Дата проведения | № урока | Тема урока | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание |
4А, 4 Г | 4Б, 4В |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Back together!) стр. 4-8 |
01.09 | 02.09 | 1. | Снова в школу. Приветствие. (с. 4-5) | Вводный урок | Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. Говорение: участвуют в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you! Пассивная лексика: back together, same | Учебник: с. 4, у. 1 |
05.09 | 06.09 | 2. | Снова в школу. Мой портфель. (с. 6–8) | Комбинированный урок | Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе. Говорение: участвуют в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться дарить подарки и вежливо благодарить Аудирование: понимают речь одноклассников и вербально реагируют Орфография: учатся писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь Лексическая сторона речи: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card | Учебник: с. 6, у. 1 |
МОДУЛЬ 1 – СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (Family and Friends!) стр. 9-24 |
08.09 | 09.09 | 3. | 1 a. Счастливая семья. (с. 9-11) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. | Учебник: с. 10, у. 1, 2, с. 11, у. 4 |
12.09 | 13.09 | 4. | 1 b. Счастливая семья. (с. 12-13) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: участвуют в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, и отвечают на вопросы Орфография: учат правила чтения буквосочетаний“ar” и “or” и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – CD, mobile phone, guitar, camera Грамматическая сторона речи: учатся употреблять предлоги времени Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar; behind, next to, in front of Пассивная лексика: helmet, sporty | Учебник: с. 12, у. 1, |
15.09 | 16.09 | 5. | 2 a. Мой лучший друг. (с. 14-15) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. Говорение: учатся говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о друге Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – surfing, diving Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Учебник: с. 14, у. 1, с. 15 у. 6 |
19.09 | 20.09 | 6. | 2 b. Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! (с. 16-17, 24) | Комбинированный урок | Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы. Говорение: учатся спрашивать о возрасте Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ty Грамматическая сторона речи: учатся употреблять числительные от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous Активная лексика/структуры: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound | Учебник: с. 16, у. 1, |
22.09 | 23.09 | 7. | «Златовласка и три медведя». (с. 18-20) Настольная игра (РТ с. 12-13) | Урок-игра | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика golden, curls, wood Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to | Учебник: с. 18-19 |
26.09 | 27.09 | 8. | Города в англоговорящих странах и в России. (с. 21, 142) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России. Говорение: учатся рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument | Учебник: с. 142, у. 2 (проект о своем городе/селе) |
29.09 | 30.09 | 9. | Теперь я знаю! (с. 22-23) Я люблю английский язык! (РТ с. 10-11) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и определяют верные и неверные утверждения Орфография: учатся правильно писать числительные Лексическая сторона речи: учатся узнавать активную лексику Грамматическая сторона речи: учатся правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места | Учебник: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе/селе |
03.10 | 04.10 | 10. | Контрольная работа 1. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение и письмо: читают про себя текст и определяют верные и неверные утверждения Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 1 |
МОДУЛЬ 2 – РАБОЧИЙ ДЕНЬ (A working day!) стр. 25-40 |
06.10 | 07.10 | 11. | 3 a. Ветлечебница. (с. 25-27) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street Пассивная лексика: curtain, injection | Учебник: с. 26, у. 1, с. 27, у. 3 (читать) |
10.10 | 11.10 | 12. | 3 b. Ветлечебница. (с. 28-29) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: учатся расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы Чтение: учатся читать новые слова Орфография: изучают правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer) Грамматическая сторона речи: учатся употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often Активная лексика/структуры: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная лексика: fix, serve, carry, sick, wake up | Учебник: с. 28, у. 1 |
13.10 | 14.10 | 13. | 4 a. Работаем и играем. (с. 30-31) | Комбинированный урок | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. Говорение: учатся расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своём родственнике Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week) Активная лексика/структуры: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… | Учебник: с. 30, у. 1, с. 31, у. 5 |
17.10 | 18.10 | 14. | 4 b. Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2. (с. 32-33, 40) | Комбинированный урок | Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы. Говорение: учатся спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов Чтение: читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов Грамматическая сторона речи: учатся употреблять модальный глагол have to Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная лексика/структуры: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | Учебник: с. 32, у. 3 |
20.10 | 21.10 | 15. | «Златовласка и три медведя». (с. 34-36) Настольная игра (РТ с. 20-21) | Урок-игра | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: porridge Пассивная лексика/структуры: naughty, break the rule, pot, return, outside | Учебник: с. 34-35, подготовить к презентации проект о своём городе/селе |
24.10 | 25.10 | 16. | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. (с. 37, 143) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/селе. Говорение: учатся отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/селе Чтение: учатся читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Учебник: с. 143, у. 1 (проект о профессиях) |
27.10 | 28.10 | 17. | Теперь я знаю! (с. 38-39) Я люблю английский язык. (РТ с. 18-19) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Грамматическая сторона речи: учатся правильно употреблять глаголы в Present Simple и модальный глагол to have | Учебник: повторить материал модуля 2 к тесту, принести проекты о профессиях |
07.11 | 08.11 | 18. | Контрольная работа 2. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение и письмо: читают про себя текст и отвечают на вопросы Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. | Учебник: повторить материал модуля 2 |
МОДУЛЬ 3 – ВКУСНОЕ УГОЩЕНИЕ (Tasty treats!) стр. 41-55 |
10.11 | 11.11 | 19. | 5 a. Пиратский фруктовый салат. (с. 41-43) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся выражать просьбу Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика/структуры: How many? make sure | Учебник: с. 42 у. 1, 2, с. 43 у. 3, |
14.11 | 15.11 | 20. | 5 b. Пиратский фруктовый салат. (с. 44- 45) | Урок совершенствования ЗУН | Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: учатся спрашивать о количестве и отвечать на вопрос Орфография: изучают правила чтения буквы “G”и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять оборот there is/there are; наречия степени (much, little) Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Учебник: с. 44 (граммат. табл.) |
17.11 | 18.11 | 21. | 6 a. Приготовь блюдо. (с. 46-47) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. Говорение: учатся просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале и содержащий отдельные новые слова Письмо: учатся составлять вопросы викторины Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять наречия степени (a lot, many, much) Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie | Учебник: с. 46, у. 1, 2, с. 47, у. 5, |
21.11 | 22.11 | 22. | 6 b. Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3. (с. 48-49, 56) | Комбинированный урок | Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять модальный глагол may Активная лексика/структуры: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная лексика/структуры: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Учебник: с. 48, у. 2, с. 49, у. 4 |
24.11 | 25.11 | 23. | «Златовласка и три медведя». (с. 50-52) Настольная игра. (РТ с. 28-29) | Урок-игра | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid | Учебник: с. 50-51, подготовить к презентации проект о профессиях |
28.11 | 29.11 | 24. | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? (с. 53, 144) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях. Говорение: учатся говорить о том, что любят есть на десерт Чтение: учатся читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Учебник: с. 144 у. 3 (проект – “Любимое блюдо семьи”) |
01.12 | 02.12 | 25. | Теперь я знаю! (с. 54-55) Я люблю английский язык! (РТ с. 26-27) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и определяют верные или неверные утверждения Грамматическая сторона речи: правильно употребляют наречия степени и модальный глагол may. | Учебник: повторить материал модуля 3 к тесту, принести проекты – любимое блюдо семьи |
05.12 | 06.12 | 26. | Контрольная работа 3. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя текст и определяют верные или неверные утверждения Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. | Учебник: повторить материал модуля 3 |
МОДУЛЬ 4 - В ЗООПАРКЕ (At the zoo!) стр. 57-72 |
08.12 | 09.12 | 27. | 7 a. Забавные животные. (с. 57-59) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся говорить, что делают животные в данный момент Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная лексика/структуры: on its own | Учебник: с. 58, у. 1, 2, с. 59, у. 3, |
12.12 | 13.12 | 28. | 7 b. Забавные животные. (с. 60-61) | Урок совершенствования ЗУН | Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: учатся спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время Фонетика: изучают правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции Грамматическая сторона речи: учатся различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book | Учебник: с. 60, у. 2 |
15.12 | 16.12 | 29. | 8 a. Дикие животные. (с. 62-63) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. Говорение: учатся спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о путешествии морских слонов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять сравнительную степень прилагательных Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo | Учебник: с. 62, у. 1, с. 63, у. 5, 6 |
19.12 | 20.12 | 30. | 8 b. Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. (с. 64-65, 72) | Комбинированный урок | Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Чтение: учатся читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять модальный глагол must Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная лексика/структуры: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Учебник: с. 64, у. 3, с. 65, у. 6, |
22.12 | 23.12 | 31. | «Златовласка и три медведя». (с. 66-68) Настольная игра. (РТ с. 36-37) | Урок-игра | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all | Учебник: с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи |
26.12 | 27.12 | 32. | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. (с. 69, 145) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи. Говорение: учатся рассказывать о защите редких животных Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Учебник: с 145, у. 4 (проект о животных) |
29.12 | 30.12 | 33. | Теперь я знаю! (с. 70-71) Я люблю английский язык! (РТ с. 34-35) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Лексическая сторона речи: учатся употреблять активную лексику для решения учебных задач Грамматическая сторона речи: учатся правильно употреблять модальный глагол must. | Учебник: повторить материал модуля 4 к тесту, принести проекты о животных |
12.01 | 13.01 | 34. | Контрольная работа 4. Особые дни. С Новым Годом! с.138-139 | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание Лулу и пишут своё обещание. Играют в фанты. Письмо: учатся писать о своём новогоднем решении Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Учебник: повторить материал модуля 4 |
16.01 | 17.01 | 35. | Резервный урок. | | | |
МОДУЛЬ 5 – ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? (Where were you yesterday?) стр. 73-88 |
19.01 | 20.01 | 36. | 9 a. Чаепитие. (с. 73-75) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся говорить о подарке ко дню рождения Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетика: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th Грамматическая сторона речи: учатся употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Учебник: с. 74, у. 1, 2, с. 75, у. 3 |
23.01 | 24.01 | 37. | 9 b. Чаепитие. (с. 76-77) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: научиться говорить, где были вчера Фонетика: изучают правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика: yesterday, ago, last | Учебник: с. 76, у. 3 (рассказать по образцу о себе), |
26.01 | 27.01 | 38. | 10 a. Где вы были вчера? (с. 78-79) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. Говорение: учатся говорить о своём настроении; о том, где были вчера Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся описывать картинку Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная лексика: exciting, dancer | Учебник: с. 78, у. 1, с. 79, у. 5, |
30.01 | 31.01 | 39. | 10 b. Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с. 80-81, 88) | Комбинированный урок | Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы. Говорение): учатся называть даты Аудирование: учатся воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять порядковые числительные Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme | Учебник: с. 80, у. 2, с. 81 у. 4, |
02.02 | 03.02 | 40. | «Златовласка и три медведя». (с. 82-84) Настольная игра. (РТ с. 44-45) | Урок-игра | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная лексика/структуры: Never mind... !, upstairs, in no time | Учебник: с. 82-83, подготовить к презентации проект – «Помоги животным» |
06.02 | 07.02 | 41. | День рождения. День города в России. (с. 85, 146) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. Говорение: учатся рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Учебник: с. 146, у. 3 (составить программу проведения Дня города) |
09.02 | 10.02 | 42. | Теперь я знаю! (с. 86-87) Я люблю английский язык! (РТ с. 42-43) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольшого текста Чтение: читают про себя небольшие тексты и отвечают на вопросы Грамматическая и лексическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику и глагол to be в Past Simple | Учебник: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города |
13.02 | 14.02 | 43. | Контрольная работа 5. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение и письмо: читают про себя текст и отвечают на вопросы Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 5 |
МОДУЛЬ 6 – РАССКАЖИ СКАЗКУ! (Tell a tale!) стр. 89-104 |
16.02 | 17.02 | 44. | 11 a. “Заяц и черепаха” (с. 89-91) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку. Говорение: учатся говорить о том, какой урок извлекли из сказки Чтение: учатся читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Грамматическая сторона речи: учатся распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Учебник: с. 90-91, у. 1 |
20.02 | 21.02 | 45. | 11 b. “Заяц и черепаха” (с. 92-93) | Комбинированный урок | Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Говорение: учатся рассказывать, что делали персонажи вчера вечером Орфография: узнают правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции Грамматическая сторона речи: учатся употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: изученные ранее глаголы | Учебник: с. 92, у. 2 |
27.02 | 28.02 | 46. | 12 a. Однажды давным-давно. (с. 94- 95) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок. Говорение: учатся говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали Чтение: читают про себя и понимают текст, построенный на изученном языковом материале Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up | Учебник: с. 95, у. 4 |
02.03 | 03.03 | 47. | 12 b. Однажды давным-давно. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. (с. 96-97, 104) | Комбинированный урок | Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы. Коммуникативные умения (говорение): учатся говорить, что делали вчера персонажи Чтение: учатся читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять правильные глаголы в Past Simple Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Учебник: с. 96, у. 2, с. 97 у. 4, |
06.03 | 07.03 | 48. | «Златовласка и три медведя». (с. 98-100) Настольная игра (РТ с. 52-53) | Урок-игра | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная лексика/структуры: mine, It’s not fair! | Учебник: с. 98-99, подготовить к презентации проект о Дне города |
09.03 | 10.03 | 49. | Американский и английский фольклор. Мир сказок. (с. 101, 147) | Комбинированный урок | Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города. Говорение: учатся составлять небольшое описание персонажа Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная лексика/структуры: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Учебник: с. 147 (проект о любимой сказке) |
13.03 | 14.03 | 50. | Теперь я знаю! (с. 102-103) Я люблю английский. (РТ с. 50-51) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольшого текста Чтение: читают про себя и полностью понимают содержание текста Лексическая и грамматическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику и правильные глаголы в Past Simple | Учебник: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке. |
16.03 | 17.03 | 51. | Контрольная работа 6. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя текст и отвечают на вопросы Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 6 |
МОДУЛЬ 7 – ВОСПОМИНАНИЯ (Day to Remember!) стр. 105-120 |
20.03 | 21.03 | 52. | 13 a. Самое лучшее время. (с. 105- 107) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся рассказывать, куда ходили вчера и что делали Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетическая сторона речи: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride | Учебник: с. 108 (вы-учить неправиль-ные глаголы), у. 3 |
03.04 | 04.04 | 53. | 13 b. Самое лучшее время. (с. 108- 109) | Урок совершенствования ЗУН | Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорение: участвуют в диалоге-расспросе о том, что делали вчера Орфография: узнают правила чтения буквы “Y” и знаки транскрипции Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активные структуры: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Учебник: с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, у. 3 |
06.04 | 07.04 | 54. | 14 a. Волшебные моменты. (с. 110-111) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. Говорение: учатся спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера Чтение: учатся читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своём самом лучшем дне в году Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Учебник: с. 110, у. 1, 3, с.111, у. 6, |
10.04 | 11.04 | 55. | 14 b. Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. (с. 112-113, 120) | Комбинированный урок | Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Формируют представление о межпредметных связях: слушают музыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы. Говорение: учатся говорить о замечательных моментах в жизни персонажей Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate Пассивная лексика: mood, instrument, airport, day safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s | Учебник: с. 112, у. 2 (выучить неправильные глаголы) |
13.04 | 14.04 | 56. | «Златовласка и три медведя». (с. 114-116) Настольная игра (РТ с. 60-61) | Урок-игра | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: check Пассивная лексика: up the stairs, even | Учебник: с.114-115, подготовить презентацию проекта о сказке |
17.04 | 18.04 | 57. | Элтонские башни. День, который мы помним. (с. 117, 148) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках. Говорение: учатся рассказывать о своих памятных школьных событиях Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ride, young, pancake Пассивная лексика/структуры: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | Учебник: с. 148, у. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся) |
20.04 | 21.04 | 58. | Теперь я знаю! (с. 118- 119) Я люблю английский. (РТ с. 58-59) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст; распознают верные и неверные утверждения Лексическая сторона речи: правильно употребляют активную лексику Грамматическая сторона речи: правильно употребляют глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени | Учебник: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся |
24.04 | 25.04 | 59. | Контрольная работа 7. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест. Чтение: читают про себя и восстанавливают небольшой текст; распознают верные и неверные утверждения Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля | Учебник: повторение материала модуля 7 |
МОДУЛЬ 8 – ОТПРАВИМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ! (Places to go!) стр. 121-136 |
27.04 | 28.04 | 60. | 15 a. Все хорошее – впереди! (с. 122-123) | Урок изучения нового учебного материала | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Говорение: учатся спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы Чтение: учатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Фонетическая сторона речи: читают с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake | Учебник: с. 122, у. 1, 2, с. 123, у. 3 |
04.05 | 05.05 | 61. | 15 b. Все хорошее – впереди! (с. 124-125) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Говорение: говорят о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвуют в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи Орфография: узнают правила чтения слов с непроизносимыми согласными Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Учебник: с. 124, у. 1 |
08.05 | 12.05 | 62. | 16 a. Здравствуй, солнце! (с. 126-127) | Урок совершенствования ЗУН | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. Говорение: учатся говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; учатся спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос Чтение: учатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Письмо: учатся писать о своём отдыхе Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся употреблять глаголы в Future Simple Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Учебник: с. 126, у.1, 2, с. 127, у. 5 |
11.05 | 16.05 | 63. | 16 b. Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136) | Комбинированный урок | Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы. Говорение: учатся вести диалог-расспрос о планах на отдых Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни и комиксов Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Грамматическая сторона речи: учатся строить специальные вопросы Активная лексика: who, what, where, when, why, how Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Учебник: с. 128, у.2, выучить вопросительные слова |
15.05 | 19.05 | 64. | «Златовласка и три медведя». (с. 130-132) Настольная игра (РТ с. 68-69) | Урок-игра | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Чтение: читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: mistake, be sorry Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune | Учебник: с. 130-131, подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся |
18.05 | 23.05 | 65. | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! (с. 133, 149) | Комбинированный урок | Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях. Говорение: учатся рассказывать о своих путешествиях Чтение: читают про себя и понимают тексты, содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию Лексическая сторона речи: учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow | Учебник: с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России) |
22.05 | 26.05 | 66. | Теперь я знаю! (с. 134-135) Я люблю английский. (РТ с. 66-67) | Урок систематизации обобщения материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Аудирование: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание небольших текстов Чтение и письмо: читают про себя текст письма и пишут ответ на него, отвечая на поставленные вопросы Лексическая и грамматическая сторона речи: правильно употребляют языковой материал модуля | Учебник: повторить материал модуля 8 к тесту |
25.05 | 29.05 | 67. | Контрольная работа 8. Итоговый тест. | Урок контроля и коррекции | Выполняют модульный тест и итоговый тест. Чтение и письмо: читают про себя текст письма и пишут ответ на него, отвечая на поставленные вопросы Лексическая и грамматическая сторона речи: распознают и правильно используют языковой материал модуля. | Учебник: повторить материал модуля 8 |
29.05 | --- | 68. | Урок итогового повторения | | | Летнее задание (по индивид. плану) |