№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Начали! Формирование навыков диалогической речи. |
2 | | | Мои буквы. Формирование навыка аудирования и чтения. |
3 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма. |
4 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма, аудирования. |
5 | | | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. |
6 | | | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
7 | | | Заглавные буквы алфавита. Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
8 | | | Привет! Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. |
9 | | | Новая лексика. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. |
10 | | | Моя семья. Введение новой лексики. Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. |
11 | | | Цвета. Введение новой лексики, развитие навыков аудирования. |
12 | | | Мой дом. Введение новой лексики. |
13 | | | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. |
14 | | | Где Чаклз? Введение новой лексики. |
15 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». |
16 | | | В ванной. Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
17 | | | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
18 | | | Портфолио. Весело в школе! Развитие навыков письма. |
19 | | | Сады в Великобритании, сады в России. |
20 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
21 | | | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. |
22 | | | Проверочная работа №1 по теме «Мои буквы» - контроль лексических навыков и навыков письма. |
23 | | | Мой день рождения. |
24 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. |
25 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. |
26 | | | Вкусный шоколад. Совершенствование навыков чтения, говорения. |
27 | | | Моя любимая еда! Развитие навыка монологической речи. |
28 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
29 | | | Портфолио. Весело в школе! |
30 | | | Предпочтения в еде. Традиционная еда. |
31 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
32 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
33 | | | Проверочная работа №2 по теме «Еда» - контроль лексических навыков. |
34 | | | Мои животные. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
35 | | | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения. |
36 | | | Я умею прыгать. Развитие навыка монологической речи. |
37 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
38 | | | В цирке. |
39 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
40 | | | Закрепление языкового материала. |
41 | | | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. |
42 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
43 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
44 | | | Проверочная работа №3 по теме « Животные» - контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Мои игрушки. |
46 | | | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения. |
47 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Внешность» |
48 | | | Совершенствование навыков чтения говорения и письма. |
49 | | | Замечательный медвежонок. |
50 | | | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. |
51 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
52 | | | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. |
53 | | | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. |
54 | | | Проверочная работа №4 по теме «Мои игрушки и описание внешности» - контроль лексических навыков. |
55 | | | Мои каникулы. Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда» |
56 | | | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма. |
57 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда» |
58 | | | Совершенствование лексических навыков. |
59 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». |
60 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
61 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
62 | | | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. |
63 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
64 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
65 | | | Проверочная работа №5 по теме «Мои каникулы» - контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Работа над ошибками. |
67 | | | Урок-повторение лексики за 2 класс. |
68 | | | Урок-повторение грамматики за 2 класс. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Начали! Формирование навыков диалогической речи. |
2 | | | Мои буквы. Формирование навыка аудирования и чтения. |
3 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма. |
4 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма, аудирования. |
5 | | | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. |
6 | | | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
7 | | | Заглавные буквы алфавита. Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
8 | | | Привет! Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. |
9 | | | Новая лексика. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. |
10 | | | Моя семья. Введение новой лексики. Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. |
11 | | | Цвета. Введение новой лексики, развитие навыков аудирования. |
12 | | | Мой дом. Введение новой лексики. |
13 | | | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. |
14 | | | Где Чаклз? Введение новой лексики. |
15 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». |
16 | | | В ванной. Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
17 | | | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
18 | | | Портфолио. Весело в школе! Развитие навыков письма. |
19 | | | Сады в Великобритании, сады в России. |
20 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
21 | | | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. |
22 | | | Проверочная работа №1 по теме «Мои буквы» - контроль лексических навыков и навыков письма. |
23 | | | Мой день рождения. |
24 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. |
25 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. |
26 | | | Вкусный шоколад. Совершенствование навыков чтения, говорения. |
27 | | | Моя любимая еда! Развитие навыка монологической речи. |
28 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
29 | | | Портфолио. Весело в школе! |
30 | | | Предпочтения в еде. Традиционная еда. |
31 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
32 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
33 | | | Проверочная работа №2 по теме «Еда» - контроль лексических навыков. |
34 | | | Мои животные. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
35 | | | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения. |
36 | | | Я умею прыгать. Развитие навыка монологической речи. |
37 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
38 | | | В цирке. |
39 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
40 | | | Закрепление языкового материала. |
41 | | | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. |
42 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
43 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
44 | | | Проверочная работа №3 по теме « Животные» - контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Мои игрушки. |
46 | | | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения. |
47 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Внешность» |
48 | | | Совершенствование навыков чтения говорения и письма. |
49 | | | Замечательный медвежонок. |
50 | | | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. |
51 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
52 | | | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. |
53 | | | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. |
54 | | | Проверочная работа №4 по теме «Мои игрушки и описание внешности» - контроль лексических навыков. |
55 | | | Мои каникулы. Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда» |
56 | | | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма. |
57 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда» |
58 | | | Совершенствование лексических навыков. |
59 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». |
60 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
61 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
62 | | | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. |
63 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
64 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
65 | | | Проверочная работа №5 по теме «Мои каникулы» - контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Работа над ошибками. |
67 | | | Урок-повторение лексики за 2 класс. |
68 | | | Урок-повторение грамматики за 2 класс. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Начали! Формирование навыков диалогической речи. |
2 | | | Мои буквы. Формирование навыка аудирования и чтения. |
3 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма. |
4 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма, аудирования. |
5 | | | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. |
6 | | | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
7 | | | Заглавные буквы алфавита. Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
8 | | | Привет! Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. |
9 | | | Новая лексика. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. |
10 | | | Моя семья. Введение новой лексики. Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. |
11 | | | Цвета. Введение новой лексики, развитие навыков аудирования. |
12 | | | Мой дом. Введение новой лексики. |
13 | | | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. |
14 | | | Где Чаклз? Введение новой лексики. |
15 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». |
16 | | | В ванной. Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
17 | | | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
18 | | | Портфолио. Весело в школе! Развитие навыков письма. |
19 | | | Сады в Великобритании, сады в России. |
20 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
21 | | | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. |
22 | | | Проверочная работа №1 по теме «Мои буквы» - контроль лексических навыков и навыков письма. |
23 | | | Мой день рождения. |
24 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. |
25 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. |
26 | | | Вкусный шоколад. Совершенствование навыков чтения, говорения. |
27 | | | Моя любимая еда! Развитие навыка монологической речи. |
28 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
29 | | | Портфолио. Весело в школе! |
30 | | | Предпочтения в еде. Традиционная еда. |
31 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
32 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
33 | | | Проверочная работа №2 по теме «Еда» - контроль лексических навыков. |
34 | | | Мои животные. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
35 | | | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения. |
36 | | | Я умею прыгать. Развитие навыка монологической речи. |
37 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
38 | | | В цирке. |
39 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
40 | | | Закрепление языкового материала. |
41 | | | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. |
42 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
43 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
44 | | | Проверочная работа №3 по теме « Животные» - контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Мои игрушки. |
46 | | | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения. |
47 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Внешность» |
48 | | | Совершенствование навыков чтения говорения и письма. |
49 | | | Замечательный медвежонок. |
50 | | | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. |
51 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
52 | | | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. |
53 | | | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. |
54 | | | Проверочная работа №4 по теме «Мои игрушки и описание внешности» - контроль лексических навыков. |
55 | | | Мои каникулы. Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда» |
56 | | | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма. |
57 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда» |
58 | | | Совершенствование лексических навыков. |
59 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». |
60 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
61 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
62 | | | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. |
63 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
64 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
65 | | | Проверочная работа №5 по теме «Мои каникулы» - контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Работа над ошибками. |
67 | | | Урок-повторение лексики за 2 класс. |
68 | | | Урок-повторение грамматики за 2 класс. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Начали! Формирование навыков диалогической речи. |
2 | | | Мои буквы. Формирование навыка аудирования и чтения. |
3 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма. |
4 | | | Мои буквы. Формирование навыка чтения слов и письма, аудирования. |
5 | | | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. |
6 | | | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
7 | | | Заглавные буквы алфавита. Развитие навыков диалогической речи, аудирования. |
8 | | | Привет! Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. |
9 | | | Новая лексика. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. |
10 | | | Моя семья. Введение новой лексики. Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. |
11 | | | Цвета. Введение новой лексики, развитие навыков аудирования. |
12 | | | Мой дом. Введение новой лексики. |
13 | | | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. |
14 | | | Где Чаклз? Введение новой лексики. |
15 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». |
16 | | | В ванной. Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
17 | | | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
18 | | | Портфолио. Весело в школе! Развитие навыков письма. |
19 | | | Сады в Великобритании, сады в России. |
20 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
21 | | | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля. |
22 | | | Проверочная работа №1 по теме «Мои буквы» - контроль лексических навыков и навыков письма. |
23 | | | Мой день рождения. |
24 | | | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. |
25 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. |
26 | | | Вкусный шоколад. Совершенствование навыков чтения, говорения. |
27 | | | Моя любимая еда! Развитие навыка монологической речи. |
28 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
29 | | | Портфолио. Весело в школе! |
30 | | | Предпочтения в еде. Традиционная еда. |
31 | | | Городская мышка и Деревенская мышка. |
32 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
33 | | | Проверочная работа №2 по теме «Еда» - контроль лексических навыков. |
34 | | | Мои животные. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
35 | | | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения. |
36 | | | Я умею прыгать. Развитие навыка монологической речи. |
37 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
38 | | | В цирке. |
39 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. |
40 | | | Закрепление языкового материала. |
41 | | | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. |
42 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
43 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
44 | | | Проверочная работа №3 по теме « Животные» - контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Мои игрушки. |
46 | | | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения. |
47 | | | Ознакомление с лексикой по теме «Внешность» |
48 | | | Совершенствование навыков чтения говорения и письма. |
49 | | | Замечательный медвежонок. |
50 | | | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. |
51 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
52 | | | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. |
53 | | | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. |
54 | | | Проверочная работа №4 по теме «Мои игрушки и описание внешности» - контроль лексических навыков. |
55 | | | Мои каникулы. Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда» |
56 | | | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма. |
57 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда» |
58 | | | Совершенствование лексических навыков. |
59 | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». |
60 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
61 | | | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. |
62 | | | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. |
63 | | | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. |
64 | | | Закрепление языкового материала модуля. |
65 | | | Проверочная работа №5 по теме «Мои каникулы» - контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Работа над ошибками. |
67 | | | Урок-повторение лексики за 2 класс. |
68 | | | Урок-повторение грамматики за 2 класс. |
69 | | | Урок обобщения и закрепления. |
70 | | | Урок-подведение итогов. |
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
№ 1 от «___» августа 201__ г.
Зам. директора по УВР
____________Геращенко А.В.
«___» августа 201__ г.