СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Изобразительное искусство" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "Изобразительное искусство" 2 класс»

МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД

«ГВАРДІЙСЬКА

ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2»

С ІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГВАРДЕЙСКАЯ

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2»

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ

«2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ»

М УНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ


Приложение № 1

к рабочей программе №____

РАССМОТРЕНО

и принято на заседании МО учителей начальных классов

Протокол №1 от 29.08.2020

Руководитель МО

________ О.П.Лобанова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

__________Л.В. Демидович



30.08.2020г

УТВЕРЖДЕНО

Приказом по школе

от __________ №______





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Изобразительное чтение»

на 2020/2021 учебный год

Уровень образования – начальное общее образование

Класс: 2-Б

Уровень изучения предмета – базовый









с. Гвардейское, 2020г

I.Тематическое планирование



Содержание программного материала

Количество часов по рабочей программе

Количество часов по авторской программе Б. Неменского

1

Чем и как работают художники

8

8

2

Мы изображаем, украшаем, строим

8

8

3

О чём говорит искусство

10

9

4

Как говорит искусство

8

9


ИТОГО

34 часа

34 часа





II. Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата по

Тема урока

Примечание

плану

факту

Раздел 1.Чем и как работают художники? (8 часов)

1



Гуашь. Цветочная поляна.


2



Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия.


3



Восковые мелки. Букет осени.


4



Восковые мелки. Букет осени (закрепление).


5



Аппликация из осенних листьев.


6



Аппликация «Осенний ковер» (коллективная работа)


7



Графические материалы. Волшебный цветок.


8



Пластилин. Древний мир.


Раздел 2. Мы изображаем, украшаем, строим (8 часов)

9



Изображение и реальность Птицы родного края.


10



Изображение и фантазия. Сказочная птица


11



Изображение и фантазия. Сказочная птица. (закрепление)


12



Украшение и реальность. Паутинка.


13



Украшение и фантазия. Кружева.


14



Постройка и реальность. Мой дом.


15



Постройка и фантазия. Городок-коробок (коллективная работа)


16



Постройка и фантазия. Городок-коробок (коллективная работа) (закрепление).


Раздел 3.О чем говорит искусство? (9часов)

17



Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море


18



Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных.


19



Образ человека и его характер (женский образ)


20



Изображение эмоционального состояния человека: женский образ


21



Образ человека и его характер (в объеме, мужской образ)


22



Выражение характера человека через украшение


23



Выражение намерений человека через конструкцию и декор.


24



Выражение намерений человека через конструкцию и декор (закрепление).


25



Обобщение темы «О чем говорит искусство?» Космическое путешествие.


Раздел 4.Как говорит искусство? (9 часов)

26



Цвет как средство выражения Теплые цвета.


27



Цвет как средство выражения. Холодные цвета.


28



Цвет как средство выражения. Автопортрет.


29



Пятно как средство выражения. Силуэт


30



Пятно как средство выражения. Силуэт (закрепление).


31



Линия как средство выражения. Мыльные пузыри


32



Цвет, ритм, композиция -средство выразительности. Весна, шум птиц (коллективная работа)


33



Цвет, ритм, композиция -средство выразительности. Весна, шум птиц (коллективная работа) (закрепление).


34



Итоговый урок. Путешествие с Бабой-ягой.