СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по учебнику Тер-Минасовой English Favourite составлено в сообветствии с требованиями ФГОС. В планировании прописаны предметные результаты и универсальные учебные действия (коммуникативные, регулятивные, личностные и познавательные).
Календарно - тематическое планирование
Календарные сроки | № урока | Раздел/Тема урока | Планируемые результаты | Виды контроля | ||||
План | Факт | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | |||||
Раздел 1. Твои новые друзья (9 часов) |
| |||||||
3.09 |
| 1 | Будем друзьями! | Понимать на слух речь учителя и аудиозапись. Приветствовать друг друга и называть себя на английском. Овладевать произносительными навыками. | Л: Формирование представления о мире как многоязычном обществе. Р: представление об английском языке как средстве выражения мысли П: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; К: Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. | Текущий | ||
7.09 |
| 2 | Давайте познакомимся! | Понимать на слух вопросы учителя и аудиозапись. Читать звуки по транскрипции. Ознакомиться с интонацией специальных вопросов. Вести этикетный диалог. | Л: Ценностное отношение к миру Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Текущий | ||
10.09 |
| 3 | Англоязычные страны и их расположение на карте. | Запросить информацию и отвечать на вопросы. Понимать на слух вопросы учителя и отвечать на них. Читать звуки по транскрипции. Учиться употреблять изученную лексику в процессе общения. | Л: Целостный взгляд на мир в разнообразии культур Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Текущий | ||
14.09 |
| 4 | Сколько тебе лет? | Вести диалог этикетного характера. Понимать на слух запрашиваемую информацию и аудиозапись. Читать и распознавать звуки. Употреблять изученную лексику при решении коммуникативных задач. | Л: Принимать различные мнения других людей Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Текущий | ||
17.09 |
| 5 | Знакомство с алфавитом. Буквы A, B | Вести диалог-расспрос о себе, о друге. Понимать на слух речь учителя и аудиозапись. Читать буквы алфавита и транскрипционные знаки. | Л: Позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие. Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Текущий | ||
21.09 |
| 6 | Откуда ты? Буквы K, L | Вести диалог этикетного характера. Понимать на слух вопросы учителя и уметь отвечать на них. Понимать аудиозапись. Соотносить графические буквы со звуком. | Л: интерес к познанию английского языка Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Текущий | ||
24.09 |
| 7 | Откуда твой друг? Буквы M, N | Вести этикетный диалог, диалог-расспрос. Понимать на слух вопросы учителя и аудиозапись. Читать буквы и их транскрипционные знаки. Графически изображать буквы и знаки транскрипции. | Л: Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Текущий | ||
28.09 |
| 8 | Повторение и подготовка к к/р.
| Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиозапись. Знать названия изученных букв, соотносить их со звуковым образом. Уметь писать изученные буквы. Вести этикетный диалог в ситуациях «Знакомство», «Прощание». | Л: Осознание роли языка и речи в жизни людей. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | Текущий | ||
1.10 |
| 9 | Контрольная работа по теме «Твои новые друзья» | Рассказывать о себе и о друге. Уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Знакомство». Адекватно понимать содержание звучащей речи, отвечать на вопросы по содержанию услышанного. Называть и читать изученные буквы, владеть техникой письма. Узнавать изученные лексические единицы и употреблять их в речи. | Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы | Итоговый | ||
Раздел 2. Мои любимые игрушки (8 часов) | ||||||||
5.10 |
| 10 | РНО. Мои любимые игрушки. Буквы D, E | Вести диалог-расспрос. Понимать на слух речь учителя и реагировать на нее вербально и не вербально; аудиозапись. Читать вслух с соблюдением правил произношения и интонирования. Формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, логическое ударение. | Л: Идентификация себя с позицией учащегося. Р: умение участвовать в распределении ролей для игры. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Текущий | ||
8.10 |
| 11 | Поиграем вместе! Буквы O, Q
| Уметь задавать вопрос и отвечать на него. Воспринимать на слух запрашиваемую информацию; аудиозапись. Читать вслух звуки, буквы, слова. Правильно произносить и писать слова. | Л: Адекватная позитивная самооценка, самоуважение. Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Текущий | ||
12.10 |
| 12 | Угадай-ка, что у меня есть. Буквы S, C
| Уметь задавать вопрос и отвечать на него. Воспринимать на слух запрашиваемую информацию; аудиозапись. Читать вслух звуки, буквы, слова. Правильно произносить и писать слова. | Л: Желание учится; выражение своих мыслей по поводу услышанного. Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Текущий | ||
15.10 |
| 13 | Выбираем подарок другу. Буквы H, I | Уметь задавать вопрос и отвечать на него. Воспринимать на слух запрашиваемую информацию; аудиозапись. Читать вслух звуки, буквы, слова. Формирование навыка полу печатного написания букв.
| Л: Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик». Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Текущий | ||
19.10 |
| 14 | А что у тебя есть? Буквы P, R. | Тренировать новые лексические единицы в различных речевых ситуациях. Считать до 6. Совершенствовать произносительные навыки. Понимать на слух аудиозапись. Различать звонких и глухих согласных на конце слов.
| Л: Определять границы собственного знания и «незнания», оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Текущий | ||
22.10 |
| 15 | Наша коллекция игрушек. Буквы F, T. Множественное число существительных. | Тренировать употребление лексических единиц в различных ситуациях и коротких предложений. Использовать языковую догадку при восприятии на слух слов. Понимать на слух аудиозапись. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Владеть техникой письма. Считать до 10. Отличать буквы от знаков транскрипции. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Умение читать и произносить существительные в единственном числе и образование их во множественное число. Умение следовать намеченным планам. | Л: Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Текущий | ||
2.11 |
| 16 | Повторение изученного материала по теме «мои любимые игрушки». Буквы J, G | Вести элементарный диалог, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Воспринимать на слух и понимать информацию, построенную на знакомом языковом материале; аудиозапись. Соотносить графический образ букв, английских слов с его звуковым образом. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять изученные существительные с неопределенным артиклем; буквы и звуки английского алфавита, пользоваться английским алфавитом. Уметь следовать намеченным планам. | Л: Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, определять отклонения и отличия от образца, осуществлять взаимоконтроль. П: умение использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике; осуществлять синтез как составление целого из частей. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Текущий, самоконтроль | ||
5.11 |
| 17 | Проверочная работа «Мои любимые игрушки». | Вести элементарный диалог, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Воспринимать на слух и понимать информацию, построенную на знакомом языковом материале; аудиозапись. Соотносить графический образ букв, английских слов с его звуковым образом. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять изученные существительные с неопределенным артиклем; буквы и звуки английского алфавита. Пользоваться английским алфавитом.
| Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы | Промежу- точный | ||
Раздел 3. Цветной мир вокруг меня (8 часов) | ||||||||
9.11 |
| 18 | Цвета радуги. Буквы Uu, Yy. | Составлять краткие предложения. Отвечать на общий вопрос. Воспринимать на слух аудиозапись. Соблюдать основные правила чтения слов; правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах. Употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Текущий | ||
12.11 |
| 19
| Животные необычного цвета. Буквы Vv, Ww. | Правильно употреблять неопределенный артикль. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Читать буквы английского алфавита и небольшие тексты; читать вслух отдельные слова. Владеть орфографией. Соблюдать основные правила чтения слов. Правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах. Употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.
| Л: Готовность следовать нормам природоохранного поведения Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Текущий | ||
16.11 |
| 20
| Цвета. Буквы Xx, Zz. | Составлять краткие предложения. Отвечать на общий вопрос. Воспринимать на слух аудиозапись. Читать небольшой текст. Соблюдать основные правила чтения слов. Правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах. Употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях с определенным артиклем.
| Л: Навыки сотрудничества Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Текущий | ||
19.11 |
| 21
| Алфавит. Экскурсия в зоопарк. | Уметь задавать общие вопросы и краткие ответы на них. Воспринимать на слух аудиозапись. Читать небольшой текст. Составлять общие вопросы. Правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах. Употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях с определенным артиклем.
| Л: Навыки сотрудничества Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Текущий | ||
23.11 |
| 22
| Флаги России, Великобритании и США. | Уметь задавать общие и специальные вопросы и ответы на них, Воспринимать на слух аудиозапись, а также речь учителя и одноклассников. Соблюдать основные правила чтения слов. Правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах. Использовать изученные слова в ситуациях общения, учитывая правила речевого этикета в английской среде. | Л: Уважительное отношение к другим народам. Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Текущий | ||
26.11 |
| 23
| Флаги Австралии и Канады | Воспринимать на слух информацию, основанную на языковом и речевом материале. Читать стихотворение. Соблюдать правила произношения в названиях англоязычных стран. Владеть орфографией. Соблюдать ударение в названиях англоязычных стран. Использовать изученные слова в ситуациях общения.
| Л: Уважительное отношение к другим народам. Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Текущий | ||
30.11 |
| 24
| Повторение изученного материала по теме «цветной мир вокруг тебя» | Владеть словами, обозначающими цвет предмета, англоязычные страны и их флаги – цвета, животных, клише по разделу. Воспринимать на слух и понимать информацию. Применять правила чтения в словах с гласными в корне слова. Владеть техникой письма. Применять изученный материал в диалогической и монологической речи.
| Л: Уважительное отношение к культуре, доброжелательность Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Текущий, самоконтроль | ||
3.12 |
| 25
| Проверочная работа по теме « Цветной мир вокруг тебя». | Владеть словами, обозначающими цвет предмета, англоязычные страны и их флаги – цвета, животных, клише по разделу. Воспринимать на слух и понимать информацию. Применять правила чтения в словах с гласными в корне слова. Владеть техникой письма. Применять изученный материал в диалогической и монологической речи.
| Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы | Промежу- точный | ||
Раздел 4. Добро пожаловать! (6 часов) | ||||||||
7.12 |
| 26
| Составление электронного сообщения. | Осваивать технику говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах. Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Читать электронное сообщение. Формировать навыки полупечатного написания букв. Изучать лексические единицы по теме «дом». Адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания. Интонационно оформлять общий вопрос и краткие ответы. Вести диалог с использованием типичных фраз речевого этикета. Описывать предметы мебели с предлогами места.
| Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Текущий | ||
10.12 |
| 27
| Интерьер комнат во дворце. | Правильно оформлять звуковые окончания у существительных во множественном числе. Интонационно оформлять общий вопрос и краткие ответы. Воспринимать на слух аудиозапись. Читать про себя учебные тексты. Восстанавливать слово с учебной задачей. Составлять диалоги, используя правила речевого этикета в англоязычной среде. Описывать предметы мебели с предлогами места.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Текущий | ||
14.12 |
| 28
| Подготовка к контрольной работе. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и аудиозапись. Читать текст вслух на изученном языковом материале. Знать лексику по ранее изученным темам и уметь применять ее на практике.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Текущий | ||
17.12 |
| 29
| Контрольная работа по теме «Добро пожаловать». | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и аудиозапись. Читать текст вслух на изученном языковом материале. Правильно писать окончания множественного числа существительных. Знать лексику по ранее изученным темам и уметь применять ее на практике.
| Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы
| Итоговый | ||
21.12 |
| 30
| РНО. Рождество в англоязычных странах. Речевой этикет – извинение.
| Познакомиться с лексикой по теме «Рождество». Рассказывать о праздниках страны изучаемого языка. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, аудиозапись. Читать вслух текст на изученном языковом материале. Уметь писать с опорой на образец поздравление с праздником. Владеть словами, вошедшими в активный словарь. Познакомиться с проведением праздников в англоязычных странах. Составлять диалоги с использованием типичных фраз речевого этикета. описывать и применять новую лексику в описании праздника – Рождества.
| Л: Уважительное отношение к чужой культуре. Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
| Текущий | ||
24.12 |
| 31
| Скоро Новый Год! Новогодняя открытка. Рождественская песня “Звон бубенцов”.
| Изучить лексику по теме «Новый год!». Рассказывать о празднике Нового года в России. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, аудиозапись. Читать вслух текст на изученном языковом материале. Уметь писать с опорой на образец поздравление с праздником. Владеть словами, вошедшими в активный словарь. Познакомиться с проведением праздников – Нового года в России. Описывать и применять новую лексику в описании праздника – Нового года.
| Л: Навыки сотрудничества Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Текущий | ||
Раздел 5. Удивительная семья (12 часов) | ||||||||
11.01 |
| 32
| Семья. | Знакомиться с лексическими единицами по теме «Семья». Учиться строить монологическое высказывание о семье. Развивать умения слушать и понимать. Уметь пользоваться словарем. Читать слова по транскрипции. Уметь видеть основные орфограммы в словах. Обучаться языковой догадке: слова, совпадающие по форме или близки с русскими, но не совпадают по значению. Познакомиться с типичной английской семьей. Учиться описывать свою семью 5-6 фраз.
| Л: Уважительное отношение к членам своей семьи. Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Текущий | ||
14.01 |
| 33
| Интернациональная лексика. | Изучать лексические единицы по теме «Семья». Учиться строить монологическое высказывание о семье. Развивать умения слушать и понимать. Уметь пользоваться словарем. Читать слова по транскрипции. Уметь видеть основные орфограммы в словах. Обучаться языковой догадке: слова, совпадающие по форме или близки с русскими, но не совпадают по значению. Учиться описывать свою семью 5-6 фраз. Строить диалоги, используя правила поведенческого этикета и уважительного обращения к взрослым. | Л: Навыки сотрудничества Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Текущий | ||
18.01 |
| 34
| В аэропорту. | Учится строить монологическое высказывание о семье друга. Развивать умения слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Уметь пользоваться словарем. Читать слова по транскрипции, читать текст. Уметь видеть основные орфограммы в словах. Обучаться языковой догадке: в английском слове букву, которую надо убрать, чтобы получилось соответствующее русское слово или букву, которую надо заменить на соответствующую русскую букву, чтобы догадаться о значении этих слов.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Текущий | ||
21.01 |
| 35
| Моя планета - мой дом. | Учиться описывать персонажей сказки. Строить монолог о своем друге. Составлять утвердительные предложения и отрицательные. Понимать содержание несложных сказок с опорой на иллюстрацию. Находить в тексте необходимую информацию. Читать стихотворение. Расспрашивать и рассказывать о своей семье.
| Л: навыки природоохранного поведения. Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Текущий | ||
25.01 |
| 36
| Какой твой номер телефона? | Правильно называть номер телефона в англоязычной традиции. Описывать внешность. Составлять общие вопросы и краткие ответы. Понимать содержание несложных сказок с опорой на иллюстрацию. Находить в тексте необходимую информацию. Списывать текст. Знакомить одноклассников со своей семьей. Расспрашивать и рассказывать о своей семье.
| Л: Уважительное отношение к партнеру по общению Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Текущий | ||
28.01 |
| 37
| Какие бывают профессии? | Познакомиться с лексикой по теме «Профессии». Изучить существительные во мн.ч., являющиеся исключениями. Составлять общие вопросы и краткие ответы. Иметь представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. Восстанавливать слово по предложенным буквам. Иметь начальное представление о способах словообразования (суффиксальное). Соблюдать интонационные формы при перечислении. Знать элементарные формы речевого и неречевого поведения.
| Л: Навыки сотрудничества Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Текущий | ||
1.02 |
| 38
| Популярные профессии. | Понимать аудиотексты в рамках изученного языкового материала. Зрительно узнавать в тексте знакомые слова. Читать текст. Писать слова – профессии, текст о семье с заполнением пробелов. Соблюдать интонационные формы при перечислении и образовании мн.ч. существительных (исключения). Знать элементарные формы речевого и неречевого поведения. | Л: Навыки сотрудничества Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
| Текущий | ||
4.02 |
| 39
| Анкета о себе и своей семье | Понимать аудиотексты в рамках изученного языкового материала. Зрительно узнавать в тексте знакомые слова. Читать текст. Писать слова – профессии, уметь заполнять анкету о себе и своей семье. Знать элементарные формы речевого и неречевого поведения. | Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Текущий | ||
8.02 |
| 40
| Интерьер комнаты. Конструкция «тут есть…». | Воспринимать речь на слух рассказ о своей семье и аудиозапись. Читать небольшие тексты познавательного характера. Петь песню «Мой дом». Описывать интерьер комнаты при помощи конструкции «тут есть…». Вести разговор, используя специальные вопросы. Описывать картинки, используя новую лексику. | Л: Эстетические потребности Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Текущий | ||
11.02 |
| 41
| Домашние питомцы | Описывать картинки, животного, используя новую лексику. Воспринимать и понимать речь на слух; понимать аудиозапись. Читать вслух текст о самом необычном домашнем питомце. Соблюдать правила произношения. Владеть техникой письма. Составлять словосочетания. Рассказывать о своей семье. Соблюдать интонацию при построении различных типов предложений. | Л: Чувство ответственности за тех, кого приручили Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Текущий | ||
15.02 |
| 42
| Повторение изученного материала по теме «Удивительная семья» | Описывать животного, используя новую лексику. Описывать картинки, используя структуру «тут есть…». Воспринимать и понимать речь на слух, аудиозапись. Читать вслух небольшой текст на знакомом языковом материале. Соблюдать правил произношения. Владеть техникой письма.
| Л: Уважительное отношение к культуре, доброжелательность Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Текущий | ||
18.02 |
| 43 | Проверочная работа по теме «Удивительная семья». | Рассказывать о своей семье; профессиях. Воспринимать и понимать на слух аудиозапись. Читать небольшой текст познавательного характера. Владеть техникой письма. Знать интернациональные слова, суффиксальное словообразование, формы глагола “быть”, изученные структуры.
| Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы | Промежу- точный | ||
Раздел 6. Любимая школа (8 часов) | ||||||||
22.02 |
| 44
| Английский транспорт | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос с конструкцией «тут есть…», «есть ли тут…?». Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, аудиозапись. Познакомиться с новой лексикой по теме «Школа». Читать текст с соблюдением произношения и интонирования. Списывать слова с «расшифровкой». Составлять общие и специальные вопросы. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить дифтонги, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Текущий | ||
25.02 |
| 45
| Собираемся в школу | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос с конструкцией «тут есть…», «есть ли тут…?». Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, аудиозапись. Читать текст об английских школах с соблюдением произношения и интонирования. Писать слова и их транскрипцию. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить дифтонги, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Текущий | ||
29.02 |
| 46
| Современная английская школа | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос с конструкцией «тут есть…», «есть ли тут…?». Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, аудиозапись. Читать текст об английских школах с соблюдением произношения и интонирования. Составлять рассказ на основе текста. Писать предложения с расшифровкой.
| Л: Уважительное отношение к иной культуре, доброжелательность Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Текущий | ||
3.03 |
| 47
| Современная австралийская школа | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос с модальным глаголом «мочь, уметь». Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, аудиозапись. Читать текст об английских школах с соблюдением произношения и интонирования. Писать письмо с рассказом о том, что ты умеешь делать. Правильно писать формы глагола «мочь, уметь».
| Л: Самооценка работы Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | ||
7.03 |
| 48
| Интерьер классной комнаты. | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос с модальным глаголом «мочь, уметь». Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, аудиозапись. Читать текст об английских школах с соблюдением произношения и интонирования. Списывать предложения со специальным заданием. Писать глаголы, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Навыки сотрудничества Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.
| Текущий | ||
10.03 |
| 49
| Подготовка к контрольной работе. | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос «Что ты умеешь делать?», монолог «Школа твоей мечты». Воспринимать на слух аудиозапись, речь учителя и одноклассников. Знать лексику по теме «Школа». Читать текста с соблюдением произношения и интонирования. Списывать с заполнением пропусков. Писать рассказ о своих способностях. Писать глаголы и слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Текущий | ||
14.03 |
| 50
| Контрольная работа по теме «Любимая школа». | Составлять рассказ о своей школе, описание интерьера классной комнаты. Воспринимать и понимать на слух аудиозапись. Читать небольшой текст познавательного характера. Владеть техникой письма. Знать интернациональные слова. Использовать в речи конструкцию «тут есть…» и модальный глагол «мочь, уметь»; знать предметы школьного обихода. | Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы | Итоговый | ||
17.03 |
| 51 | РНО. В необычной школе. | Составлять диалог этикетного характера, диалог – расспрос с модальным глаголом «мочь, уметь». Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, аудиозапись. Читать текст об английских школах с соблюдением произношения и интонирования. Списывать предложения со специальным заданием. Писать глаголы, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Текущий | ||
Раздел 7. Играем и путешествуем (14 часов) | ||||||||
31.03 |
| 52
| История игр с мячом. | Составлять диалог спортивного характера, диалог – расспрос с модальным глаголом «мочь, уметь». Воспринимать на слух аудиозапись. Знакомиться с новой лексикой по теме «Спорт». Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать о том, в какие игры любит играть ученик. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Самооценка работы Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Текущий | ||
4.04 |
| 53
| Спортивные увлечения детей из англоязычных стран. | Составлять диалог спортивного характера, диалог – расспрос с конструкцией «мне бы хотелось…». Воспринимать на слух аудиозапись. Знакомиться с новой лексикой по теме «Спорт». Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать сообщение ребят в интернет – форуме. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Навыки сотрудничества Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Текущий | ||
7.04 |
| 54
| Игры детей в Великобритании. | Составлять диалог спортивного характера, диалог – расспрос с конструкцией «Хочешь ли ты?». Воспринимать на слух аудиозапись. Знакомиться с новой лексикой по теме «Спорт». Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Списывать со специальным заданием (подбери к вопросам ответы). Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях.
| Л: Доброжелательность и дружественное отношение к другой культуре Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Текущий | ||
11.04 |
| 55
| Настольные игры. | Составлять диалог спортивного характера, диалог – расспрос с конструкцией «Хочешь ли ты?». Воспринимать на слух аудиозапись. Знакомиться с новой лексикой по теме «Спорт». Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Уметь писать с опорой на образец. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях. Проявлять интерес к играм и сравнивать игры в нашей стране и англоговорящих странах. | Л: Навыки сотрудничества. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | Текущий | ||
14.04 |
| 56
| Мои любимые игры | Составлять диалог спортивного характера, диалог – расспрос с конструкцией «Хочешь ли ты?». Воспринимать на слух аудиозапись. Знакомиться с новой лексикой по теме «Спорт». Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях. Проявлять интерес к играм и сравнивать игры в нашей стране и англоговорящих странах. | Л: Навыки сотрудничества. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Текущий | ||
18.04 |
| 57
| Брайтон – популярный английский курорт. | Составлять диалог спортивного характера, диалог – расспрос со структурой «заниматься спортом». Воспринимать на слух аудиозапись. Знакомиться с новой лексикой по теме «Спорт». Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях. Проявлять интерес и положительное отношение к спорту, чувство взаимопомощи. | Л: Уважительное отношение к иному мнению. Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
| Текущий | ||
21.04 |
| 58
| Города США и Великобритании. Достопримечательности Лондона. | Составлять диалог по теме «Путешествие», диалог – расспрос со структурой «путешествовать самолетом (поездом и т.д.)», «осматривать достопримечательности». Воспринимать на слух аудиозапись. Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать новые слова, предложения с новой лексикой. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях. Проявлять интерес к путешествию, познание и понимания красоты.. | Л: Познавательные и эстетические потребности. Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Текущий | ||
25.04 |
| 59
| Путешествие. | Составлять диалог по теме «Путешествие», диалог – расспрос со структурой «Что тебе нравится/не нравится?». Воспринимать на слух аудиозапись. Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать новые слова, предложения с новой лексикой. Писать о достопримечательностях Лондона. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях. Знакомиться с английской королевской семьей, достопримечательностями США, Москвы и Санкт – Петербурга.
| Л: Уважительное отношение к культуре, доброжелательность Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Текущий | ||
28.04 |
| 60
| Игра «Необычайное путешествие» | Составлять диалог по теме «Путешествие», диалог – расспрос со структурой «ходить на экскурсии». Воспринимать на слух аудиозапись. Читать текст с соблюдением правил произношения и интонирования. Писать о своих каникулах. Писать слова, вошедшие в активный словарь. Правильно произносить основные буквосочетания, соблюдать ударения в словах и предложениях. Проявлять интерес к путешествию по Америке. | Л: Уважительное отношение к культуре, доброжелательность Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Текущий | ||
5.05 |
| 61
| Подготовка к контрольной работе. | Составлять диалог-побуждение (о способах проведения досуга), монолог-рассказ. Воспринимать на слух аудиозапись. Читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту. Списывать из текста слова и словосочетания, простые предложения. Правильно писать и использовать изученные слова, глагольную конструкцию «Мне бы хотелось», личные местоимения в именительном и объектном падежах, предлоги.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Текущий | ||
12.05 |
| 62
| Контрольная работа по теме «Игры, путешествия, спорт»
| Составлять диалог-побуждение (о способах проведения досуга), монолог-рассказ. Воспринимать на слух аудиозапись. Читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту. Списывать из текста слова и словосочетания, простые предложения. Правильно писать и использовать изученные слова, глагольную конструкцию «Мне бы хотелось», личные местоимения в именительном и объектном падежах, предлоги.
| Л: Понимание значения знаний для человека. Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы | Итоговый | ||
16.05 |
| 63
| Работа над ошибками. Подготовка к проекту «Фантастическая планета». | Составлять монолог-рассказ по теме «Путешествие. Достопримечательности». Воспринимать на слух аудиозапись. Читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту. Списывать из текста слова и словосочетания, простые предложения. Правильно писать и использовать изученные слова, глагольную конструкцию, личные местоимения в именительном и объектном падежах, предлоги. Знать о спорте, играх, достопримечательностях в англоговорящих странах. Уметь применять лексику, грамматику, структуры, клише по теме « Спорт, игры, путешествие».
| Л: Самооценка работы Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Текущий | ||
19.05 |
| 64
| Проект «Фантастическая планета» | Составлять монолог-рассказ по теме «Путешествие. Достопримечательности». Воспринимать на слух аудиозапись. Читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту. Списывать из текста слова и словосочетания, простые предложения. Правильно писать и использовать изученные слова, глагольную конструкцию, личные местоимения в именительном и объектном падежах, предлоги. Знать о спорте, играх, достопримечательностях в англоговорящих странах. Уметь применять лексику, грамматику, структуры, клише по теме « Спорт, игры, путешествие».
| Л: Самооценка работы Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Текущий
| ||
23.05 |
| 65
| Волшебный мир сказок. Винни-Пух. Золушка. | Составлять монолог-рассказ, монолог-описание. Восприниматьна слух речь одноклассников и аудиозапись. Читать вслух с соблюдением правил произношения и интонирования. Выписывать слова, которые можно использовать для описания; пользоваться словарем, правильно произносить все звуки, дифтонги, правильно использовать основные коммуникативные типы предложений. Знать названия популярных литературных произведений и их персонажей.
| Л: Уважительное отношение к иному мнению Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Текущий |