СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП и фрагмент содержания учебного предмета по литературному чтению УМК "Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП и фрагмент содержания учебного предмета по литературному чтению УМК "Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова"»

КТП по литературному чтению для 1 «А» класса

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

21.04.23

Образ облака в стихотворном и прозаическом тексте.

Joyteka – Образовательная платформа.

Стих о природе уделяет внимание экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся. 

24.04.23

Образ чудной страны и чудака в стихотворениях И. П. Токмаковой и О. О. Дриза.

Интерактивный урок в РЭШ.

Стих о природе уделяет внимание экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся. 

27.05.23

Образы «чудес» в стихотворениях В. В. Лунина.

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей (uchi.ru)

Стих о природе уделяет внимание экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся. 

3.05.23

Чудесные превращения в природе и в жизни. Стихотворения Н. А. Кончаловской и О. Е. Григорьева.

Упражнения в РЭШ.

Стих о природе уделяет внимание экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся. 

5.05.23

Чудесное превращение гусеницы в бабочку в сказке В. В. Берестова. Диалог героев.

LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений.

Сказка формирует высокие нравственные качества у обучающихся.

10.05.23

Образ бабочки и солнечного зайчика в лирическом и юмористическом стихотворениях. Рассказ героя от первого лица.

ЯКласс.

Стих о природе уделяет внимание экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся. 

Рассказ формирует этическое воспитание у обучающихся.







Содержание программы по литературному чтению для 1 «А» класса

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные

Предметные

Личностные

Кто придумал чудеса?

Образ облака в стихотворном и прозаическом тексте.

Образ чудной страны и чудака в стихотворениях И. П. Токмаковой и О. О. Дриза.

Образы «чудес» в стихотворениях В. В. Лунина.

Чудесные превращения в природе и в жизни. Стихотворения Н. А. Кончаловской и О. Е. Григорьева.

Чудесное превращение гусеницы в бабочку в сказке В. В. Берестова. Диалог героев.

Образ бабочки и солнечного зайчика в лирическом и юмористическом стихотворениях. Рассказ героя от первого лица.

6

Индивидуальная

Парная

Фронтальная

Групповая

- читают текст целыми словами, речевыми звеньями;

— отвечают на вопрос по содержанию прочитанного;

— определяют тему самостоятельно прочитанного текста объемом

около 70 слов;

— имеют представление о понятиях «текст», «раздел»;

— выделяют в тексте абзац;

— контролируют правильность чтения других учеников, фиксируют

ошибки в процессе чтения;

— находят страницу книги по номеру;

— пользуются оглавлением и пиктограммами в учебнике;

— умеют соотносить текст и иллюстрацию;

— участвуют в диалоге по прочитанному тексту (на уровне отдельной

реплики);

— оценивают чтение в соответствии с критериями;

— удерживают учебную задачу;

— определяют путь решения учебной задачи в совместном поиске с

учителем и коллективом учеников

Умение различать прозаический и стихотворный тексты.

Умение кратко пересказать эпизод произведения, перечислить события.

Умение проводить первичный сравнительный анализ прозаических и поэтических текстов.

Умение выявлять сходства и различия.

Осознание и принятие этикетных норм поведения в процессе коммуникации с другими участниками учебного процесса, установка на совместную учебную работу в паре.

Принятие мысли о разнообразии мнений по прочитанному произведению, терпимое отношение к мнению других читателей.

Мотивация к процессу чтения, проявление интереса и желания познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров.

Учащиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров.

Принимают мысль о возможном разнообразии мнений о прочитанном произведении, терпимо относятся к мнению других читателей.

Имеют представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы.