СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК "Happy English.ru" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП на учебный год к УМК "Happy English.ru" 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК "Happy English.ru" 4 класс»

Тематическое планирование 4 класс (Кауфман К.И.) на 2014-2015 учебный год (Корнеева Н.М.)

Количество часов в неделю: 2 Общее количество часов в год: 71

урока в разделе

Тема

стр.,

задания

Планируемые результаты

Дата

урока п/п

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные


Первая четверть (18)


1

Новый учебный год в международной школе.

Названия стран

Рабочая тетрадь

с.3-4 №1

Осознание роли иностранного языка в жизни людей;

Развитие произносительных навыков и формирование навыков аудирования.

Формирование навыка понимать необходимую

информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий.

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

02.09


2

Мир моих увлечений

Рабочая тетрадь

с.5 №1-2

Умение в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Формирование умения вести диалог-расспрос об

увлечениях друг друга, делать письменные сообщения об увлечениях друзей.

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение находить нужную инф-цию в учебнике сам-но

04.09.


3

Дни недели. Еда.

Рабочая тетрадь

с.6 №1-3


Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать несложные тексты с полным

пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудио-

запись.

Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Развитие социокультурной осведомленности

09.09


4

В какой день недели ты родился?

Рабочая тетрадь

с.7-8 №1-2

Объяснение событий с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Формирование навыка изучающего чтения: учить

отвечать на вопросы текста песенки.

Умение высказывать свое предположение

Умение работать в парах: учить

задавать вопросы по тексту и отвечать на них.

11.09


5

Школьные предметы

Рабочая тетрадь

с.9 №1

Формирование активной жизненной позиции

Умение догадываться о значении незнакомых

слов по сходству с русским языком и находить

соответствие между русскими и английскими

названиями школьных предметов.

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение устанавливать логическую последовательность между предложениями в тексте и расставлять их в правильном порядке

16.09


6

Расписание уроков

Рабочая тетрадь

с.9 №2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения вести диалог-расспрос о занятиях в школе; умения

делать сообщения о любимых / нелюбимых

предметах.

Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

18.09


7

Количественные числительные

Рабочая тетрадь

с.10-11

№1-2

Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение образовывать порядковые числительные

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Умение находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

23.09


8

Порядковые числительные

Рабочая тетрадь

с.11-12 №3-4

Формирование активной жизненной позиции

Знание порядка отсчета этажей, принятого в Англии.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ


Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

25.09


9

Модальный глагол must. Утвердительные/отрицательные предложения

Рабочая тетрадь

с.14 №1

Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение образовывать утвердительные и

Отрицательные

предложения с глаголом must

в настоящем простом времени

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение самостоятельно выводить правил

30.09


10

Модальный глагол must. Вопросительные предложения

Рабочая тетрадь

с.15-16

№1-3

Формирование активной жизненной позиции

Умение образовывать общий вопрос,

специальный вопроса и вопрос к подлежащему

с глаголом must.

Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

02.10


11

Школьные правила

Рабочая тетрадь

с.17-18

№1-2

Познание и понимание новой культуры.

Умение составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе

Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

07.10


12

Предметы одежды

Рабочая тетрадь

с. 18 №1-2

Выражение своих эмоций, высказывание своего отношения к ним

Умение догадываться о значении незнакомых слов

по сходству с русским языком

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

09.10


13

Предметы одежды

Рабочая тетрадь

с.19 №3

Формирование активной жизненной позиции

Умение использовать информацию, изложенную в тексте о школьной форме, в качестве языковой и речевой опоры

Умение высказывать свое предположение

Развитие социокультурной осведомленности

14.10


14

Проект «Школьная форма»

Рабочая тетрадь

с.25-26

№1-3

Формирование эстетических

потребностей

Умение выполнять проектную работу на темы

„Одежда“, „Школьная форма“

Развитие навыков сотрудничества

Освоение решения проблем творческого характера.

16.10


15

Модальный глагол may. Утвердительные/отрицательные предложения

Рабочая тетрадь

с.19 №1

Формирование активной жизненной позиции

Умение образовывать утвердительные

предложения

с глаголом may

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

21.10


16

Модальный глагол may. Вопросительные предложения

Рабочая тетрадь

с.20-21 №2-3

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение образовывать

отрицательные и вопросительные предложения

с глаголом may

Умение преодолевать импульсивность

Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

23.10


17

Контрольная работа №1.

Повторить слова.

Формирование активной жизненной позиции

Формирование навыки техники письма

Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие контроля и самоконтроля обученности школьника

28.10


18

Анализ контрольной работы.

Повторение по теме


Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.


Формирование умения работать по предложенному учителем плану.


30.12


Вторая четверть (16 часов)

1

( 19)

Погода/времена года

Рабочая тетрадь

с.25 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

Умение проявить настойчивость и усилие


Умение находить ответы на вопросы в тексте.

11.11


2

(20)

Какая сегодня погода?


Рабочая тетрадь

с.26 №1-3

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Умение ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

13.11


3

(21)

Будущее простое время. Утвердительные предложения

Рабочая тетрадь

с.27 №1

Познание и понимание новой культуры.

Умение образовывать утвердительные

предложения в будущем простом времени

Учиться работать по предложенному учителем плану


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.11


4

(22)








Будущее простое время.

Утвердительные предложения

Рабочая тетрадь

с.28 №2

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Развитие произносительных навыков и навыков

аудирования

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

20.11


5

(23)

Слова-указатели будущего простого времени.

Рабочая тетрадь

с.28-29 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Развитие навыков чтения: находить в тексте необходимую информацию

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

25.11


6

(24)

Будущее простое время.

Отрицательные предложения

Рабочая тетрадь

с.31-32 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение образовывать отрицательные предложения в будущем простом времени

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

27.11


7

(25)

Рассказ Морганы

Рабочая тетрадь

с.33-34 №3-4

Познание и понимание новой культуры.

Умение составлять устное высказывание на основе прочитанного текста

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

02.12


8

(26)

Будущее простое время.

Общие вопросы

Рабочая тетрадь

с.37 №1

Формирование активной жизненной позиции

Умение образовывать общие вопросы в

будущем простом времени

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

04.12


9

(27)

Достопримечательности Лондона

Рабочая тетрадь

с.38-39 №2-3

Умение выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение задавать вопросы в рамках речевой ситуации „Достопримечательности Лондона“.

Умение видеть ошибку и исправить её с помощью взрослого

Отличать новое от уже известного

09.12


10

(28)

Будущее простое время.

Специальные вопросы

Рабочая тетрадь

с.40-41 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Умение образовывать специальные вопросы в будущем простом времени

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11.12


11

(29)

Глаголы must и have to

Рабочая тетрадь

с.42-43 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения отвечать на вопросы в рамках речевой ситуации „Чем ты занимаешься на

уроках в школе“.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ


Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

16.12


12

(30)

Рождественские подарки

Рабочая тетрадь

с.44 №1

Воспитание потребности дарить членам семьи подарки на Новый год

Знание английского рождественского фольклора.

Умение проявить настойчивость и усилие


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.12


13

(31)

Страны и столицы

Рабочая тетрадь

с.44 №1

Познание и понимание новой культуры.

Развитие произносительных навыков и навыков

аудирования

Умение преодолевать импульсивность и непроизволь-

ность

Самостоятельное выведение правил





22.12


14

(32)

Контрольная работа №2.

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

23.12


15

(33)

Анализ контрольной работы.


Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.


Формирование умения работать по предложенному учителем плану.


25.12


16

(34)

Обобщающее повторение

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

30.12




Третья четверть (20 часов)

1

(35)

Степени сравнения имён прилагательных

Рабочая тетрадь

с.4-5

№1-2

Формирование активной жизненной позиции

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Овладение лексикой в рамках темы „Литературные персонажи книг, популярных среди

сверстников»

Формирование навыка

работы со справочной литературой и Интернетом

Развитие познаватель-

ных способностей

.

13.01


2

(36)

История Гарри Поттера

Рабочая тетрадь

с.5-6

№3

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения использовать информацию, изложенную в тексте


Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

15.01


3

(37)

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень

Рабочая тетрадь

с.8

№1-2

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Освоение образования степеней сравнения имён прилагательных.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

20.01


4

(38)

История Гарри Поттера. Продолжение

Рабочая тетрадь

с.10-11 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры


Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

22.01


5

(39)

Путешествие в страну книг

Рабочая тетрадь

с.11-12 №3

Познание и понимание новой культуры.

Умение употреблять глаголы в форме

the Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

27.01


6

(40)

Проект «Моя любимая книга»

Рабочая тетрадь

с.12

№1-3

Формирование активной жизненной позиции

Умение выполнять проектную работу

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

29.01


7

(41)

Прошедшее простое время


Рабочая тетрадь

с.13 №1-2

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение употреблять глагол to be в

утвердительных предложениях в прошедшем

простом времени

Умение видеть ошибку и исправить её

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

03.02


8

(42)

Прошедшее простое время/глагол to be

Рабочая тетрадь

с.14-16 №1-4

Познание и понимание новой культуры.

Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• выбрать подходящий заголовок;

• найти конкретную информацию;

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

05.02


9

(43)

Прошедшее простое время. Правильные глаголы

Рабочая тетрадь

с.16-17 №1-2

Слушать и понимать других

Знакомство со второй формой правильных

глаголов, их употреблением в утвердительных

предложениях в прошедшем простом времени

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

17.02


10

(44)

Работаем за компьютером

Рабочая тетрадь

с.19 №1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Овладение правилами орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прошедшем простом времени

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

19.02


11

(45)

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы

Рабочая тетрадь

с.22-23 №1-2

Формированию активной жизненной позиции

Знакомство со второй формой неправильных

глаголов, их употреблением в утвердительных

предложениях в прошедшем простом времени

Умение видеть ошибку и исправить её

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

24.02


12

(46)

Прошедшее простое время. Отрицательные предложения

Рабочая тетрадь

с.28 №1

Слушать и понимать других

Умение образовывать отрицательные

предложения в прошедшем простом времени

Умение высказывать свое предположение.

Умение ориентироваться в учебнике

26.02


13

(47)

Моргана учиться работать на компьютере

Рабочая тетрадь

с.29-30

№2-3

Познание и понимание новой культуры.

Умение заполнять пропуски в связном тексте

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использование языковые единицы в соответствии с ситуациями общения.

02.03


14

(48)

Прошедшее простое время. Общий вопрос

Рабочая тетрадь

с.31-32

№1-2

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Умение образовывать общие

вопросы в прошедшем простом времени

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

04.03


15

(49)

Путешествуем по странам

Рабочая тетрадь

с.33 №3-4

Формирование активной жизненной позиции

Умение вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста

Умение видеть ошибку и исправить её

Отличать новое от уже известного

09.03


16

(50)

Прошедшее простое время. Вопрос к подлежащему

Рабочая тетрадь

с.35 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения образовывать

вопросы к подлежащему в прошедшем простом времени


Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

11.03


17

(51)

Прошедшее простое время. Специальный вопрос

Рабочая тетрадь

с.37-38 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Формирование образовывать специальные

вопросы в прошедшем простом времени

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

16.03


18

(52)

Прошедшее простое время/глагол to have

Рабочая тетрадь

с.39-40 №1-3

Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения анализировать содержание стихотворений

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера


18.03


19

(53)

Проект «Как мы ездили в отпуск»

Рабочая тетрадь

с.40 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.


Ориентироваться в различных источниках информации

23.03


20

(54)

Контрольная работа №3.

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

25.03




Четвертая четверть (17 часов)

1

Название месяцев

Рабочая тетрадь

с.44

№1-3

Познание и понимание новой культуры.

Использование содержание текста для формирования следующих навыков:

• выбрать правильный ответ из четырех предложенных;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

01.04


2

Исчисляемые

/неисчиляемые существительные

Местоимение some

Рабочая тетрадь

с.45 №1-3

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения употребления исчисляемых и

неисчисляемых имен cуществительных с местоимением some

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

06.04


3


Местоимение any

Рабочая тетрадь

с.47 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение правильного употребления местоимения any


Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

08.04


4


Рецепт волшебного бутерброда

Рабочая тетрадь

с.48 №3

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Умение вести диалог-расспрос на тему „Из каких

продуктов состоит блюдо?“

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Умение прогнозировать содержание текста по

вопросам перед текстом

13.04


5


Местоимения much,many, a lot of

Рабочая тетрадь

с.50 №1


Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение употребления местоимений

much, many, a lot of

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Развитие социокультурной осведомленности.

15.04


6


Фирменный рецепт Морганы

Рабочая тетрадь

с.50-51 №2-3

Познание и понимание новой культуры.

Умение вести диалог-расспрос с опорой на роле-

вые карточки на тему „Как приготовить блюдо“

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

20.04


7


Готовимся ко дню рождения Морганы

Рабочая тетрадь

с.52 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение использовать содержание письма в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

22.04


8


Английские деньги

Рабочая тетрадь

с.52 №3-4

проект


Формирование активной жизненной позиции

Умение разыгрывать управ-

ляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

27.04


9


Местоимения few, a little

Рабочая тетрадь

с.53 №1

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения употребления местоимений

few

и little

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

29.04


10


День рождения Морганы

Рабочая тетрадь

с.54 №2-3

Познание и понимание новой культуры.

Формирование навыка диалогической речи в

рамках ситуации «День рождения»

Учиться высказывать свое предположение;

Формирование навыка ориентироваться в

незнакомом городе по карте, описывать маршрут.

04.05


11


Что бы вы хотели? Словосочетание would like

Рабочая тетрадь

с.55 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение использовать содержания текста для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы

Учиться работать по предложенному учителем плану

Формирование

навыка ориентироваться в

незнакомом городе по карте. Прокладывать и описывать маршрут.

06.05


12


Поход в ресторан

Рабочая тетрадь

с.56 №3-4

Познание и понимание новой культуры.

Формирование навыка разыгрывать диалоги на

тему „Заказ блюд из меню ресторана“, используя

ролевые карточки

Способность принимать и сохранять цели урока

Ориентироваться в современных устройствах.

11.05


13

Five o’clock tea.

Чаепитие с друзьями

Проект

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения вести диалоги этикетного характера в

ситуациях бытового и межкультурного общения

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность.

13.05


14


Итоговая проверочная работа (контрольная работа №4).

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации

18.05


15


Работа над ошибками

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.


Ориентироваться в различных источниках информации

20.05


16

Театральная деятельность (подготовка)

Выучить слова

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность


Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

25.05


17.

Инсценировка любимых сказок

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность


Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

27.05