СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КОЧЕТОВКА
Номер урока | Тема урока | Содержание урока | Дата проведения | Домашнее задание |
План. | Факт. |
| | I ПОЛУГОДИЕ | | | |
1 | Инструктаж по ТБ Низкий старт Бег 30 м | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | | | стр.6 ИКТ Инструктаж по Т/Б |
2 | Стартовый разгон. Финиширование. | Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений | | | Комп.№1 |
3 | Эстафетный бег. | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений | | | Комп.№1 |
4 | Бег на результат 100м. | Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег | | | Комп.№1 |
5 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями | | | стр.78 ИКТ |
6 | Челночный бег | Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | | | Комп.№1 |
7 | Прыжок в длину на результат. | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при прыжках в длину | | | стр.69 ИКТ |
8 | Метание гранаты из разных положений. | Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям | | | Комп.№1 |
9 | Метание гранаты на дальность с разбега. | Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям | | | Комп.№1 |
10 | Метание гранаты на дальность. | Метание гранаты на дальность. Опрос по теории | | | стр.79 ИКТ |
11 | Бросок набивного мяча | Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, 1 одного-четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние М-3 кг, Д-2 кг. | | | Комп.№1 |
12 | Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места | | | Комп.№1 |
13 | Бег 2000-3000 м | Бег на время | | | Комп.№1 |
14 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу | | | стр.75 ИКТ |
15 | Специальные беговые упражнения | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | | | Комп.№1 |
16 | Правила соревнований по бегу | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | | | Комп.№1 |
17 | Бег на результат 3000 – 2000 м. | Бег на результат 3000 метров. Опрос по теории | | | Комп.№1 |
18 | Волейбол. Инструктаж по т.б .Стойка и передвижение игроков | Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж. | | | Инструктаж т/б Комп.№1 |
19 | Верхняя передача мяча в парах, тройках | Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | стр.107 ИКТ |
20 | Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. | Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№1 |
21 | Нижняя прямая подача на точность по зонам | Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№1 |
22 | Прямой нападающий удар. | Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№1 |
23 | Баскетбол Совершенствование перемещений и остановок игрока. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№1 |
24 | Ведение мяча с сопротивлением. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№1 |
25 | Передача мяча в движении различными способами . | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Инструктаж по Т/Б |
26 | Бросок в прыжке со средней дистанции. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№2 |
27 | Быстрый прорыв. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комп.№2 |
28 | Инструктаж по ТБ. Повороты в движении. | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | | | Комп.№2 |
29 | Перестроения из колонны по одному в колонну по два в движении. | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | стр.6 ИКТ |
30 | Вис согнувшись, вис прогнувшись. Вис углом | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Инструкции Комп.№2 |
31 | Подъем разгибом. Вис прогнувшись. | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Комп.№2 |
32 | Лазание по канату в два приема, на скорость. | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | стр.22 ИКТ |
33 | Упражнение на гимнастической скамейке, бревне | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | стр.64 ИКТ |
34 | Подтягивание на перекладине | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Комп.№2 |
35 | КУ на перекладине, бревне | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость | | | Комп.№2 |
36 | Длинный кувырок вперед. Мост и поворот в упор | ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | | | Комплекс №2 |
37 | Стойка на голове и руках. Кувырки вперед и назад. | ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | | | Комплекс №2 |
38 | Перестроения из колонны по одному в колонну по два в движении. | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Стр.28 ИКТ |
39 | Вис согнувшись, вис прогнувшись. Вис углом | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Комплекс №2 |
40 | Подъем разгибом. Вис прогнувшись | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Комплекс №2 |
41 | Лазание по канату в два приема, на скорость. | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Комплекс №2 |
42 | Упражнение на гимнастической скамейке, бревне | Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы | | | Стр.31 ИКТ |
43 | Комбинация из разученных элементов | ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | | | Комплекс №2 |
44 | КУ с предметом | Выбрать, составить, продемонстрировать КУ | | | Комплекс №2 |
45 | Волейбол. Стойка и передвижение игроков. Учебная игра | Инструктаж по т.б. Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №2 |
46 | Волейбол. Стойка и передвижение игроков. Учебная игра | Инструктаж по т.б. Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. | | | Комплекс №2 |
47 | Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. | Инструктаж по т.б Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №2 |
48 | Баскетбол. Нападение против зонной защиты. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Ст.33 ИКТ Инструктаж по Т/Б |
| | Уроков за I ПОЛУГОДИЕ: | 48 часов | часов | |
49 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. | Инструктаж по т.б. Подбор инвентаря. | | | Комплекс №3 |
50 | Техника ранее пройденных ходов на лыжах. | Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждений, о тактических действиях во время гонок. Техника безопасности во время лыжной подготовки. Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
51 | Дистанция 4 км в среднем темпе. | Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждений, о тактических действиях во время гонок. Техника безопасности во время лыжной подготовки. Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
52 | Попеременный двухшажный ход. | Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. | | | Стр.36 ИКТ Комплекс №3 |
53 | Одновременный бесшажный ход. | Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
54 | Подъёмы и спуски | Подъёмы и спуски, техника пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
55 | Переход с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности | Подъёмы и спуски, техника пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. | | | Стр.44 ИКТ Комп. №3 |
56 | Дистанция 4 км в среднем темпе | Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Дистанция 4 км в среднем темпе Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
57 | Техника ранее пройденных ходов на лыжах | Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Дистанция 4 км в среднем темпе Развитие выносливости. | | | Стр.55 ИКТ Комп №3 |
58 | Совершенствование техники лыжных ходов | Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника одновременного одношажного хода, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода. Подъём и спуск с поворотами и торможением. Дистанцию 1км на скорость. Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
59 | Подъём и спуск с поворотами и торможением. | Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника одновременного одношажного хода, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода. Подъём и спуск с поворотами и торможением. Дистанцию 1км на скорость. | | | Стр.64 ИКТ Комплекс №3 |
60 | Техника одновременного одношажного хода | Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника одновременного одношажного хода- зачет, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода. Подъём и спуск с поворотами и торможением. Развитие выносливости. | | | Комплекс №3 |
61 | Подъём и спуск с поворотами и торможением | Переход с одного хода на другой. Подъём и спуск с поворотами и торможением Соревнование на дистанции 2 км. | | | Стр.75 ИКТ Компл№3 |
62 | Соревнование на дистанции 2 км. | Переход с одного хода на другой. Подъём и спуск с поворотами и торможением Соревнование на дистанции 2 км. | | | Комплекс №3 |
63 | Переход с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. | Техника подъёмов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности, дистанции до 3км. | | | Стр.84 ИКТ |
64 | Техника перехода с одновременного хода на попеременный - зачёт. | Техника перехода с одновременного хода на попеременный - зачёт. Прохождение дистанции до 1км. | | | |
65 | Соревнование на дистанции 3км. | Соревнование на дистанции 3км. | | | Комплекс №4 Инст Т/Б |
65 | Прохождение дистанции до 5км со средней скоростью. | Переход с одного хода на другой, спуск и подъём при прохождении дистанции до 5км со средней скоростью. | | | Комплекс №4 |
66 | Инструктаж по т.б Волейбол Стойка и передвижение игроков. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
67 | Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Стр.100 ИКТ |
68 | Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Стр.122 Комплекс №4 |
69 | Прямой нападающий удар из 3-й зоны. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
70 | Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Стр.134 ИКТ Комплекс №4 |
71 | Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
72 | Баскетбол. Совершенствование перемещений и остановок игрока. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Стр.140 ИКТ Комплекс №4 |
73 | Ведение мяча с сопротивлением | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Стр.148 ИКТ |
74 | Передача мяча в движении различными способами со сменой мест | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
75 | Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Стр194 ИКТ Комплекс №4 |
76 | Бросок полукрюком в движении. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Стр.203 ИКТ Комплекс №4 |
77 | Сочетание приемов: ведение, бросок. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. | | | Комплекс №4 |
79 | Инструктаж по т.б Низкий старт 30 м. Бег по дистанции | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80–90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Первая медицинская помощь (ПМП) при травмах | | | Стр.204 ИКТ Комплекс №4 |
80 | Стартовый разгон. | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80–90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11–13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах | | | Комплекс №4 |
81 | Бег на результат 100 м. | Бег на результат 100 м. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
82 | Прыжок в длину с разбега. | Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
83 | Прыжок в длину с разбега. | Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
84 | Прыжок в высоту | Прыжок в высоту. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
85 | Метание гранаты из различных положений. | Метание гранаты из различных положений. Метание с 5–6 шагов разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
86 | Метание гранаты из различных положений. | Метание гранаты из различных положений. Метание с 5–6 шагов разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
87 | Бег до 25 минут | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ | | | Комплекс №4 |
88 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | | | Комплекс №4 |
89 | Специальные беговые упражнения. | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | | | Комплекс №4 |
90 | Бег на результат 3000 – 2000 метров. | Бег на результат 3000 - 2000метров. Опрос по теории | | | Комплекс №4 |
91 | Полоса препятствий | Элементы полосы препятствий | | | Комплекс №4 |
92 | Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
93 | Позиционное нападение со сменой мест. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
94 | Позиционное нападение со сменой мест. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
95 | Учебная игра. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
96 | Учебная игра. | Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей | | | Комплекс №4 |
97 | Баскетбол. Совершенствование перемещений и остановок игрока. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
98 | Сочетание приемов: ведение, бросок. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
99 | Индивидуальные действия в защите | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
100 | Нападение через центрового. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
101 | Учебная игра. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Комплекс №4 |
102 | Учебная игра. | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | | | Индивидуальные задания |
| | Уроков за II ПОЛУГОДИЕ: | 48 часов | часов | |
| | УЧАТСЯ до 25.05. ВСЕГО УРОКОВ: | 102 часа | часов | |