Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч. |
-
| | Вводный урок. Что ты любишь делать летом | урок «открытия» нового знания | Познакомить со структурой и особенностями учебника, читать статьи, составлять вопросы, беседы. | словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple | сотрудничество в поиске и выборе информации саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Владеть основами поискового чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников |
-
| | Прошедшее простое время. | урок «открытия» нового знания | Употреблять лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать тексты в Present Simple и Past Simple. Употреблять притяжательный падеж имён существительных. Знать лексику и грамматику урока. Уметь употреблять простое настоящее время. | Простое прошедшее время расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени | владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы |
-
| | Кабинет естественных наук. | урок «открытия» нового знания | Уметь читать и понимать прочитанное с помощью словаря. | слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher; читать английские слова, используя правила чтения | умение коллективно обсуждать проблему контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
-
| | Простое будущее время | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать тексты в Present и Future Simple. | слова to hope, because, to wait задавать вопросы в простом будущем времени | владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру |
-
| | Работа с текстом «Самые лучшие каникулы» | урок развивающего контроля | Знать лексику и грамматику урока. Уметь писать письмо по клише. | лексику и грамматику раздела выполнять типовые задания | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
-
| | Контрольная работа №1 по остаточным знаниям | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику раздела выполнять типовые задания | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
-
| | Я никогда не забуду эти каникулы | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать прочитанный текст, уметь запрашивать информацию. | лексику и грамматику раздела рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец | владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы владеть основами поискового чтения | Умение представлять родную культуру |
-
| | Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности |
-
| | Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками |
Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч. |
-
| | Загадки о животных | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать содержание текста | слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy описывать животных | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач преобразование практической задачи в познавательную строить логическое рассуждение | Бережное отношение ко всему живому |
-
| | Сравнительная степень прилагательных. Кошки умнее собак? | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь сравнивать предметы и явления, употреблять прилагательные в сравнительной степени. | степени сравнения прилагательных Сравнивать объекты по определенному признаку | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач преобразование практической задачи в познавательную осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | Бережное отношение ко всему живому |
-
| | Что ты можешь узнать в зоопарке? Превосходная степень прилагательных. | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного. Уметь запрашивать информацию. | слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных Использовать в речи прилагательные в превосходной степени | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач преобразование практической задачи в познавательную осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Бережное отношение ко всему живому |
-
| | Зоопарк в нашем классе | урок «открытия» нового знания | Уметь читать текст с полным пониманием и работать со словарем. | слова clay, paper, a spider, a sing, a door читать слова, используя правила чтения | формулировать собственное мнение и аргументировать его уметь принимать решения в проблемной ситуации владеть основами изучающего чтения | Бережное отношение ко всему живому |
-
| | Мое любимые животные. Работа с текстом. | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | Лексику и грамматику раздела Рассказывать о любимом животном | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач уметь принимать решение в проблемной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Бережное отношение ко всему живому |
-
| | Контрольная работа. Аудтрование, чтение. | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности |
-
| | Контрольная, работа. Грамматика, письмо. | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе |
-
| | Работа над ошибками. | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику раздела лексику и грамматику раздела | владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | трудолюбие |
-
| | Урок проект «Мой любимый питомец» | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику раздела лексику и грамматику раздела | владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение учебе |
Тема 3. Это время для меня. 7 часов |
-
| | Который час? | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | как сказать и как спросить, который час? рассказывать о времени | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач преобразование практической задачи в познавательную объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | Ценностное отношение ко времени |
-
| | Время. Поторопись, уже очень поздно! | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | правила чтения гласных букв рассказывать о времени | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач преобразование практической задачи в познавательную владеть основами усваивающего чтения | Умение организовать свой день |
-
| | Работа с отрывком из песни. Вставай! Время идти в школу! | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. | повелительное наклонение обращаться к собеседнику с просьбой | владеть устной речью преобразование практической задачи в познавательную владеть основами усваивающего чтения | Умение правильно организовать свой день |
-
| | Выходные Джека. | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. | слова weekend, early, practice, a fun fair cafe, me too, late вести диалог-обсуждение | владеть устной речью уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к семейным традициям |
-
| | Ты всегда занят? | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | слова busy, lazy рассказывать о распорядке дня | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Элементарные представления о культурном достоянии |
-
| | Подготовка проекта «Мой день» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности |
-
| | Защита проекта «Мой день» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками |
Тема 4. Я люблю мою школу. 10 часов |
-
| | Это моя школа! | урок «открытия» нового знания | Уметь выполнять подстановочные упражнения. Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составлять сложные слова из данных корней. | слова a snack, a subject, easy, Art, PE вести диалог о школьных принадлежностях | сотрудничество уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий осуществлять сравнение | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
-
| | Какой следующий предмет? | урок «открытия» нового знания | Уметь читать и понимать основное содержание текста. | слова correctly, to draw, important Читать слова, использую правила чтения | оказывать взаимопомощь уметь принимать решения в проблемной ситуации владеть основами изучающего и поискового чтения | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
-
| | Я люблю перемену! | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь определять настоящее время с помощью сигнальных слов, уметь запрашивать информацию по теме. | настоящее длительное время рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения | строить монологическое высказывание преобразование практической задачи в познавательную объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
-
| | Подготовка к контрольной работе | урок развивающего контроля | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | лексику и грамматику предыдущих разделов решать типовые задания | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие |
-
| | Контрольная работа №3 по итогам I полугодия | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику предыдущих разделов решать типовые задания | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
-
| | Работа над ошибками | урок рефлексии | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику предыдущих разделов решать типовые задания | планировать сотрудничество с учителем уметь оценивать правильность выполнения действий осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, само контроль |
-
| | Что вы ищите? | урок «открытия» нового знания | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | настоящее длительное время расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения | устанавливать рабочие отношения выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
-
| | Средняя школа – это классно? | урок «открытия» нового знания | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | слова secondary school рассказывать о школе | использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей уметь принимать решения в проблемной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран |
-
| | Подготовка проекта «Моя средняя школа» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности |
-
| | Защита проекта «Моя средняя школа» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса |
| Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч. |
-
| | Мой дом очень хороший | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь описывать комнату, дом. | слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup board, a kitchen описывать квартиру/дом | оказывать взаимопомощь преобразование практической задачи в познавательную строить логическое рассуждение | Бережное отношение к своему жилищу |
-
| | Мы внесли изменения в мою комнату | урок «открытия» нового знания | Уметь читать и понимать текст. | настоящее Present Perfect строить высказывания в Present Perfect | владеть устной и письменной речью преобразование практической задачи в познавательную объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Бережное отношение к своему жилищу |
-
| | Дом куклы | урок «открытия» нового знания | Уметь читать и понимать текст. | слова window, leave, suddenly, break читать слова, используя правила чтения | владеть устной речью уметь принимать решения в проблемной ситуации строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
-
| | Ты прибрал свою комнату? | урок «открытия» нового знания | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; | конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect составлять вопросы в Present Perfect | владеть устной речью преобразование практической задачи в познавательную объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье |
-
| | Я счастлив, когда я дома | урок «открытия» нового знания | Овладевать основами самоконтроля, самооценки, оценивая себя в разных видах речевой деятельности. | лексику и грамматику раздела уметь описывать комнату | владеть устной речью уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | Умение представлять родную культуру |
-
| | Подготовка проекта «Мой дом» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности |
-
| | Защита проекта «Мой дом» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса |
Тема 6. Место, где я живу. 8 часов |
-
| | Мне нравится жить в моем городе | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь читать по транскрипции и выполнять подстановочные упражнения. | слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre воспринимать на слух аутентичные тексты | владеть устной речью уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий строить логическое рассуждение | Любовь к малой родине |
-
| | Я иду по городу | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составить и разыграть диалог. | предлоги направления употреблять предлоги в речи | владеть устной и письменной речью преобразование практической задачи в познавательную осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Любовь к малой родине |
-
| | В магазине игрушек | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. | порядковые числительные употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи | владеть устной и письменной речью преобразование практической задачи в познавательную объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь |
-
| | Я живу в маленьком городе | урок «открытия» нового знания | Уметь составлять связный текст из разбросанных отрывков. Уметь читать и понимать текст. Уметь читать по транскрипции. | лексику и грамматику раздела читать слова, используя правила чтения | осуществлять взаимный контроль самостоятельно оценивать правильность выполнения действий строить логические рассуждения | Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей |
-
| | Как я могу добраться до зоопарка? | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст с выделением главного. | некоторые особенности речевого этикета Британии обращаться с просьбой и благодарить | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач адекватно оценивать свои возможности достижения цели объяснять явления и процессы | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми |
-
| | Мой родной город особенный | урок рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст с выделением главного. | лексику и грамматику раздела рассказывать о городе | устанавливать рабочие отношения в группе принимать решения в проблемной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | патриотизм |
-
| | Подготовка проекта «Мой город особенный» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности |
-
| | Защита проекта «Мой город особенный» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе и творчеству |
Работа моей мечты. 8 часов |
-
| | Какие профессии ты любишь? | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь образовывать новые слова с помощью er, or. Уметь составлять предложения по образцу. | названия профессий характеризовать профессию | владеть устной речью преобразование практической задачи в познавательную строить логические рассуждения | Осознание важности различных профессий |
-
| | Я собираюсь стать доктором | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст, уметь рассказать о намерениях. | Фразу to be going to рассказывать о намерениях | устанавливать рабочие отношения в группе осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Самоопределение в профессии |
-
| | Истории талантливых детей | урок «открытия» нового знания | Уметь читать и понимать текст, выделять главное и выполнять упражнение к тексту. | слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language читать слова, используя правила чтения | владеть устной и письменной речью адекватно оценивать свои возможности достижения цели владеть основами изучающего чтения | Уважение к культуре других народов |
-
| | Какая профессия самая лучшая для тебя? | урок «открытия» нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст, уметь составлять рассказ о себе с помощью наводящих вопросов. | лексику и грамматику раздела заполнять анкету | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий владеть основами ознакомительного чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса |
-
| | Подготовка проекта «Профессия моей мечты» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | лексику и грамматику раздела разрабатывать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе |
-
| | Защита проекта «Профессия моей мечты» | урок развивающего контроля | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | лексику и грамматику раздела представлять и защищать проект по заданной теме | умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умение принимать решения в проблем ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса |
-
| | Контрольная работа №4 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение) | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику раздела лексику и грамматику раздела | владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие |
-
| | Контрольная работа №4 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо) | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику раздела лексику и грамматику раздела | владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самоорганизация, самостоятельность |
Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч. |
-
| | Что на календаре? | урок «открытия» нового знания | Понимать речь одноклассников. Уметь читать и понимать текст. | слова a date, a calendar, a fair называть даты | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач преобразование практической задачи в познавательную осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт постижения ценностей национальной культуры |
-
| | Мы собираемся на пикник! | урок «открытия» нового знания | Понимать диалогическую речь. Уметь читать и составлять диалоги по образцу. | слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring работать с прочитанным текстом | планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками уметь принимать решения в проблемной ситуации владеть основами поискового чтения | Уважение к семейным традициям |
-
| | Где Фьюдж? | урок «открытия» нового знания | Понимать диалогическую речь. Уметь запрашивать информацию и отвечать на заданный вопрос. Уметь составлять предложения в сравнительной и превосходной степенях сравнения прилагательных. | слова station, to give up, a bakery, a highway, all right работать с прочитанным текстом | формулировать собственное мнение и позицию уметь принимать решения в проблемной ситуации владеть основами поискового чтения | Знакомство с англоязычной культурой |
-
| | Подготовка к годовой контрольной работе | урок рефлексии | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | лексику и грамматику раздела решать типовые задания | владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
-
| | Годовая контрольная работа №7 | урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | лексику и грамматику раздела решать типовые задания | владеть устной и письменной речью саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию | Самостоятельность, самоконтроль |
-
| | Ты хочешь быть знаменитым? | урок рефлексии | Знать лексику. Уметь составлять диалог по заданным словам, и глаголов is/are, have/ has. | степени сравнения прилагательных рассказывать о знаменитых людях | строить монологическое высказывание преобразование практической задачи в познавательную объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
-
| | Давай устроим школьную ярмарку! | урок рефлексии | Знать лексику. Уметь составлять диалог по заданным словам, и глаголов is/are, have/ has. | слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress составлять вопросы к прочитанному тексту | владеть устной речью преобразование практической задачи в познавательную знать и использовать основы рефлексивного чтения | Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран |
-
| | Что ты собираешься делать на каникулах? | урок рефлексии | Уметь выполнять подстановочные упражнения. | лексику и грамматику курса вести диалог о летних каникулах | устанавливать рабочие отношения в группе выделять альтернативные способы достижения цели осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран |
-
| | Ты любишь летние лагери? | урок рефлексии | Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | лексика и грамматика курса рассказывать о летнем лагере | владеть устной речью преобразование практической задачи в познавательную осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран |
-
| | Повторительно-обобщающий урок | урок рефлексии | Овладевать основами самоконтроля, самооценки , показать умения употреблять лексический и грамматический материал урока. | лексика и грамматика курса выполнять типовые задания | владеть устной и письменной речью самостоятельно оценивать правильность выполнения действий осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, самоконтроль |