1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | Мелодия. (8-9 стр.) Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. (10-13стр.) Гимн России.(14-15 стр.) Музыкальные инструменты (18-19 стр.) Природа и музыка. Прогулка. (20-23 стр.) Танцы, танцы, танцы…(24-25 стр.) Эти разные марши. (26-27 стр.)Звучащие картины. (28-29 стр.) Расскажи сказку. (30-31стр). Обобщающий урок 1 четв. Колыбельные. (32-33 стр.) Мама.(34-35 стр.) Великий Колокольный звон.(38-39 стр). Звучащие картины.(40-41 стр.) Святые земли русской. Князь Александр Невский. (42-43стр.) Святые земли русской. Сергий Радонежский. (42-45стр.) Молитва. (46-47стр). С Рождеством Христовым! Рождество Христово. (48-51стр.) Обобщение темы « О Рос- сии петь - что стремиться в храм! Обобщающий урок 2 четв. Русские народные инструме нты. Плясовые наигрыши. (54-61 стр.) Разыграй песню. «Выходи -ли красны девицы.» «Бояре, а мы к вам пришли.» (58-61 стр.) Музыка в народном стиле. Сочини песенку.(62-65 стр.) Проводы зимы. Встреча весны… (66-69 стр.) Сказка будет впереди. Детс- кий музыкальный театр. Опера. (72-75 стр.) Детский музыкальный театр. Балет. (76-77 стр.) Театр оперы и балета. Вол- шебная палочка дирижера. (78-81 стр.) Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чуд- ное мгновенье.(82-85 стр.) Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Финал.(86-87 стр.) Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». (90-93 стр.) Обобщающий урок 3 четверти. Картинки с выставки. Музы кальное впечатление. (94-97 стр.) «Звучит нестареющий Моцарт». (98-99стр.) Симфония № 40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». (100-103 стр.) Волшебный цветик-семиц- ветик. Музыкальные инст- рументы (орган). И все это – Бах. (106-111 стр.) Все в движении. Тройка. Попутная песня. (112-116 стр.) Музыка учит людей пони- мать друг друга. Два лада. Легенда. (116-119 стр.) Природа и музыка – истина жизни! (120-121 стр.) Печаль моя светла.(122-123 стр.) Первый.(124-125стр.) Мир композитора.(126-127 стр.) Обобщающий урок 4 четверти. | Россия-Родина моя Выявить настроения и чувства человека, выраженные в музыке. Выражать свое эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкальных произведений (пение, художественное движение, пластическое интонирование и др.). Петь мелодии с ориентацией на нотную запись. Передавать в импровизации интонационную выразительность музыкальной поэтической речи. День полный событий Распознавать и оценивать выразите льные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии. Понимать художественно-образное содержание музыкального произведения и раскрывать средства его воплоще- ния. Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись). Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций». Определять образный строй музыки с помощью «словаря эмоций». Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. О России петь, что стремиться в храм Обнаруживать сходство и различия русских и западноевропейских произве- дений религиозного искусства (музыка, архитектура, живопись). Выступать в роли слушателей, эмо-ционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. Знакомиться с жанрами церковной музыки (тропарь, молитва, величание), песнями, балладами на религиозные сюжеты. Иметь представление о религиозных праздниках народов России и традициях их воплощения. Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Выполнять творческие задания из рабочей тетради. Гори, гори ясно, чтобы не погасло Рассуждать о значении повтора, контра ста, сопоставления как способов разви- тия музыки. Разыгрывать народные песни по ролям, участвовать в коллективных играх-драма тизациях. Выполнять творческие задания из рабочей тетради. Принимать участие в традиционных праздниках народов России. Участвовать в сценическом воплоще- нии отдельных фрагментов опер. В музыкальном театре Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества. Рассуждать о значении повтора, контраста, сопоставления как способов развития музыки. Разыгрывать народные песни по ролям, участвовать в коллективных играх-драматизациях. Выполнять творческие задания из рабочей тетради. Принимать участие в традиционных праздниках народов России. Участвовать в сценическом воплоще -нии отдельных фрагментов опер. Выразительно, интонационно-осмыс- ленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. В концертном зале Сравнивать образное содержание музыкальных тем по нотной записи. Воплощать в пении или пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных праздниках. Исполнять интонационно осмысленно мелодии песен, тем из мюзиклов, опер, балетов. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. Узнавать стилевые особенности, харак- терные черты музыкальной речи разных композиторов. Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье Узнавать тембры музыкальных инструментов. Называть исполнительские коллективы и имена известных отечественных и зарубежных исполнителей. Определять виды музыки, сопостав- лять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. Различать на слух старинную и совреме нную музыку. Узнавать тембры музыкальных инстру- ментов. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. | 04.09.17 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 13.11 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12.17 15.01.18 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 21.05.18 г. | |