СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 8 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование для 8 класса, 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП для 8 класса»

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»

109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

___________/В.И.Ковригина/

« » августа 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник учебно-методического отдела

________ /Г.Е. Штырёв/
« » августа 2016 г.














Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

на 2016-2017 учебный год

для 8 класса.

Рассмотрено на заседании методического объединения физической культуры и ОБЖ.

Протокол № от « » мая 2016г.



















Москва 2016 г.

Класс: 8

Учитель физической культуры: Кулешов Николай Анатольевич

Количество часов: 108 (в неделю: 3).

Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897.

2. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».

3. Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

4. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.

5. Учебного плана СК РФ «Кадетский корпус следственного комитета РФ им. Александра Невского» 2016-2017.

6. Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на 2016-2017 учебный год учителя физической культуры Кулешова Николая Анатольевича.

Основная литература:

1. «Физическая культура. Планирование и организация занятий в 5-11 классов». Москва «Дрофа» 2003 г.

2. «Поурочные планы с 1 по 11 классы» автор Видякин М.В. Волгоград 2005г».

3.Учебное издание «Оценка качества подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по физической культуре» Москва «Дрофа» 2001г.

Календарно-тематический план

урока

Дата

Тип

урока


Тема

урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты освоения материала

По плану

Фактически

1

2

3

4

5

6

7

I четверть 01.09.2016- 7.11.2016

Раздел 1. Легкая атлетика -17 часов.

Тема 1: «Спринтерский бег» - 5 часов.

1

1 неделя


Вводный

Тема 1/1: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

2

1 неделя


Комплексный

Тема 1/2: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по технике безопасности.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

3

1 неделя


Комплексный

Тема 1/3: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт (30м). Бег с хода 4х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

4

2 неделя


Комплексный

Тема 1/4: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт (30м). Бег с хода 4х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

5

2 неделя


Комплексный

Тема 1/5: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт (30м). Бег с хода 4х 20м. Бег по дистанции (70-90м). Старт из различных положений. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

6

2 неделя


Контрольный урок

Зачет: бег на 60 м.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

Тема 2: «Прыжки в длину» - 5 часов.

7

3 неделя


Комплексный

Тема 2/1: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта.

1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину с места и разбега.


8

3 неделя


Комплексный

Тема 2/2: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину с места и разбега.


9

3 неделя


Комплексный

Тема 2/3: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину с места и разбега.


10

4 неделя


Комплексный

Тема 2/4: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину с места и разбега.


11

4 неделя


Комплексный

Тема 2/5: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину с места и разбега.


12

4 неделя


Контрольный урок.

Зачет: прыжок в длину с разбега.

1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину с места и разбега.




Тема 3: «Метание мяча» - 4 часа.

13

5 неделя


Комплексный

Тема 3/1: «метание мяча на дальность».

Метание мяча на дальность 150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


14

5 неделя


Комплексный

Тема 3/2: «метание мяча на дальность».

Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


15

5неделя


Комплексный

Тема 3/3: «метание мяча на дальность».

Метание мяча на дальность150гр с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. В вертикальную цель (1х1) с расстояния (юноши-до18м. девушки-12м.). Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


16

6 неделя


Комплексный

Тема 3/4: «метание мяча на дальность».

Метание мяча на дальность150гр с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м. девушки-12м.). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


17

6 неделя


Контрольный урок

Зачет: метание мяча на дальность.

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч150 грамм в цель и на дальность.


Раздел 2. Кроссовая подготовка -10 часов.


Тема 4: «Бег в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения» - 9 часов.

18

6 неделя


вводный

Тема 4/1: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Футбол. Инструктаж по технике безопасности.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 12 минут.

19

7 неделя


Комплексный

Тема 4/2: «бег на длинные дистанции».

Бег (12мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 12 минут.

20

7 неделя


Комплексный

Тема 4/3: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Футбол.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут.

21

7 неделя


Комплексный

Тема 4/4: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут.

22

8 неделя


Комплексный

Тема 4/5: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

23

8 неделя


Комплексный

Тема 4/6: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

24

8 неделя


Комплексный

Тема 4/7: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

25

9 неделя


Комплексный

Тема 4/8: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 19 минут.

26

9 неделя


Комплексный

Тема 4/9: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 19 минут.

27

9 неделя


Контрольный урок

Зачет: бег на результат (2000м юноши, 1500м девушки). Развитие выносливости. Опрос по теории.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать до 3000 метров на результат.

Раздел 3. Гимнастика и атлетическая подготовка -21 час.

Тема 5: «Строевые упражнения и упражнения на перекладине» -10 часов.

28

10 неделя


вводный

Тема 5/1: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по технике безопасности.

1

знать название и технику выполнения гимнастических элементов

уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения.


29

10 неделя


совершенствование

Тема 5/2: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать название и технику выполнения гимнастических элементов

уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения.


30

10 неделя


Совершенствование

Тема 5/3: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать название и технику выполнения гимнастических элементов

уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения.


II четверть 16.11.2016-30.12.2016

31

11неделя


Совершенствование

Тема 5/4: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

32

11 неделя


Совершенствование

Тема 5/5: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

33

11 неделя


Совершенствование

Тема 5/6: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

34

12 неделя


Совершенствование

Тема 5/7: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

35

12 неделя



Совершенствование

Тема 5/8: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

36

12 неделя


Комплексный

Тема 5/9: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей на перекладине. Развитие силы

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

37

13 неделя


Комплексный

Тема 5/10: «упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

38

13 неделя


Контрольный урок

Зачет: выполнение упражнений на перекладине.

1

знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

Тема 6: «Строевые упражнения, опорный прыжок» - 4 часа.

39

13 неделяя


Комплексный

Тема 6/1: «опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

40

14 неделя


Совершенствования

Тема 6/2: «опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

41

14 неделя


Совершенствования

Тема 6/3: «опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

42

14 неделя


Совершенствования

Тема 6/4: «опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

43

15 неделя


Контрольный урок

Зачет: опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

Тема 7: «Акробатические упражнения» - 4 часа.

44

15 неделя


Совершенствования

Тема 7/1: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Стойка на голове и руках. Стойка на руках кувырок вперед. Поворот боком. Кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

45

15 неделя


Совершенствования

Тема 7/2: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

46

15 неделя


Совершенствования

Тема 7/3: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

47

16 неделя


Совершенствования

Тема 7/4: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

48

16 неделя


Контрольный урок

Зачет: выполнение акробатических связок.

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки

уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.




3 четверть 12.01.2017 – 24.03.2017

Раздел 4. Лыжная подготовка - 12часов

Тема 8: «Классические ходы, спуски в разных стойках, инструктаж по технике безопасности» – 2 часа.

49

17 неделя


вводный

Тема 8/1: «классические ходы».

Классические ходы. Одновременный ход. Спуски в разных стойках Непрерывное передвижение. Инструкция по технике безопасности.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

50

17 неделя


Комбинированный

Тема 8/2: «классические ходы».

Классические ходы. Одновременный ход. Спуски в разных стойках Непрерывное передвижение. Инструкция по технике безопасности.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

Тема 9: «Попеременные ходы, непрерывное передвижение» - 2 часа.

51

17 неделя


Комбинированный

Тема 9/1: «попеременный ход».

Попеременный ход. Попеременный четырехшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

52

18 неделя


Комбинированный

Тема 9/2: «попеременный ход».

Попеременный ход. Попеременный четырехшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.


Тема 10: «Коньковые ходы, спуски и подъемы» - 2 часа.

53

18 неделя


Комбинированный

Тема 10/1: «Коньковый ход».

Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

54

18 неделя


Комбинированный

Тема 10/2: «Коньковый ход».

Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

Тема 11: «Коньковые ходы, непрерывное передвижение 5000 метров» - 2 часа.

55

19 неделя


Комбинированный

Тема 11/1: «непрерывное движение 5000метров».

Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 м. Развитие выносливости.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

56

19 неделя


Комбинированный

Тема 11/2: «непрерывное движение 5000метров».

Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 м. Развитие выносливости.


1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

Тема 12: «Торможение и поворот плугом непрерывное передвижение 5000 метров» - 2 часа.

57

19 неделя


Комбинированный

Тема 12/1: «Техника торможения и поворотов».

Освоение техники лыжных ходов. Классические ходы. Торможение и поворот «плугом». Непрерывное передвижение 5000 метров.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

58

20 неделя


Комбинированный

Тема 12/2: «Техника торможения и поворотов».

Освоение техники лыжных ходов. Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 метров.

1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.




59

60

20 неделя






Контрольный урок

Зачет: прохождение дистанции 5000 метров на результат. Развитие выносливости.


1

знать технику выполнения лыжных ходов.

уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки.

20 неделя


Зачет: прохождение дистанции 5000 метров на результат. Развитие выносливости.


1

знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки.







Раздел 5. Баскетбол – 12 часов.

Тема 13: «Перемещение и остановки игрока, ведение мяча, передача мяча в движении» - 3 часа.

61

21 неделя


Комплексный

Тема 13/1: «перемещение и остановки».

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

62

21 неделя


Совершенствования

Тема 13/2: «перемещение и остановки».

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

63

21 неделя


Совершенствования

Тема 13/3: «перемещение и остановки».

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств.


1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

Тема 14: «Ведение мяча с сопротивлением, передачи мяча различными способами со сменой места, бросок одной рукой от плеча» - 3 часа.

64

22 неделя


Комплексный

Тема 14/1: «ведение мяча».

Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

65

22 неделя


Совершенствования

Тема 14/2: «ведение мяча».

Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

66

22 неделя


Совершенствования

Тема 14/3: «ведение мяча».

Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

Тема 15: «Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции, сочетание приемов: ведения, передач и бросков, учебная игра» - 3 часа.

67

23 неделя


Комплексный

Тема 15/1: «броски мяча».

Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

68

23 неделя


Совершенствования

Тема 15/2: «броски мяча».

Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

69

23 неделя


Совершенствования

Тема 15/3: «броски мяча».

Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.










1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

Тема 16: «Бросок в прыжке со средней дистанции, сопротивление после ловли мяча, индивидуальные действия в защите и нападении» – 2 часа.

70

24 неделя


Совершенствования

Тема 16/1: «игровые взаимодействия».

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

71

24 неделя


Совершенствования

Тема 16/2: «игровые взаимодействия».

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрального игрока. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

72

24 неделя


Контрольный урок.

Зачет: выполнение технических элементов.


1

знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

Раздел 6. Волейбол - 12 часов.

Тема 17: «Стойки передвижение игроков, верхняя передача мяча в парах, нижняя прямая подача и прием» - 3 часа.

73

25 неделя


Комплексный

Тема 17/1: «передачи мяча».

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

74

25 неделя


Совершенствования

Тема 17/2: «передачи мяча».

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

75

25 неделя


Совершенствования

Тема 17/3: «передачи мяча».

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

Тема 18: «Верхняя прямая подача на точность, нижний прием, прямой нападающий удар» - 3 часа.

76

26 неделя


Комплексный

Тема 18/1: «прием и подачи мяча».

Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

77

26 неделя


Совершенствования

Тема 18/2: «прием и подачи мяча».

Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

78

26 неделя


Совершенствования

Тема 18/3: «прием и подачи мяча».

Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.







1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

IV четверть 03.04.2017 – 30.05.2017

Тема 19. «Сочетание приемов: прием, передачи, нападающий удар, верхняя прямая подача. Учебная игра» - 5 часов.

79

27 неделя


Комплексный

Тема 19/1: «игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

80

27 неделя


Совершенствование

Тема 19/2: «игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

81

27 неделя


Совершенствование

Тема 19/3: «игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

82

28 неделя


Совершенствование

Тема 19/4: «игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

83

28 неделя


Совершенствование

Тема 19/5: «игровые взаимодействия».

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия

84

28 неделя


Контрольный урок

Зачет: выполнение технических элементов.

1

знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

уметь выполнять тактико-технические действия



Раздел 7. Кроссовая подготовка - 12 часов.

Тема 20: «Бег в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения» – 11 часов

85

29 неделя


Комплексный

Тема 20/1: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. Инструктаж ТБ. Футбол.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут.

86

29 неделя


Комплексный

Тема 20/2: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. Инструктаж ТБ.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут.

87

29 неделя


Комплексный

Тема 20/3: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут.

88

30 неделя


Комплексный

Тема 20/4: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (16мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 16 минут.

89

30 неделя


Комплексный

Тема 20/5: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (16мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 16 минут.

90

30 неделя


Комплексный

Тема 20/6: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (16мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости, беговые упражнения.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 16 минут.

91

31 неделя


Комплексный

Тема 20/7: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

92

31 неделя


Комплексный

Тема 20/8: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

93

31 неделя


Комплексный

Тема 20/9: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

94

32 неделя


Комплексный

Тема 20/10: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут.

95

32 неделя


Комплексный

Тема 20/11: «бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут.

96

32 неделя


Контрольный урок

Зачет: бег 3000 метров.

1

знать технику бега на длинные дистанции.

уметь непрерывно бегать в среднем темпе 3000 метров.









Раздел 8. Легкая атлетика - 12 часов.

Тема 21: «Спринтерский бег» - 3 часа.

97

33 неделя


Комплексный

Тема 21/1: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт(30м). Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров.

98

33 неделя


Комплексный

Тема 21/2: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт(30м). Бег с хода 4х 20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров.

99

33 неделя


Комплексный

Тема 21/2: «бег на короткие дистанции».

Низкий старт(30м). Бег с хода 4х 20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров.

100

34 неделя


Контрольный урок

Зачет: бег на 60 м.

1

знать технику бега на короткие дистанции

уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров.


Тема 22: «Прыжки в длину» - 3 часа.

101

34 неделя


Комплексный

Тема 22/1: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.




1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину

102

34 неделя


Комплексный

Тема 22/2: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.




1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину.

103

35 неделя


Комплексный

Тема 22/3: «прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега.


1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину

104

35 неделя


Контрольный урок

Зачет: прыжок в длину с разбега.




1

знать технику прыжка в длину с места и разбега.

уметь прыгать в длину.

Тема 23: «Метания мяча» – 3 часа

105

35 неделя


Комплексный

Тема 23/1: «метание мяча на дальность».

Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


106

36 неделя


Комплексный

Тема 23/2:

Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.



107

36 неделя


Комплексный

Тема 23/3:

Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


108

36 неделя


Контрольный урок

Зачет: метание мяча на дальность.

1

знать технику метания в цель и на дальность.

уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность.


Всего часов:

108




Учитель физической культуры ____________ Кулешов Николай Анатольевич





8