№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы | целевые ориентиры воспитания |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре |
2 | Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. |
3 | Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании. |
4 | Сравнение стихотворного и прозаического текста о природе весной. Определение настроений, которые они создают | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. |
5 | Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о родной природе, о Родине | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. |
6 | Работа с детскими книгами. Отражение в иллюстрации эмоционального отклика на произведение | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
7 | Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре |
8 | Особенности загадки как средства воспитания живости ума, сообразительности | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре |
9 | Понимание пословицы как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании. |
10 | Характеристика особенностей потешки как игрового народного фольклора | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. |
11 | Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. |
12 | Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
13 | Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведений М.М. Пришвина и других на выбор | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. |
14 | Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки и других на выбор | 1 | 0 | 0 | https://m.edsoo.ru/8bc47e88 | Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 2 | 0 | |