Название раздела | Сквозная тема | Подраздел | Цели обучения | Тема УМК | Часы | Дата | Примечание |
I четверть (8 часов) |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | В контексте Сквозной темы «Живая природа» | 2.1.Изображение окружающего мира 2.3 Технология изготовления | 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; 3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности; | 1. Живая природа вокруг тебя. Что такое симметрия. | 1 | 06.09 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 1.3 .Развитие творческих идей 2.1.Изображение окружающего мира | 3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы; 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; | 2. Выразительность штриха в рисунке. Мазок – выразительное средство художника – живописца. | 1 | 13.09 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 1.3 .Развитие творческих идей 2.1.Изображение окружающего мира | 3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы; 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; | 3. Изображаем листья разными способами. Живая природа глазами художников. | 1 | 20.09 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 2.1.Изображение окружающего мира 2.3 Технология изготовления | 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; 3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности; | 4. Создаём объёмные фигурки животных. Лепим павлина. | 1 | 27.09 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 2.1.Изображение окружающего мира 2.3 Технология изготовления 3.3 Обсуждение и оценка творческих работ | 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; 3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.3.3.1 – оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы | 5. Создаём пространственную композицию зоопарк. Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. | 1 | 4.10 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | | 1.3 Развитие творческих идей 2.4.Соблюдение техники безопасности 3.2.Анализ подходов в искусстве | 3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности; 3.3.2.1 – определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию. | 6. Что такое иллюстрация. Контраст в композиции. Контраст в цветовой гамме. Создаем контрастную композицию | 1 | 11.10 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 1.3 Развитие творческих идей 2.4.Соблюдение техники безопасности 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ | 3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности; 3.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; | 7. Создаём книжку – раскладушку. «Что такое хорошо и что такое плохо?» | 1 | 18.10 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 1.3 Развитие творческих идей 2.4.Соблюдение техники безопасности 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ | 3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности; 3.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; | 8. Создаём книжку – раскладушку. «Что такое хорошо и что такое плохо?» Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. | 1 | 25.10 | |
II четверть (8 часов) |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» | В контексте сквозной темы «Время» | 1.3 Развитие творческих идей | 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей | 9. Как можно определять время. | 1 | 6.11 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 1.4 Планирова-ние 2.3 Технология изготовления | 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности | 10. Линейная перспектива. Создаем календарь. Рисуем времена года | 1 | 13.11 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 2.3 Технология изготовления 1.4 Планирование | 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности | 11. Линейная перспектива. Создаем календарь. Рисуем времена года | 1 | 20.11 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | | 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ 2.3 Технология изготовления 3.3 Обсуждение и оценка творческих работ | 3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.3.3.1 -оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы | 12. Новогодняя мастерская. Украшения на елку. Презентация, анализ, обсуждение Копилка знаний и умений. | 1 | 27.11 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | В контексте сквозной темы «Архитектура» | 2.3 Технология изготовления 3.1. Презентация | 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 13. Жилища древних людей. Что такое архитектура | 1 | 6.12 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | 1.4 Планирова-ние 2.3 Технология изготовления | 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности | 14. Учимся придумывать и рисовать здания | 1 | 13.12 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.4 Планирова-ние 2.3 Технология изготовления 3.1. Презентация | 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 15. Создаем коллективный архитектурный проект | 1 | 18.12 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.4 Планирова-ние 2.3 Технология изготовления 3.1. Презентация | 3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 16. Создаем коллективный архитектурный проект Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. | 1 | 25.12 | |
III четверть (10 часов) |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | В контексте сквозной темы: «Искусство» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 3.2Анализ подходов в искусстве | 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) 3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию | 17. Что такое искусство. Виды изобразительного искусства. | 1 | 15.01 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 3.2Анализ подходов в искусстве | 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) 3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию | 18. Что такое искусство. Виды изобразительного искусства. | 1 | 22.01 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 3.2Анализ подходов в искусстве | 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) 3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию | 19. Жанры изобразительного искусства. | 1 | 29.01 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 3.2.Анализ подходов в искусстве | 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) 3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию | 20. Цвет и символ. Символика знака. Создаем знаки, символизирующие виды искусства. | 1 | 5.02 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 3.2.Анализ подходов в искусстве | 3.1.2.2 -определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира 3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию | 21. Создаем знаки, символизирующие виды искусства. Презентация, анализ, обсуждение | 1 | 12.02 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» | В контексте сквозной темы: «Выдающиеся личности» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 1.3 Развитие творческих идей | 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) | 22. Выдающиеся деятели искусства. Выдающиеся личности Казахстана | 1 | 19.02 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 1.3 Развитие творческих идей | 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) | 23. Виды портрета | 1 | 26.02 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» | 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 1.3 Развитие творческих идей | 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей 3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) | 24. Виды портрета | 1 | 4.03 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ 3.1. Презентация | 3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 25. Создаем тематическую рамку для портрета выдающейся личности | 1 | 11.03 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ 3.1. Презентация | 3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 26. Создаем тематическую рамку для портрета выдающейся личности Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. | 1 | 18.03 | |
IV четверть (8 часов) |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» | В контексте сквозной темы: «Вода - источник жизни» | 1.1Знание и понимание окружающего мира 2.1Изображение окружающего мира | 3.1.1.1 -определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы, созданные природой, и интерпретировать их в собственных работах 3.2.1.1 изображать визуальные элементы окружающего мира. комбинируя различные техники и средства | 27. Вода в жизни человека. Вода в народных орнаментах | 1 | 8.04 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ 3.3 Обсуждение и оценка творческих работ | 3.2.2.1 -использовать и экспериментиро-вать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; 3.2.2.2 - предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы 3.3.3.1 -оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы | 28. Море в изобразительном искусстве. Как изобразить море. Море на память. | 1 | 15.04 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 2.2Материалы и техники выполнения творческих работ 3.3 Обсуждение и оценка творческих работ | 3.2.2.1 -использовать и экспериментиро-вать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники; 3.2.2.2 - предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы 3.3.3.1 -оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы | 29. Море в изобразительном искусстве. Как изобразить море. Море на память. Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. | 1 | 22.04 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» | | 1.3 Развитие творческих идей | 3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей | 30. Праздники и отдых. Цвета праздника. Веселые аттракционы | 1 | 29.04 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | В контексте сквозной темы «Культура отдыха. Праздники». | 2.3 Технология изготовления 2.4Соблюдение техники безопасности 3.1. Презентация | 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2 -создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.2.4.1 -использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 31. Создаем коллективный макет дворовой площадки. | 1 | 6.05 | |
Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 2.3 Технология изготовления 2.4Соблюдение техники безопасности 3.1. Презентация | 3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.2.3.2 -создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3.2.4.1 -использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 32. Создаем коллективный макет дворовой площадки. Презентация и защита проекта. | 1 | 13.05 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.3 Развитие творческих идей 3.1. Презентация | 3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 33. Отдых и путешествия (дорожные зарисовки) | 1 | 13.05 | |
Раздел 1. «Исследование и развитие творческих идей» Раздел 3. «Презентация, анализ и оценивание» | 1.3 Развитие творческих идей 3.1. Презентация | 3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей 3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию | 34. Отдых и путешествия (дорожные зарисовки) Подводим итоги года. Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. | 1 | 20.05 | |