СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к курсу ВД "Подготовка к ОГЭ по английскому языку. "Письмо" на максимальный балл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено к курсу ВД "Подготовка к ОГЭ по английскому языку. "Письмо" на максимальный балл" с учетом тематического содержания речи Кодификатора проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

 

Просмотр содержимого документа
«КТП к курсу ВД "Подготовка к ОГЭ по английскому языку. "Письмо" на максимальный балл.»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 85 «Журавушка»



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

««Подготовка к ОГЭ по английскому языку. «Письмо» на максимальный балл»»


КТП для 9 класса


№ п/п

ТЕМА

Всего, час

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся

теория

практика

1

Стратегия выполнения задания раздела «Письмо». Содержание экзаменационной работы. Структура написания письма, его объем. Язык и стиль личного письма.

1

1


Знакомятся со стратегией написания письма, содержанием экзаменационной работы, стилем и жанром личного письма.

2

Структура написания письма. Обращение к адресату. Основная часть письма. Заключительная часть. Завершающая фраза, подпись. Речевые клише.

1

1


Знакомятся со структурой написания письма.

3

Анализ структуры личного письма

1


1

Знакомятся с образцом личного письма. Учатся анализировать и оценивать письмо по критериям.

4

Первое предложение, обращение к адресату. Речевые клише. Выполнение практических заданий.

1


1

Знакомятся с речевыми клише, отрабатывают навык употребления речевых клише в различных частях письма.

5

Основная часть письма...

1

1


Выполняют тренировочные упражнения на отработку грам. структур Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Future Simple. Отрабатывают навык задавать общие и специальные вопросы, давать ответы на них. Отрабатывают навык предоставлять запрашиваемую информацию, излагать речь логично и связно.

6

Развитие умения высказывать события, происходящие в настоящее время (Present Simple, Present Perfect).

1

1


7

Развитие умения описывать события из прошлого. Тренировка в употреблении Past Simple.

1

1


8

Развитие умения описывать планы на будущее. Тренировка в употреблении Future Simple.

1

1


9

Тренировка в употреблении грамматических структур в устной речи. Развитие умения предоставлять запрашиваемую информацию (строить ответы на вопросы).

1


1

10

Тренировка в употреблении средств логической связи в тексте.

1


1

11

Лексика по теме «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешения. Семейные праздники. Обязанности по дому».


1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Знакомятся с критериями «решение коммуникативной задачи» и «организация текста».

Анализируют письмо-образец, проверяя его по данным критериям. Пишут личное письмо по образцу и проверяют письма друг друга с точки зрения решения коммуникативной задачи и организации текста.

12

Решение коммуникативной задачи. Организация текста.


1


1

13

Тренировка навыка написания личного письма по образцу.

1


1

14

Лексика по теме «Досуг и увлечения современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись, компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами, анализируют языковое оформление письма-образца. Развивают навыки написания письма.

15

Языковое оформление текста.

1


1

16

Тренировка навыка написания личного письма по образцу.

1


1

17

Лексика по теме «Здоровый образ жизни: Режим труда и отдыха, фитнес, здоровое питание, отказ от вредных привычек».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами.

Проверяют письма выпускников прошлого года: пересчитывают слова, обращают внимание на правильность употребления грамматических структур, стилевое оформление.

18

Грамматические структуры. Стилевое оформление речи. Анализ писем учащихся.

1


1

19

Лексика по теме «Покупки. Карманные деньги. Молодежная мода».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма.

Проверяют письма выпускников прошлого года, находят в них средства логической связи.

20

Анализ писем учащихся. Средства логической связи.

1


1

21

Лексика по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношения к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма. Пишут письма по образцу.

Проверяют письма друг друга, пересчитывают слова, обращают внимание на правильность употребления грамматических структур, наличие норм вежливости.

22

Грамматические структуры. Нормы вежливости.

1


1

23

Тренировка навыка написания личного письма по образцу.

1


1

24

Лексика по теме «Мир современных профессий».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма. Проверяют письма друг друга по критериям.

25

Анализ писем учащихся.

1


1

26

Лексика по теме «Виды отдыха в различное время года. Каникулы. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма.

27

Тренировка навыка написания личного письма.

1


1

28

Лексика по теме «Жизнь в городе / сельской местности. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат. Погода».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма. Обращают внимание на правильное употребление слов-связок.

29

Особенности употребления в письме слов-связок. Тренировка навыка написания личного письма.

1


1

30

Лексика по теме «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, интернет)».

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма. Проверяют письма друг друга по критериям.

31

Анализ писем учащихся.

1


1

32

Лексика по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру»..

1

1


Знакомятся с лексикой по теме, речевыми оборотами. Развивают навыки написания письма. Проверяют письма друг друга по критериям.

33

Тренировка навыка написания личного письма.

1


1

34

Промежуточная аттестация.

Письменная работа с использованием всех изученных грамматических и лексических структур. Написание личного (электронного) письма.

1


1


ИТОГО

34

16

18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!