СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП информатика 11 класс (1 ч)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа основного общего образования по информатике и ИКТ разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом основного общего образования на 2015-2017 г.г. и направлена на реализацию требований предметной области «Математика и информатика» и требований к общеобразовательной подготовке учащихся по информатике и ИКТ. 

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ. 7-9 классы» составлена на основе авторской программы курса «Информатика» для 7-9 классов, авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Просмотр содержимого документа
«КТП информатика 11 класс (1 ч)»

11 класс

Тема урока

Организация самообразовательной и творческой работы учащихся

Дидактическое обеспечение

Повторение

Дата

Информационные системы и базы данных (10 часов)




1




ТЕМА 1. Системный анализ (3 часа) Понятие системы. Структура системы. Естественные и искусственные системы.




2




Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.




3




Классификация информационных процессов. Управление системой как информационный процесс. Практическая работа 1. Модели систем




4




ТЕМА 2. Базы данных (7 часов)

База данных – основа информационной системы. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД).




5




Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Практическая работа 2. Знакомство с СУБД Access.




6




Многотабличные базы данных. Этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД. Практическая работа 3. Создание базы данных




7




Схема БД. Связывание таблиц в многотабличных базах данных. Целостность данных.




8




Понятие запроса к реляционной базе данных. Средства формирования запросов. Практическая работа 4. Реализация простых запросов с помощью конструктора.




9




Основные логические операции, используемые в запросах. Практическая работа 6. Реализация сложных запросов.




10




Создание запросов на выборку данных использованием мастеров и конструктора. Практическая работа 5. Работа с формой.





Интернет (10 часов)




11




ТЕМА 3. Организация и услуги Интернет (5 часов)

Интернет как информационная система. Информационные сервисы сети Интернет: Практическая работа № 7. Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями.




12




Поисковые информационные системы. Организация поиска информации

13




Практическая работа № 8. Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страницы.




14




Практическая работа №9. Интернет: сохранение загруженныхWeb-страниц.




15




Практическая работа №10. Интернет: работа с поисковыми системами




16




ТЕМА 4. Основы сайтостроения (5 часов)Web-сайт – гиперструктура данных. Инструментальные средства создания Web-сайтов. Проектирование Web-сайта.




17




Размещение Web-сайта на сервере. Практическая работа № 11. Интернет: создание Web-сайта.




Информатика 11 класс

2.2 Основы сайтостроения (5 часов)



Создание Web-сайта.Практическая работа № 13. Интернет: создание Web-сайта с помощью редактора сайтов



Размещение Web-сайта на сервере

Тема 3. Информационное моделирование (12 часов)

3.1 Компьютерное информационное моделирование (1 час)



Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели. Структурирование данных. Структура данных как модель предметной области

3.2 Моделирование зависимостей между величинами (2 часа)



Математическая модель. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины. Табличные и графические модели



Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц

3.3 Модели статистического прогнозирования (3 часа)



Модели статистического прогнозирования



Регрессионная модель. Практическая работа № 14. Получение регрессионных моделей в MS Excel



Практическая работа № 15. Прогнозирование в MS Excel

3.4 Моделирование корреляционных зависимостей (3 часа)



Корреляционное моделирование. Корреляционная зависимость. Корреляционный анализ. Коэффициент корреляции



Практическая работа № 16. Расчет корреляционных зависимостей в MS Excel



Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике

6.5 Модели оптимального планирования (3 часа)



Модели оптимального планирования. Стратегическая цель планирования. Задача линейного программирования для нахождения оптимального плана



Возможности табличного процессора для решения задачи линейного программирования.

Практическая работа № 17. Решение задачи оптимального планирования в MS Excel



Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности

Тематическое оценивание по темам: «Интернет», «Информационное моделирование»

Тема 4. Социальная информатика (3 часа)



Информационная цивилизация. Информационное общество. Информационные ресурсы общества. Информационные услуги



Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека



Информационная безопасность. Основные законодательные акты в информационной сфере