СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений А.П. Матвеева «Физическая культура: программа 1 – 4 классы». – М.: Просвещение, 2014, в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального Закона «Об образовании» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, примерной программы начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №47.
Раздел |
№ п/п |
Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов |
| Дата проведения |
Оборудование, инвентарь
| Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | 1в | 1г | ||||||
факт | факт | |||||||
Легкоатлетические упражнения (20) | 1 | Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов | 1 | 1-4.09 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение
Принимать учебную задачу;
|
2 | Сочетание различных видов ходьбы | 1 |
|
| Свисток набивные мячи | |||
3 | Бег с изменением длины и частоты шагов. | 1 |
|
| Свисток | |||
4 | Бег в коридоре 30-40 м | 1 | 7-11.09 |
|
| Свисток | ||
5 | Бег с максимальной скоростью до 60 м | 1 |
|
| Свисток секундомер | |||
6 | Бег с изменением скорости. Бег 30м (тест) | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
7 | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. | 1 | 14-18.09 |
|
| Свисток | ||
8 | «Круговая эстафета» (расстояние 15-30м) | 1 |
|
| Свисток, мел, фишки | |||
9 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20м) | 1 |
|
| Свисток, фишки | |||
10 | Освоение навыков прыжков | 1 | 21-25.09 |
|
| Свисток | ||
11 | Прыжки по разметкам | 1 |
|
|
| Свисток, фишки | ||
12 | Прыжки в длину с места (тест) | 1 |
|
| Свисток, рулетка | |||
13 | Прыжки в длину с разбега | 1 | 28.09-2.10 |
|
| Свисток, рулетка | ||
14 | Прыжки с высоты до 60 см | 1 |
|
| Свисток | |||
15 | Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной) | 1 |
|
| Свисток | |||
16 | Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега | 1 | 5-9.10 |
|
| Свисток, мел, веревка | ||
17 | Метание малого мяча с места | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи | |||
18 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи | |||
19 | Метание малого мяча левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние | 1 | 12-16.10 |
|
| Свисток, т/ мячи | ||
20 | Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи | |||
Кроссовая подготовка (7) | 21 | Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин | 1 |
|
|
| Свисток, секундомер | |
22 | Равномерный медленный бег до 4 мин | 1 | 19-23.10
|
|
| Свисток, секундомер | ||
23 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
24 | Равномерный медленный бег до 6 мин
| 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
25 | Равномерный медленный бег до 7 мин | 1 | 26.10-30.10 |
|
| Свисток, секундомер | ||
26 | Равномерный медленный бег до 8 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
27 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
Гимнастика с элементами акробатики (21) | 28 | Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения | 1 | 9-13.11 |
|
| свисток |
|
29 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты | |||
30 | Построение в две шеренги. Кувырок вперед | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты | |||
31 | Перестроение из двух шеренг в два круга. Стойка на лопатках | 1 | 16-20.11 |
|
| Свисток, гимн.маты | ||
32 | Передвижение по диагонали. Мост из положения лежа | 1 |
|
|
| Свисток, гимн.маты | ||
33 | Передвижение противоходом. Комбинация из освоенных элементов | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты | |||
34 | Передвижение "змейкой". Упражнения в висе стоя и лежа | 1 | 23-27.11 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | ||
35 | Упражнения в висе спиной к гимнастической стенке | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка | |||
36 | Вис на согнутых руках | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | |||
37 | Перелезание через гимнастического коня | 1 | 30.11-4.12 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина, гимн. конь | ||
38 | Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | |||
39 | Подтягивание в висе (м. стоя, д. лежа), тест
| 1 |
|
| Свисток, гимн., маты, перекладина | |||
40 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях | 1 | 7-11.12 |
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка, | ||
41 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре лежа, в упоре лежа на животе | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка, | |||
42 | Лазанье по наклонной скамейке подтягиваясь руками
| 1 |
|
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. скамейки | ||
43 | Перелезание через бревно, коня | 1 | 14-18.12 |
|
| Свисток, гимн.маты, конь, бревно | ||
44 | Наклон вперед из положения сидя (тест) | 1 |
|
| Свисток, гим. маты, линейка | |||
45 | Ходьба по бревну, повороты на носках и одной ноге (высота до 1м)
| 1 |
|
| Свисток, гим. бревно, гим. маты | |||
46 | Танцевальные шаги: галопа и польки в парах. | 1 | 21-25.12 |
|
| Свисток | ||
47 | Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. | 1 |
|
| Свисток | |||
48 | Приставные шаги; шаг галопа в сторону. | 1 |
|
| Свисток, | |||
Подвижные игры (30) | 49 | Инструктаж по Т.Б. Игра «Пустое место» | 1 | 11-15.01 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры.для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
|
50 | Название и правила игр. Игра «Белые медведи» | 1 |
|
| Свисток | |||
51 | Организация подвижных игр. Игра «Космонавты» | 1 |
|
|
| Свисток, мел | ||
52 | Игры на закрепление навыков бега. Игра "Пятнашки" | 1 | 18-22.01 |
|
| Свисток | ||
53 | Игры на закрепление навыков бега. Правила игр (тест) | 1 |
|
| Свисток | |||
54 | Игры на закрепление навыков ориентирования в пространстве и прыжков. Игра «Волк во рву» | 1 |
|
| Свисток, мел | |||
55 | Игры «Прыжки по полосам», «Удочка» | 1 | 25-29.01 |
|
| Свисток, скакалки | ||
56 | Игры на закрепление и совершенствование метаний. Игра «Метко в цель» | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи, кегли | |||
57 | Игра «Точный расчёт» | 1 |
|
| Свисток | |||
58 | Совершенствование метаний. Игра «Кто дальше бросит» | 1 | 1-5.02 |
|
| Свисток, т\ мячи | ||
59 | Игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Правила игр (тест) | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи, кегли | |||
60 | Ловля и передача мяча на месте | 1 |
|
| Свисток, г\б мячи | |||
61 | Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах | 1 | 15-19.02 |
|
| Свисток, г\б мячи | ||
62 | Ведение мяча с изменением направления
| 1 |
|
|
| Свисток, г\б мячи | ||
63 | Броски по воротам с 3-4 шагов (гандбол) | 1 |
|
| Свисток, г\б мячи | |||
64 | Броски в цель (в ходьбе и медленном беге) | 1 | 22-26.02 |
|
| Свисток, г\б мячи | ||
65 | Совершенствование ведения мяча. Игра "Гонка мячей по кругу" | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
66 | Игры с ведением мяча | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
67 | Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра "Овладей мячом" | 1 | 29.02-4.03 |
|
| Свисток, б\б мячи | ||
68 | Игра «Охотники и утки» | 1 |
|
| Свисток, в\б мяч | |||
69 | Игра «Мяч ловцу» | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
70 | Игра «Снайперы» | 1 | 7-11.03 |
|
| Свисток, в\б | ||
71 | Игра «Перестрелка» | 1 |
|
| Свисток, в\б мячи | |||
72 | Игра «Борьба за мяч» | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
73 | Игра " Подвижная цель" | 1 | 14-18.03 |
|
| Свисток, в\б мячи | ||
74 | Игра " Быстро и точно"
| 1 |
|
| Свисток, в\б мячи | |||
75 | «Мини-Баскетбол» | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
76 | «Мини-гандбол» | 1 | 28.03-1.04 |
|
| Свисток, г\б мячи | ||
77 | Удары по воротам в футболе | 1 |
|
| Свисток, ф\б мячи | |||
78 | Варианты игры в мини-футбол | 1 |
|
| Свисток, ф\б мячи | |||
Кроссовая подготовка (14) | 79 | Инструктаж по Т. Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м | 1 | 4-8.04 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
80 | Бег с изменением длины и частоты шагов | 1 |
|
| Свисток | |||
81 | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах
| 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
82 | Бег зигзагом, в парах | 1 | 11-15.04 |
|
| Свисток, секундомер | ||
83 | Равномерный медленный бег до 1 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
84 | Равномерный медленный бег до 2 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
85 | Равномерный медленный бег до 3мин | 1 | 18-22.04 |
|
| Свисток, секундомер | ||
86 | Равномерный медленный бег до 4 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
87 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
88 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | 25.04-29.04 |
|
| Свисток, секундомер | ||
89 | Бег 1000 метров (без учета времени) | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
90 | 6- минутный бег, тест | 1 |
|
| Свисток, мячи гимн.палки | |||
91 | Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.) | 1 | 2-6.05 |
|
| Свисток, скакалки | ||
92 | Бег с прыжками через условные рвы под звуковые сигналы.
| 1 |
|
| Свисток | |||
Легкоатлетические упражнения (7)
| 93 | " Круговая эстафета" (расстояние 15-30м)
| 1 | 2-6.05 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
94 | "Встречная эстафета" (расстояние 10-20 м) | 1 | 9-13.05 |
|
| Свисток | ||
95 | Бег с ускорением от 20 до 30 м | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
96 | Прыжок в длину с места | 1 |
|
| Свисток, рулетка | |||
97 | Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Многоскоки. | 1 | 16-21.05 |
|
| Свисток, рулетка | ||
98 | Прыжок в длину с места (тест). Игры с прыжками на площадке небольшого размера. | 1 |
|
| Свисток, рулетка | |||
99 | Прыжки многоразовые( до 10 прыжков). | 1 |
|
| Свисток | |||
|
| Всего часов | 99 |
|
|
|
|
|
Раздел |
№ п/п |
Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов |
| Дата проведения |
Оборудование, инвентарь
| Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | 1а | 1б | ||||||
факт | факт | |||||||
Легкоатлетические упражнения (20) | 1 | Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов | 1 | 1-4.09 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение
Принимать учебную задачу;
|
2 | Сочетание различных видов ходьбы | 1 |
|
| Свисток набивные мячи | |||
3 | Бег с изменением длины и частоты шагов. | 1 |
|
| Свисток | |||
4 | Бег в коридоре 30-40 м | 1 | 7-11.09 |
|
| Свисток | ||
5 | Бег с максимальной скоростью до 60 м | 1 |
|
| Свисток секундомер | |||
6 | Бег с изменением скорости. Бег 30м (тест) | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
7 | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. | 1 | 14-18.09 |
|
| Свисток | ||
8 | «Круговая эстафета» (расстояние 15-30м) | 1 |
|
| Свисток, мел, фишки | |||
9 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20м) | 1 |
|
| Свисток, фишки | |||
10 | Освоение навыков прыжков | 1 | 21-25.09 |
|
| Свисток | ||
11 | Прыжки по разметкам | 1 |
|
|
| Свисток, фишки | ||
12 | Прыжки в длину с места (тест) | 1 |
|
| Свисток, рулетка | |||
13 | Прыжки в длину с разбега | 1 | 28.09-2.10 |
|
| Свисток, рулетка | ||
14 | Прыжки с высоты до 60 см | 1 |
|
| Свисток | |||
15 | Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной) | 1 |
|
| Свисток | |||
16 | Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега | 1 | 5-9.10 |
|
| Свисток, мел, веревка | ||
17 | Метание малого мяча с места | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи | |||
18 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи | |||
19 | Метание малого мяча левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние | 1 | 12-16.10 |
|
| Свисток, т/ мячи | ||
20 | Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи | |||
Кроссовая подготовка (7) | 21 | Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин | 1 |
|
|
| Свисток, секундомер | |
22 | Равномерный медленный бег до 4 мин | 1 | 19-23.10
|
|
| Свисток, секундомер | ||
23 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
24 | Равномерный медленный бег до 6 мин
| 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
25 | Равномерный медленный бег до 7 мин | 1 | 26.10-30.10 |
|
| Свисток, секундомер | ||
26 | Равномерный медленный бег до 8 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
27 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
Гимнастика с элементами акробатики (21) | 28 | Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения | 1 | 9-13.11 |
|
| свисток |
|
29 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты | |||
30 | Построение в две шеренги. Кувырок вперед | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты | |||
31 | Перестроение из двух шеренг в два круга. Стойка на лопатках | 1 | 16-20.11 |
|
| Свисток, гимн.маты | ||
32 | Передвижение по диагонали. Мост из положения лежа | 1 |
|
|
| Свисток, гимн.маты | ||
33 | Передвижение противоходом. Комбинация из освоенных элементов | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты | |||
34 | Передвижение "змейкой". Упражнения в висе стоя и лежа | 1 | 23-27.11 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | ||
35 | Упражнения в висе спиной к гимнастической стенке | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка | |||
36 | Вис на согнутых руках | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | |||
37 | Перелезание через гимнастического коня | 1 | 30.11-4.12 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина, гимн. конь | ||
38 | Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | |||
39 | Подтягивание в висе (м. стоя, д. лежа), тест
| 1 |
|
| Свисток, гимн., маты, перекладина | |||
40 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях | 1 | 7-11.12 |
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка, | ||
41 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре лежа, в упоре лежа на животе | 1 |
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка, | |||
42 | Лазанье по наклонной скамейке подтягиваясь руками
| 1 |
|
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. скамейки | ||
43 | Перелезание через бревно, коня | 1 | 14-18.12 |
|
| Свисток, гимн.маты, конь, бревно | ||
44 | Наклон вперед из положения сидя (тест) | 1 |
|
| Свисток, гим. маты, линейка | |||
45 | Ходьба по бревну, повороты на носках и одной ноге (высота до 1м)
| 1 |
|
| Свисток, гим. бревно, гим. маты | |||
46 | Танцевальные шаги: галопа и польки в парах. | 1 | 21-25.12 |
|
| Свисток | ||
47 | Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. | 1 |
|
| Свисток | |||
48 | Приставные шаги; шаг галопа в сторону. | 1 |
|
| Свисток, | |||
Подвижные игры (30) | 49 | Инструктаж по Т.Б. Игра «Пустое место» | 1 | 11-15.01 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры.для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
|
50 | Название и правила игр. Игра «Белые медведи» | 1 |
|
| Свисток | |||
51 | Организация подвижных игр. Игра «Космонавты» | 1 |
|
|
| Свисток, мел | ||
52 | Игры на закрепление навыков бега. Игра "Пятнашки" | 1 | 18-22.01 |
|
| Свисток | ||
53 | Игры на закрепление навыков бега. Правила игр (тест) | 1 |
|
| Свисток | |||
54 | Игры на закрепление навыков ориентирования в пространстве и прыжков. Игра «Волк во рву» | 1 |
|
| Свисток, мел | |||
55 | Игры «Прыжки по полосам», «Удочка» | 1 | 25-29.01 |
|
| Свисток, скакалки | ||
56 | Игры на закрепление и совершенствование метаний. Игра «Метко в цель» | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи, кегли | |||
57 | Игра «Точный расчёт» | 1 |
|
| Свисток | |||
58 | Совершенствование метаний. Игра «Кто дальше бросит» | 1 | 1-5.02 |
|
| Свисток, т\ мячи | ||
59 | Игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Правила игр (тест) | 1 |
|
| Свисток, т/ мячи, кегли | |||
60 | Ловля и передача мяча на месте | 1 |
|
| Свисток, г\б мячи | |||
61 | Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах | 1 | 15-19.02 |
|
| Свисток, г\б мячи | ||
62 | Ведение мяча с изменением направления
| 1 |
|
|
| Свисток, г\б мячи | ||
63 | Броски по воротам с 3-4 шагов (гандбол) | 1 |
|
| Свисток, г\б мячи | |||
64 | Броски в цель (в ходьбе и медленном беге) | 1 | 22-26.02 |
|
| Свисток, г\б мячи | ||
65 | Совершенствование ведения мяча. Игра "Гонка мячей по кругу" | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
66 | Игры с ведением мяча | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
67 | Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра "Овладей мячом" | 1 | 29.02-4.03 |
|
| Свисток, б\б мячи | ||
68 | Игра «Охотники и утки» | 1 |
|
| Свисток, в\б мяч | |||
69 | Игра «Мяч ловцу» | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
70 | Игра «Снайперы» | 1 | 7-11.03 |
|
| Свисток, в\б | ||
71 | Игра «Перестрелка» | 1 |
|
| Свисток, в\б мячи | |||
72 | Игра «Борьба за мяч» | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
73 | Игра " Подвижная цель" | 1 | 14-18.03 |
|
| Свисток, в\б мячи | ||
74 | Игра " Быстро и точно"
| 1 |
|
| Свисток, в\б мячи | |||
75 | «Мини-Баскетбол» | 1 |
|
| Свисток, б\б мячи | |||
76 | «Мини-гандбол» | 1 | 28.03-1.04 |
|
| Свисток, г\б мячи | ||
77 | Удары по воротам в футболе | 1 |
|
| Свисток, ф\б мячи | |||
78 | Варианты игры в мини-футбол | 1 |
|
| Свисток, ф\б мячи | |||
Кроссовая подготовка (14) | 79 | Инструктаж по Т. Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м | 1 | 4-8.04 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
80 | Бег с изменением длины и частоты шагов | 1 |
|
| Свисток | |||
81 | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах
| 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
82 | Бег зигзагом, в парах | 1 | 11-15.04 |
|
| Свисток, секундомер | ||
83 | Равномерный медленный бег до 1 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
84 | Равномерный медленный бег до 2 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
85 | Равномерный медленный бег до 3мин | 1 | 18-22.04 |
|
| Свисток, секундомер | ||
86 | Равномерный медленный бег до 4 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
87 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
88 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | 25.04-29.04 |
|
| Свисток, секундомер | ||
89 | Бег 1000 метров (без учета времени) | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
90 | 6- минутный бег, тест | 1 |
|
| Свисток, мячи гимн.палки | |||
91 | Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.) | 1 | 2-6.05 |
|
| Свисток, скакалки | ||
92 | Бег с прыжками через условные рвы под звуковые сигналы.
| 1 |
|
| Свисток | |||
Легкоатлетические упражнения (7)
| 93 | " Круговая эстафета" (расстояние 15-30м)
| 1 | 2-6.05 |
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
94 | "Встречная эстафета" (расстояние 10-20 м) | 1 | 9-13.05 |
|
| Свисток | ||
95 | Бег с ускорением от 20 до 30 м | 1 |
|
| Свисток, секундомер | |||
96 | Прыжок в длину с места | 1 |
|
| Свисток, рулетка | |||
97 | Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Многоскоки. | 1 | 16-21.05 |
|
| Свисток, рулетка | ||
98 | Прыжок в длину с места (тест). Игры с прыжками на площадке небольшого размера. | 1 |
|
| Свисток, рулетка | |||
99 | Прыжки многоразовые( до 10 прыжков). | 1 |
|
| Свисток | |||
|
| Всего часов | 99 |
|
|
|
|
|
Раздел |
№ п/п |
Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов |
Дата проведения | Оборудование, инвентарь
| Основные виды учебной деятельности (УУД)
| |||||||
план | 2а | 2б | 2в | 2г |
|
| |||||||
факт | факт | факт | факт |
|
| ||||||||
Легкоатлетические упражнения (20) | 1 | Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов | 1 | 1-5.09 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение
Принимать учебную задачу;
| |||
2 | Сочетание различных видов ходьбы | 1 |
|
|
|
| Свисток набивные мячи | ||||||
3 | Бег с изменением длины и частоты шагов. | 1 |
|
|
|
| Свисток. Беговая дорожка | ||||||
4 | Бег в коридоре 30-40 м | 1 | 7-11.09 |
|
|
|
| Свисток | |||||
5 | Бег с максимальной скоростью до 60 м | 1 |
|
|
|
| Свисток секундомер | ||||||
6 | Бег с изменением скорости. Бег 30м (тест) | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
7 | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. | 1 | 14-18.09 |
|
|
|
| Свисток | |||||
8 | «Круговая эстафета» (расстояние 15-30м) | 1 |
|
|
|
| Свисток, мел, фишки | ||||||
9 | «Встречная эстафета» (расстояние 10-20м) | 1 |
|
|
|
| Свисток, фишки | ||||||
10 | Освоение навыков прыжков | 1 | 21-25.09 |
|
|
|
| Свисток | |||||
11 | Прыжки по разметкам | 1 |
|
|
|
|
| Свисток, фишки | |||||
12 | Прыжки в длину с места (тест) | 1 |
|
|
|
| Свисток, рулетка | ||||||
13 | Прыжки в длину с разбега | 1 | 28.09-2.10 |
|
|
|
| Свисток, рулетка | |||||
14 | Прыжки с высоты до 60 см | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
15 | Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной) | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
16 | Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега | 1 | 5-9.10 |
|
|
|
| Свисток, мел, веревка | |||||
17 | Метание малого мяча с места | 1 |
|
|
|
| Свисток, т/ мячи | ||||||
18 | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания | 1 |
|
|
|
| Свисток, т/ мячи | ||||||
19 | Метание малого мяча левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние | 1 | 12-16.10 |
|
|
|
| Свисток, т/ мячи | |||||
20 | Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние | 1 |
|
|
|
| Свисток, т/ мячи | ||||||
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
| ||||
Кроссовая подготовка (7) | 21 | Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин | 1 |
|
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||
22 | Равномерный медленный бег до 4 мин | 1 | 19-23.10
|
|
|
|
| Свисток, секундомер | |||||
23 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
24 | Равномерный медленный бег до 6 мин
| 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
25 | Равномерный медленный бег до 7 мин | 1 | 26.10-30.10 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | |||||
26 | Равномерный медленный бег до 8 мин | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
27 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
Гимнастика с элементами акробатики (21) | 28 | Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения | 1 | 9-13.11 |
|
|
|
| свисток |
| |||
29 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты | ||||||
30 | Построение в две шеренги. Кувырок вперед | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты | ||||||
31 | Перестроение из двух шеренг в два круга. Стойка на лопатках | 1 | 16-20.11 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты | |||||
32 | Передвижение по диагонали. Мост из положения лежа | 1 |
|
|
|
|
| Свисток, гимн.маты | |||||
33 | Передвижение противоходом. Комбинация из освоенных элементов | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты | ||||||
34 | Передвижение "змейкой". Упражнения в висе стоя и лежа | 1 | 23-27.11 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | |||||
35 | Упражнения в висе спиной к гимнастической стенке | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка | ||||||
36 | Вис на согнутых руках | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | ||||||
37 | Перелезание через гимнастического коня | 1 | 30.11-4.12 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина, гимн. конь | |||||
38 | Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, перекладина | ||||||
39 | Подтягивание в висе (м. стоя, д. лежа), тест
| 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн, маты, перекладина | ||||||
40 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях | 1 | 7-11.12 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка, | |||||
41 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре лежа, в упоре лежа на животе | 1 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. стенка, | ||||||
42 | Лазанье по наклонной скамейке подтягиваясь руками
| 1 |
|
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, гимн. скамейки | |||||
43 | Перелезание через бревно, коня | 1 | 14-18.12 |
|
|
|
| Свисток, гимн.маты, конь, бревно | |||||
44 | Наклон вперед из положения сидя (тест) | 1 |
|
|
|
| Свисток, гим. маты, линейка | ||||||
45 | Ходьба по бревну, повороты на носках и одной ноге (высота до 1м)
| 1 |
|
|
|
| Свисток, гим. бревно, гим. маты | ||||||
46 | Танцевальные шаги: галопа и польки в парах. | 1 | 21-25.12 |
|
|
|
| Свисток | |||||
47 | Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
48 | Приставные шаги; шаг галопа в сторону. | 1 |
|
|
|
| Свисток, | ||||||
Подвижные игры (30) | 49 | Инструктаж по Т.Б. Игра «Пустое место» | 1 | 11-15.01 |
|
|
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
| |||
50 | Название и правила игр. Игра «Белые медведи» | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
51 | Организация подвижных игр. Игра «Космонавты» | 1 |
|
|
|
|
| Свисток, мел | |||||
52 | Игры на закрепление навыков бега. Игра "Пятнашки" | 1 | 18-22.01 |
|
|
|
| Свисток | |||||
53 | Игры на закрепление навыков бега. Правила игр (тест) | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
54 | Игры на закрепление навыков ориентирования в пространстве и прыжков. Игра «Волк во рву» | 1 |
|
|
|
| Свисток, мел | ||||||
55 | Игры «Прыжки по полосам», «Удочка» | 1 | 25-29.01 |
|
|
|
| Свисток, скакалки | |||||
56 | Игры на закрепление и совершенствование метаний. Игра «Метко в цель» | 1 |
|
|
|
| Свисток, т/ мячи, кегли | ||||||
57 | Игра «Точный расчёт» | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
58 | Совершенствование метаний. Игра «Кто дальше бросит» | 1 | 1-5.02 |
|
|
|
| Свисток, т\ мячи | |||||
59 | Игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Правила игр (тест) | 1 |
|
|
|
| Свисток, т/ мячи, кегли | ||||||
60 | Ловля и передача мяча на месте | 1 |
|
|
|
| Свисток, г\б мячи | ||||||
61 | Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах | 1 | 8-12.02 |
|
|
|
| Свисток, г\б мячи | |||||
62 | Ведение мяча с изменением направления
| 1 |
|
|
|
|
| Свисток, г\б мячи | |||||
63 | Броски по воротам с 3-4 шагов (гандбол) | 1 |
|
|
|
| Свисток, г\б мячи | ||||||
64 | Броски в цель (в ходьбе и медленном беге) | 1 | 15-19.02 |
|
|
|
| Свисток, г\б мячи | |||||
65 | Совершенствование ведения мяча. Игра "Гонка мячей по кругу" | 1 |
|
|
|
| Свисток, б\б мячи | ||||||
66 | Игры с ведением мяча | 1 |
|
|
|
| Свисток, б\б мячи | ||||||
67 | Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра "Овладей мячом" | 1 | 22-26.02 |
|
|
|
| Свисток, б\б мячи | |||||
68 | Игра «Охотники и утки» | 1 |
|
|
|
| Свисток, в\б мяч | ||||||
69 | Игра «Мяч ловцу» | 1 |
|
|
|
| Свисток, б\б мячи | ||||||
70 | Игра «Снайперы» | 1 | 29.02-4.03 |
|
|
|
| Свисток, в\б | |||||
71 | Игра «Перестрелка» | 1 |
|
|
|
| Свисток, в\б мячи | ||||||
72 | Игра «Борьба за мяч» | 1 |
|
|
|
| Свисток, б\б мячи | ||||||
73 | Игра " Подвижная цель" | 1 | 7-11.03 |
|
|
|
| Свисток, в\б мячи | |||||
74 | Игра " Быстро и точно"
| 1 |
|
|
|
| Свисток, в\б мячи | ||||||
75 | «Мини-Баскетбол» | 1 |
|
|
|
| Свисток, б\б мячи | ||||||
76 | «Мини-гандбол» | 1 | 14-18.03 |
|
|
|
| Свисток, г\б мячи | |||||
77 | Удары по воротам в футболе | 1 |
|
|
|
| Свисток, ф\б мячи | ||||||
78 | Варианты игры в мини-футбол | 1 |
|
|
|
| Свисток, ф\б мячи | ||||||
Кроссовая подготовка (14) | 79 | Инструктаж по Т. Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м | 1 | 21,22.03-31,1. 04 |
|
|
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | |||
80 | Бег с изменением длины и частоты шагов | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
81 | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах
| 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
82 | Бег зигзагом, в парах | 1 | 4-8.04 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | |||||
83 | Равномерный медленный бег до 1 мин | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
84 | Равномерный медленный бег до 2 мин | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
85 | Равномерный медленный бег до 3мин | 1 | 11-15.04 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | |||||
86 | Равномерный медленный бег до 4 мин | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
87 | Равномерный медленный бег до 5 мин | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
88 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | 18-22.04 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | |||||
89 | Бег 1000 метров (без учета времени) | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
90 | 6- минутный бег, тест | 1 |
|
|
|
| Свисток, мячи гимн.палки | ||||||
91 | Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.) | 1 | 25-29.04 |
|
|
|
| Свисток, скакалки | |||||
92 | Бег с прыжками через условные рвы под звуковые сигналы.
| 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
Легкоатлетические упражнения (10)
| 93 | " Круговая эстафета" (расстояние 15-30м)
| 1 |
|
|
|
|
| Свисток | Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | |||
94 | "Встречная эстафета" (расстояние 10-20 м) | 1 | 2-6.05 |
|
|
|
| Свисток | |||||
95 | Бег с ускорением от 20 до 30 м | 1 |
|
|
|
| Свисток, секундомер | ||||||
96 | Прыжок в длину с места | 1 |
|
|
|
| Свисток, рулетка | ||||||
97 | Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Многоскоки. | 1 | 9-13.05 |
|
|
|
| Свисток, рулетка | |||||
98 | Прыжок в длину с места (тест). Игры с прыжками на площадке небольшого размера. | 1 |
|
|
|
|
| Свисток, рулетка | |||||
99 | Прыжки многоразовые( до 10 прыжков). | 1 |
|
|
|
| Свисток | ||||||
100 | Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности | 1 | 16-20.05 |
|
|
|
| Секундомер, свисток | |||||
101 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 |
|
|
|
| Сойки для прыжка в высоту | ||||||
102 | Метание малого мяча на дальность | 1 |
|
|
|
| Рулетка. Свисток, мячи для метения | ||||||
|
| Всего часов | 102 |
|
|
|
|
|
|