СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к учебнику О.В.Афанасьевой "Rainbow English" (2класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к учебнику О.В.Афанасьевой "Rainbow English" (2класс)

Просмотр содержимого документа
«КТП к учебнику О.В.Афанасьевой "Rainbow English" (2класс)»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип и вид урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля Измерители

УУД

Дата проведения

План

Факт

Знакомство (10)

1

Страны изучаемого языка

1

ОНЗ

Страны изучаемого языка; интернациональные слова

Знать: странами изучаемого языка; интернациональными словами;

Уметь: произносить свои имена по-английски

Устные ответы

Познавательные (П):

-использовать знаково-символические средства.

- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

– анализ информации, передача информации (устным способом);

- сравнение;

- поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Регулятивные (Р):

- осознавать, как хорошо он научился

- говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Коммуникативные (К).

- строить понятные для партнёра высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • вести диалог

  • слушать собеседника

  • строить понятные для партнера высказывания.

- высказывать своё мнение по предложенной теме.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

- осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

– формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог

2


2

Приветствие

1

ОНЗ

Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; этикетные диалоги на тему «Знакомство»

Знать: буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn,

Уметь: разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу.

Контроль диалогической речи

7


3

Приятно познакомиться

1

ОМН

Буквы Tt, Ss, Gg; лексическое сочетание Nice to meet you и особенностями его употребления;

Знать: буквами Tt, Ss, Gg, Уметь: употреблять сочетанием Nice to meet you

Контроль диалогической речи

9


4

Меня зовут…

1

ОНЗ

Буквы Ff, Рр, Vv, Ww

Знать: буквами Ff, Рр, Vv, Ww

Уметь: читать слова

Устные ответы

14


5

Как тебя зовут?

1

ОМН

Буквы Hh, Jj, Zz; вопрос What’s your name?

Знать: буквами Hh, Jj, Zz Уметь: задавать вопрос What’s your name?

и отвечать на него

Контроль диалогической речи

16


6

Песенка “Hello”

1

Р

Песенка-приветствие

Знать: песенку-приветствие Уметь: петь песенку-приветствие

Аудирование

21


7

Чтение Ee в закрытом слоге

1

ОНЗ

Буквы Rr, Сс, Хх; чтение Ee в закрытом слоге употребление в речи английских имен и фамилий

Знать: буквами Rr, Сс, Хх, английские имена и фамилии;

Уметь: читать Ee в закрытом слоге

Чтение

23


8

Чтение Ii в закрытом слоге

1

ОНЗ

Чтение Ii в закрытом слоге, прощание по-английски.

Уметь: читать Ii в закрытом слоге, прощаться

Устные ответы

28


9

Чтение Oo в закрытом слоге

1

ОНЗ

Чтение Oo в закрытом слоге

Уметь: читать Oo в закрытом слоге

Устные ответы

30.

09


10

Чтение Uu в закрытом слоге

1

ОНЗ

Чтение Uu в закрытом слоге

Уметь: читать Uu в закрытом слоге

Устные ответы

5.

10


Мир вокруг меня (10)

11

Чтение буквосочетания ee

1

ОНЗ

Чтение буквосочетания ee

Уметь: читать слова с буквосочетанием ee

Чтение

Познавательные (П):

- ставить и формулировать проблемы;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

- анализ информации, передача информации (устным способом);

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

– анализ информации; передача информации;

поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Регулятивные (Р):

- осознавать, как хорошо он научился

говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Коммуникативные (К).

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • договариваться о распределении ролей

  • вести диалог

  • слушать собеседника

  • строить понятные для партнера высказывания.

- научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

7


12

Я вижу…

1

ОНЗ

Фраза Ican see

Знать: значение фразы Ican see

Уметь: описывать картинки


12


13

Английский алфавит

1

ОМН

Английский алфавит

Знать: Английский алфавит

Уметь: читать слова

Устные ответы

14


14

Повторение

1

Р


Знать: Английский алфавит

Уметь: читать слова

Аудирование

19


15

Проверочная работа

1

РК


Знать: Английский алфавит

Уметь: читать слова

Устные ответы

21


16

Как дела?

1

ОНЗ

Вопрос How are you?, сочетание букв sh

Уметь: читать слова с sh, отвечать на вопрос How are you?

Контроль диалогической речи

26


17

Чтение Aa в закрытом слоге

1

ОНЗ

Чтение Aa в закрытом слоге

Знать: правило чтения Aa в закрытом слоге

Уметь: читать слова

Чтение

28.

10


18

Союз аnd. Буквосочетание ck

1

ОМН

Союз аnd. Буквосочетание ck, называние цветов.

Знать: названия цветов, Уметь: составлять предложения с союзом аnd, читать слова с ck

Контроль монологической речи

9.

11


19

Чтение буквосочетания oo.

1

ОНЗ

Чтение буквосочетания oo.

Уметь: читать слова с сочетанием букв оо

Устные ответы

11


20

Откуда ты?

1


Вопрос Where are you from?, названия городов London, Moscow

Уметь: отвечать на вопрос Where are you from?

Контроль диалогической речи

16


Сказки и праздники (12)

21

Повторение

1

Р

Лексические единицы big и small.

Уметь: обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small.

Устные ответы

Познавательные (П):

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных

задач.

- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

- анализ информации, передача информации (устным способом);

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Регулятивные (Р):

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

- формировать и удерживать учебную задачу.

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

-прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи)

Коммуникативные (К).

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • определять способы взаимодействия

  • вести диалог

  • строить понятные для партнера высказывания.

- научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

– формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

18


22

Проверочная работа

1

РК


Знать: лексику по теме, правила чтения

Письменная работа

23


23

Чтение буквосочетания ch

1

ОНЗ

Буквосочетания ch

Уметь: читать слова с буквосочетанием ch

Чтение

25


24

Описание характера

1

ОМН

Оценочные характеристики людям и предметам;

личное местоимение it.

Знать: прилагательные

Уметь: давать оценочные характеристики людям и предметам; использовать в речи личное местоимение it.

Устные ответы

30.

11


25

Чтение буквосочетаний or, ar

1

ОНЗ

Сочетание букв or и ar

Знать: правила чтения буквосочетаний or, ar

Уметь: читать слова

Чтение с выборочным извлечением информации

2.12


26

Что это? Это…

1

ОМН

Характеристика предмета; вопрос What is it?

Уметь: отвечать на вопрос What is it?


Устные ответы

7


27

Кто это?

1

ОМН

Вопрос Who is it?


Уметь: отвечать на вопрос Whо is it?

Устные ответы

9


28

Повторение

1


Монологические высказывания, характеризуя людей и животных

Знать: названия животных

Уметь: строить монологическое высказывание

Контроль монологической речи

14


29

Повторение

1


Текст, построенный на изученной лексике


Знать: лексику по теме

Уметь: читать текст








Чтение с выборочным извлечением информации

16


30

Проверочная работа

1



Знать:

Уметь:

Письменная работа

21


31

Члены семьи. Личные местоимения

1


Названия членов семьи; краткие сообщения о членах семьи; личные местоимения I,he, she, it

Знать: названия членов семьи, личные местоимения

Уметь: давать оценочные характеристики членам своей семьи; сравнивать утвердительные и вопросительные структуры с глаголом to be (форма it),

Устные ответы

23


32

Утвердительные и отрицательные предложения

1

ОНЗ

Сравнение утвердительных, отрицательных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it);

Уметь: вести диалоги с опорой на образец, строить отрицательные предложения

Контроль диалогической речи

28.12


Я и моя семья (11)

33

Альтернативные вопросы

1

ОНЗ

Альтернативные вопросы

Уметь: задавать альтернативные вопросы

Контроль диалогической речи

Познавательные (П):

- ставить и формулировать проблемы;

- использовать знаково-символические средства.

- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом);

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использование знаково-символических средств

поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Регулятивные (Р):

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осознавать, как хорошо он научился

- говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Коммуникативные (К).

- строить понятные для партнёра высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • определять способы взаимодействия

  • договариваться о распределении ролей

  • вести диалог

- научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

– формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

13.

01


34

Побудительные предложения

1

ОМН

Побудительные предложения

Уметь: строить побудительные предложения

Устные ответы

18


35

Неопределенный артикль. Чтение Oo в открытом слоге

1

ОНЗ

Неопределенный артикль (an);
чтение буквы Оо в открытом слоге

Знать: употребление неопределенного артикля

Уметь: читать Oo в открытом слоге, пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Чтение

20


36

Частица ‘not’

1

ОМН

Частица ‘not’, установление логические связи в ряду слов, исключая ненужные; союз and

Знать: употребление частица ‘not’

Уметь: объединять слова по ассоциации; составляют отрицательные предложение

Письменная работа

25


37

Повторение

1

Р

Словосочетания по модели Adj + N; союз and; структура can see;

Уметь: составлять словосочетание Adj + N; строить предложения с союзом and, использовать структуру can see;


27


38

Проверочная работа.

1

РК


Знать: названия членов семьи, личные местоимения, правила чтения

Письменная работа, аудирование

1.02


39

Чтение Uu в открытом слоге

1

ОНЗ

Английские названия русских городов; личные местоимения he и she; звук [ju:], местоимением you;

Знать: личные местоимения Уметь: читать Uu в открытом слоге; ответить, откуда родом разные люди;


Устные ответы

3.

02


40

Глагол “be”

1


Формы глагола “be”

Знать: формы глагола “be” Уметь: употреблять глагол “be” в нужной форме

Письменная работа

8


41

Вопросительные предложения с глаголом “be”

1


Общий вопрос с глаголом to be во множественном числе

Уметь: составлять вопросительные предложения с глаголом “be”

Ответить на вопросы

10


42

Вопросительное слово where

1


Вопросительное слово where

Уметь: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей, строить и отвечать на вопросы с where

Устные ответы

15


43

Отрицательные предложения с глаголом “be”

1


Отрицательные предложения с глаголом “be”

Уметь: строить отрицательные предложения с глаголом “be”

Письменная работа

17


Мир вокруг нас (12)

44

Повторение

1

Р


Знать: формы глагола “be”

Уметь: строить предложения с формами глагола “be”

Аудирование

Познавательные (П):

- ставить и формулировать проблемы;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использование знаково-символических средств

– анализ информации; передача информации;

поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.



Регулятивные (Р):

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- осознавать, как хорошо он научился

говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

- формировать и удерживать учебную задачу.

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

-прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи)

Коммуникативные (К).

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • определять способы взаимодействия

  • договариваться о распределении ролей

  • вести диалог

  • строить понятные для партнера высказывания.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- планирование учебного сотрудничества - осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

– формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог;

22


45

Повторение

1

Р


Знать: формы глагола “be”

Уметь: строить предложения с формами глагола “be”

Чтение с выборочным извлечением информации

24


46

Проверочная работа

1

РК


Знать: правила чтения, слова по теме

Аудирование, письменная работа

1.03


47

Чтение Ii, Yy в открытом слоге

1

ОНЗ

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге

Знать: правила чтения гласных Ii и Yy в открытом слоге Уметь: читать слова

Устные ответы

3.

03


48

Где ты?

1

ОМН

Вопросительные предложения с where

Уметь: отвечать на вопросы

Контроль диалогической речи

8


49

Чтение буквосочетания th

1

ОНЗ

Буквосочетание th и личное местоимение they; использование данного местоимения в речи при характеристике животных

Знать: правила чтения буквосочетания th, местоимение they

Уметь: читать слова, описывать животных

Чтение с выборочным извлечением информации

10


50

Числительные от 1 до 12

1

ОНЗ

Числительные от 1 до 12

Знать: счет от 1 до 12

Уметь: отвечать на вопросы

Аудирование

15


51

Сколько тебе лет?

1


Вопрос How old are you


Знать: счет от 1 до 12

Уметь: отвечать на вопрос How old are you?

Устные ответы

17


52

Повторение

1


Ответы на вопросы, используя зрительную опору; формы глагола to be и формы личных местоимений

Знать: формы глагола to be

Ответить на вопросы

22


53

Повторение

1




Знать: названия животных

Уметь: читать рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу

Контроль монологической речи

24


54

Проверочная работа

1



Знать: счет от 1 до 12, грамматику по теме, правила чтения

Письменная работа

5.

04


55

Множественное число существительных

1


Множественное число существительных

Знать: правила образования мн.ч.сущ. и чтения окончаний

Уметь: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

Чтение

7


На ферме (11)

56

Животные на ферме

1

ОНЗ

Названия животных; множественное число существительных; рифмовка

Знать: названия животных, мн.ч.сущ.

Уметь: рассказать рифмовку

Устные ответы

Познавательные (П):

- ставить и формулировать проблемы;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию,

- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);

- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- использование знаково-символических средств

– анализ информации; передача информации;

поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Регулятивные (Р):

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- осознавать, как хорошо он научился

говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

Коммуникативные (К).

- строить понятные для партнёра высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • договариваться о распределении ролей

  • вести диалог

  • строить понятные для партнера высказывания.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

– формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.

12


57

Чтение буквосочетаний ir, er, ur

1

ОНЗ

Буквосочетания ir, er, ur.


Знать: правила чтения буквосочетаний ir, er, ur.

Уметь: читать слова

Чтение

14


58

Я люблю…

1

ОМН

Структура I like;

Знать: структуру I like;

Уметь: строить предложения с I like

Устные ответы

19


59

Предлоги места. Артикль the.

1

ОНЗ

Предлоги on, under, by; варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова

Знать: предлоги места, правила чтения определенного артикля

Уметь: составлять предложения с предлогами места

Письменная работа

21


60

Повторение

1

Р


Уметь: читать слова, строить предложения

Аудирование

26


61

Повторение

1

Р

Сопоставление подписи к рисункам из трех предложенных; фразы о преференциях сказочного персонажа.

Уметь: читать слова, строить предложения

Устные ответы, чтение

28


62

Проверочная работа

1

РК


Знать: лексику и грамматику по теме

Письменная работа

3.

05


63

Чтение буквосочетаний ow, ou

1

ОНЗ

Буквосочетания ow и ои;


Знать: правила чтения буквосочетаний ow, ou

Уметь: читать слова

Устные ответы

5


64

Песенка про алфавит

1

Р

Английский алфавитом; песня АВС;


Знать: песню про английский алфавит

Уметь: рассказать алфавит, спеть песню

Аудирование

10


65

Который час?

1

ОНЗ

Вопрос «Который час?»

Уметь: отвечать на вопрос «Который час?»

Ответить на вопросы, устные ответы

12


66

Чтение буквосочетания oo

1

ОНЗ

Буквосочетание оо

Знать: правила чтения буквосочетания oo

Уметь: читать слова

Чтение

17


Мир увлечений. Досуг (4)

67

Что ты любишь делать?

1

ОМН

Текст о преференциях тролля;
рассказ о своих предпочтениях

Знать: глаголы, текст

Уметь: рассказать о себе, завершить предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

Контроль монологической речи

Познавательные (П):

- ставить и формулировать проблемы;

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию

- строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Регулятивные (Р):

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- осознавать, как хорошо он научился

- говорить и понимать иноязычную речь на слух.

- выделять и формулировать то, что уже усвоено.

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Коммуникативные (К).

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • вести диалог

  • слушать собеседника

- научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме.

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

– строить монологические высказывания; вести устный диалог; осуществлять взаимный контроль.

19


68

Повторение

1

Р

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, рифмовка; составление монолога о себе

Знать: правила чтения гласных букв в открытых и закрытых слогах, рифмовку

Уметь: сообщить о том, что они видят; рассказать монолог о себе


Контроль монологической речи

24


69

Годовая контрольная работа

1

РК


Знать: лексику и грамматику, изученные за год, правила чтения

Письменная работа

26


70

Повторение

1

Р

Рассказ о любимых занятиях людей; составление диалогов; составление предложения о том, что люди делают в различных местах

Знать: различные занятия людей

Уметь: составлять диалоги, предложения

Контроль диалогической речи

31