1 | 02.09. | Знакомство с учебником. Содержание. Словарь. | владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Работать с художествен. текстами, | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять | навыки сотруднич. в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и | Понимать условные обозначения. Находить в словаре непонятные слова | |
2 | 03.09. | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» (с.7) | читать целыми словами, понимать прочитанное, владеть понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения; делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения | установлен. правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. | находить выходы из спорных ситуаций Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» | Расставлять книги на выставке, сравнивать их. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию .Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонац. конец предложения. Описывать внешний вид героя, его характер | |
5 | 09.09. | Малые и большие жанры устного народн. творчества(с.13-15) | выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. анализировать их. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | Устойчивое следование в поведении социальным нормам, | читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; | |
6 | 10.09. | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. (с.16-19) | понимать образ деревьев в народных песнях; сравнивать произведения раздела, развивать навыки правильного осознанного чтения текста | Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»; | читать с выражением; объяснять смысл пословиц; придумывать рассказ по пословице; находить различия в потешках и прибаутк.; | |
7 | 11.09. | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества.(с. 20-21) | различать виды УНТ; находить различия в потешках и прибаутках; находить созвучные окончания в тексте. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникат. и познавательных | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения | сочинять, находить слова, которые помогают представить героя произведений УНТ; | |
8 | 13.09. | Внеклассное чтение. «Русские народные сказки» | | задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | новой задачи; способность к самооценке на основе критерия успешн. деятельнос. | анализировать загадки; распределять загадки и пословицы по тематическим группам; придумывать свои | |
9 | 16.09. | Считалки и небылицы – малые жанры устного народного творчества. (с.22-23) | | | Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения | собственные сказочные сюжеты; | |
10 | 17.09. | Загадки – малые жанры устного народного творчества. (с. 24-25) | | | | |
11 | 18.09. | Пословицы и поговорки. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. (с. 26-27) | | | | характеризовать героев сказки; соотносить качества с героями сказок; контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения. | |
12 | 20.09. | Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет» (с. 28-31) | | | | |
13 | 23.09. | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» (с. 32-35) | Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный | | | | |
14 | 24.09. | Русская народная сказка «У страха глаза велики» (с. 35-38) | текст; определять последовательность событий, составлять план | | | |
15 | 25.09. | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» (с. 39-41) | | | | | |
16 | 27.09. | Внеклассное чтение. «Сказки народов мира» | | | | |
17 | 30.09. | Русская народная сказка «Лиса и журавль» (с. 42-44) | | | | | |
18 | 01.10. | Русская народная сказка «Каша из топора» (с. 44-47) | | | | |
19 | 02.10. | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» А. Шибаев «Вспомни сказку» (с.48 -55) | |
20 | 04.10. | Проверим себя и оценим достижения по разделу (с. 56-64) | Научатся приводить примеры художественных произведений разной тематики. | | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | | |
21 | 07.10. | Картины осенней природы. Осенние загадки. (с.65-67) | прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки. | принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры в учебном материале; | учебно-познавател. интерес к учебному материалу и способам решения задачи. | -читать стихотворения, передавая настроение поэта; сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему; различать стихотворный и прозаический текст; сравнивать художественный и | |
22 | 08.10. | Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта (с. 68-70) | читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | формирование чувства прекрасного; ориентация на понимание причин успеха; | |
23 | 09.10. | Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина (с. 71-73) | прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять | учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания | широкая мотивационная основа учебной деятельности; | научно-познавательный текст; наблюдать за жизнью слов в художествен. тексте; | |
24 | 11.10. | Внеклассное чтение. «Рассказы и сказки В. Бианки» | интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени; соотносить стихи и музыкал. произведения; | | способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | продумывать собственные сравнения; представлять картины осенней природы; | |
25 | 14.10. | Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой (с. 74-75) | Научатся описывать поэтический образ осени в стихах, анализировать поэтическое изображение осени в стихах; | | | находить средства художественной выразительности; оценивать свой ответ; составлять палитру | |
26 | 15.10. | Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (с. 76-77) | читать стихи наизусть; читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и | | | стихотворения с помощью красок; подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту; контролировать себя | |
27 | 16.10. | Сравнение худож. и научно-популяр. текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин(с. 78) | прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художеств. тексте, объяснять выражения в лирическом тексте; | | | в процессе чтения. | |
28 | 18.10. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую» (с. 80-82) | | |
31 | 23.10. | Стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»(с.88-89) | |
32 | 25.10. | Внеклассное чтение. «Рассказы и сказки Г. Х. Андерсена» | прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках; участвовать в обсуждении. | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -строить понятные для партнёра высказывания. | | |
33 | 05.11. | «Сказка о рыбаке и рыбке» (с. 90-95) | |
34 | 06.11. | «Сказка о рыбаке и рыбке» (с. 96-100) | | |
35 | 08.11. | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» (с.102-105) | отличать басню от стихотворения, видеть структуру басни; | | |
36 | 11.11. | И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» (с.106) | понимать нравственный смысл, характер героев. | | |
37 | 12.11. | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» (с.108-111) | воспринимать на слух художеств. произведения; соотносить смысл пословицы и прозаическ. произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа | | | выбирать книги по авторам и по темам; участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представлять эту информацию в группе | |
43 | 22.11. | Н.Сладков, А.Шибаев (с.123-127) | выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с переходом | принимать и сохранять учебную задачу; устанавливать | учебно-познавател. интерес к материалу, освоение | читать вслух с переходом на чтение про себя; | |
44 | 25.11. | Веселые стихи о животных. Б.Заходер, И.Пивоварова (с.128-129) | на чтение про себя. находить авторские сравнения и подбирать свои; определять главных героев произведения; | аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию; участвовать в диалоге | личностного смысла учения; ориентация в нравственном содержании. | сравнивать тексты художественный и научно-познавательн.; сравнивать сказки и рассказы о животных; составлять план произведения; пересказывать подробно по плану; видеть красоту природы в художеств. произведениях; характеризовать героев произведения; выражать своё отношение к героям; давать нравственную оценку поступкам героев; оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок; проверять себя и оценивать свои достижения на основе диагностическ. работы; выбирать книги по темам и по авторам; пользоваться | |
45 | 26.11. | В.Берестов «Кошкин щенок» (с.130-131) | участвов. в обсуждении; научиться сочинять сказку | оценка жизненных ситуаций и поступков героев | |
46 | 27.11. | М.Пришвин «Ребята и утята» (с.132-135) | сравнивать художественные и научно-познавательные тексты, сказки и рассказы о животных; пересказывать текст. | | произведения с точки зрения общечеловеческих норм. | |
55 | 13.12. | Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал» (с.181) Вопросы из детских журналов. (с. 157-159) | подбирать заголовок в соответствии с содержанием, планировать работу на уроке, иллюстрировать журнал, писать рассказы и стихи для журнала. | принимать и сохранять учебную задачу; организовывать рабочее место; определять план выполнения заданий; обобщать, контролировать свои действия и действия партнёра. | учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; | читать вслух с переходом на чтение про себя; воспринимать на слух прочитанное; сравнивать художеств. и научно-познавательн. тексты; сравнивать сказки и рассказы о животных; составлять план произведения; пересказывать подробно по плану; видеть красоту природы в художеств. произведениях; характеризовать героев; выражать отношение к героям; давать нравственную оценку поступкам героев; | |
56 | 16.12. | Внеклассное чтение. «Стихи и сказки Б. Заходера» | ориентация на понимание причин успеха | |
57 | 17.12. | Д.Хармс «Вы знаете» «Игра» (с. 160-169) | | |
58 | 18.12. | Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи» (с. 170-173) | | | | |
59 | 20.12. | Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» (с.174-175) | | | | |
60 | 23.12. | Ю.Владимиров, А.Введенский (с.176-180) | | | | оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок; проверять себя и оценивать достижения ; выбирать книги по темам и по авторам; пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения. | |
64 | | Внеклассное чтение. «Рассказы и сказки В. Даля» | воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении. | принимать и сохранять учебную задачу; определять план выполнения заданий; обобщать, | ориентация на понимание причин успеха; способность к самооценке; | рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника; | |
65 | | Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. (с. 187-189) | понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики; читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; | контролировать свои действия и действия партнёра. | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формирование чувства прекрасного. | соотносить загадки и отгадки; читать выразительно; воспринимать на слух художественный текст; соотносить пословицы с главной мыслью произведения; сравнивать произведения разных поэтов на одну тему; рисовать словесные картины зимней природы; подбирать музыкальное сопровождение к текстам; наблюдать за жизнью слов в художествен. тексте; чувствовать ритм и мелодику стихотворен., читать стихи наизусть; понимать особенности были и сказочн. текста; характеризовать героев произведения; планировать вариант исправления ошибок. | |
66 | | Лирические стихотворения. И.Бунин,К.Бальмонт (с. 190-193) | |
67 | | Лирические стихотворения Ф.Тютчев , С.Есенин (с.194-197) | | |
68 | | РНС «Два мороза» (с. 198-202) | | |
69 | | С.Михалков «Новогодняя быль» (с. 203-207) | находить средства художественной выразительности; | | |
70 | | А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет» (с.208-209) | иллюстрировать стихотворение | | |
71 | | Проверим себя и оценим свои достижения. (с. 210-121) | | | | |
72 | | Внеклассное чтение. «Рассказы Н. Носова» | | | | |
73 | | К.И.Чуковский «Путаница» (с.4-10) | воспринимать на слух художественный текст, передавать настроение стихотворений при помощи интонации; определять смысл произведения; обсуждать заголовок; давать характеристику герою; определять смысл произведения; обсуждать заголовок; чувствовать ритм стихотворения; обобщать прочитанные произведения; | самостоятельно организовывать рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществлять поиск информации для выполнения заданий; участвовать в диалоге; формулировать собственное мнение. | освоение личностного смысла учения, желания учиться. | читать выразительно, отражая настроение стихотворения; воспринимать на слух художественный текст; определять смысл произведения; соотносить смысл пословицы с содержанием произведения; объяснять лексическое значение слов; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя; находить слова, которые помогают представить образ героя произведения; рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды произведения; составлять план произведения; | |
75 | | К.И.Чуковский «Федорино горе» (с. 13-23) | |
76 | | К.И.Чуковский «Федорино горе» (с. 13-23) | | |
77 | | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» (с. 24-29) | | |
78 | | С.В.Михалков «Мой секрет» «Сила воли» (с.30-34) | правильно называть книги(автор, название); ориентироваться в книге | | |
79 | | С.В.Михалков «Мой щенок» (с.35-37) | по обложке и содержанию. | | | |
80 | | Внеклассное чтение. «Рассказы Б. Житкова» | | | |
81 | | А.Л.Барто «Веревочка» (с.38-43) | | | | |
82 | | А.Л.Барто Стихотворения о детях (с. 44-47) | | | | |
83 | | Н.Носов «Затейники» (с. 48-53) | | | | пересказывать текст подробно на основе плана; пересказывать текст на основе картинного плана, высказывать своё мнение; планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок; читать тексты в паре; организовывать | |
84 | | Н.Носов «Живая шляпа» (с. 54-59) | | | |
85 | | Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ (с 54-59) | |
86 | | Н.Носов «На горке» (с.60-64) | | | | |
87 | | Разноцветные страницы. (с.66-67) | взаимоконтроль; оценивать своё чтение | |
88 | | Внеклассное чтение. «Рассказы о детях В.Осеевой, Н.Артюховой, Л.Воронковой» | | | | |
89 | | Проверим себя и оценим свои достижения. (с. 68-70) | |
90 | | Стихи о дружбе и друзьях В.Берестов, Э. Мошковская (с. 71-76) | выбирать книги по заданной учителем теме; прогнозировать содержание раздела; | планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | читать вслух с переходом на чтение про себя; воспринимать на слух худож. произведение; определять послед-сть событий в произвед-ии; придумывать продолжение рассказа; соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей; | |
91 | | В.Лунин «Я и Вовка» (с. 77-78) | давать характеристику персонажу; выявлять подтекст произведения. | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и | ориентация на понимание причин успеха; | |
92 | | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» (с. 79-84) | анализировать заголовок произведения; определять идею; иллюстрировать; | несущественных признаков; сравнивать произвед-я; | ориентация в нравственном содержании и | |
93 | | Ю.Ермолаев «Два пирожных» (с. 85-86) | отношение автора и собственное отношение к литературн. персонажу; | участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения; | смысле поступков | |
94 | | В.Осеева «Волшебное слово» (с. 87-92) | использовать силу голоса при чтении; пересказывать текст; | самостоятельно организовывать рабочее место; | | объяснять нравствен. смысл рассказов; объяснять и понимать поступки героев; | |
95 | | В.Осеева «Хорошее»(с. 93-95) | читать по ролям; делить на смысловые части; | учитывать правило в планировании способа | | |
96 | | Внеклассное чтение. Роман –сказка «Приключения Незнайки» | составлять простой план; оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев произведения; обобщать прочитанные произведен.; ориентироваться в книге; | решения; определять эмоциональный характер текста; отвечать на вопросы по содержанию текста | | выразительно читать по ролям; составлять план рассказа,пересказывать, оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок; составлять короткий рассказ на тему | |
97 | | В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа. (с. 96-103) | |
98 | | Е.Благинина «Простокваша» (с.104-105) | правильно называть книги (автор, название) | | | |
100 | | Весенние загадки. Подготовка к проекту Газета «День Победы» (с. 107-109) | отгадывать загадки, моделировать свои загадки, составлять мини-рассказ о весне; определять тему и | планировать своё действие в соответствии с задачей; строить рассуждения в форме простых | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | читать стихотворения, загадки с выражением; передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса; наблюдать за жизнью слова; отгадывать загадки; соотносить отгадки с | |
101 | | Лирический стихотворения Ф.Тютчев (с.110-112) | главную мысль произв-ия; озаглавливать тексты; ставить вопросы; выделять главное и | суждений; осуществлять поиск информации; допускать возможность | способность к самооценке на уровне критерия успешности; | |
102 | | Лирические стихотворения А.Плещеев, А.Блок (с.112-115) | второстепенное; осознанно читать художеств. произведение; оценивать события; | существования у людей различных точек зрения. | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; | загадками; сочинять загадки; представлять картины весенней природы; находить слова в стихотворении, которые помогают | |
103 | | Женский день. И.Бунин, А.Плещеев (с. 116-118) | прогнозировать содержание по заголовку; анализировать текст; | | формирование чувства прекрасного развитие этических | |
104 | | Внеклассное чтение. «Рассказы и стихи о героях Великой Отечественной войны» | находить авторские сравнения и подбирать свои; | | чувств; способность к самооценке; | представить героя; объяснять выражения в лирическом тексте; | |
105 | | Лирические стих-ия Е.Благинина, Э.Мошковская (с.119-121) | пересказывать текст, читать по ролям; делить текст на смысловые части; | | ориентация в нравственном содержании. | сравнивать стихотворения о весне разных поэтов; придумывать вопросы к стихотворению; оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок; контролировать и оценивать своё чтение; | |
106 | | Лирическое стих-ие С.Васильев (с. 122) | | | | |
107 | | Проект Газета «День Победы» (с. 123) | | | | |
108 | | Проверим себя и оценим достижения (с. 124-126) | оценивать достижения. | |
109 | | Веселые стихи Б.Заходер (с. 127-131) | Научатся определять темы произведений; находить логически | планировать действие в соответствии с задачей; оценивать | ориентация на понимание причин успеха в деятель-сти; | читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произв-ия; | |
110 | | Б.Заходер «Что красивей всего?» (с. 131-133) | законченные части; осознанно читать текст; оценивать события, | правильность выполнения действий; строить рассуждения в | учебно-познавател. интерес к новому учебному материалу | |
111 | | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» (с. 134-138) | героев произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному; | форме связи простых суждений; строить понятные для партнёра высказывания; | | |
112 | | Внеклассное чтение. «А.Милн, «Винни Пух и все-все-все» | давать характеристику необычным персонажам; читать осознанно текст произведений; понимать настроение героя; читать орфоэпически, по ролям; | участвовать в диалоге; | | сравнивать героев произведения; характеризовать поступки героев; восстанавливать последовательность | |
113 | | Э.Успенский «Чебурашка» (с. 139-144) | |
114 | | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» (с. 144-145) | пересказывать текст. | | | событий на основе вопросов; пересказывать подробно; выразительно читать отрывки; инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов; пересказывать весёлые рассказы; придумывать весёлые истории; оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок | |
115 | | Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память» (с. 146-149) | | | | |
116 | | В.Берестов «Знакомый, «Путешественники» (с. 150-151) | | | | |
117 | | В.Берестов , И.Токмакова Стихотворения (с. 152-154) | | | |
118 | | Г.Остер «Будем знакомы» (с.155-160) | | | | | |
119 | | Г.Остер «Будем знакомы» (с.155-160) | | | |
120 | | Внеклассное чтение. «Рассказы о дрессированных животных Н.Дуровой» | | | | | |
121 | | В.Драгунский «Тайное становится явным» (с. 161-167) | | | | |
122 | | Проверим себя и оценим свои достижения. (с.168-170) | | | | |
123 | | Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочн.» Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» (с. 171-175) | понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; анализировать заголовок произведения; | планировать своё действие в соответствии с задачей и условиями её реализации; осуществлять поиск необходимой информации; | осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; восприятие литературного произведения | выбирать книгу для чтения; читать вслух с переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, объяснять значение незнакомых слов; | |
124 | | Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (с. 176-178) | определять тему и главную мысль; определять мотивы поведения героев; прогнозировать | строить рассуждения в форме простых суждений; формулировать собственное мнение; | как особого вида искусства; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; | |
125 | | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети» (с.179-181) | содержание произвед-ия; выбирать книгу для самостоятельного чтения; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; | участвовать в диалоге. адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия; | | определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; давать характеристику героев произведения; придумывать окончание сказок; сравнивать сюжеты сказок разных стран; составлять план сказки, определять | |
126 | | Шарь Перро «Кот в сапогах» (с. 182-193) | объяснять значение незнакомых слов; пересказывать сказку по составленному плану; | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несуществ. признаков; | | |
127 | | Шарль Перро «Красная шапочка» (с. 194-196) | придумывать окончание сказки; делить текст на смысловые части, | допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | | |
128 | | Внеклассное чтение. «Сказки зарубежных писателей» | составлять его план; оценивать события, героев произведения; | | | последоват-ть событий; пересказывать сказку на основе плана, называть волшебные события и предметы в сказке; участвовать в проектн. деятельности; создавать проекты; инсценировать сказки; | |
129 | | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» (с. 197-199) | выступать с сообщениями перед аудиторией; ориентироваться в многообразии | | | |
130 | | Э. Хогарт «Мафин и паук» (с. 200-208) | художественных произведений | | | |
131 | | Э. Хогарт «Мафин и паук». (с. 200-208) | | | | находить книги зарубежных сказочников в библиотеке; составлять списки книг для чтения летом; оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок; проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, оценивать свои достижения | |
132 | | Э. Хогарт «Мафин и паук». Составление плана сказки (с. 200-208) | | | | |
133 | | Разноцветные страницы. (с.209-210) | | | | |
134 | | Проверим себя и оценим свои достижения (с. 211-213) | |
135 | | Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник» | | | | | |
136 | | Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник» | | | | | |