СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП литературное чтение 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП литературное чтение 1 класс»

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


целевые ориентиры воспитания


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре

2

Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

3

Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании.

4

Сравнение стихотворного и прозаического текста о природе весной. Определение настроений, которые они создают

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

5

Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о родной природе, о Родине

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

6

Работа с детскими книгами. Отражение в иллюстрации эмоционального отклика на произведение

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

7

Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре

8

Особенности загадки как средства воспитания живости ума, сообразительности

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре

9

Понимание пословицы как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании.

10

Характеристика особенностей потешки как игрового народного фольклора

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

11

Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

12

Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

13

Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведений М.М. Пришвина и других на выбор

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

14

Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки и других на выбор

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

2

0