СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп художественный труд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп художественный труд»

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД

( 34 часа, по 1 часу в неделю)


Авторы учебника: Раупова Н., Тулебиев А., Дашкевич Е.

Издательство: «Атамұра» 2018 год


Название

раздела

Сквозная тема

Подраздел


Цели обучения

Тема УМК

Часы

Дата

Примечание

I четверть (8 часов)

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»


В контексте

Сквозной темы «Живая природа»

2.1.Изображение окружающего мира

2.3 Технология изготовления

3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства;

3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности;

1. Живая природа вокруг тебя.

Что такое симметрия.

1

06.09


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

1.3 .Развитие творческих идей

2.1.Изображение окружающего мира


3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер),

обоснованно выбирая техники работы;

3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства;

2. Выразительность штриха в рисунке.

Мазок – выразительное средство художника – живописца.

1

13.09


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

1.3 .Развитие творческих идей

2.1.Изображение окружающего мира


3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер),

обоснованно выбирая техники работы;

3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства;

3. Изображаем листья разными способами. Живая природа глазами художников.

1

20.09


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

2.1.Изображение окружающего мира

2.3 Технология изготовления

3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства;

3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности;

4. Создаём объёмные фигурки животных.

Лепим павлина.

1

27.09


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

2.1.Изображение окружающего мира

2.3 Технология изготовления

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ

3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства;

3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.3.3.1 – оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой

работы

5. Создаём пространственную композицию зоопарк.

Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений.

1

4.10


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»


1.3 Развитие творческих идей

2.4.Соблюдение техники безопасности

3.2.Анализ подходов в искусстве

3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер),

обоснованно выбирая техники работы

3.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности;

3.3.2.1 – определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию.

6. Что такое иллюстрация.

Контраст в композиции. Контраст в

цветовой гамме. Создаем контрастную

композицию

1

11.10


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2. «Создание и изготовление творческих работ»

1.3 Развитие творческих идей

2.4.Соблюдение техники безопасности

2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер),

обоснованно выбирая техники работы

3.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности;

3.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и

искусственные), применяя более сложные приемы и техники;

7. Создаём книжку – раскладушку. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

1

18.10


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

1.3 Развитие творческих идей

2.4.Соблюдение техники безопасности

2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер),

обоснованно выбирая техники работы

3.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности;

3.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и

искусственные), применяя более сложные приемы и техники;

8. Создаём книжку – раскладушку. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений.

1

25.10


II четверть (8 часов)

Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»


В контексте сквозной темы «Время»

1.3 Развитие творческих идей

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

9. Как можно определять время.


1

6.11


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

1.4 Планирова-ние

2.3 Технология изготовления

3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

10. Линейная перспектива.

Создаем календарь. Рисуем времена

года

1

13.11


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

2.3 Технология изготовления

1.4 Планирование

3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

11. Линейная перспектива.

Создаем календарь.

Рисуем времена

года

1

20.11


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»


2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

2.3 Технология изготовления

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ

3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники;

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.3.3.1 -оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы

12. Новогодняя мастерская.

Украшения на елку.

Презентация, анализ, обсуждение

Копилка знаний и умений.

1

27.11


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

В контексте сквозной

темы

«Архитектура»

2.3 Технология изготовления

3.1. Презентация

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

13. Жилища древних людей.

Что такое архитектура

1

6.12


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

1.4 Планирова-ние

2.3 Технология изготовления


3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

14. Учимся придумывать и

рисовать здания

1

13.12


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.4 Планирова-ние

2.3 Технология изготовления

3.1. Презентация


3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

15. Создаем коллективный

архитектурный проект

1

18.12


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.4 Планирова-ние

2.3 Технология изготовления

3.1. Презентация


3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

16. Создаем коллективный

архитектурный проект

Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений.

1

25.12


III четверть (10 часов)

Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»


В контексте сквозной темы:

«Искусство»


1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

3.2Анализ подходов в искусстве

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

17. Что такое искусство. Виды изобразительного искусства.

1

15.01


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

3.2Анализ подходов в искусстве

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

18. Что такое искусство. Виды изобразительного искусства.

1

22.01


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

3.2Анализ подходов в искусстве

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

19. Жанры изобразительного искусства.

1

29.01


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

3.2.Анализ подходов в искусстве

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

20. Цвет и символ. Символика знака. Создаем знаки, символизирующие виды искусства.

1

5.02


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

3.2.Анализ подходов в искусстве

3.1.2.2 -определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира

3.3.2.1 - определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

21. Создаем знаки, символизирующие виды искусства.

Презентация, анализ, обсуждение

1

12.02


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»



В контексте сквозной темы:

«Выдающиеся личности»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

1.3 Развитие творческих идей

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

22. Выдающиеся деятели

искусства. Выдающиеся личности

Казахстана

1

19.02


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

1.3 Развитие творческих идей

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

23. Виды портрета

1

26.02


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций

1.3 Развитие творческих идей

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

3.1.2.1-знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

24. Виды портрета

1

4.03


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

3.1. Презентация

3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники;

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

25. Создаем тематическую

рамку для портрета выдающейся

личности

1

11.03


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»


2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

3.1. Презентация

3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники;

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

26. Создаем тематическую

рамку для портрета выдающейся

личности

Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений.

1

18.03


IV четверть (8 часов)

Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»


В контексте сквозной темы:

«Вода - источник жизни»

1.1Знание и понимание окружающего мира

2.1Изображение окружающего мира

3.1.1.1 -определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы, созданные природой, и интерпретировать их в собственных работах

3.2.1.1 изображать визуальные элементы окружающего мира. комбинируя различные техники и средства

27. Вода в жизни человека.

Вода в народных орнаментах

1

8.04


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ

3.2.2.1 -использовать и экспериментиро-вать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники;
3.2.2.2 - предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы

3.3.3.1 -оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы

28. Море в изобразительном

искусстве. Как изобразить море. Море на память.

1

15.04


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

2.2Материалы и техники выполнения творческих работ

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ

3.2.2.1 -использовать и экспериментиро-вать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники;
3.2.2.2 - предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы

3.3.3.1 -оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы

29. Море в изобразительном

искусстве. Как изобразить море. Море на память.

Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений.

1

22.04


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»


1.3 Развитие творческих идей

3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

30. Праздники и отдых. Цвета

праздника. Веселые аттракционы

1

29.04


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»


В контексте сквозной темы

«Культура отдыха. Праздники».

2.3 Технология изготовления

2.4Соблюдение техники безопасности

3.1. Презентация

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.2.3.2 -создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3.2.4.1 -использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

31. Создаем коллективный

макет дворовой площадки.

1

6.05


Раздел 2.

«Создание и изготовление творческих работ»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

2.3 Технология изготовления

2.4Соблюдение техники безопасности

3.1. Презентация

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.2.3.2 -создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3.2.4.1 -использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

32. Создаем коллективный

макет дворовой площадки. Презентация и защита проекта.

1

13.05


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.3 Развитие творческих идей

3.1. Презентация

3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

33. Отдых и путешествия

(дорожные зарисовки)


1

13.05


Раздел 1.

«Исследование и развитие творческих идей»

Раздел 3.

«Презентация, анализ и оценивание»

1.3 Развитие творческих идей

3.1. Презентация

3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы

3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей

3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

34. Отдых и путешествия

(дорожные зарисовки)

Подводим итоги года.

Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений.

1

20.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!