СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к учебнику Л. М. Рыбченкова, И. Н. Добротина

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку,   10 класс (68 часов)

Просмотр содержимого документа
«КТП к учебнику Л. М. Рыбченкова, И. Н. Добротина»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 10 класс (68 часов)


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


Язык как знаковая система и общественное явление

8 часов




Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: Объяснять языковое явление, процессы, связи и отношения.

Личностные: Формирование знания о взаимосвязи языка с культурой и историей России

1

Язык как знаковая система.

1 час

03.09


Учебник. Презентация

2

Основные функции языка

1 час

04.09


Учебник. Презентация

3

Лингвистика как наука.

1 час

10.09


Учебник. Презентация

4

Русский язык как объект научного изучения

1 час

11.09

17.09

Учебник. Презентация

5

Язык и культура

1 час

17.09

18.09

Учебник. Презентация

6

Русский язык в Российской Федерации

1 час

18.09

23.09

Учебник. Презентация

7

Формы существования русского национального языка

1 час

24.09


Учебник. Презентация

8

Словари русского языка

1 час

25.09


Учебник. Презентация


Язык и речь. Культура речи.

33 часа




Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

9

Единицы языка.

1 час

01.10


Учебник. Презентация

10

Уровни языковой системы

1 час

02.10


Учебник. Презентация

11

Культура речи как раздел лингви­стики

1 час

08.10


Учебник. Презентация

12

Фонетика. Орфоэпические нормы

1 час

09.10


Учебник. Презентация

13

Лексикология и фразеология.

1 час

15.10


Учебник. Презентация

14

Лек­сические нормы.

1 час

16.10


Учебник. Презентация

15

Практическое занятие по теме «Лексикология и фразеология. Лексические нормы»

1 час

22.10


Учебник. Раздат. материал

16

Морфемика и словообразование.

1 час

23.10


Учебник. Презентация

17

Словообразовательные нормы.

1 час

05.11


Учебник. Презентация

18

Практическое занятие по теме «Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы»

1 час

06.11


Учебник. Раздат. материал

19

Морфология. Морфологические нормы

1 час

12.11


Учебник. Презентация

20

Практическое занятие по теме «Морфология. Морфологические нормы»

1 час

13.11


Учебник. Раздат. материал

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

21

Контрольная работа №1.

1 час

19.11



ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ ПИСЬМЕННОСТИ»

22

Анализ контрольной работы. Морфология. Морфологические нормы

1 час

20.11



23

Орфографические нормы русского языка.

1 час

26.11


Учебник. Презентация

24

Принципы русской орфо­графии

1 час

27.11



Учебник. Презентация

25

Практическое занятие по теме «Орфографические нормы русского языка. Принципы русской орфо­графии»

1 час

03.12


Учебник. Раздат. материал

26

Правописание гласных в корне

1 час

04.12


Учебник. Презентация

27

Практическое занятие «Правописание гласных в корне»

1 час

10.12


Учебник. Раздат. материал

28

Подготовка к контрольной работе.

1 час

11.12


Учебник. Презентация

29

Контрольная работа №2.

1 час

17.12



30

Правописание приставок.

1 час

18.12


Учебник. Презентация

31

Буквы и, ы после приставок.

1 час

24.12


Учебник. Презентация

32

Практическое занятие «Правописание приставок. Буквы и, ы после приставок»

1 час

25.12


Учебник. Раздат. материал

33

Правописание Н/НН в словах раз­личных частей речи.

1 час

14.01


Учебник. Презентация

34

Практическое занятие «Правописание Н/НН в словах раз­личных частей речи»

1 час

15.01


Учебник. Раздат. материал

35

Правописание не и ни.

1 час

21.01


Учебник. Презентация

36

Практическое занятие «Правописание не и ни»

1 час

22.01


Учебник. Раздат. материал

37

Правописа­ние предлогов.

1 час

28.01


Учебник. Презентация

38

Правописание союзов, частиц.

1 час

29.01


Учебник. Презентация

39

Практическое занятие «Правописание предлогов, союзов, частиц»

1 час

04.02


Учебник. Раздат. материал

40

Подготовка к контрольной работе.

1 час

05.02


Учебник.

41

Контрольная работа №3.

1 час

11.02




Речь. Речевое общение.



4 часа




Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

42

Язык и речь.

1 час

12.02


Учебник. Презентация

вопросов

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: Обнаружить те или иные понятия в работе с текстом.

Личностные: формирование к мотивации изучения материала

43

Виды, сферы и ситуации речевого общения.

1 час

18.02


Учебник. Презентация

44

Речевая деятельность.

1 час

19.02


Учебник. Презентация


45

Виды рече­вой деятельности.

1 час

25.02


Учебник. Презентация


Текст. Виды его преобразования.

8 часов




Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: Объяснять языковое явление, процессы, связи и отношения. Личностные: Формирование знания о взаимосвязи языка с культурой и историей России

46

Признаки текста

1 час

26.02


Учебник. Презентация

47

Информационная переработка

текста.

1 час

04.03


Учебник. Презентация

48

План. Тезисы. Конспект

1 час

05.03


Учебник. Презентация

49

Практическое занятие по теме «Информационная переработка текста. План. Тезисы. Конспект»

1 час

11.03


Учебник. Презентация

50

Реферат.

1 час

12.03


Учебник. Презентация

51

Аннотация.

1 час

18.03


Учебник. Презентация

52

Оценка текста. Рецензия

1 час

19.03


Учебник. Презентация

53

Практическое занятие по теме «Оценка текста. Рецензия»

1 час

01.04


Учебник. Презентация


Повторение изученного в 10 классе.

15 часов




Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень

отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.


54

Повторение. Фонетика. Орфоэпические нормы


02.04



55

Повторение. Лексикология и фразеология. Лек­сические нормы


08.04



56

Повторение. Лек­сические нормы


09.04



57

Повторение. Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы


15.04



58

Повторение. Морфология. Морфологические нормы


16.04



59

Повторение. Орфографические нормы русского языка. Принципы русской орфо­графии.


22.04



Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Даты проведения

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

60

Повторение. Правописание гласных в корне.


23.04



ПРОЕКТ «ЗАБЫТАЯ БУКВА «Ё»»

61

Повторение. Правописание приставок. Буквы и, ы после приставок


29.04



62

Повторение. Правописание Н/НН в словах раз­личных частей речи


30.04



63

Повторение. Правописание не и ни, правописа­ние предлогов, союзов, частиц


06.05



64

Подготовка к контрольной работе.


07.05



65

Контрольная работа №4.


13.05



66

Анализ контрольной работы. Правописание Н/НН в словах раз­личных частей речи


14.05



67

Повторение. Информационная переработка текста.


20.05



68

Повторение. Виды, сферы и ситуации речевого общения.


21.05




ВСЕГО

68 часов





К/Р – 4; ПРОЕКТЫ - 2





















Согласовано

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №20 им. Героя

Советского Союза А.А.Лазуненко

с.Новомихайловского

___________ /О.Н.Балаян/

«31 » августа 2020 г.

Муниципальное образование Гулькевичский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20 имени Героя Советского Союза

Алексея Андреевича Лазуненко с. Новомихайловского

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

Класс 10

Учитель Овчаренко Татьяна Викторовна

Количество часов: всего 68 часов, в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Овчаренко Т.В., утверждённой решением педагогического совета протокол №1 от 31 августа 2020 г.

Планирование составлено на основе примерной общеобразовательной программы по русскому языку, составленной на основе ФГОС СОО; примерной рабочей программы Русский язык. Примерная рабочая программа. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. органи­заций / Л. М. Рыбченкова, И. Н. Добротина. — М. : Просвещение, 2020.

В соответствии с ФГОС среднего общего образования

Учебник:

Планирование составлено на основе

- примерной общеобразовательной программы по русскому языку, составленной на основе ФГОС СОО; примерной рабочей программы Русский язык. Примерная рабочая программа. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. органи­заций / Л. М. Рыбченкова, И. Н. Добротина. — М. : Просвещение, 2020.

В соответствии с ФГОС среднего общего образования