СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ФГОС 1 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  учебная программа по музыке для 1-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального  общего образования Приказ МО 2009 года РФ от 06.10.2009г., примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2011 г.), примерной программы начального общего образования по музыке, с учетом авторской программы по музыке - «Музыка». Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011.

Просмотр содержимого документа
«КТП ФГОС 1 класс.»

Календарно-тематическое планирование 1класс




№ урока






Наименование раздела

( тем)




Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Планируемые

Сроки

прохождения

Скорректированные

Сроки

прохождения


1



2



3



4




5


6



7



8





9




10



11



12



13


14



15


16




17



18


19


20



21



22




23




24




25




26



27



28




29



30



31



32




33


И Муза вечная со мной! (Урок- путешествие)-стр.8-9


Хоровод муз. (Урок- экскур сия).стр.10-11


Повсюду музыка слышна.

( Урок – игра). Стр12-13


Душа музыки - мелодия. (Урок – путешествие). стр14-15


Музыка осени. (16-17 стр.)


Сочини мелодию.(18-19 стр.)


«Азбука, азбука каждому нужна…».(стр. 20-21)


Музыкальная азбука. (стр.22-23).

Обобщающий урок 1 четв.



Музыкальные инструмен- ты. (24-25 стр)



«Садко». Из русского были нного сказа.(26-27 стр)


Музыкальные инструменты.

(28-29 стр.)


Звучащие картины. (30-31 стр)


Разыграй песню.(32-33 стр.)


Пришло Рождество, начина- ется торжество. Родной обычай старины.(34-37 стр.)

Добрый праздник среди зимы. (38-40 стр.)

Обобщающий урок 2 четв.




Край, в котором ты живешь. (42-43 стр.)


Поэт. Художник, компози- тор. (44-45 стр.)

Музыка утра. (46-47 стр.)


Музыка вечера. (48-49 стр.)



Музыкальные портреты.(50-51 стр.)


Разыграй сказку «Колобок»- русская народная сказка. (52-53 стр.)


У каждого свой музыкаль -ный инструмент. (54-55 стр.)


Мамин праздник.

(60-61 стр.)



Музыкальные инструменты. (58-59 стр.) Обобщающий урок 3 четверти.


Музы не молчали.

(56-57стр.)


Музыкальные инструменты.

(62-63 стр.)


«Чудесная лютня» (по алжи рской сказке). Звучащие кар тины.(64-67 стр.)


Музыка в цирке. (68-69 стр.)



Дом, который звучит.

(70-71 стр.)


Опера-сказка. (72-73 стр.)



«Ничего на свете лучше нету». (74-75 стр.)



Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.

(76-79стр.)

Обобщающий урок по теме «Музыка и ты».

Заключительный урок-концерт.



Выявить настроения и чувства челове- ка, выраженные в музыке.  

Определять характер,средства вырази- тельности (мелодия) в музыкальном про изведении.

Выражать свое эмоциональное отноше ние к искусству в процессе исполнения музыкальных произведений (пение, худо жественное движение, пластическое ин- тонирование и др.).



Петь мелодии с ориентацией на нотную запись.

Передавать в импровизации интонацио- нную выразительность музыкальной по- этической речи.

Распознавать и оценивать выразите льные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплоще- ния.


Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись).

Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций».


Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций».

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.


Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись).


Выступать в роли слушателей, эмо-ционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.


2 полугодие: Музыки и ты!


Высказывать, какие чувства возника- ют, когда исполняешь песни о Родине.


Передавать настроение музыки в плас- тическом движении, пении.


Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.


Рассуждать о значении повтора, контра ста, сопоставления как способов разви- тия музыки.

Разыгрывать народные песни по ролям, участвовать в коллективных играх-драма тизациях.


Имитационными движениями изобра- жать игру на музыкальных инструмен- тах.

Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и вырази- тельные.

Выполнять творческие задания из

рабочей тетради.

Передавать эмоционально во время хорового исполнения разные по характеру песни, импровизировать.

.

Сравнивать звучание музыкальных инструментов.

Имитационными движениями изобра- жать игру на музыкальных инструмен- тах.


Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества.

Рассуждать о значении повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки.

Выполнять творческие задания из рабо- чей тетради.

Участвовать в сценическом воплоще -нии отдельных фрагментов опер.

Выразительно, интонационно-осмыс- ленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

Воплощать в пении или пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных праздниках.

Исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов, опер, балетов.

Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.








07.09.17



14.09



21.09



28.09




05.10


12.10



19.10



26.10





09.11.




16.11



23.11



30.11



07.12.16


14.12



21.12.


28.12.17




18.01.18



25.01


01.02


08.02



15.02



22.02




01.03




15.03




22.03




05.04.17



12.04



19.04




26.04



03.05



10.05



17.05




24.05.18


Учитель музыки В.В.Глухов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!