№ п/п |
Дата |
Тема урока | Характеристика видов деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Формы контроля |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Тема №1. Географические особенности Великобритании. (8 часов) |
1. | | Географическое положение и особенности страны. | Знакомство с информацией о географическом положении Великобритании. Дискуссия по прочитанному тексту. | Умение выражать своё мнение. | Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов. Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию. | |
2. | | Климат. Природа Великобритании | Ознакомительное чтение текста по теме. Ответы на вопросы. | | Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. | |
3. | | Реки и озера Великобритании | Поиск дополнительной информации о реках и озерах страны. Обсуждение найденной информации. Составление таблицы. | | Планирование своей деятельности под руководством учителя. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | |
4. | | Англия | Расширение страноведческих знаний учащихся об Англии. Просмотр презентации. Поисковое чтение. Составление таблицы. | | Умение работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал. | Формирование уважительного отношения к языкам других народов. | |
5. | | Шотландия | Расширение страноведческих знаний учащихся о Шотландии. Просмотр презентации. Аудирование текста и выполнение задания по прослушанному. | Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов. | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |
6. | | Уэльс | Расширение страноведческих знаний учащихся об Уэльсе. Просмотр презентации. Составление диалогов. | | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | | |
7. | | Северная Ирландия | Расширение страноведческих знаний учащихся о Северной Ирландии. Просмотр презентации. Составление монологических высказываний о странах. | | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Развитие стремления продолжать изучение английского языка. | |
8. | | Британские острова. | Круглый стол. Дискуссия. Работа в группах. Саморефлексия и самооценивание. | | Участие в выработке общего решения. | Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. | Викторина |
Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. (9 часов) |
1. | | Букингемский дворец. | Онлайн-экскурсия. Просмотр видеофильма «Достопримечательности Лондона». Выбор тем учащимися для сообщений и презентаций. | | Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов. | Формирование осознания важности изучения английского языка. | |
2. | | Вестминстерское аббатство. | Ознакомительное чтение текста по теме. Дискуссия по прочитанному. Поиск дополнительной информации об интересных и необычных местах Британии. | | Планирование своей деятельности под руководством учителя. Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к традициям другого народа. Формирование основ социально-критического мышления. | |
3. | | Лондонский Тауэр. | Обсуждение найденной дополнительной информации. Работа в группах. Составление и заполнение таблицы. | Умение оценивать полученную информацию. | Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. | | |
4. | | Парки Лондона. | Аудирование текстов. Выполнение заданий по прослушанному. | Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов. | Умение работать с различными источниками информации. | Формирование осознания себя гражданином своей страны и мира. | |
5. | | Трафальгарская площадь. | Поисковое чтение по теме. Составление диалогов. Просмотр презентации. | | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | Совершенствование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | |
6. | | Стоунхендж. | Ознакомительное чтение по теме. Беседа по прочитанному. Ответы на вопросы. | | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. | |
7. | | Биг Бэн и здание Парламента. | Просмотр презентации. Составление монологических высказываний о достопримечательностях. | | Умение работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал. | Развитие стремления продолжать изучение английского языка. | |
8. | | Собор св. Павла Музей восковых фигур мадам Тюссо. | Ознакомительное чтение. Работа по составлению презентаций. | | Планирование своей деятельности под руководством учителя. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | |
9. | | Необычные места королевства. | Круглый стол. Просмотр презентаций учащихся. Составление вопросов. Дискуссия. Саморефлексия и самооценивание. | | Умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала. | Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. | Защита презентаций. |
Тема №3. История Великобритании. (10 часов) |
1. | | Доисторическая Британия. | Ознакомительное чтение о доисторической Британии и эпохах ее развития. Выполнение заданий по прочитанному тексту. | | Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов. | Формирование уважительного отношения к истории другого народа. | |
2. | | Кельтская Британия. | Аудирование текста. Составление и заполнение таблицы. | Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов. | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |
3. | | Римская Британия. | Поиск дополнительной информации об эпохах развития Британии. Просмотр презентации по теме и выполнение заданий в группах. | | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | Развитие стремления продолжать изучение английского языка. | |
4. | | Англо-саксонский период. | Обсуждение найденной дополнительной информации. Составление кроссвордов. | Умение оценивать полученную информацию. | Участие в выработке общего решения. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. | |
5. | | Англо-нормандская монархия | Заполнение таблицы. Просмотр презентации. Составление и представление мини-диалогов. | | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. | | |
6. | | Династия Плантагенетов | Просмотр видеофильма о династиях королевства. Обсуждение полученной информации. Составление таблицы. | | Участие в выработке общего решения. Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию. | |
7. | | Династия Тюдоров | Аудирование текста. Выполнение заданий по прослушанному. Заполнение таблицы. | | Умение работать с различными источниками информации. | Осознание себя гражданином своей страны и мира. | |
8. | | Династия Стюартов | Поисковое чтение. Составление письма на основе прочитанной информации. Заполнение таблицы. | Умение составлять письменные высказывания описательного характера. | Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | |
9. | | Династия Ганновера Виндзорская династия | Ознакомительное чтение. Ответы на вопросы. Отбор материала для стенгазеты Викторина. | | Планирование своей деятельности под руководством учителя. | Формирование основ социально-критического мышления. | |
10. | | Урок творчества. | Оформление стенгазеты. Тестирование. Саморефлексия и самооценивание. | уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; | Умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала. | Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. | Тестирование. Стенгазета. |
Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. (7 часов) |
1. | | Группа «Битлз». | Ознакомительное чтение по теме. Выполнение заданий по прочитанному тексту. Прослушивание и разучивание песен знаменитой музыкальной группы. | | Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов. | Формирование уважительного отношения к культуре другого народа. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию. | |
2. | | Уильям Шекспир. | Просмотр презентации по теме. Расширение знаний учащихся о У. Шекспире. Разучивание отрывков его произведений. | | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | |
3. | | Роберт Бёрнс. | Аудирование текста и выполнение заданий по прослушанному. Представление отрывков произведений. | Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов. | Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. | Осознание себя гражданином своей страны и мира. | |
4. | | Джордж Бернард Шоу. | Поисковое чтение по теме. Обсуждение полученной информации в группах. Отбор материалов и тем для выполнения и защиты собственных проектов о Британии. | | Планирование своей деятельности под руководством учителя. Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | |
5. | | Маргарет Тэтчер | Поиск дополнительной информации об известных британцах. Составление вопросов. | | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. | |
6. | | Джоан Роулинг. | Просмотр видеофильма «Знаменитые люди Британии». Дискуссия по фильму. Работа по составлению сообщений и проектов. | Умение оценивать полученную информацию. | Планирование своей деятельности под руководством учителя. | Совершенствование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | |
7. | | Что я знаю о Британии? | Защита проектов учащимися. Викторина. Саморефлексия и самооценивание. | Умение кратко излагать результаты проектной деятельности. | Умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала. | Cамокоррекция, саморефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений. | Викторина. Защита проектов. |