Кто придумал чудеса? | Образ облака в стихотворном и прозаическом тексте. Образ чудной страны и чудака в стихотворениях И. П. Токмаковой и О. О. Дриза. Образы «чудес» в стихотворениях В. В. Лунина. Чудесные превращения в природе и в жизни. Стихотворения Н. А. Кончаловской и О. Е. Григорьева. Чудесное превращение гусеницы в бабочку в сказке В. В. Берестова. Диалог героев. Образ бабочки и солнечного зайчика в лирическом и юмористическом стихотворениях. Рассказ героя от первого лица. | 6 | Индивидуальная Парная Фронтальная Групповая | - читают текст целыми словами, речевыми звеньями; — отвечают на вопрос по содержанию прочитанного; — определяют тему самостоятельно прочитанного текста объемом около 70 слов; — имеют представление о понятиях «текст», «раздел»; — выделяют в тексте абзац; — контролируют правильность чтения других учеников, фиксируют ошибки в процессе чтения; — находят страницу книги по номеру; — пользуются оглавлением и пиктограммами в учебнике; — умеют соотносить текст и иллюстрацию; — участвуют в диалоге по прочитанному тексту (на уровне отдельной реплики); — оценивают чтение в соответствии с критериями; — удерживают учебную задачу; — определяют путь решения учебной задачи в совместном поиске с учителем и коллективом учеников | Умение различать прозаический и стихотворный тексты. Умение кратко пересказать эпизод произведения, перечислить события. Умение проводить первичный сравнительный анализ прозаических и поэтических текстов. Умение выявлять сходства и различия. Осознание и принятие этикетных норм поведения в процессе коммуникации с другими участниками учебного процесса, установка на совместную учебную работу в паре. Принятие мысли о разнообразии мнений по прочитанному произведению, терпимое отношение к мнению других читателей. Мотивация к процессу чтения, проявление интереса и желания познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров. | Учащиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров. Принимают мысль о возможном разнообразии мнений о прочитанном произведении, терпимо относятся к мнению других читателей. Имеют представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы. |