___________/Т.Б. Лисицина/
«_____»_____________2021 г.
Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Всего по учебному плану 141 ч., из них – аудиторных занятий - 94 ч., самостоятельной работы - 47
На первый семестр запланировано – 50 ч.
на второй семестр запланировано – 44 ч.
Составлен в соответствии с программой, утверждённой в 2021 г.
Председатель МК ___________/ Горчакова М.В. /
№ занятия | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка | В том числе | Домашнее задание | Задание для самостоятельной работы | Примечание |
Аудит. | Самост.работа | | | |
| Раздел 1. Информационная деятельность человека | 15 | 10 | 5 | | | |
1,2 | Тема №1.1. Введение. Основные этапы развития информационного общества. Значение информатики при освоении профессий СПО. | 3 | 2 | 1 | [1], с.10-12 | Выучить определения | |
3,4 | ПР № 1. Поиск информации в глобальной сети Интернет | 3 | 2 | 1 | [1], с. 161-166 | Краткий конспект | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
5,6 | ПР №2. Работа с порталом государственных услуг | 3 | 2 | 1 | | Записать вывод о работе | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
7,8 | ПР № 3. Применение технических средств и информационных ресурсов | 3 | 2 | 1 | | Составить ребус | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
9,10 | ПР№ 4. Автоматизированное рабочее место специалиста | 3 | 2 | 1 | | Составить правила по ТБ для рабочего места | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
| Раздел 2. Информация и информационные процессы | 49 | 32 | 17 | | | |
11,12 | Тема № 2.1. Подходы к понятию и измерению информации. | 3 | 2 | 1 | [1], с.14-18 | Выписать свойства информации, привести примеры | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
13,14 | ПР № 5. Измерение информации | 3 | 2 | 1 | | Решение задач | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
15,16 | ПР № 6. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. | 3 | 2 | 1 | [1], с.24-25 | Привести примеры | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
17,18 | ПР№ 7. Представление информации в различных системах счисления. | 3 | 2 | 1 | | Выучить алгоритмы перевода СС | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
19,20 | ПР№8. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера | 3 | 2 | 1 | | Зашифровать послание и подготовить карточки | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
21,22 | ПР № 9. Арифметические и логические основы работы компьютера. Элементная база компьютера. | 3 | 2 | 1 | | Заполнить таблицы истинности | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
23,24 | ПР № 10. Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере. | 3 | 2 | 1 | [2], с. 221 | Ответить на вопросы 1-5 | |
25,26 | ПР № 11. Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования. | 3 | 2 | 1 | [2], с. 10,14 | Ответить на вопросы 1-5 | |
27,28 | ПР № 12. Использование логических высказываний и операций в алгоритмических конструкциях. | 3 | 2 | 1 | [2], с. 17-28 | Записать таблицы, структуру | |
29,30 | ПР № 13. Примеры построения алгоритмов с использованием конструкций проверки условий, циклов и способов описания структур данных. | 3 | 2 | 1 | [2], с. 34-42 | Составить конспект. | |
31,32 | ПР № 14. Среда программирования. Тестирование готовой линейной программы. | 3 | 2 | 1 | [ | Заполнить таблицу в тетради | |
33,34 | ПР№ 15. Программная реализация разветвляющихся алгоритмов. | 3 | 2 | 1 | [2], с. 42-51 | Конспект | |
35,36 | ПР№ 16. Программная реализация циклических алгоритмов. Работа с массивами данных. | 3 | 2 | 1 | [2], с. 52-64 | Конспект | |
37,38 | ПР№ 17. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. | 3 | 2 | 1 | | Решение задач | |
39,40 | ПР№ 18. Конструирование программ на основе разработки алгоритмов процессов различной природы. | 3 | 2 | 1 | | Решение задач | |
| Тема № 2.3. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: хранение, поиск и передача информации. | | | | | | |
41,42 | ПР№ 19. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. | 3 | 2 | 1 | [1, с. 134-135 | Выписать определения | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
43,44 | ПР№ 20 Построение информационных моделей | 3 | 2 | 1 | | Заполнить таблицу | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
| Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. | 25 | 16 | 9 | | | |
45,46 | Тема № 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. | 4 | 2 | 2 | [1] с.56-107 | Подготовить сообщения | |
47,48 | ПР№ 21. Виды программного обеспечения компьютеров. Сервисное ПО компьютера | 3 | 2 | 1 | [1], с.108-113 | Выписать определения | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
49,50 | ПР№ 22. Операционные системы. Интерфейсы | 3 | 2 | 1 | [1], с. 113-115, с. 121-131 | Заполнить таблицу | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
| Тема №3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. | | | | | | |
51,52 | ПР№ 23. Организация компьютерных сетей. | 3 | 2 | 1 | [1], с. 142-144; | Выписать определения | |
53,54 | ПР№ 24. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей | 3 | 2 | 1 | [1], с. 145-152; | Выписать классификацию | |
55,56 | ПР№25. Локальные и глобальные компьютерные сети | 3 | 2 | 1 | [1], с. 152-161 | Выписать каналы передачи информации | |
| Тема № 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | | | | | | |
57,58 | ПР№ 26. Защита информации, антивирусная защита. | 3 | 2 | 1 | [1], с. 189-207 | Вопрос №9 | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
59,60 | ПР№ 27. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. | 3 | 2 | 1 | | Записать правила по эргономике рабочего места специалиста | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
| Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | 36 | 24 | 12 | | | |
61,62 | Тема № 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 3 | 2 | 1 | | Выучить определения | |
63,64 | ПР№ 28. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. Вставка графических объектов. | 3 | 2 | 1 | | Выучить конспект | |
65,66 | ПР№ 29. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций | 3 | 2 | 1 | | Выучить определния | |
67,68 | ПР№ 30. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Форматирование документов | 3 | 2 | 1 | [3], с. 205-211 | Конспект | |
69,70 | ПР№ 31. Технология обработки числовой информации | 3 | 2 | 1 | [3], с. 241-248 | Конспект | |
71,72 | ПР№ 32. Использование стандартных функций. Адресация | 3 | 2 | 1 | [3], с. 264-269 | Конспект | |
73,74 | ПР№ 33. Решение прикладных задач с помощью табличного процессора. Построение диаграмм и графиков функции | 3 | 2 | 1 | [3], с. 232-234 | Конспект | |
75,76 | ПР№ 34. Создание однотабличной базы данных | 3 | 2 | 1 | [3], с. 279-280 | Выписать определения | |
77,78 | ПР№ 35. Создание формы, формирование запросов и отчетов для однотабличной базы данных | 3 | 2 | 1 | [3], с. 289-309 | Конспект | |
79,80 | ПР№ 36. Создание собственной презентации с использованием различных объектов, анимации и демонстрация ее с помощью проекционного оборудования | 3 | 2 | 1 | | Создать кроссворд | |
81,82 | ПР№ 37. Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения. | 3 | 2 | 1 | | Выучить конспект | |
83,84 | ПР№ 38. Компьютерное черчение. | 3 | 2 | 1 | | Выучить конспект | |
| Тема 5. Телекоммуникационные технологии. Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. | 16 | 12 | 4 | | | |
85,86 | Тема №5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | 3 | 2 | 1 | | Составить кроссворд | |
87,88 | Локальная компьютерная сеть | 3 | 2 | 1 | [1], с.142-145 | Конспект | |
89,90 | Формирование запросов для работы с электронными каталогами. | 3 | 2 | 1 | | Выучить определения | |
91,92 | Браузер. Примеры работы с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет- библиотекой | 3 | 2 | 1 | [1], с. 147-152 | Конспект | Оформление отчёта в тетрадях для ПР |
| Тема 5.2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. | | | | | | |
93,94 | Повторение тем и разделов Защита инд.проекта | 2 | 2 | | | | |
| Экзамен | | | | | | |
| Всего по дисциплине | 141 | 94 | 47 | | | |