с. Гвардейское, 2020г
№ п/п | Дата по | Тема урока | Примечание |
плану | факту |
Раздел 1.Чем и как работают художники? (8 часов) |
1 | | | Гуашь. Цветочная поляна. | |
2 | | | Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия. | |
3 | | | Восковые мелки. Букет осени. | |
4 | | | Восковые мелки. Букет осени (закрепление). | |
5 | | | Аппликация из осенних листьев. | |
6 | | | Аппликация «Осенний ковер» (коллективная работа) | |
7 | | | Графические материалы. Волшебный цветок. | |
8 | | | Пластилин. Древний мир. | |
Раздел 2. Мы изображаем, украшаем, строим (8 часов) |
9 | | | Изображение и реальность Птицы родного края. | |
10 | | | Изображение и фантазия. Сказочная птица | |
11 | | | Изображение и фантазия. Сказочная птица. (закрепление) | |
12 | | | Украшение и реальность. Паутинка. | |
13 | | | Украшение и фантазия. Кружева. | |
14 | | | Постройка и реальность. Мой дом. | |
15 | | | Постройка и фантазия. Городок-коробок (коллективная работа) | |
16 | | | Постройка и фантазия. Городок-коробок (коллективная работа) (закрепление). | |
Раздел 3.О чем говорит искусство? (9часов) |
17 | | | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море | |
18 | | | Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. | |
19 | | | Образ человека и его характер (женский образ) | |
20 | | | Изображение эмоционального состояния человека: женский образ | |
21 | | | Образ человека и его характер (в объеме, мужской образ) | |
22 | | | Выражение характера человека через украшение | |
23 | | | Выражение намерений человека через конструкцию и декор. | |
24 | | | Выражение намерений человека через конструкцию и декор (закрепление). | |
25 | | | Обобщение темы «О чем говорит искусство?» Космическое путешествие. | |
Раздел 4.Как говорит искусство? (9 часов) |
26 | | | Цвет как средство выражения Теплые цвета. | |
27 | | | Цвет как средство выражения. Холодные цвета. | |
28 | | | Цвет как средство выражения. Автопортрет. | |
29 | | | Пятно как средство выражения. Силуэт | |
30 | | | Пятно как средство выражения. Силуэт (закрепление). | |
31 | | | Линия как средство выражения. Мыльные пузыри | |
32 | | | Цвет, ритм, композиция -средство выразительности. Весна, шум птиц (коллективная работа) | |
33 | | | Цвет, ритм, композиция -средство выразительности. Весна, шум птиц (коллективная работа) (закрепление). | |
34 | | | Итоговый урок. Путешествие с Бабой-ягой. | |