СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ФГОС 2 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  учебная программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального  общего образования Приказ МО 2009 года РФ от 06.10.2009г., примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2011 г.), примерной программы начального общего образования по музыке, с учетом авторской программы по музыке - «Музыка». Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2011.

Просмотр содержимого документа
«КТП ФГОС 2 класс.»

Календарно-тематическое планирование 2 класс




№ урока






Наименование раздела

( тем)




Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Планируемые

Сроки

прохождения

Скорректированные

Сроки

прохождения




1



2





3








4



5



6


7



8



9






10





11



12



13


14




15







16




17




18


19





20




21



22






23




24











25





26




27








28




29




30



31


32


33






Мелодия. (8-9 стр.)



Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. (10-13стр.)




Гимн России.(14-15 стр.)








Музыкальные инструменты (18-19 стр.)


Природа и музыка. Прогулка. (20-23 стр.)


Танцы, танцы, танцы…(24-25 стр.)

Эти разные марши. (26-27 стр.)Звучащие картины. (28-29 стр.)

Расскажи сказку. (30-31стр).

Обобщающий урок 1 четв.


Колыбельные. (32-33 стр.)

Мама.(34-35 стр.)





Великий Колокольный звон.(38-39 стр). Звучащие картины.(40-41 стр.)



Святые земли русской. Князь Александр Невский. (42-43стр.)


Святые земли русской. Сергий Радонежский. (42-45стр.)

Молитва. (46-47стр).


С Рождеством Христовым! Рождество Христово. (48-51стр.)


Обобщение темы « О Рос- сии петь - что стремиться в храм! Обобщающий урок 2 четв.




Русские народные инструме нты. Плясовые наигрыши.

(54-61 стр.)


Разыграй песню. «Выходи -ли красны девицы.» «Бояре, а мы к вам пришли.» (58-61 стр.)

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.(62-65 стр.)

Проводы зимы. Встреча весны… (66-69 стр.)





Сказка будет впереди. Детс- кий музыкальный театр. Опера. (72-75 стр.)


Детский музыкальный театр. Балет. (76-77 стр.)


Театр оперы и балета. Вол- шебная палочка дирижера.

(78-81 стр.)




Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чуд- ное мгновенье.(82-85 стр.)


Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Финал.(86-87 стр.)









Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».

(90-93 стр.) Обобщающий урок 3 четверти.


Картинки с выставки. Музы кальное впечатление.

(94-97 стр.)


«Звучит нестареющий Моцарт». (98-99стр.)

Симфония № 40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».

(100-103 стр.)




Волшебный цветик-семиц- ветик. Музыкальные инст- рументы (орган). И все это – Бах. (106-111 стр.)

Все в движении. Тройка. Попутная песня. (112-116 стр.)



Музыка учит людей пони- мать друг друга. Два лада. Легенда. (116-119 стр.)

Природа и музыка – истина жизни! (120-121 стр.)

Печаль моя светла.(122-123 стр.) Первый.(124-125стр.)

Мир композитора.(126-127 стр.)

Обобщающий урок 4 четверти.


Россия-Родина моя


Выявить настроения и чувства человека, выраженные в музыке.

Выражать свое эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкальных произведений (пение, художественное движение, пластическое интонирование и др.).

Петь мелодии с ориентацией на нотную запись.

Передавать в импровизации интонационную выразительность музыкальной поэтической речи.


День полный событий



Распознавать и оценивать выразите льные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплоще- ния.

Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись).

Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций».

Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций».

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.


О России петь, что стремиться в храм


Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись).


Выступать в роли слушателей, эмо-ционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Знакомиться с жанрами церковной музыки (тропарь, молитва, величание), песнями, балладами на религиозные сюжеты.

Иметь представление о религиозных праздниках народов России и традициях их воплощения.


Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.


Гори, гори ясно, чтобы не погасло

Рассуждать о значении повтора, контра ста, сопоставления как способов разви- тия музыки.

Разыгрывать народные песни по ролям, участвовать в коллективных играх-драма тизациях.

Выполнять творческие задания из

рабочей тетради.

Принимать участие в традиционных праздниках народов России.

Участвовать в сценическом воплоще- нии отдельных фрагментов опер.


В музыкальном театре


Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества.

Рассуждать о значении повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки.

Разыгрывать народные песни по ролям, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.

Принимать участие в традиционных праздниках народов России.

Участвовать в сценическом воплоще -нии отдельных фрагментов опер.

Выразительно, интонационно-осмыс- ленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.




В концертном зале


Сравнивать образное содержание музыкальных тем по нотной записи.

Воплощать в пении или пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных праздниках.

Исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов, опер, балетов.

Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.

Узнавать стилевые особенности, харак- терные черты музыкальной речи разных композиторов.


Чтоб музыкантом стать, так надобно

уменье


Узнавать тембры музыкальных инструментов.

Называть исполнительские коллективы и имена известных отечественных и зарубежных исполнителей.



Определять виды музыки, сопостав- лять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

Различать на слух старинную и совреме нную музыку.


Узнавать тембры музыкальных инстру- ментов.


Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.


















04.09.17



11.09





18.09








25.09



02.10



09.10


16.10



23.10



13.11






20.11





27.11



04.12



11.12


18.12




25.12.17







15.01.18




22.01




29.01


05.02





12.02




19.02



26.02






05.03




12.03











19.03





02.04




09.04








16.04




23.04




30.04



07.05


14.05


21.05.18 г.



Учитель музыки В.В.Глухов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!