СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК Кузовлев, Лапа, "English" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК Кузовлев, Лапа, "English" 4 класс 

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК Кузовлев, Лапа, "English" 4 класс»

Календарно-тематическое планирование УМК “English” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

4 класс

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч.


Вводный урок.

Что ты любишь делать летом

урок «открытия» нового знания

Познакомить со структурой и особенностями учебника, читать статьи, составлять вопросы, беседы.


словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy

расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

сотрудничество в поиске и выборе информации

саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Владеть основами поискового чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников


Прошедшее простое время.

урок «открытия» нового знания

Употреблять лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать тексты в Present Simple и Past Simple.

Употреблять притяжательный падеж имён существительных.

Знать лексику и грамматику урока.

Уметь употреблять простое настоящее время.

Простое прошедшее время

расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

строить логическое рассуждение

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы


Кабинет естественных наук.

урок «открытия» нового знания

Уметь читать и понимать прочитанное с помощью словаря.

слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher;

читать английские слова, используя правила чтения

умение коллективно обсуждать проблему

контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

владеть основами поискового чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


Простое будущее время

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать тексты в Present и Future Simple.

слова to hope, because, to wait

задавать вопросы в простом будущем времени

владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение представлять родную культуру


Работа с текстом «Самые лучшие каникулы»

урок развивающего контроля

Знать лексику и грамматику урока. Уметь писать письмо по клише.

лексику и грамматику раздела

выполнять типовые задания

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность


Контрольная работа №1 по остаточным знаниям

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику раздела

выполнять типовые задания

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность


Я никогда не забуду эти каникулы

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать прочитанный текст, уметь запрашивать информацию.

лексику и грамматику раздела

рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

владеть основами поискового чтения

Умение представлять родную культуру


Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности


Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч.


Загадки о животных

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать содержание текста

слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

описывать животных

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

строить логическое рассуждение

Бережное отношение ко всему живому


Сравнительная степень прилагательных. Кошки умнее собак?

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь сравнивать предметы и явления, употреблять прилагательные в сравнительной степени.

степени сравнения прилагательных

Сравнивать объекты по определенному признаку

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

Бережное отношение ко всему живому


Что ты можешь узнать в зоопарке? Превосходная степень прилагательных.

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного. Уметь запрашивать информацию.

слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных

Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Бережное отношение ко всему живому


Зоопарк в нашем классе

урок «открытия» нового знания

Уметь читать текст с полным пониманием и работать со словарем.

слова clay, paper, a spider, a sing, a door

читать слова, используя правила чтения

формулировать собственное мнение и аргументировать его

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами изучающего чтения

Бережное отношение ко всему живому


Мое любимые животные. Работа с текстом.

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения.

Лексику и грамматику раздела

Рассказывать о любимом животном

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

уметь принимать решение в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Бережное отношение ко всему живому


Контрольная работа. Аудтрование, чтение.

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Отношение к учебе как к творческой деятельности


Контрольная, работа. Грамматика, письмо.

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе


Работа над ошибками.

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику раздела

лексику и грамматику раздела

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

трудолюбие


Урок проект «Мой любимый питомец»

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику раздела

лексику и грамматику раздела

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение учебе

Тема 3. Это время для меня. 7 часов


Который час?

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения.

как сказать и как спросить, который час?

рассказывать о времени

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

Ценностное отношение ко времени


Время. Поторопись, уже очень поздно!

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения.

правила чтения гласных букв

рассказывать о времени

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

владеть основами усваивающего чтения

Умение организовать свой день


Работа с отрывком из песни. Вставай! Время идти в школу!


урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст.

повелительное наклонение

обращаться к собеседнику с просьбой

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

владеть основами усваивающего чтения

Умение правильно организовать свой день


Выходные Джека.

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока.

слова weekend, early, practice, a fun fair cafe, me too, late

вести диалог-обсуждение

владеть устной речью

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

владеть основами поискового чтения

Ценностное отношение к семейным традициям


Ты всегда занят?

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения.

слова busy, lazy

рассказывать о распорядке дня

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Элементарные представления о культурном достоянии


Подготовка проекта «Мой день»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности


Защита проекта «Мой день»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Тема 4. Я люблю мою школу. 10 часов


Это моя школа!

урок «открытия» нового знания

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составлять сложные слова из данных корней.

слова a snack, a subject, easy, Art, PE

вести диалог о школьных принадлежностях

сотрудничество

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять сравнение

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


Какой следующий предмет?

урок «открытия» нового знания

Уметь читать и понимать основное содержание текста.

слова correctly, to draw, important

Читать слова, использую правила чтения

оказывать взаимопомощь

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами изучающего и поискового чтения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


Я люблю перемену!

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь определять настоящее время с помощью сигнальных слов, уметь запрашивать информацию по теме.

настоящее длительное время

рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

строить монологическое высказывание

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности


Подготовка к контрольной работе

урок развивающего контроля

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения.

лексику и грамматику предыдущих разделов

решать типовые задания

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие


Контрольная работа №3 по итогам I полугодия

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику предыдущих разделов

решать типовые задания

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность


Работа над ошибками

урок рефлексии

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику предыдущих разделов

решать типовые задания

планировать сотрудничество с учителем

уметь оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, само

контроль


Что вы ищите?

урок «открытия» нового знания

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

настоящее длительное время

расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения

устанавливать рабочие отношения

выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


Средняя школа – это классно?

урок «открытия» нового знания

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

слова secondary school

рассказывать о школе

использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

уметь принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран


Подготовка проекта «Моя средняя школа»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности


Защита проекта «Моя средняя школа»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса


Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч.


Мой дом очень хороший

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь описывать комнату, дом.

слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup

board, a kitchen

описывать квартиру/дом

оказывать взаимопомощь

преобразование практической задачи в познавательную

строить логическое рассуждение

Бережное отношение к своему жилищу


Мы внесли изменения в мою комнату

урок «открытия» нового знания

Уметь читать и понимать текст.

настоящее Present Perfect

строить высказывания в Present Perfect

владеть устной и письменной речью

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Бережное отношение к своему жилищу


Дом куклы

урок «открытия» нового знания

Уметь читать и понимать текст.

слова window, leave, suddenly, break

читать слова, используя правила чтения

владеть устной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


Ты прибрал свою комнату?

урок «открытия» нового знания

Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи

в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

составлять вопросы в

Present Perfect

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье


Я счастлив, когда я дома

урок «открытия» нового знания

Овладевать основами самоконтроля, самооценки, оценивая себя в разных видах речевой деятельности.

лексику и грамматику раздела

уметь описывать комнату

владеть устной речью

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Умение представлять родную культуру


Подготовка проекта «Мой дом»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности


Защита проекта «Мой дом»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Тема 6. Место, где я живу. 8 часов


Мне нравится жить в моем городе

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь читать по транскрипции и выполнять подстановочные упражнения.

слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre

воспринимать на слух аутентичные тексты

владеть устной речью

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

строить логическое рассуждение

Любовь к малой родине


Я иду по городу

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составить и разыграть диалог.

предлоги направления

употреблять предлоги в речи

владеть устной и письменной речью

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

Любовь к малой родине


В магазине игрушек

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст.

порядковые числительные

употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

владеть устной и письменной речью

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Товарищество и взаимопомощь


Я живу в маленьком городе

урок «открытия» нового знания

Уметь составлять связный текст из разбросанных отрывков. Уметь читать и понимать текст. Уметь читать по транскрипции.

лексику и грамматику раздела

читать слова, используя правила чтения

осуществлять взаимный контроль

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

строить логические рассуждения

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей


Как я могу добраться до зоопарка?

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст с выделением главного.

некоторые особенности речевого этикета Британии

обращаться с просьбой и благодарить

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

объяснять явления и процессы

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми


Мой родной город особенный

урок рефлексии

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст с выделением главного.

лексику и грамматику раздела

рассказывать о городе

устанавливать рабочие отношения в группе

принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

патриотизм


Подготовка проекта «Мой город особенный»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Отношение к учебе как к творческой деятельности


Защита проекта «Мой город особенный»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков.

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Работа моей мечты. 8 часов


Какие профессии ты любишь?

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь образовывать новые слова с помощью er, or. Уметь составлять предложения по образцу.

названия профессий

характеризовать профессию

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

строить логические рассуждения

Осознание важности различных профессий


Я собираюсь стать доктором

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст, уметь рассказать о намерениях.

Фразу to be going to

рассказывать о намерениях

устанавливать рабочие отношения в группе

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Самоопределение в профессии


Истории талантливых детей

урок «открытия» нового знания

Уметь читать и понимать текст, выделять главное и выполнять упражнение к тексту.

слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language

читать слова, используя правила чтения

владеть устной и письменной речью

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

владеть основами изучающего чтения

Уважение к культуре других народов


Какая профессия самая лучшая для тебя?

урок «открытия» нового знания

Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст, уметь составлять рассказ о себе с помощью наводящих вопросов.

лексику и грамматику раздела

заполнять анкету

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

владеть основами ознакомительного чтения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса


Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков

лексику и грамматику раздела

разрабатывать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Ценностное отношение к учебе


Защита проекта «Профессия моей мечты»

урок развивающего контроля

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков

лексику и грамматику раздела

представлять и защищать проект по заданной теме

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса


Контрольная работа №4 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику раздела

лексику и грамматику раздела

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие


Контрольная работа №4 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику раздела

лексику и грамматику раздела

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самоорганизация, самостоятельность

Тема 8. Лучшие моменты года. 10 ч.


Что на календаре?

урок «открытия» нового знания

Понимать речь одноклассников. Уметь читать и понимать текст.

слова a date, a calendar, a fair

называть даты

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Опыт постижения ценностей национальной культуры


Мы собираемся на пикник!

урок «открытия» нового знания

Понимать диалогическую речь. Уметь читать и составлять диалоги по образцу.

слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring

работать с прочитанным текстом

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения

Уважение к семейным традициям


Где Фьюдж?

урок «открытия» нового знания

Понимать диалогическую речь. Уметь запрашивать информацию и отвечать на заданный вопрос. Уметь составлять предложения в сравнительной и превосходной степенях сравнения прилагательных.

слова station, to give up, a bakery, a highway, all right

работать с прочитанным текстом

формулировать собственное мнение и позицию

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения

Знакомство с англоязычной культурой


Подготовка к годовой контрольной работе

урок рефлексии

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в данном цикле уроков

лексику и грамматику раздела

решать типовые задания

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность


Годовая контрольная работа №7

урок развивающего контроля

Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему.

лексику и грамматику раздела

решать типовые задания

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию


Самостоятельность, самоконтроль


Ты хочешь быть знаменитым?

урок рефлексии

Знать лексику. Уметь составлять диалог по заданным словам, и глаголов is/are, have/ has.

степени сравнения прилагательных

рассказывать о знаменитых людях

строить монологическое высказывание

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран


Давай устроим школьную ярмарку!

урок рефлексии

Знать лексику. Уметь составлять диалог по заданным словам, и глаголов is/are, have/ has.

слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress

составлять вопросы к прочитанному тексту

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

знать и использовать основы рефлексивного чтения

Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран


Что ты собираешься делать на каникулах?

урок рефлексии

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

лексику и грамматику курса

вести диалог о летних каникулах

устанавливать рабочие отношения в группе

выделять альтернативные способы достижения цели

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран


Ты любишь летние лагери?

урок рефлексии

Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения.

лексика и грамматика курса

рассказывать о летнем лагере

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран


Повторительно-обобщающий урок

урок рефлексии

Овладевать основами самоконтроля, самооценки , показать умения употреблять лексический и грамматический материал урока.

лексика и грамматика курса

выполнять типовые задания

владеть устной и письменной речью

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельность, самоконтроль