СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП для 7 класса к учебнику В.П. Кузовлев и др. "English-7"
Календарно-тематическое планирование для 7 класса
на 2017-2018 уч.год
105 часов (3 часа в неделю)
Учебник Авторы: В.П.Кузовлев и др.
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Примечание, виды контроля | ||
|
|
| предметные | метапредметные | личностные |
|
Блок 1. Школьное образование. ( 12 часов) | ||||||
1.1/1 |
| Как я провел летние каникулы. | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова. Речевой материал: продуктивный: лексический — to go sightseeing, to go sunbathing; грамматический — для повторения: Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова); рецептивный: лексический — again, to look forward to; to miss (из книги для чтения) | П. - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р. -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К. - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
| |
1.2/2 |
| Первый день в школе после каникул. | Формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения. Речевой материал: продуктивный: лексический — glad (to be glad), upset (to be upset); грамматический — reported speech: ‘that’-clauses | | ||
1.3/3 |
| Моя школа после каникул.
| Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного (извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценивать прочитанное); развитие умения записывать ответы в краткой форме, развитие умения говорить на основе прочитанного. | | ||
1.4/4 |
| Любимые школьные предметы. | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста, умения понимать основную идею текста. Речевой материал: продуктивный: лексический — assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover; рецептивный: лексический — a timetable | | ||
1.5/5 |
| Отношение к школе. | Совершенствование речевых навыков; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала. | | ||
1.6/6 |
| Жизнь в школе. | Развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. Речевой материал: продуктивный: лексический — to understand, to mean, quite; речевые функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t quite get you); asking about meaning (What do you mean? What do you mean by ...? Can you explain what you mean by ..., please?); рецептивный: лексический — excellent. | | ||
1.7/7 |
| Прогрессивная школа. | Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышанного; развитие умения читать с целью полного понимания текста, умения переводить с русского языка на английский. Речевой материал: рецептивный: лексический — a meeting, according to, a boarding school, knowledge. | | ||
1.8/8 |
| Школьные правила | | |||
1.9/9 |
| Обобщающее повторение по пройденному материалу. | Совершенствование лексических и грамматических навыков; скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | | ||
1.10/ 10 |
| Работа над проектом «Моя школа» | Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное речевых умений. | | ||
1.11/ 11 |
| Защита проекта «Моя школа» | | |||
1.12/ 12 |
| Контрольная работа по материалам цикла I « Школьное образование» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 2 |
Блок № 2 Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | ||||||
2.1/ 13 |
| Анализ контрольной работы. Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного. Речевой материал: продуктивный: лексический — an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman); грамматический — для повторения: Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных; рецептивный: лексический — an argument (книга для чтения). | П: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
| Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, уважительного отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах | |
2.2/ 14 |
| Наречия образа действия | Формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения. Речевой материал: продуктивный: грамматический — новый: наречия, оканчивающиеся на -1у, а также совпадающие по форме с прилагательными; для повторения: суффиксы имён существительных -er, -or, -ian, -ist; рецептивный: лексический — an experiment. | | ||
2.3/ 15 |
| Степени сравнения наречий | Формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. Речевой материал: продуктивный: грамматический — новый: степени сравнения наречий; для повторения: условные предложения реального характера. | | ||
2.4/ 16 |
| Мастер на все руки. Монологическая речь. | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного(умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразового глагола (глагольной идиомы) с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать прочитанное); развитие умения говорить на основе прочитанного. Речевой материал: рецептивный: лексический — to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament. | | ||
2.5/ 17 |
| Обучение диалогу. | Развитие умения вести диалог-расспрос; развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям. Речевой материал: продуктивный: лексический — an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how ...? Do you know anything about ...? What are you like at ...?); saying you can do something (I know how to ... I know something about ... I’m not bad at ... I’m really (quite) good at ...); saying you can’t do something (I don’t know how to ... I’ve no idea how to ... I’m not good at ...). | | ||
2.6/ 18 |
| Приз герцога Эдинбургского | Развитие речевого умения (монологическая речь): передавать содержание прочитанного/услышанного; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии. Речевой материал: продуктивный: лексический — a level, a part, silver, a skill | | ||
2.7/ 19 |
| Работа над проектом «Достижения и победы» | Развитие речевых умений; скрытый контроль сформированное речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках; рецептивный: лексический — a board of fame. | | ||
2.8/ 20 |
| Защита проекта «Достижения и победы» | | |||
2.9/ 21 |
| Повторение пройденного материала | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | | ||
2.10/ 22 |
| Урок-повторение | | |||
2.11/ 23 |
| Контрольная работа по материалам цикла II «Достижения в школе и во внеклассной деятельности» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 2 |
Блок № 3 Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. | ||||||
3.1/ 24 |
| Благотворительные организации и их деятельность. | Формирование лексических навыков говорения; конкретной информации. сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения Речевой материал: продуктивный: лексический — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; a donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer. | П: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
| |
3.2/ 25 |
| Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — to mind, a nursing home; грамматический — новый: форма глагола с окончанием -ing (Ving form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose) (из Книги для чтения). | | ||
3.3/ 26 |
| Сложное дополнение. | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации; развитие умения распознавать в тексте неопределённую форму глагола в функции обстоятельства цели (из книги для чтения). Речевой материал: продуктивный: лексический — to babysit; грамматический — новый: сложное дополнение (complex object: verb + + object + (to) infinitive); для повторения: местоимения (the personal pronouns: objective case). | | ||
3.4/ 27 |
| Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | Совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью понимания основного содержания услышанного. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков; actually, personally; грамматический — материал предыдущих уроков; для повторения: артикль, местоимения (the indefinite pronouns: some, any). | | ||
3.5/ 28 |
| Благотворительные проекты | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find .../it exciting. It sounds like fun. Terrific!); saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find .../it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in ... It sounds boring.). | | ||
3.6/ 29 |
| Сбор средств на благотворительность | Развитие речевого умения (монологическая речь); умения передавать содержание прочитанного /услышанного; сопутствующие задачи: развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков; poor; рецептивный: лексический — against. | | ||
3.7/ 30 |
| Работа над проектом «Благотворительность» | Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль развития речевых умений. Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | ||
3.8/ 31 |
| Защита проекта «Благотворительность» | | |||
3.9/ 32 |
| Повторение пройденного материала | Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения писать деловое письмо-запрос; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках. | | ||
3.10/ 33 |
| Контрольная работа по материалам цикла III «Благотворительная деятельность» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 3 |
Блок № 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) | ||||||
4.1/ 34 |
| Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста. Речевой материал: продуктивный: лексический — air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife; грамматический — для повторения: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (ге-), суффиксы прилагательных (-al); рецептивный: лексический — close, far, greenhouse effect, through (книга для чтения). | П: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. К: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Прививать интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах.
| |
4.2/ 35 |
| Страдательный залог в настоящем времени | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать выписки из аудиотекста. Речевой материал: продуктивный: грамматический — новый: страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive); для повторения: неопределённые местоимения (a little/a few) с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными. | | ||
4.3/ 36 |
| Урок-чтения | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного (умения понимать связи между частями текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов текста); сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета. Речевой материал: рецептивный: лексический — a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~); грамматический — сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами. | | ||
4.4/ 37 |
| Кто в ответе за экологическое состояние природы. | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать выписки из аудиотекста. Речевой материал: продуктивный: грамматический — новый: страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive); для повторения: неопределённые местоимения (a little/a few) с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными. | | ||
4.5/ 38 |
| Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями; сопутствующая задача: развитие умения аудировать/читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию. Речевой материал: продуктивный: лексический — concerned (to be ~); речевая функция saying you are worried (I’m worried about ... I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about ... I’m (very) concerned that ...); рецептивный: лексический — so (or ~), a weed (книга для чтения); грамматический — предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for). | | ||
4.6/ 39 |
| Национальные парки и заповедники. | Развитие речевого умения (монологическая речь): умения передавать содержание прочитанного /услышанного; сопутствующая задача: развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии. Речевой материал: продуктивный: лексический — an aim, to appear, a reserve (a nature ~); рецептивный: лексический — to cover; wilderness (книга для чтения); грамматический—употребление артиклей с географическими названиями, словообразование (суффиксы имён прилагательных -ive, -ful).
| | ||
4.7/ 40 |
| Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» | Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.
| | ||
4.8/ 41 |
| Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» | | |||
4.9/ 42 |
| Урок-повторение | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | | ||
4.10/ 43 |
| Повторение пройденного материала | | |||
4.11/ 44 |
| Контрольная работа по материалам цикла IV Защита окружающей среды. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 4 |
Блок № 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.) | ||||||
5.1/ 45 |
| Друзья. Черты характера. | Формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский. Речевой материал: продуктивный: лексический — to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with) sb, a neighbour, quickly, a sense of humour; грамматический — фразовые глаголы: to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth); to rely on sb. | П - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
| - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
| |
5.2/ 46 |
| Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. Речевой материал: продуктивный: лексический — a feeling; грамматический — relative clauses with who/that/which в качестве подлежащих; рецептивный: лексический — a personality; almost, to belong, even (книга для чтения). | | ||
5.3/ 47 |
| Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. Речевой материал: продуктивный: лексический — a feeling; грамматический — relative clauses with who/that/which в качестве подлежащих; рецептивный: лексический — a personality; almost, to belong, even (книга для чтения). | | ||
5.4/ 48 |
| Проблемы с друзьями. | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде. Речевой материал: продуктивный: грамматический — relative clauses with who/that /which в качестве дополнения с предлогами и без предлогов; для повторения: местоимения something, anything, nothing; рецептивный: лексический — confident (книга для чтения). | | ||
5.5/ 49 |
| Друг по переписке. Диалогическая речь. | Развитие умения вести диалог —побуждение к действию; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи. Речевой материал: продуктивный: лексический — a pen friend, to swap; речевые функции: suggesting (How about ...?/You could .../We might (as well) .../Why don’t we ...); saying you are ready to do sth (I’d be happy to .../Why not?/No problem./ОК./Sure.). | | ||
5.6/ 50 |
| Друзья из разных стран. | Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и при восприятии на слух. Речевой материал: продуктивный: лексический — to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion.
| | ||
5.7/ 51 |
| Работа над проектом «Мой друг» | Развитие речевых умений в новых ситуациях общения; сопутствующие задачи: скрытый контроль развития речевых умений; развитие умения работать в группе. Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | ||
5.8/ 52 |
| Урок-повторение. | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках; рецептивный: грамматический — для повторения: Past Perfect, modal verbs (could, might). | | ||
5.9/ 53 |
| Повторение пройденного материала | | |||
5.10/ 54 |
| Контрольная работа по материалам цикла V Межличностные отношения | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 5 |
Блок № 6 Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) | ||||||
6.1/ 55 |
| Достопримечательности Великобритании. | Формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. Речевой материал: продуктивный: лексический — as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since/for. | П - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
| Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | |
6.2/ 56 |
| Прилагательное с неопределенной формой глагола | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать/аудировать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи. Речевой материал: продуктивный: грамматический — adjective + infinitive; словообразование (прилагательные с приставкой un-); лексический — indeed, like (conj)\ рецептивный: лексический — to imagine; each, intelligent, a sheet, splendid (книга для чтения) | | ||
6.3/ 57 |
| Достопримечательности. Монологическая речь. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию; развитие умения отличать факты от мнения автора. Речевой материал: рецептивный: лексический — a figure, life-size, wax, a waxwork; an illumination, to reach, thick, a tower, a viewing platform, to weigh, (a) weight (книга для чтения). | | ||
6.4/ 58 |
| Экскурсия. Диалогическая речь. | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию; сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания. Речевой материал: продуктивный: лексический — to be all for (sth), to seem; рецептивный: to approve; речевая функция: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.). | | ||
6.5/ 59 |
| Почему я горжусь своей страной | Развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух. Речевой материал: продуктивный: лексический — beauty, to be proud (of). | | ||
6.6/ 60 |
| Работа над проектом «Достопримечательности» | Развитие речевых умений в новых ситуациях общения; сопутствующие задачи: скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе. Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | ||
6.7/ 61 |
| Урок- повторение | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках; рецептивный: лексический — a hill (книга для чтения); грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Simple, Past Simple, Present Perfect with since/for, Present Simple Passive, substitution: one/ones). | | ||
6.8/ 62 |
| Повторение пройденного материала | | |||
6.9/ 63 |
| Контрольная работа по материалам цикла VI Страна изучаемого языка и родная страна. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 6 |
6.10/ 64 |
| Резервный урок |
|
|
| |
Блок № 7 Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) | ||||||
7.1/ 65 |
| Знаменитые люди и их достижения. | Формирование лексических навыков говорения и чтения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков (существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации. Книга для чтения: развитие умения читать с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием, развитие умения извлекать информацию из иллюстративной наглядности, умения понимать скрытую идею текста. Речевой материал: продуктивный: лексический — an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble; грамматический — для повторения: существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию; рецептивный: лексический — peace; dirty, empty, to envy (книга для чтения). | П: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
| |
7.2/ 66 |
| Чем мы гордимся | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умение кратко излагать содержание прочитанного. Речевой материал: продуктивный: грамматический — infinitive as an attribute; для повторения: артикль с географическими названиями и уникальными объектами; рецептивный: лексический — to make a launch, a mission (книга для чтения). | | ||
7.3/ 67 |
| Придаточные определительные с союзным словом whose | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания; книга для чтения: чтение с пониманием основного содержания, умение читать с полным пониманием, умение определять значение незнакомого слова по аналогии с родным языком/по знакомым элементам, умение соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.), умение понимать скрытую идею текста. Речевой материал: продуктивный: грамматический — relative clauses with whose; рецептивный: лексический —what kind of; an army, a duty, royal (книга для чтения). | | ||
7.4/ 68 |
| Мои герои. | Совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал данного цикла. | | ||
7.5/ 69 |
| Хорошо ли быть известным | Развитие умения вести диалог — обмен мнениями; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью основного и полного понимания информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — речевые функции: saying you agree (How true. I absolutely agree ... I’m with you there.); saying you partly agree (Yes, maybe, but ... Agreed, but ... Yes, but on the other hand ...). | | ||
7.6/ 70 |
| Как стать известным | Развитие речевого умения (монологическая речь), умения передавать содержание прочитанного /услышанного; сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию; книга для чтения: умение читать с целью извлечения конкретной информации, умение читать с полным пониманием, умение понимать связи между частями текста. Речевой материал: речевой материал предыдущих уроков. | | ||
7.7/ 71 |
| Проект «Люди, которыми гордятся» | Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное™ речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла. | | ||
7.8/ 72 |
| Урок- повторение | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | | ||
7.9/ 73 |
| Повторение изученного материала | | |||
7.10/ 74 |
| Контрольная работа по материалам цикла 7 Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 7 |
Блок № 8 Досуг и увлечения. (11 ч.) | ||||||
8.1/75 |
| Любимые занятия в свободное время. | Формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержания текста, развитие умения переводить, умения выписать из прочитанного необходимую информацию. Речевой материал: продуктивный: лексический — a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging; рецептивный: лексический — a candle (книга для чтения). | П: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
| - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| |
8.2/76 |
| Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. Речевой материал: продуктивный: грамматический — прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed: interesting — interested (in), boring — bored (with), exciting — excited (about), surprising — surprised, relaxing — relaxed, thrilling — thrilled, tiring — tired; рецептивный: лексический — per cent; грамматический — словообразование: сложные слова (глагол + существительное), суффикс существительного -ег, конверсия. | | ||
8.3/77 |
| Урок чтения «День вне Лондона» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания текста и с целью извлечения конкретной информации (определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в краткой форме); сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, понимать связи между частями текста, значения глаголов с послелогами. Речевой материал: рецептивный: лексический — admission, to run out of, to talk sb out of; neither; грамматический — short answers with so and neither. | | ||
8.4/78 |
| Как правильно проводить свободное время | Совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача: развитие аудирования с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала. Речевой материал: продуктивный: грамматический и лексический материал предыдущих уроков; рецептивный: лексический — a chance. | | ||
8.5/79 |
| Совместные занятия в свободное время. Диалог. | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию; сопутствующая задача: совершенствование грамматических навыков (to be going to, Present Progressive (for future meaning), Future Simple), развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения необходимой информации и полного понимания текста. Речевой материал: продуктивный: лексический — unfortunately, certainly, речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, ... I’d like to but ... I’m afraid I can’t.); грамматический — для повторения: to be going to, Present Progressive, Future Simple; рецептивный: лексический — spooky, to turn on (книга для чтения) | | ||
8.6/80 |
| Свободное время подростков. | Развитие речевого умения (монологическая речь): передать содержание прочитанного/услышанного; сопутствующая задача: развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Речевой материал: продуктивный: лексический — to earn, to go window shopping, to go camping. | | ||
8.7/81 |
| Проект «Мое свободное время» | Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла. | | ||
8.8/82 |
| Защита проекта «Мое свободное время» | | |||
8.9/83 |
| Урок- повторение | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла. | | ||
8.10/ 84 |
| Повторение пройденного материала |
|
| | |
8.11 /85 |
| Контрольная работа по материалам цикла 8 Досуг и увлечения. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 8 |
Блок № 9 Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.) | ||||||
9.1/86 |
| Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. | Формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков; совершенствование грамматических навыков (артикль), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: чтение с целью понимания основного содержания, умение интерпретировать иллюстрации, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида. Речевой материал: продуктивный: лексический — a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический — для повторения: артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров. | П - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
К-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
| Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; -уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру;
| |
9.2/87 |
| Мой город: его прошлое. | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям, использовать справочные материалы. Речевой материал: продуктивный: лексический — rich; грамматический — Past Simple Passive; для повторения: даты; рецептивный: лексический — a prison; a chapel, a crown, a stone, military (из книги для чтения). | | ||
9.3/88 |
| Мой город: его настоящее и будущее. | Формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — a road; грамматический — Future Simple Passive; рецептивный: лексический — an icon. | | ||
9.4/89 |
| Семь новых чудес света. | Совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; книга для чтения: развитие умения читать с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.). Речевой материал: продуктивный: лексический — a wonder, a square, to deserve; продуктивный: грамматический материал данного цикла; рецептивный: лексический — a construction; a mystery (книга для чтения). | | ||
9.5/90 |
| Посещение музея. | Развитие умения вести диалог-расспрос; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью основного и полного понимания информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — речевые функции: asking someone to say sth again (I am sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat ... , please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see.; How interesting!). | | ||
9.6/91 |
| Московский кремль. | Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышан- ного; сопутствующая задача: развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, создавать текст по аналогии, выписывать из текста запрашиваемую информацию. Речевой материал: рецептивный: лексический — times. | | ||
9.7/92 |
| Проект «Достопримечательности» | Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла. | | ||
9.8/93 |
| Защита проекта «Достопримечательности» | | |||
9.9/94 |
| Повторение пройденного материала | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированное™ речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | | ||
9.10/ 95 |
| Урок- повторение | | |||
9.11/ 96 |
| Контрольная работа по материалам цикла 9 Страны изучаемого языка и родная страна. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
. | Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 9 |
Блок № 10 Межличностные отношения. Подростки разных стран.(6 ч.) | ||||||
10.1/ 97 |
| Какими мы видим друг друга. | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: adverbs of manner, relative clauses with who/which/that/whose, Ving forms. | П - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Р - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; К -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
| Ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
| |
10.2/ 98 |
| Мой родной город | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: the complex object, adjective+ + infinitive, adjective endings -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | | ||
10.3/ 99 |
| Проблемы молодежи | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков; сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: суффиксы существительных (-tion, -ty, -ment), прилагательных (-al, -ive), наречий (-ly). | | ||
10.4/ 100 |
| Повторение пройденного материала | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков. Речевой материал: лексический и грамматический материал данного года обучения.
| | ||
10.5/ 101 |
| Итоговый контроль | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме
|
| Самооценка на основе критерия успешности. | К/р № 10 |
10.6/ 102 |
| Итоговый контроль | ||||
103-105 |
| Резервные уроки
|
|
|
| |
Условные обозначения:
П – познавательные
Р – регулятивные
К –коммуникативные
В календарно-тематическое планирование могут быть внесены изменения в связи с возможными изменениями в учебном процессе.