Учитель Юдина З. П.
Рабочую программу составил (а)_________________ /Юдина З. П./
№ п/п | Тема урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Дата |
План | Факт |
1 | «Россия - наша Родина» (2 часа). В. Степанов «Что мы Родиной зовѐм» | использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества. | | |
2 | К. Паустовский «Моя Россия» | понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
3-4 | Календарные народные праздники и обряды. | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
5-6 | «Мир фольклора – мир народной мудрости» | достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
7 | «Мир пословиц и поговорок» | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
8 | «Загадки и народные приметы о временах года» | понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
9 | Проект «Загадки» | достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
10 | Проект. Сборник «Фольклор нашего народа» | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
11 | Г.А. Скребицкий. «Пушок.» | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
12 | К.Д. Ушинский. Чужое яичко | достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
13 | Н.И. Сладков. Топик и Катя. | достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
14 | А.Л. Барто. Бедняга крот. | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
15 | Е.И. Чарушин. Рябчонок. (Из цикла «Про Томку») | | | | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
16 | Экскурсия в библиотеку | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
17 | В.Бианки. Как животные к холодам готовятся. | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
18-19 | В.Бианки «Молодая ворона». «Синичкин календарь» | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
20-21 | М.Пришвин «Как поссорились кошка с собакой». «Гаечки» | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
22-23 | И.Соколов-Микитов «Осень в лесу», «Ёж», «Белки» | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
24 | Г.Х.Андерсен.Снеговик. | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
25 | Г.Скребицкий «Осень» | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
26 | Г.Снегирёв «Как птицы и звери готовятся к зиме» | достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | | |
27 | Г.Снегирёв «Верблюжья варежка» | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
28 | А.Блок.Весенний дождь./Загадки про весну | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
29 | Н.Сладков «Медведь и солнце» | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
30 | В.Бианки «Синичкин календарь» | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
31 | Сказка «Семь Симеонов-семь работников. | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, и учебных текстов, сказок. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | | |
32 | Василиса Прекрасная | умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |
33 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, и учебных текстов, сказок. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | |
34 | Итоговая контрольная работа | овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, и учебных текстов, сказок. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | | |