СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к рабочей программае внеурочной деятельности «Путь к грамотности», 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП к рабочей программае внеурочной деятельности «Путь к грамотности», 2 класс.»

Календарно - тематическое планирование

занятий внеурочной деятельности «Путь к грамотности»

во 2а классе на 2019-2020 учебный год.

Учитель: Каурова Е.В.

занятий по порядку



Тема занятия

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Мир полон звуков (6ч.)

Звуки речи, их отличие от других звуков, которые мы слышим.
Для чего служит человеческая речь?

03.09-07.09


Как устроен речевой аппарат.

10.09-14.09


Звуки и слова.
Связаны ли между собой звуки и смысл?

17.09-21.06


Такие разные гласные и согласные.
Особенности артикуляции гласных и согласных звуков.

24.09-28.09


Звукопись как приём художественной речи.

01.10-05.10


Правильное ударение и произношение слов.


08.10-10.10


Азбука, прошедшая сквозь века ( 6 ч.)

Солунские братья. Как появились буквы современного русского алфавита.

15.10-19.10


Кириллица, название букв древней азбуки.

Сравнение кириллицы и современного алфавита.

22.10-26.10


Использование букв алфавита для обозначения чисел.

29.10-02.11


Особенности древнерусского письма (оформление красной строки
и заставок, слов и предложений).

06.11-09.11


Как появилась буква «Ё».

12.11-16.11


Особенности использования букв.

Строчные и прописные буквы.

26.11-30.11


Всему название дано ( 8 ч.)

Какие слова появились первыми.

03.12-07.12


Звукоподражательные слова у разных народов.

10.12-14.12


Лексическое богатство языка.

17.12-21.12


Как выбирают имя человеку?

24.12-28.12


Как улицы получают свои названия?

09.01-11.01


Какие русские имена встречаются на карте мира?

14.01-18.01


О чём может рассказать слово «борщ»?

21.01-25.01


Знакомство с толковым и орфографическим словарями русского языка. «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля


28.01-01.02


Как делаются слова ( 6 ч.)
История происхождения слов.
Поиск информации о происхождении слов.

04.02-08.02


Слова производные и непроизводные.
Словообразовательные связи слов.

11.02-15.02


Корень — главная часть слова.
Группы однокоренных слов.

18.02-20.02


Механизм образования слов с помощью суффикса.
Группы суффиксов по значению.

25.02-01.03


Механизм образования слов с помощью приставки.
Группы приставок по значению.

04.03-07.03


Решение лингвистических задачек и головоломок с использованием «моделей» частей слова.

11.03-15.03


Секреты правильной речи ( 8 ч.)

Слово и его значение. Уточнение значения слова по словарю.

18.03-22.03


Сочетание слов по смыслу.

Исправление ошибок в словоупотреблении.

25.03-29.03


Многозначные слова.
«Очеловечивание» мира (употребление слов в прямом и переносном значении).

01.04-05.04


Как возникают синонимы. Чем похожи и чем различаются слова-синонимы.

15.04-19.04


Антонимы. Какие слова становятся антонимами.

22.04-26.04


Омонимы и их многообразие. Использование омонимов в речи.
Слова исконно русские и заимствованные.

29.04-08.05


История возникновения фразеологизмов. Использование устаревших слов в составе фразеологизмов.

13.05-17.05


Использование фразеологизмов в речи.
Значение фразеологизмов. Фразеологизмы-антонимы, фразеологизмы-синонимы.

20.05-27.05


ИТОГО по программе 34 часа



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Москотельникова Н.В. /

«28» августа 2019 г.




СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению

протокол №1 от «29» августа 2019 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Щербакова С.А.



9