СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 29.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ИЗО 2 кл. 2022г

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП ИЗО 2 кл. 2022г»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пригородная средняя школа»


РАССМОТРЕНО и

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

ОДОБРЕНО

на заседании МО учителей

эстетического цикла

Заместитель директора

по УВР

Директор МБОУ «Пригородная СШ»


«25» августа 2022 г.,

____________ /М.П.Ярцев/

____________/А.В. Казанцев/

протокол № 1

«26» августа 2022 г.

Приказ от 31.08.2022г. №430





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Наименование учебного предмета ___Изобразительное искусство__

Класс 2

Уровень общего образования: начальное общее

Учитель __Рахимова О.В.__

Срок реализации КТП (учебный год): 2022 -2023 учебный год

Количество часов по учебному плану

Всего 34 часа в год; в неделю 1 час


Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы по изобразительному искусству. 2 класс. Составитель Рахимова О. В.


Принято на МО учителей эстетического курса.25.августа2022 г., протокол № 1.





Учебник: «Изобразительное искусство» 2 класс. Е.И. Коротеева, под ред Б.М. Неменского, М.: «Просвещение» 2021г.



Календарно-тематическое планирование составил(а)__________/ Рахимова О.В./

подпись расшифровка



Ульяновск 2022


Тематическое планирование по изобразительному искусству в 2 классе


Количество часов по программе – 34.

Фактическое количество часов по КТП –33

Количество часов изменено в связи с праздничными днями среди учебной недели и переносом выходных дней, совпадающих с праздничными, на рабочие дни.

При меньшем объеме часов на конец 2022-2023 учебного года программа будет реализована по всем 34 учебным единицам:

  1. за счет объединения тем уроков №33 и №34


Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)


Кол-во часов

Дата проведения

Причина корректировки

Планир.

Фактич

Раздел 1. Как и чем работает художник?

1

«Три основных цвета – красная, синяя, жёлтая». Изображение поляны цветов без предварительного рисунка (краски).

1

06.09



2

«Белая и черная краски». Пять красок – всё богатство цвета и тона. Изображение природных стихий (краски).

1

13.09



3

«Пастель, восковые мелки. Акварель. Их выразительные возможности» Изображение осеннего леса (цветные мелки).

1

20.09



4

«Что такое аппликация? Выразительные возможности аппликации». Коврик «Осенний листопад» (аппликация).

1

27.09



5

«Что такое линия? Выразительные возможности графических материалов». Изображение зимнего леса (тушь).

1

04.10



6

«Что такое пластилин? Выразительность материалов для работы в объёме». Объемное изображение животных родного края.(пластилин).

1

18.10



7

«Бумага, ножницы, клей. Выразительные возможности бумаги». Изготовление игровой площадки для вылепленных животных (бумага)

1

25.10



8

«Неожиданные материалы». Изображение ночного праздничного города (конфетти, серпантин, тёмная бумага).

1

01.11



Раздел 2 «Реальность и фантазия»

9

«Изображение и реальность». Изображение животных зоопарка или домашних животных (краски).

1

08.11



10

«Изображение и фантазия». Изображение сказочных, несуществующих животных и птиц путем соединения элементов различных животных (краски).

1

15.11



11

«Украшения и реальность» Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов (тушь).

1

29.11



12

«Украшения и фантазия». Украшение заданной формы: накидка, шаль, воротничок (краски, фломастеры).

1

06.12



13

«Постройка и реальность» Конструирование из бумаги подводного мира (цветная бумага).

1

13.12



14

«Постройка и фантазия» Создание фантастического города (коллективная работа, бумага)

1

20.12



15

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). Конструирование елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения (бумага, краски).

1

27.12



Раздел 3 «О чем говорит искусство»

16

«Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски).

1

10.01



17

«Изображение характера животных». Изображение животных веселых, стремительных, угрожающих (краски).

1

17.01



18

«Изображение характера человека: женский образ». Изображение добрых сказочных героинь (краски).

1

24.01



19

«Изображение характера человека: женский образ». Изображение злых сказочных героинь (краски).

1

31.01



20

«Изображение характера человека: мужской образ». Изображение сказочных героев (краски).

1

07.02



21

«Изображение характера человека: мужской образ». Изображение злых сказочных героев (краски).

1

14.02



22

«Образ человека в скульптуре». Создание в объеме контрастных сказочных персонажей (пластилин).

1

28.02



23

«Человек и его украшения». Украшение кокошников и оружия для добрых и злых сказочных персонажей (краски).

1

07.03



24

«О чем говорят украшения». Украшение доброго и злого сказочного флота (краски).

1

14.03



25

«Образ здания». Создание образа сказочных построек (дворец Снежной Королевы)

1

2103



26

«В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру». (обобщение). Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» (бумага).

1

28.03



Раздел 4 «Как говорит искусство»

27

«Тёплые и холодные цвета. Что выражают теплые и холодные цвета?» Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра (краски).

1

04.04



29

«Тихие и звонкие цвета». Изображение весенней земли (краски).

1

18.04



29

«Что такое ритм линий». Изображение весенних ручьев на фоне земли (мелки).

1

25.04



30

«Характер линий». Изображение ветки с определенным характером (краски).

1

02.05



31

«Ритм пятен». Ритмическое расположение летящих птиц (цветная бумага).

1

16.05



32

«Пропорции выражают характер». Лепка животных с разным характером пропорций (пластилин).

1

23.05



33

«Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности». Коллективная работа: панно «Весна. Шум птиц» (краски).

1

30.05



34

Обобщение темы учебного года

1

30.05



ИТОГО

Количество часов по программе -34

Фактических часов по КТП - 33






Контрольно-измерительный материал

Спецификация КИМ

для проведения контрольной работы

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М. Изобразительное искусство 2 класс

Вид контроля: итоговый

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по изобразительному искусству за курс 2 класса. Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по курсу изобразительного искусства, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Неменского Б.М.

Контрольная работа состоит из 9 заданий: 8 заданий базового уровня, 1- повышенного.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

Таблица 1


задания

уровень

Что проверяется

(коды)

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1,2.1

Тест с выбором ответа

4 мин

2

Базовый

1.5, 2.1, 3.2

Тест с выбором ответа

4 мин

3

Базовый

1.5, 2.1, 3.2

Тест с выбором ответа

4 мин

4

Базовый

1.4,1.5, 2.2, 3.2

Тест с выбором ответа

4 мин

5

Базовый

1.4, 1.6, 2.2, 3.1

Тест с выбором ответа

4 мин

6

Базовый

1.8,2.2, 3.1

Тест с выбором ответа

4 мин

7

Базовый

1.3, 1.4, 2.3, 3.1

Тест с выбором ответа

5 мин

8

Базовый

1.3,1.4,2.3, 3.1

Тест с выбором ответа

5 мин

9

Повышенный

1.4, 2.3, 3.1

Тест с выбором ответа

6 мин

На выполнение 9 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.

Таблица 2

задания

Количество баллов

1-9

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

Итого

9 баллов


Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3.

Таблица 3.

Баллы

Отметка

9-8баллов

Отметка «5»

7-6 баллов

Отметка «4»

5 баллов

Отметка «3»

Менее 5 баллов

Отметка «2»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!