ских навыков говорения и чтения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных на­выков, совершенствование грамматических навыков (существитель­ные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации. Книга для чтения: развитие уме­ния читать с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием, развитие умения извлекать информацию из иллюстра­тивной наглядности, умения понимать скрытую идею текста.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble;

грамматический — для повторения: существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию; рецептивный: лексический — peace; dirty, empty, to envy (книга для чтения).

П:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;



7.2/

66


Чем мы гордимся

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понима­ния информации; книга для чтения: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умение кратко излагать содержание прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — infinitive as an attribute; для повто­рения: артикль с географическими названиями и уникальными объ­ектами;

рецептивный: лексический — to make a launch, a mission (книга для чтения).


7.3/

67


Придаточные определительные с союзным словом whose

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания; книга для чтения: чте­ние с пониманием основного содержания, умение читать с полным пониманием, умение определять значение незнакомого слова по аналогии с родным языком/по знакомым элементам, умение соот­носить (слова, картинки, тексты и т. д.), умение понимать скрытую идею текста.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — relative clauses with whose; рецептивный: лексический —what kind of; an army, a duty, royal (кни­га для чтения).


7.4/

68


Мои герои.

Совершенствование ре­чевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитан­ное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом. Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал данного цикла.


7.5/

69


Хорошо ли быть известным

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамма­тических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с це­лью основного и полного понимания информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — речевые функции: saying you agree (How true. I absolutely agree ... I’m with you there.); saying you partly agree (Yes, maybe, but ... Agreed, but ... Yes, but on the other hand ...).


7.6/

70


Как стать известным

Развитие речевого уме­ния (монологическая речь), умения передавать содержание прочи­танного /услышанного;

сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитан­ного, развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписы­вать из текста запрашиваемую информацию; книга для чтения: умение читать с целью извлечения конкретной информации, умение читать с полным пониманием, умение понимать связи между частями текста.

Речевой материал:

речевой материал предыдущих уроков.


7.7/

71


Проект «Люди, которыми гордятся»

Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное™ рече­вых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.


7.8/

72


Урок- повторение

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.


7.9/

73


Повторение изученного материала


7.10/

74


Контрольная работа по материалам цикла 7

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 7

Блок № 8 Досуг и увлечения. (11 ч.)

8.1/75


Любимые занятия в свободное время.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование произносительных навы­ков, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержа­ния текста, развитие умения переводить, умения выписать из про­читанного необходимую информацию.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging; рецептивный: лексический — a candle (книга для чтения).

П:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.



8.2/76


Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed

Формирование грамматиче­ских навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — прилагательные, оканчивающие­ся на -ing и -ed: interesting — interested (in), boring — bored (with), exciting — excited (about), surprising — surprised, relaxing — relaxed, thrilling — thrilled, tiring — tired; рецептивный: лексический — per cent;

грамматический — словообразование: сложные слова (глагол + су­ществительное), суффикс существительного -ег, конверсия.


8.3/77


Урок чтения «День вне Лондона»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извле­чения конкретной информации (определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в крат­кой форме);

сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочи­танного, представлять информацию в форме, отличной от её перво­начального вида, понимать связи между частями текста, значения глаголов с послелогами.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — admission, to run out of, to talk sb out of; neither;

грамматический — short answers with so and neither.


8.4/78


Как правильно проводить свободное время

Совершенствование ре­чевых навыков;

сопутствующая задача: развитие аудирования с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с упо­треблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический и лексический материал предыду­щих уроков;

рецептивный: лексический — a chance.


8.5/79


Совместные занятия в свободное время. Диалог.

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию;

сопутствующая задача: совершенствование грамматических навы­ков (to be going to, Present Progressive (for future meaning), Future Simple), развитие умения читать/понимать на слух с целью извле­чения необходимой информации и полного понимания текста.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — unfortunately, certainly, речевые функ­ции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, ... I’d like to but ... I’m afraid I can’t.);

грамматический — для повторения: to be going to, Present Progressive, Future Simple;

рецептивный: лексический — spooky, to turn on (книга для чтения)


8.6/80


Свободное время подростков.

Развитие речевого уме­ния (монологическая речь): передать содержание прочитанного/ус­лышанного;

сопутствующая задача: развитие умения читать с полным понима­нием прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to earn, to go window shopping, to go camping.


8.7/81


Проект «Мое свободное время»

Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.


8.8/82


Защита проекта «Мое свободное время»


8.9/83


Урок- повторение

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности лекси­ческих и грамматических навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.


8.10/

84


Повторение пройденного материала




8.11

/85


Контрольная работа по материалам цикла 8

Досуг и увлечения.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 8

Блок № 9 Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.)

9.1/86


Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты.

Формирование лексиче­ских навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навы­ков; совершенствование грамматических навыков (артикль), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания инфор­мации; книга для чтения: чтение с целью понимания основного со­держания, умение интерпретировать иллюстрации, представлять ин­формацию в форме, отличной от её первоначального вида.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический — для повторения: артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров.

П

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


К-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

-уважительное отношение к родному языку;

-уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;



9.2/87


Мой город: его прошлое.

Формирование граммати­ческих навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков го­ворения, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение читать с понима­нием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям, использовать справочные материалы.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — rich;

грамматический — Past Simple Passive; для повторения: даты; рецептивный: лексический — a prison; a chapel, a crown, a stone, military (из книги для чтения).


9.3/88


Мой город: его настоящее и будущее.

Формирование грамма­тических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков го­ворения, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a road; грамматический — Future Simple Passive; рецептивный: лексический — an icon.


9.4/89


Семь новых чудес света.

Совершенствование ре­чевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; книга для чтения: развитие уме­ния читать с полным пониманием, с извлечением конкретной инфор­мации, соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.).

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a wonder, a square, to deserve; продуктивный: грамматический материал данного цикла; рецептивный: лексический — a construction; a mystery (книга для чтения).


9.5/90


Посещение музея.

Развитие умения вести диалог-расспрос;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических и граммати­ческих навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью основного и полного понимания информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — речевые функции: asking someone to say sth again (I am sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat ... , please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see.; How interesting!).


9.6/91


Московский кремль.

Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышан- ного;

сопутствующая задача: развитие умения читать с полным понимани­ем прочитанного, создавать текст по аналогии, выписывать из тек­ста запрашиваемую информацию.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — times.


9.7/92


Проект «Достопримечательности»

Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.


9.8/93


Защита проекта «Достопримечательности»


9.9/94


Повторение пройденного материала


Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное™ рече­вых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.


9.10/

95


Урок- повторение


9.11/

96


Контрольная работа по материалам цикла 9

Страны изучаемого языка и родная страна.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме





.

Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 9

Блок № 10 Межличностные отношения. Подростки разных стран.(6 ч.)

10.1/

97


Какими мы видим друг друга.

Развитие речевого уме­ния, скрытый контроль сформированности речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и граммати­ческих навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информа­ции, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: adverbs of manner, relative clauses with who/which/that/whose, Ving forms.

П

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Р

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

К

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;



10.2/

98


Мой родной город

Развитие речевого уме­ния, скрытый контроль сформированности речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамма­тических навыков говорения, развитие умения читать с целью пол­ного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной ин­формации, делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: the complex object, adjective+ + infinitive, adjective endings -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive


10.3/

99


Проблемы молодежи

Развитие речевого уме­ния, скрытый контроль сформированности речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грам­матических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: суффиксы существительных (-tion, -ty, -ment), прилагательных (-al, -ive), наречий (-ly).


10.4/

100


Повторение пройденного материала

Совершенствование лек­сических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности рече­вых навыков.

Речевой материал:

лексический и грамматический материал данного года обучения.



10.5/

101


Итоговый контроль

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме



Самооценка на основе критерия успешности.

К/р № 10

10.6/

102


Итоговый контроль

103-105


Резервные уроки







Условные обозначения:

П – познавательные

Р – регулятивные

К –коммуникативные

В календарно-тематическое планирование могут быть внесены изменения в связи с возможными изменениями в учебном процессе.