СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к рабочей программе по физкультуре 1-2 классы ФГОС по Матвееву А.П.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы  для общеобразовательных учреждений А.П. Матвеева «Физическая культура: программа 1 – 4 классы». – М.: Просвещение, 2014, в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального Закона  «Об образовании» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, примерной программы начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ  №47.

Просмотр содержимого документа
«КТП к рабочей программе по физкультуре 1-2 классы ФГОС по Матвееву А.П.»

Раздел


п/п


Содержание (разделы, темы)



Кол-во

часов


Дата проведения


Оборудование,

инвентарь



Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

факт

Легкоатлетические упражнения (20)

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов

1

1-4.09



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение




Принимать учебную задачу;

осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега на уроке и в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; уметь соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения кроссовой подготовки; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2

Сочетание различных видов ходьбы

1



Свисток набивные мячи

3

Бег с изменением длины и частоты шагов.

1



Свисток

4

Бег в коридоре 30-40 м

1

7-11.09



Свисток

5

Бег с максимальной скоростью до 60 м

1



Свисток секундомер

6

Бег с изменением скорости. Бег 30м (тест)

1



Свисток, секундомер

7

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.

1

14-18.09



Свисток

8

«Круговая эстафета» (расстояние 15-30м)

1



Свисток, мел, фишки

9

«Встречная эстафета» (расстояние 10-20м)

1



Свисток, фишки

10

Освоение навыков прыжков

1

21-25.09



Свисток

11

Прыжки по разметкам

1





Свисток, фишки

12

Прыжки в длину с места (тест)

1



Свисток, рулетка

13

Прыжки в длину с разбега

1

28.09-2.10



Свисток, рулетка

14

Прыжки с высоты до 60 см

1



Свисток

15

Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной)

1



Свисток

16

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега

1

5-9.10



Свисток, мел, веревка

17

Метание малого мяча с места

1



Свисток,

т/ мячи

18

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания

1



Свисток,

т/ мячи

19

Метание малого мяча левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние

1

12-16.10



Свисток,

т/ мячи

20

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние

1



Свисток,

т/ мячи

Кроссовая подготовка (7)

21

Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин

1




Свисток, секундомер

22

Равномерный медленный бег до 4 мин

1

19-23.10




Свисток, секундомер

23

Равномерный медленный бег до 5 мин

1



Свисток, секундомер

24

Равномерный медленный бег до 6 мин


1



Свисток, секундомер

25

Равномерный медленный бег до 7 мин

1

26.10-30.10



Свисток, секундомер

26

Равномерный медленный бег до 8 мин

1



Свисток, секундомер

27

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1



Свисток, секундомер

Гимнастика с элементами акробатики (21)

28

Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения

1

9-13.11



свисток

Принимать учебную задачу; уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать строевые упражнения, кувырк, кувырки вперёд, стойку на лопатках комбинации из акробатических упражнений, упражнения в висах применять правила подбора гимнастических упражнений с изучаемыми элементами предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности, виды перелезания, подтягивания в организации активного отдыха; уметь соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацие. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять кувырки вперёд, стойку на лопатках для развития физических качеств; моделировать технику строевых упражнений в зависимости от ситуаций и условий; вперед, стойки на лопатках, перестроения висов, подтягивания, перестроение, ходьбы по бревну. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка, стойка на лопатках; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники гимнастических и акробатических упражнений.

29

Перекаты в группировке с последующей опорой руками

1



Свисток, гимн.маты

30

Построение в две шеренги. Кувырок вперед

1



Свисток, гимн.маты

31

Перестроение из двух шеренг в два круга. Стойка на лопатках

1

16-20.11



Свисток, гимн.маты

32

Передвижение по диагонали. Мост из положения лежа

1




Свисток, гимн.маты

33

Передвижение противоходом. Комбинация из освоенных элементов

1



Свисток, гимн.маты

34

Передвижение "змейкой". Упражнения в висе стоя и лежа

1

23-27.11



Свисток, гимн.маты, перекладина

35

Упражнения в висе спиной к гимнастической стенке

1



Свисток, гимн.маты, гимн. стенка

36

Вис на согнутых руках

1



Свисток, гимн.маты, перекладина

37

Перелезание через гимнастического коня

1

30.11-4.12



Свисток, гимн.маты, перекладина, гимн. конь

38

Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях

1



Свисток, гимн.маты, перекладина

39

Подтягивание в висе (м. стоя, д. лежа), тест


1



Свисток, гимн., маты, перекладина

40

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях

1

7-11.12



Свисток, гимн.маты, гимн. стенка,

41

Лазанье по наклонной скамейке в упоре лежа, в упоре лежа на животе

1



Свисток, гимн.маты, гимн. стенка,

42

Лазанье по наклонной скамейке подтягиваясь руками


1




Свисток, гимн.маты, гимн. скамейки

43

Перелезание через бревно, коня

1

14-18.12



Свисток, гимн.маты, конь, бревно

44

Наклон вперед из положения сидя (тест)

1



Свисток, гим. маты, линейка

45

Ходьба по бревну, повороты на носках и одной ноге (высота до 1м)


1



Свисток, гим. бревно, гим. маты

46

Танцевальные шаги: галопа и польки в парах.

1

21-25.12



Свисток

47

Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

1



Свисток

48

Приставные шаги; шаг галопа в сторону.

1



Свисток,

Подвижные игры (30)

49

Инструктаж по Т.Б. Игра «Пустое место»

1

11-15.01



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией

Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры.для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.


50

Название и правила игр. Игра «Белые медведи»

1



Свисток

51

Организация подвижных игр. Игра «Космонавты»

1




Свисток, мел

52

Игры на закрепление навыков бега. Игра "Пятнашки"

1

18-22.01



Свисток

53

Игры на закрепление навыков бега. Правила игр (тест)

1



Свисток

54

Игры на закрепление навыков ориентирования в пространстве и прыжков. Игра «Волк во рву»

1



Свисток, мел

55

Игры «Прыжки по полосам», «Удочка»

1

25-29.01



Свисток, скакалки

56

Игры на закрепление и совершенствование метаний. Игра «Метко в цель»

1



Свисток, т/ мячи, кегли

57

Игра «Точный расчёт»

1



Свисток

58

Совершенствование метаний. Игра «Кто дальше бросит»

1

1-5.02



Свисток, т\ мячи

59

Игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Правила игр (тест)

1



Свисток, т/ мячи, кегли

60

Ловля и передача мяча на месте

1



Свисток, г\б мячи

61

Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах

1

15-19.02



Свисток, г\б мячи

62

Ведение мяча с изменением направления


1




Свисток, г\б мячи

63

Броски по воротам с 3-4 шагов (гандбол)

1



Свисток, г\б мячи

64

Броски в цель (в ходьбе и медленном беге)

1

22-26.02



Свисток, г\б мячи

65

Совершенствование ведения мяча. Игра "Гонка мячей по кругу"

1



Свисток, б\б мячи

66

Игры с ведением мяча

1



Свисток, б\б мячи

67

Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра "Овладей мячом"

1

29.02-4.03



Свисток, б\б мячи

68

Игра «Охотники и утки»

1



Свисток, в\б мяч

69

Игра «Мяч ловцу»

1



Свисток, б\б мячи

70

Игра «Снайперы»

1

7-11.03



Свисток, в\б

71

Игра «Перестрелка»

1



Свисток, в\б мячи

72

Игра «Борьба за мяч»

1



Свисток, б\б мячи

73

Игра " Подвижная цель"

1

14-18.03



Свисток, в\б мячи

74

Игра " Быстро и точно"


1



Свисток, в\б мячи

75

«Мини-Баскетбол»

1



Свисток, б\б мячи

76

«Мини-гандбол»

1

28.03-1.04



Свисток, г\б мячи

77

Удары по воротам в футболе

1



Свисток, ф\б мячи

78

Варианты игры в мини-футбол

1



Свисток, ф\б мячи

Кроссовая подготовка (14)

79

Инструктаж по Т. Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м

1

4-8.04



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

80

Бег с изменением длины и частоты шагов

1



Свисток

81

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах


1



Свисток, секундомер

82

Бег зигзагом, в парах

1

11-15.04



Свисток, секундомер

83

Равномерный медленный бег до 1 мин

1



Свисток, секундомер

84

Равномерный медленный бег до 2 мин

1



Свисток, секундомер

85

Равномерный медленный бег до 3мин

1

18-22.04



Свисток, секундомер

86

Равномерный медленный бег до 4 мин

1



Свисток, секундомер

87

Равномерный медленный бег до 5 мин

1



Свисток, секундомер

88

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1

25.04-29.04



Свисток, секундомер

89

Бег 1000 метров (без учета времени)

1



Свисток, секундомер

90

6- минутный бег, тест

1



Свисток, мячи гимн.палки

91

Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.)

1

2-6.05



Свисток, скакалки

92

Бег с прыжками через условные рвы под звуковые сигналы.


1



Свисток

Легкоатлетические упражнения (7)


93

" Круговая эстафета" (расстояние 15-30м)


1

2-6.05



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией.

Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

94

"Встречная эстафета" (расстояние 10-20 м)

1

9-13.05



Свисток

95

Бег с ускорением от 20 до 30 м

1



Свисток, секундомер

96

Прыжок в длину с места

1



Свисток, рулетка

97

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Многоскоки.

1

16-21.05



Свисток, рулетка

98

Прыжок в длину с места (тест). Игры с прыжками на площадке небольшого размера.

1



Свисток, рулетка

99

Прыжки многоразовые( до 10 прыжков).

1



Свисток



Всего часов

99
































Раздел


п/п


Содержание (разделы, темы)



Кол-во

часов


Дата проведения


Оборудование,

инвентарь



Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

факт

Легкоатлетические упражнения (20)

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов

1

1-4.09



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение




Принимать учебную задачу;

осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега на уроке и в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; уметь соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения кроссовой подготовки; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2

Сочетание различных видов ходьбы

1



Свисток набивные мячи

3

Бег с изменением длины и частоты шагов.

1



Свисток

4

Бег в коридоре 30-40 м

1

7-11.09



Свисток

5

Бег с максимальной скоростью до 60 м

1



Свисток секундомер

6

Бег с изменением скорости. Бег 30м (тест)

1



Свисток, секундомер

7

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.

1

14-18.09



Свисток

8

«Круговая эстафета» (расстояние 15-30м)

1



Свисток, мел, фишки

9

«Встречная эстафета» (расстояние 10-20м)

1



Свисток, фишки

10

Освоение навыков прыжков

1

21-25.09



Свисток

11

Прыжки по разметкам

1





Свисток, фишки

12

Прыжки в длину с места (тест)

1



Свисток, рулетка

13

Прыжки в длину с разбега

1

28.09-2.10



Свисток, рулетка

14

Прыжки с высоты до 60 см

1



Свисток

15

Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной)

1



Свисток

16

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега

1

5-9.10



Свисток, мел, веревка

17

Метание малого мяча с места

1



Свисток,

т/ мячи

18

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания

1



Свисток,

т/ мячи

19

Метание малого мяча левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние

1

12-16.10



Свисток,

т/ мячи

20

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние

1



Свисток,

т/ мячи

Кроссовая подготовка (7)

21

Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин

1




Свисток, секундомер

22

Равномерный медленный бег до 4 мин

1

19-23.10




Свисток, секундомер

23

Равномерный медленный бег до 5 мин

1



Свисток, секундомер

24

Равномерный медленный бег до 6 мин


1



Свисток, секундомер

25

Равномерный медленный бег до 7 мин

1

26.10-30.10



Свисток, секундомер

26

Равномерный медленный бег до 8 мин

1



Свисток, секундомер

27

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1



Свисток, секундомер

Гимнастика с элементами акробатики (21)

28

Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения

1

9-13.11



свисток

Принимать учебную задачу; уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать строевые упражнения, кувырк, кувырки вперёд, стойку на лопатках комбинации из акробатических упражнений, упражнения в висах применять правила подбора гимнастических упражнений с изучаемыми элементами предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности, виды перелезания, подтягивания в организации активного отдыха; уметь соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацие. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять кувырки вперёд, стойку на лопатках для развития физических качеств; моделировать технику строевых упражнений в зависимости от ситуаций и условий; вперед, стойки на лопатках, перестроения висов, подтягивания, перестроение, ходьбы по бревну. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка, стойка на лопатках; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники гимнастических и акробатических упражнений.

29

Перекаты в группировке с последующей опорой руками

1



Свисток, гимн.маты

30

Построение в две шеренги. Кувырок вперед

1



Свисток, гимн.маты

31

Перестроение из двух шеренг в два круга. Стойка на лопатках

1

16-20.11



Свисток, гимн.маты

32

Передвижение по диагонали. Мост из положения лежа

1




Свисток, гимн.маты

33

Передвижение противоходом. Комбинация из освоенных элементов

1



Свисток, гимн.маты

34

Передвижение "змейкой". Упражнения в висе стоя и лежа

1

23-27.11



Свисток, гимн.маты, перекладина

35

Упражнения в висе спиной к гимнастической стенке

1



Свисток, гимн.маты, гимн. стенка

36

Вис на согнутых руках

1



Свисток, гимн.маты, перекладина

37

Перелезание через гимнастического коня

1

30.11-4.12



Свисток, гимн.маты, перекладина, гимн. конь

38

Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях

1



Свисток, гимн.маты, перекладина

39

Подтягивание в висе (м. стоя, д. лежа), тест


1



Свисток, гимн., маты, перекладина

40

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях

1

7-11.12



Свисток, гимн.маты, гимн. стенка,

41

Лазанье по наклонной скамейке в упоре лежа, в упоре лежа на животе

1



Свисток, гимн.маты, гимн. стенка,

42

Лазанье по наклонной скамейке подтягиваясь руками


1




Свисток, гимн.маты, гимн. скамейки

43

Перелезание через бревно, коня

1

14-18.12



Свисток, гимн.маты, конь, бревно

44

Наклон вперед из положения сидя (тест)

1



Свисток, гим. маты, линейка

45

Ходьба по бревну, повороты на носках и одной ноге (высота до 1м)


1



Свисток, гим. бревно, гим. маты

46

Танцевальные шаги: галопа и польки в парах.

1

21-25.12



Свисток

47

Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

1



Свисток

48

Приставные шаги; шаг галопа в сторону.

1



Свисток,

Подвижные игры (30)

49

Инструктаж по Т.Б. Игра «Пустое место»

1

11-15.01



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией

Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры.для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.


50

Название и правила игр. Игра «Белые медведи»

1



Свисток

51

Организация подвижных игр. Игра «Космонавты»

1




Свисток, мел

52

Игры на закрепление навыков бега. Игра "Пятнашки"

1

18-22.01



Свисток

53

Игры на закрепление навыков бега. Правила игр (тест)

1



Свисток

54

Игры на закрепление навыков ориентирования в пространстве и прыжков. Игра «Волк во рву»

1



Свисток, мел

55

Игры «Прыжки по полосам», «Удочка»

1

25-29.01



Свисток, скакалки

56

Игры на закрепление и совершенствование метаний. Игра «Метко в цель»

1



Свисток, т/ мячи, кегли

57

Игра «Точный расчёт»

1



Свисток

58

Совершенствование метаний. Игра «Кто дальше бросит»

1

1-5.02



Свисток, т\ мячи

59

Игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Правила игр (тест)

1



Свисток, т/ мячи, кегли

60

Ловля и передача мяча на месте

1



Свисток, г\б мячи

61

Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах

1

15-19.02



Свисток, г\б мячи

62

Ведение мяча с изменением направления


1




Свисток, г\б мячи

63

Броски по воротам с 3-4 шагов (гандбол)

1



Свисток, г\б мячи

64

Броски в цель (в ходьбе и медленном беге)

1

22-26.02



Свисток, г\б мячи

65

Совершенствование ведения мяча. Игра "Гонка мячей по кругу"

1



Свисток, б\б мячи

66

Игры с ведением мяча

1



Свисток, б\б мячи

67

Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра "Овладей мячом"

1

29.02-4.03



Свисток, б\б мячи

68

Игра «Охотники и утки»

1



Свисток, в\б мяч

69

Игра «Мяч ловцу»

1



Свисток, б\б мячи

70

Игра «Снайперы»

1

7-11.03



Свисток, в\б

71

Игра «Перестрелка»

1



Свисток, в\б мячи

72

Игра «Борьба за мяч»

1



Свисток, б\б мячи

73

Игра " Подвижная цель"

1

14-18.03



Свисток, в\б мячи

74

Игра " Быстро и точно"


1



Свисток, в\б мячи

75

«Мини-Баскетбол»

1



Свисток, б\б мячи

76

«Мини-гандбол»

1

28.03-1.04



Свисток, г\б мячи

77

Удары по воротам в футболе

1



Свисток, ф\б мячи

78

Варианты игры в мини-футбол

1



Свисток, ф\б мячи

Кроссовая подготовка (14)

79

Инструктаж по Т. Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м

1

4-8.04



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

80

Бег с изменением длины и частоты шагов

1



Свисток

81

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах


1



Свисток, секундомер

82

Бег зигзагом, в парах

1

11-15.04



Свисток, секундомер

83

Равномерный медленный бег до 1 мин

1



Свисток, секундомер

84

Равномерный медленный бег до 2 мин

1



Свисток, секундомер

85

Равномерный медленный бег до 3мин

1

18-22.04



Свисток, секундомер

86

Равномерный медленный бег до 4 мин

1



Свисток, секундомер

87

Равномерный медленный бег до 5 мин

1



Свисток, секундомер

88

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1

25.04-29.04



Свисток, секундомер

89

Бег 1000 метров (без учета времени)

1



Свисток, секундомер

90

6- минутный бег, тест

1



Свисток, мячи гимн.палки

91

Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.)

1

2-6.05



Свисток, скакалки

92

Бег с прыжками через условные рвы под звуковые сигналы.


1



Свисток

Легкоатлетические упражнения (7)


93

" Круговая эстафета" (расстояние 15-30м)


1

2-6.05



Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией.

Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

94

"Встречная эстафета" (расстояние 10-20 м)

1

9-13.05



Свисток

95

Бег с ускорением от 20 до 30 м

1



Свисток, секундомер

96

Прыжок в длину с места

1



Свисток, рулетка

97

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Многоскоки.

1

16-21.05



Свисток, рулетка

98

Прыжок в длину с места (тест). Игры с прыжками на площадке небольшого размера.

1



Свисток, рулетка

99

Прыжки многоразовые( до 10 прыжков).

1



Свисток



Всего часов

99
































Раздел


п/п


Содержание (разделы, темы)



Кол-во часов


Дата проведения


Оборудование,

инвентарь



Основные виды учебной деятельности

(УУД)







план



факт

факт

факт

факт



Легкоатлетические упражнения (20)

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов

1

1-5.09





Свисток, секундомер

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение




Принимать учебную задачу;

осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега на уроке и в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; уметь соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения кроссовой подготовки; уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2

Сочетание различных видов ходьбы

1





Свисток набивные мячи

3

Бег с изменением длины и частоты шагов.

1





Свисток. Беговая дорожка

4

Бег в коридоре 30-40 м

1

7-11.09





Свисток

5

Бег с максимальной скоростью до 60 м

1





Свисток секундомер

6

Бег с изменением скорости. Бег 30м (тест)

1





Свисток, секундомер

7

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.

1

14-18.09





Свисток

8

«Круговая эстафета» (расстояние 15-30м)

1





Свисток, мел, фишки

9

«Встречная эстафета» (расстояние 10-20м)

1





Свисток, фишки

10

Освоение навыков прыжков

1

21-25.09





Свисток

11

Прыжки по разметкам

1







Свисток, фишки

12

Прыжки в длину с места (тест)

1





Свисток, рулетка

13

Прыжки в длину с разбега

1

28.09-2.10





Свисток, рулетка

14

Прыжки с высоты до 60 см

1





Свисток

15

Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной)

1





Свисток

16

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега

1

5-9.10





Свисток, мел, веревка

17

Метание малого мяча с места

1





Свисток,

т/ мячи

18

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания

1





Свисток,

т/ мячи

19

Метание малого мяча левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние

1

12-16.10





Свисток,

т/ мячи

20

Метание малого мяча на дальность и заданное расстояние

1





Свисток,

т/ мячи




7







Кроссовая подготовка (7)

21

Понятие «Темп», «длительность бега» Равномерный медленный бег до 3 мин

1






Свисток, секундомер

22

Равномерный медленный бег до 4 мин

1

19-23.10






Свисток, секундомер

23

Равномерный медленный бег до 5 мин

1





Свисток, секундомер

24

Равномерный медленный бег до 6 мин


1





Свисток, секундомер

25

Равномерный медленный бег до 7 мин

1

26.10-30.10





Свисток, секундомер

26

Равномерный медленный бег до 8 мин

1





Свисток, секундомер

27

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км.

1





Свисток, секундомер

Гимнастика с элементами акробатики (21)

28

Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения

1

9-13.11





свисток

Принимать учебную задачу; уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать строевые упражнения, кувырк, кувырки вперёд, стойку на лопатках комбинации из акробатических упражнений, упражнения в висах применять правила подбора гимнастических упражнений с изучаемыми элементами предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности, виды перелезания, подтягивания в организации активного отдыха; уметь соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацие. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять кувырки вперёд, стойку на лопатках для развития физических качеств; моделировать технику строевых упражнений в зависимости от ситуаций и условий; вперед, стойки на лопатках, перестроения висов, подтягивания, перестроение, ходьбы по бревну. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники кувырка, стойка на лопатках; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники гимнастических и акробатических упражнений.

29

Перекаты в группировке с последующей опорой руками

1





Свисток, гимн.маты

30

Построение в две шеренги. Кувырок вперед

1





Свисток, гимн.маты

31

Перестроение из двух шеренг в два круга. Стойка на лопатках

1

16-20.11





Свисток, гимн.маты

32

Передвижение по диагонали. Мост из положения лежа

1






Свисток, гимн.маты

33

Передвижение противоходом. Комбинация из освоенных элементов

1





Свисток, гимн.маты

34

Передвижение "змейкой". Упражнения в висе стоя и лежа

1

23-27.11





Свисток, гимн.маты, перекладина

35

Упражнения в висе спиной к гимнастической стенке

1





Свисток, гимн.маты, гимн. стенка

36

Вис на согнутых руках

1





Свисток, гимн.маты, перекладина

37

Перелезание через гимнастического коня

1

30.11-4.12





Свисток, гимн.маты, перекладина, гимн. конь

38

Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях

1





Свисток, гимн.маты, перекладина

39

Подтягивание в висе (м. стоя, д. лежа), тест


1





Свисток, гимн, маты, перекладина

40

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях

1

7-11.12





Свисток, гимн.маты, гимн. стенка,

41

Лазанье по наклонной скамейке в упоре лежа, в упоре лежа на животе

1





Свисток, гимн.маты, гимн. стенка,

42

Лазанье по наклонной скамейке подтягиваясь руками


1






Свисток, гимн.маты, гимн. скамейки

43

Перелезание через бревно, коня

1

14-18.12





Свисток, гимн.маты, конь, бревно

44

Наклон вперед из положения сидя (тест)

1





Свисток, гим. маты, линейка

45

Ходьба по бревну, повороты на носках и одной ноге (высота до 1м)




1





Свисток, гим. бревно, гим. маты

46

Танцевальные шаги: галопа и польки в парах.

1

21-25.12





Свисток

47

Сочетание танцевальных шагов с ходьбой.

1





Свисток

48

Приставные шаги; шаг галопа в сторону.

1





Свисток,

Подвижные игры (30)

49

Инструктаж по Т.Б. Игра «Пустое место»

1

11-15.01





Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать подвижные игры в организации активного отдыха; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией

Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; применять подвижные игры для развития физических качеств; поиск информации по технике выполнения подвижные игры формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения подвижных игр, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.


50

Название и правила игр. Игра «Белые медведи»

1





Свисток

51

Организация подвижных игр. Игра «Космонавты»

1






Свисток, мел

52

Игры на закрепление навыков бега. Игра "Пятнашки"

1

18-22.01





Свисток

53

Игры на закрепление навыков бега. Правила игр (тест)

1





Свисток

54

Игры на закрепление навыков ориентирования в пространстве и прыжков. Игра «Волк во рву»

1





Свисток, мел

55

Игры «Прыжки по полосам», «Удочка»

1

25-29.01





Свисток, скакалки

56

Игры на закрепление и совершенствование метаний. Игра «Метко в цель»

1





Свисток, т/ мячи, кегли

57

Игра «Точный расчёт»

1





Свисток

58

Совершенствование метаний. Игра «Кто дальше бросит»

1

1-5.02





Свисток, т\ мячи

59

Игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Правила игр (тест)

1





Свисток, т/ мячи, кегли

60

Ловля и передача мяча на месте

1





Свисток, г\б мячи

61

Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах, кругах

1

8-12.02





Свисток, г\б мячи

62

Ведение мяча с изменением направления


1






Свисток, г\б мячи

63

Броски по воротам с 3-4 шагов (гандбол)

1





Свисток, г\б мячи

64

Броски в цель (в ходьбе и медленном беге)

1

15-19.02





Свисток, г\б мячи

65

Совершенствование ведения мяча. Игра "Гонка мячей по кругу"

1





Свисток, б\б мячи

66

Игры с ведением мяча

1





Свисток, б\б мячи

67

Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра "Овладей мячом"

1

22-26.02





Свисток, б\б мячи

68

Игра «Охотники и утки»

1





Свисток, в\б мяч

69

Игра «Мяч ловцу»

1





Свисток, б\б мячи

70

Игра «Снайперы»

1

29.02-4.03





Свисток, в\б

71

Игра «Перестрелка»

1





Свисток, в\б мячи

72

Игра «Борьба за мяч»

1





Свисток, б\б мячи

73

Игра " Подвижная цель"

1

7-11.03





Свисток, в\б мячи

74

Игра " Быстро и точно"


1





Свисток, в\б мячи

75

«Мини-Баскетбол»

1





Свисток, б\б мячи

76

«Мини-гандбол»

1

14-18.03





Свисток, г\б мячи

77

Удары по воротам в футболе

1





Свисток, ф\б мячи

78

Варианты игры в мини-футбол

1





Свисток, ф\б мячи

Кроссовая подготовка (14)

79

Инструктаж по Т. Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м

1

21,22.03-31,1. 04





Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией. Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; применять беговые упражнения для развития физических качеств, поиск информации по технике выполнения равномерного медленного бега, кросса. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

80

Бег с изменением длины и частоты шагов

1





Свисток

81

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах


1





Свисток, секундомер

82

Бег зигзагом, в парах

1

4-8.04





Свисток, секундомер

83

Равномерный медленный бег до 1 мин

1





Свисток, секундомер

84

Равномерный медленный бег до 2 мин

1





Свисток, секундомер

85

Равномерный медленный бег до 3мин

1

11-15.04





Свисток, секундомер

86

Равномерный медленный бег до 4 мин

1





Свисток, секундомер

87

Равномерный медленный бег до 5 мин

1





Свисток, секундомер

88

Кросс по слабопересеченной местности до 1 км

1

18-22.04





Свисток, секундомер

89

Бег 1000 метров (без учета времени)

1





Свисток, секундомер

90

6- минутный бег, тест

1





Свисток, мячи гимн.палки

91

Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.)

1

25-29.04





Свисток, скакалки

92

Бег с прыжками через условные рвы под звуковые сигналы.







1





Свисток

Легкоатлетические упражнения (10)


93

" Круговая эстафета" (расстояние 15-30м)


1






Свисток

Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем; использовать технику бега в организации активного отдыха; применять правила подбора одежды для занятий бегом; использовать прыжка в длину с места в организации активного отдыха; применять правила подбора места для прыжка; использовать метание малого мяча с места в организации активного отдыха; включать беговые упражнения в различные формы занятий; умение соотносить свои действия с планированными результатами, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией.

Уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя собственный опыт и необходимую информацию; включаться в творческую деятельность под руководством учителя; давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе; моделировать способы бега; применять бег с ускорением для развития физических качеств; моделировать технику бега в зависимости от особенностей беговой дорожки; контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; взаимодействовать; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

94

"Встречная эстафета" (расстояние 10-20 м)

1

2-6.05





Свисток

95

Бег с ускорением от 20 до 30 м

1





Свисток, секундомер

96

Прыжок в длину с места

1





Свисток, рулетка

97

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Многоскоки.

1

9-13.05





Свисток, рулетка

98

Прыжок в длину с места (тест). Игры с прыжками на площадке небольшого размера.

1






Свисток, рулетка

99

Прыжки многоразовые( до 10 прыжков).

1





Свисток

100

Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности

1

16-20.05





Секундомер, свисток

101

Прыжок в высоту с прямого разбега

1





Сойки для прыжка в высоту

102

Метание малого мяча на дальность

1





Рулетка. Свисток, мячи для метения



Всего часов

102