СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к курсу внеурочной деятельности "Я путешественник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соотвтствии с требованиями ФГОС, содержит 4 больших раздела. Всего ктп состоит из 34 уроков, расчитана на учебный год для обучающихся 5 классов.

Просмотр содержимого документа
«КТП к курсу внеурочной деятельности "Я путешественник"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс «Великобритания»



п/п



Дата



Тема урока


Характеристика видов

деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)



Формы контроля

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Тема №1. Географические особенности Великобритании. (8 часов)

1.


Географическое положение и особенности страны.

Знакомство с информацией о географическом положении Великобритании. Дискуссия по прочитанному тексту.

Умение выражать своё мнение.


Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию.


2.


Климат. Природа Великобритании

Ознакомительное чтение текста по теме. Ответы на вопросы.


Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.


3.


Реки и озера Великобритании

Поиск дополнительной информации о реках и озерах страны. Обсуждение найденной информации. Составление таблицы.


Планирование своей деятельности под руководством учителя.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


4.


Англия

Расширение страноведческих знаний учащихся об Англии. Просмотр презентации. Поисковое чтение. Составление таблицы.


Умение работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал.

Формирование уважительного отношения к языкам других народов.


5.


Шотландия

Расширение страноведческих знаний учащихся о Шотландии. Просмотр презентации. Аудирование текста и выполнение задания по прослушанному.

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.


6.


Уэльс

Расширение страноведческих знаний учащихся об Уэльсе. Просмотр презентации. Составление диалогов.


Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

  • Совершенствование собственной речевой культуры.



7.


Северная Ирландия

Расширение страноведческих знаний учащихся о Северной Ирландии. Просмотр презентации. Составление монологических высказываний о странах.


Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Развитие стремления продолжать изучение английского языка.


8.


Британские острова.

Круглый стол. Дискуссия. Работа в группах.

Саморефлексия и самооценивание.


Участие в выработке общего решения.

Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Викторина

Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. (9 часов)

1.


Букингемский дворец.

Онлайн-экскурсия. Просмотр видеофильма «Достопримечательности Лондона». Выбор тем учащимися для сообщений и презентаций.


Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

Формирование осознания важности изучения английского языка.



2.


Вестминстерское аббатство.

Ознакомительное чтение текста по теме. Дискуссия по прочитанному. Поиск дополнительной информации об интересных и необычных местах Британии.


Планирование своей деятельности под руководством учителя.

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование уважительного отношения к традициям другого народа.

Формирование основ социально-критического мышления.



3.


Лондонский Тауэр.

Обсуждение найденной дополнительной информации. Работа в группах. Составление и заполнение таблицы.

Умение оценивать полученную информацию.


Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

  • Совершенствование собственной речевой культуры.

  • Участие в выработке общего решения.



4.


Парки Лондона.

Аудирование текстов. Выполнение заданий по прослушанному.

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.

Умение работать с различными источниками информации.

Формирование осознания себя гражданином своей страны и мира.


5.


Трафальгарская площадь.

Поисковое чтение по теме. Составление диалогов. Просмотр презентации.


Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Совершенствование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


6.


Стоунхендж.

Ознакомительное чтение по теме. Беседа по прочитанному. Ответы на вопросы.


Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.


7.


Биг Бэн и здание Парламента.

Просмотр презентации. Составление монологических высказываний о достопримечательностях.


Умение работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал.

Развитие стремления продолжать изучение английского языка.


8.


Собор св. Павла Музей восковых фигур мадам Тюссо.

Ознакомительное чтение. Работа по составлению презентаций.


Планирование своей деятельности под руководством учителя.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


9.


Необычные места королевства.

Круглый стол. Просмотр презентаций учащихся. Составление вопросов. Дискуссия. Саморефлексия и самооценивание.


Умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала.

Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Защита презентаций.

Тема №3. История Великобритании. (10 часов)

1.


Доисторическая Британия.

Ознакомительное чтение о доисторической Британии и эпохах ее развития. Выполнение заданий по прочитанному тексту.


Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

Формирование уважительного отношения к истории другого народа.


2.


Кельтская Британия.

Аудирование текста. Составление и заполнение таблицы.

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.


3.


Римская Британия.

Поиск дополнительной информации об эпохах развития Британии. Просмотр презентации по теме и выполнение заданий в группах.


Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Развитие стремления продолжать изучение английского языка.


4.


Англо-саксонский период.

Обсуждение найденной дополнительной информации. Составление кроссвордов.

Умение оценивать полученную информацию.


Участие в выработке общего решения.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.


5.


Англо-нормандская монархия

Заполнение таблицы. Просмотр презентации. Составление и представление мини-диалогов.


Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

  • Совершенствование собственной речевой культуры.



6.


Династия Плантагенетов

Просмотр видеофильма о династиях королевства. Обсуждение полученной информации. Составление таблицы.


Участие в выработке общего решения.

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию.


7.


Династия Тюдоров

Аудирование текста. Выполнение заданий по прослушанному. Заполнение таблицы.


Умение работать с различными источниками информации.

Осознание себя гражданином своей страны и мира.


8.


Династия Стюартов

Поисковое чтение. Составление письма на основе прочитанной информации. Заполнение таблицы.

Умение составлять письменные высказывания описательного характера.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


9.


Династия Ганновера Виндзорская династия

Ознакомительное чтение. Ответы на вопросы. Отбор материала для стенгазеты Викторина.


Планирование своей деятельности под руководством учителя.

Формирование основ социально-критического мышления.



10.


Урок творчества.

Оформление стенгазеты. Тестирование. Саморефлексия и самооценивание.

уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;


Умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала.

Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Тестирование. Стенгазета.

Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. (7 часов)

1.


Группа «Битлз».

Ознакомительное чтение по теме. Выполнение заданий по прочитанному тексту. Прослушивание и разучивание песен знаменитой музыкальной группы.


Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

Формирование уважительного отношения к культуре другого народа. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию.


2.


Уильям Шекспир.

Просмотр презентации по теме. Расширение знаний учащихся о У. Шекспире. Разучивание отрывков его произведений.


Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности


3.


Роберт Бёрнс.

Аудирование текста и выполнение заданий по прослушанному. Представление отрывков произведений.

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Осознание себя гражданином своей страны и мира.


4.


Джордж Бернард Шоу.

Поисковое чтение по теме. Обсуждение полученной информации в группах. Отбор материалов и тем для выполнения и защиты собственных проектов о Британии.


Планирование своей деятельности под руководством учителя.

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • Совершенствование собственной речевой культуры.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


5.


Маргарет Тэтчер

Поиск дополнительной информации об известных британцах. Составление вопросов.


Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.


6.


Джоан Роулинг.

Просмотр видеофильма «Знаменитые люди Британии». Дискуссия по фильму. Работа по составлению сообщений и проектов.

Умение оценивать полученную информацию.


Планирование своей деятельности под руководством учителя.

Совершенствование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.



7.


Что я знаю о Британии?

Защита проектов учащимися. Викторина. Саморефлексия и самооценивание.

Умение кратко излагать результаты проектной деятельности.


Умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала.

Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Викторина. Защита проектов.