1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | И Муза вечная со мной! (Урок- путешествие)-стр.8-9 Хоровод муз. (Урок- экскур сия).стр.10-11 Повсюду музыка слышна. ( Урок – игра). Стр12-13 Душа музыки - мелодия. (Урок – путешествие). стр14-15 Музыка осени. (16-17 стр.) Сочини мелодию.(18-19 стр.) «Азбука, азбука каждому нужна…».(стр. 20-21) Музыкальная азбука. (стр.22-23). Обобщающий урок 1 четв. Музыкальные инструмен- ты. (24-25 стр) «Садко». Из русского были нного сказа.(26-27 стр) Музыкальные инструменты. (28-29 стр.) Звучащие картины. (30-31 стр) Разыграй песню.(32-33 стр.) Пришло Рождество, начина- ется торжество. Родной обычай старины.(34-37 стр.) Добрый праздник среди зимы. (38-40 стр.) Обобщающий урок 2 четв. Край, в котором ты живешь. (42-43 стр.) Поэт. Художник, компози- тор. (44-45 стр.) Музыка утра. (46-47 стр.) Музыка вечера. (48-49 стр.) Музыкальные портреты.(50-51 стр.) Разыграй сказку «Колобок»- русская народная сказка. (52-53 стр.) У каждого свой музыкаль -ный инструмент. (54-55 стр.) Мамин праздник. (60-61 стр.) Музыкальные инструменты. (58-59 стр.) Обобщающий урок 3 четверти. Музы не молчали. (56-57стр.) Музыкальные инструменты. (62-63 стр.) «Чудесная лютня» (по алжи рской сказке). Звучащие кар тины.(64-67 стр.) Музыка в цирке. (68-69 стр.) Дом, который звучит. (70-71 стр.) Опера-сказка. (72-73 стр.) «Ничего на свете лучше нету». (74-75 стр.) Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик. (76-79стр.) Обобщающий урок по теме «Музыка и ты». Заключительный урок-концерт. | Выявить настроения и чувства челове- ка, выраженные в музыке. Определять характер,средства вырази- тельности (мелодия) в музыкальном про изведении. Выражать свое эмоциональное отноше ние к искусству в процессе исполнения музыкальных произведений (пение, худо жественное движение, пластическое ин- тонирование и др.). Петь мелодии с ориентацией на нотную запись. Передавать в импровизации интонацио- нную выразительность музыкальной по- этической речи. Распознавать и оценивать выразите льные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии. Понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплоще- ния. Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись). Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций». Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций». Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись). Выступать в роли слушателей, эмо-ционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. 2 полугодие: Музыки и ты! Высказывать, какие чувства возника- ют, когда исполняешь песни о Родине. Передавать настроение музыки в плас- тическом движении, пении. Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Выполнять творческие задания из рабочей тетради. Рассуждать о значении повтора, контра ста, сопоставления как способов разви- тия музыки. Разыгрывать народные песни по ролям, участвовать в коллективных играх-драма тизациях. Имитационными движениями изобра- жать игру на музыкальных инструмен- тах. Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и вырази- тельные. Выполнять творческие задания из рабочей тетради. Передавать эмоционально во время хорового исполнения разные по характеру песни, импровизировать. . Сравнивать звучание музыкальных инструментов. Имитационными движениями изобра- жать игру на музыкальных инструмен- тах. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества. Рассуждать о значении повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки. Выполнять творческие задания из рабо- чей тетради. Участвовать в сценическом воплоще -нии отдельных фрагментов опер. Выразительно, интонационно-осмыс- ленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. Воплощать в пении или пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных праздниках. Исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов, опер, балетов. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. | 07.09.17 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 09.11. 16.11 23.11 30.11 07.12.16 14.12 21.12. 28.12.17 18.01.18 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 22.03 05.04.17 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05.18 | |