Познавательные (П): - ставить и формулировать проблемы; - использовать знаково-символические средства. - осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач. - использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами); – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); - сравнение; - установление аналогий; - использование знаково-символических средств – анализ информации; передача информации; поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.
Регулятивные (Р): - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - осознавать, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь на слух. - выделять и формулировать то, что уже усвоено. - формировать и удерживать учебную задачу. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; -прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи) Коммуникативные (К). - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач определять способы взаимодействия договариваться о распределении ролей вести диалог строить понятные для партнера высказывания. - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - планирование учебного сотрудничества - осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог; |