СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к учебнику "Английский в фокусе 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП к учебнику "Английский в фокусе 4"»

III. Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 4 класс


Дата проведения


урока


Тема урока

Форма организации учебных занятий


Основные виды учебной деятельности


Домашнее задание

4А,

4 Г

4Б, 4В

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Back together!) стр. 4-8

01.09

02.09

1.

Снова в школу. Приветствие.

(с. 4-5)


Вводный урок

Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

Говорение: участвуют в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них

Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you!

Пассивная лексика: back together, same

Учебник:

с. 4, у. 1


05.09

06.09

2.

Снова в школу. Мой портфель.

(с. 6–8)

Комбинированный урок

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

Говорение: участвуют в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться дарить подарки и вежливо благодарить

Аудирование: понимают речь одноклассников и вербально реагируют

Орфография: учатся писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь

Лексическая сторона речи: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?

Пассивная лексика: activity, library card

Учебник:

с. 6, у. 1


МОДУЛЬ 1 – СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (Family and Friends!) стр. 9-24

08.09

09.09

3.

1 a. Счастливая семья.

(с. 9-11)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; ­ узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ ­ly

Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.

Учебник:

с. 10, у. 1, 2,

с. 11, у. 4


12.09

13.09

4.

1 b. Счастливая семья.

(с. 12-13)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: участвуют в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, и отвечают на вопросы

Орфография: учат правила чтения буквосочетаний“ar” и “or” и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – CD, mobile phone, guitar, camera

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять предлоги времени

Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of

Пассивная лексика: helmet, sporty

Учебник:

с. 12, у. 1,


15.09

16.09

5.

2 a. Мой лучший друг.

(с. 14-15)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.

Говорение: учатся говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о друге

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – surfing, diving

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активная лексика/структуры: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Учебник:

с. 14, у. 1,

с. 15 у. 6


19.09

20.09

6.

2 b. Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!

(с. 16-17, 24)

Комбинированный урок

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.

Говорение: учатся спрашивать о возрасте

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ty

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять числительные от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous

Активная лексика/структуры: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound

Учебник:

с. 16, у. 1,


22.09

23.09

7.

«Златовласка и три медведя».

(с. 18-20)

Настольная игра

(РТ с. 12-13)

Урок-игра

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика golden, curls, wood

Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to

Учебник:

с. 18-19

26.09

27.09

8.

Города в англоговорящих странах и в России.

(с. 21, 142)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.

Говорение: учатся рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument

Учебник:

с. 142, у. 2 (проект о своем городе/селе)


29.09

30.09

9.

Теперь я знаю! (с. 22-23)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 10-11)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и определяют верные и неверные утверждения

Орфография: учатся правильно писать числительные

Лексическая сторона речи: учатся узнавать активную лексику

Грамматическая сторона речи: учатся правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места

Учебник: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе/селе

03.10

04.10

10.

Контрольная работа 1.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст и определяют верные и неверные утверждения

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 1

МОДУЛЬ 2 – РАБОЧИЙ ДЕНЬ (A working day!) стр. 25-40

06.10

07.10

11.


3 a. Ветлечебница. (с. 25-27)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital

Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street

Пассивная лексика: curtain, injection

Учебник:

с. 26, у. 1,

с. 27, у. 3 (читать)


10.10

11.10

12.


3 b. Ветлечебница.

(с. 28-29)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: учатся расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы

Чтение: учатся читать новые слова

Орфография: изучают правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer)

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often

Активная лексика/структуры: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?

Пассивная лексика: fix, serve, carry, sick, wake up

Учебник:

с. 28, у. 1


13.10

14.10

13.


4 a. Работаем и играем.

(с. 30-31)

Комбинированный урок

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.

Говорение: учатся расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своём родственнике

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week)

Активная лексика/структуры: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past…

Учебник:

с. 30, у. 1,

с. 31, у. 5


17.10

18.10

14.


4 b. Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2.

(с. 32-33, 40)

Комбинированный урок

Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

Говорение: учатся спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов

Чтение: читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять модальный глагол have to

Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная лексика/структуры: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

Учебник:

с. 32, у. 3


20.10

21.10

15.


«Златовласка и три медведя».

(с. 34-36)

Настольная игра

(РТ с. 20-21)

Урок-игра

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: porridge

Пассивная лексика/структуры: naughty, break the rule, pot, return, outside

Учебник:

с. 34-35, подготовить к презентации проект о

своём городе/селе

24.10

25.10

16.


Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.

(с. 37, 143)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/селе.

Говорение: учатся отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/селе

Чтение: учатся читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Учебник:

с. 143, у. 1 (проект о профессиях)


27.10

28.10

17.


Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Я люблю английский язык.

(РТ с. 18-19)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Грамматическая сторона речи: учатся правильно употреблять глаголы в Present Simple и модальный глагол to have

Учебник: повторить материал модуля 2 к тесту, принести проекты о профессиях

07.11

08.11

18.


Контрольная работа 2.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст и отвечают на вопросы

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.

Учебник: повторить материал модуля 2

МОДУЛЬ 3 – ВКУСНОЕ УГОЩЕНИЕ (Tasty treats!) стр. 41-55

10.11

11.11

19.


5 a. Пиратский фруктовый салат.

(с. 41-43)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся выражать просьбу

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato

Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная лексика/структуры: How many? make sure

Учебник:

с. 42 у. 1, 2, с. 43 у. 3,


14.11

15.11

20.


5 b. Пиратский фруктовый салат.

(с. 44- 45)

Урок совершенствования ЗУН

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: учатся спрашивать о количестве и отвечать на вопрос

Орфография: изучают правила чтения буквы “G”и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять оборот there is/there are; наречия степени (much, little)

Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Учебник:

с. 44 (граммат. табл.)


17.11

18.11

21.


6 a. Приготовь блюдо.

(с. 46-47)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.

Говорение: учатся просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале и содержащий отдельные новые слова

Письмо: учатся составлять вопросы викторины

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять наречия степени (a lot, many, much)

Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie

Учебник:

с. 46, у. 1, 2, с. 47, у. 5,


21.11

22.11

22.


6 b. Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.

(с. 48-49, 56)

Комбинированный урок

Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять модальный глагол may

Активная лексика/структуры: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная лексика/структуры: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Учебник:

с. 48, у. 2, с. 49, у. 4


24.11

25.11

23.


«Златовласка и три медведя».

(с. 50-52)

Настольная игра.

(РТ с. 28-29)

Урок-игра

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid

Учебник:

с. 50-51, подготовить к презентации проект о

профессиях

28.11

29.11

24.


Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

(с. 53, 144)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

Говорение: учатся говорить о том, что любят есть на десерт

Чтение: учатся читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Учебник:

с. 144 у. 3 (проект – “Любимое блюдо семьи”)


01.12

02.12

25.


Теперь я знаю!

(с. 54-55)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 26-27)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и определяют верные или неверные утверждения

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют наречия степени и модальный глагол may.

Учебник: повторить материал модуля 3 к тесту, принести проекты –

любимое блюдо семьи

05.12

06.12

26.


Контрольная работа 3.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя текст и определяют верные или неверные утверждения

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.

Учебник: повторить материал модуля 3

МОДУЛЬ 4 - В ЗООПАРКЕ (At the zoo!) стр. 57-72

08.12

09.12

27.


7 a. Забавные животные.

(с. 57-59)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся говорить, что делают животные в данный момент

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile

Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная лексика/структуры: on its own

Учебник:

с. 58, у. 1, 2, с. 59, у. 3,


12.12

13.12

28.


7 b. Забавные животные.

(с. 60-61)

Урок совершенствования ЗУН

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: учатся спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время

Фонетика: изучают правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции

Грамматическая сторона речи: учатся различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени

Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика: cookery book

Учебник:

с. 60, у. 2

15.12

16.12

29.


8 a. Дикие животные.

(с. 62-63)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.

Говорение: учатся спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о путешествии морских слонов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять сравнительную степень прилагательных

Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins

Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo

Учебник:

с. 62, у. 1, с. 63, у. 5, 6


19.12

20.12

30.


8 b. Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.

(с. 64-65, 72)

Комбинированный урок

Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Чтение: учатся читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять модальный глагол must

Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo.

Пассивная лексика/структуры: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Учебник:

с. 64, у. 3, с. 65, у. 6,

22.12

23.12

31.


«Златовласка и три медведя».

(с. 66-68)

Настольная игра.

(РТ с. 36-37)

Урок-игра

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика: oats, at all

Учебник:

с. 66-67, подготовить к презентации проект –

любимое блюдо семьи

26.12

27.12

32.


Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

(с. 69, 145)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.

Говорение: учатся рассказывать о защите редких животных

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river

Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Учебник: с 145, у. 4 (проект о животных)


29.12

30.12

33.


Теперь я знаю!

(с. 70-71)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 34-35)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Лексическая сторона речи: учатся употреблять активную лексику для решения учебных задач

Грамматическая сторона речи: учатся правильно употреблять модальный глагол must.

Учебник: повторить материал модуля 4 к тесту, принести проекты о животных


12.01

13.01

34.


Контрольная работа 4.




Особые дни.

С Новым Годом!

с.138-139

Урок контроля и коррекции






Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.


Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание Лулу и пишут своё обещание. Играют в фанты.

Письмо: учатся писать о своём новогоднем решении

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Учебник: повторить материал модуля 4

16.01

17.01

35.

Резервный урок.




МОДУЛЬ 5 – ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? (Where were you yesterday?) стр. 73-88

19.01

20.01

36.

9 a. Чаепитие.

(с. 73-75)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся говорить о подарке ко дню рождения

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20

Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Учебник:

с. 74, у. 1, 2, с. 75, у. 3

23.01

24.01

37.


9 b. Чаепитие.

(с. 76-77)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: научиться говорить, где были вчера

Фонетика: изучают правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be в Past Simple

Активная лексика: yesterday, ago, last

Учебник:

с. 76, у. 3 (рассказать по образцу о себе),


26.01

27.01

38.


10 a. Где вы были вчера?

(с. 78-79)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу.

Говорение: учатся говорить о своём настроении; о том, где были вчера

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся описывать картинку

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be в Past Simple

Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная лексика: exciting, dancer

Учебник:

с. 78, у. 1, с. 79, у. 5,


30.01

31.01

39.


10 b. Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с. 80-81, 88)

Комбинированный урок

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.

Говорение): учатся называть даты

Аудирование: учатся воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять порядковые числительные

Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme

Учебник:

с. 80, у. 2, с. 81 у. 4,


02.02

03.02

40.


«Златовласка и три медведя».

(с. 82-84)

Настольная игра.

(РТ с. 44-45)

Урок-игра

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная лексика/структуры: Never mind... !, upstairs, in no time

Учебник:

с. 82-83, подготовить к презентации проект –

«Помоги животным»

06.02

07.02

41.


День рождения. День города в России.

(с. 85, 146)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Говорение: учатся рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Учебник:

с. 146, у. 3 (составить программу проведения Дня города)


09.02

10.02

42.


Теперь я знаю!

(с. 86-87)

Я люблю английский язык!

(РТ с. 42-43)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольшого текста

Чтение: читают про себя небольшие тексты и отвечают на вопросы

Грамматическая и лексическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику и глагол to be в Past Simple

Учебник: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города

13.02

14.02

43.


Контрольная работа 5.


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст и отвечают на вопросы

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 5

МОДУЛЬ 6 – РАССКАЖИ СКАЗКУ! (Tell a tale!) стр. 89-104

16.02

17.02

44.


11 a. “Заяц и черепаха”

(с. 89-91)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

Говорение: учатся говорить о том, какой урок извлекли из сказки

Чтение: учатся читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

Грамматическая сторона речи: учатся распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

Активная лексика/структуры: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Учебник:

с. 90-91, у. 1

20.02

21.02

45.


11 b. “Заяц и черепаха”

(с. 92-93)


Комбинированный урок

Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Говорение: учатся рассказывать, что делали персонажи вчера вечером

Орфография: узнают правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

Активная лексика/структуры: изученные ранее глаголы

Учебник:

с. 92, у. 2


27.02

28.02

46.


12 a. Однажды давным-давно.

(с. 94- 95)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок.

Говорение: учатся говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали

Чтение: читают про себя и понимают текст, построенный на изученном языковом материале

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

Активная лексика/структуры: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up

Учебник:

с. 95, у. 4


02.03

03.03

47.


12 b. Однажды давным-давно.

Весело в школе!

Артур и Раскал!

Эпизод 6.

(с. 96-97, 104)

Комбинированный урок

Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.

Коммуникативные умения (говорение): учатся говорить, что делали вчера персонажи

Чтение: учатся читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять правильные глаголы в Past Simple

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Учебник:

с. 96, у. 2, с. 97 у. 4,


06.03

07.03

48.


«Златовласка и три медведя».

(с. 98-100)

Настольная игра

(РТ с. 52-53)

Урок-игра

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: Let’s …, porridge, not here, there, poor

Пассивная лексика/структуры: mine, It’s not fair!

Учебник: с. 98-99, подготовить

к презентации проект о Дне города

09.03

10.03

49.


Американский и английский фольклор. Мир сказок.

(с. 101, 147)

Комбинированный урок

Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.

Говорение: учатся составлять небольшое описание персонажа

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная лексика/структуры: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Учебник: с. 147 (проект о любимой сказке)


13.03

14.03

50.


Теперь я знаю!

(с. 102-103)

Я люблю английский.

(РТ с. 50-51)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольшого текста

Чтение: читают про себя и полностью понимают содержание текста

Лексическая и грамматическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику и правильные глаголы в Past Simple

Учебник: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке.

16.03

17.03

51.


Контрольная работа 6.


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя текст и отвечают на вопросы

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 6

МОДУЛЬ 7 – ВОСПОМИНАНИЯ (Day to Remember!) стр. 105-120

20.03

21.03

52.


13 a. Самое лучшее время.

(с. 105- 107)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся рассказывать, куда ходили вчера и что делали

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетическая сторона речи: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple

Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride

Учебник:

с. 108 (вы-учить неправиль-ные глаголы), у. 3


03.04

04.04

53.


13 b. Самое лучшее время.

(с. 108- 109)

Урок совершенствования ЗУН

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

Говорение: участвуют в диалоге-расспросе о том, что делали вчера

Орфография: узнают правила чтения буквы “Y и знаки транскрипции

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

Активные структуры: Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Учебник:

с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, у. 3


06.04

07.04

54.


14 a. Волшебные моменты.

(с. 110-111)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.

Говорение: учатся спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера

Чтение: учатся читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своём самом лучшем дне в году

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных

Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Учебник:

с. 110, у. 1, 3, с.111, у. 6,


10.04

11.04

55.


14 b. Волшебные моменты.

Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7.

(с. 112-113, 120)

Комбинированный урок

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Формируют представление о межпредметных связях: слушают музыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.

Говорение: учатся говорить о замечательных моментах в жизни персонажей

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple

Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate

Пассивная лексика: mood, instrument, airport, day safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s

Учебник:

с. 112, у. 2

(выучить неправильные глаголы)


13.04

14.04

56.


«Златовласка и три медведя».

(с. 114-116)

Настольная игра

(РТ с. 60-61)

Урок-игра

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: check

Пассивная лексика: up the stairs, even

Учебник: с.114-115,

подготовить презентацию проекта о сказке

17.04

18.04

57.


Элтонские башни. День, который мы помним.

(с. 117, 148)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.

Говорение: учатся рассказывать о своих памятных школьных событиях

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: ride, young, pancake

Пассивная лексика/структуры: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

Учебник:

с. 148, у. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся)


20.04

21.04

58.


Теперь я знаю!

(с. 118- 119)

Я люблю английский.

(РТ с. 58-59)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст; распознают верные и неверные утверждения

Лексическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику

Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Учебник: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся

24.04

25.04

59.


Контрольная работа 7.


Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест.

Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст; распознают верные и неверные утверждения

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля

Учебник: повторение материала модуля 7

МОДУЛЬ 8 – ОТПРАВИМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ! (Places to go!) стр. 121-136

27.04

28.04

60.


15 a. Все хорошее – впереди!

(с. 122-123)

Урок изучения нового учебного материала

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Говорение: учатся спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы

Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Фонетическая сторона речи: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake

Учебник:

с. 122, у. 1, 2, с. 123, у. 3


04.05

05.05

61.


15 b. Все хорошее – впереди!

(с. 124-125)


Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными.

Говорение: говорят о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвуют в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи

Орфография: узнают правила чтения слов с непроизносимыми согласными

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени

Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Учебник:

с. 124, у. 1

08.05

12.05

62.


16 a. Здравствуй, солнце!

(с. 126-127)

Урок совершенствования ЗУН

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.

Говорение: учатся говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; учатся спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос

Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Письмо: учатся писать о своём отдыхе

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Future Simple

Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Учебник:

с. 126, у.1, 2, с. 127, у. 5


11.05

16.05

63.


16 b. Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8.

(с. 128-129, 136)

Комбинированный урок

Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.

Говорение: учатся вести диалог-расспрос о планах на отдых

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи: учатся строить специальные вопросы

Активная лексика: who, what, where, when, why, how

Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Учебник:

с. 128, у.2, выучить вопросительные слова


15.05

19.05

64.


«Златовласка и три медведя».

(с. 130-132)

Настольная игра

(РТ с. 68-69)

Урок-игра

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: mistake, be sorry

Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune

Учебник:

с. 130-131, подготовить презентацию проекта о

памятных днях в жизни учащихся

18.05

23.05

65.


Страны и обычаи. Путешествовать это весело!

(с. 133, 149)

Комбинированный урок

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

Говорение: учатся рассказывать о своих путешествиях

Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию

Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow

Учебник:

с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России)


22.05

26.05

66.


Теперь я знаю!

(с. 134-135)

Я люблю английский.

(РТ с. 66-67)

Урок систематизации обобщения материала

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов

Чтение и письмо: читают про себя текст письма и пишут ответ на него, отвечая на поставленные вопросы

Лексическая и грамматическая сторона речи: правильно употребляют языковой материал модуля

Учебник: повторить материал модуля 8 к тесту


25.05

29.05

67.

Контрольная работа 8.

Итоговый тест.

Урок контроля и коррекции

Выполняют модульный тест и итоговый тест.

Чтение и письмо: читают про себя текст письма и пишут ответ на него, отвечая на поставленные вопросы

Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля.

Учебник: повторить материал модуля 8

29.05

---

68.

Урок итогового повторения



Летнее задание (по индивид. плану)


24