Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч.) |
1 | 1 | Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использование количественных и порядковых числительных). | 01.09.16г. | |
2 | 2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 05.09.-08.09.16г. | |
3 | 3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | | |
4 | 4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | | |
5 | 5 | Сравнение групп предметов. «Насколько больше? Насколько меньше?» | | |
6 | 6 | Сравнение групп предметов. «Насколько больше (меньше)? Пространственные представления. | 12.09.-15.09.16г. | |
7 | 7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | | |
8 | 8 | Проверочная работа № 1 по теме «Пространственные и временные представления». | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.) |
9 | 1 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | | |
10 | 2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 19.09.-22.09.16г. | |
11 | 3 | Число 3. Письмо цифры 3. | | |
12 | 4 | Числа 1,2,3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | | |
13 | 5 | Числа 3,4. Письмо цифры 4. | | |
14 | 6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 26.09.-29.09.16г. | |
15 | 7 | Число 5. Письмо цифры 5. | | |
16 | 8 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | | |
17 | 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | |
18 | 10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 03.10.-06.10.16г. | |
19 | 11 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | | |
20 | 12 | Знаки: «» (больше), « | | |
21 | 13 | Равенство. Неравенство. | | |
22 | 14 | Многоугольник. | 10.10.16г. | |
23 | 15 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 17.10.-20.10.16г. | |
24 | 16 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | | |
25 | 17 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | | |
26 | 18 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | | |
27 | 19 | Число 10. Запись числа 10. | 24.10.-27.10.16г. | |
28 | 20 | Числа от 1 до 10. Подготовка к выполнению проекта «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | | |
29 | 21 | Сантиметр – единица измерения длины. | | |
30 | 22 | Увеличить на… Уменьшить на …. | | |
31 | 23 | Число 0. | 31.10.-03.11.16г. | |
32 | 24 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | | |
33 | 25 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | | |
34 | 26 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | | |
35 | 27 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | 07.11.-10.11.16г. | |
36 | 28 | Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (53 ч.) |
37 | 1 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Сложение и вычитание вида +1, вида -1. Знаки «+», «-», «=». | | |
38 | 2 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Сложение и вычитание вида +1+1, вида -1-1. | | |
39 | 3 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Сложение и вычитание вида +2, вида -2. | 14.11.-17.11.16г. | |
40 | 4 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | | |
41 | 5 | Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | | |
42 | 6 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку. | | |
43 | 7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 21.11.16г. | |
44 | 8 | Присчитывание отсчитывание по 2. | 28.11.-01.12.16г. | |
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | | |
46 | 10 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
47 | 11 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
48 | 12 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Сложение и вычитание вида +3, вида -3. | 05.12.-08.12.16г. | |
49 | 13 | Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач. Дополнение условия задачи недостающим вопросом. | | |
50 | 14 | Сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач. | | |
51 | 15 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | | |
52 | 16 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 12.12.-15.12.16г. | |
53 | 17 | Решение текстовых задач. | | |
54 | 18 | Решение текстовых задач. Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом. | | |
55 | 19 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
56 | 20 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 19.12.-22.12.16г. | |
57 | 21 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
58 | 22 | Проверочная тестовая работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
59 | 23 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Повторение пройденного. Вычисления вида +, - 1,2,3. Решение текстовых задач. | | |
60 | 24 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 26.12.-29.12.16г. | |
61 | 25 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | | |
62 | 26 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Сложение и вычитание вида +4, вида -4. | | |
63 | 27 | Закрепление изученного материала. | | |
64 | 28 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 09.01.-12.01.17г. | |
65 | 29 | Задачи на разностное сравнение чисел. | | |
66 | 30 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | | |
67 | 31 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | | |
68 | 32 | Переместительное свойство сложения. | 16.01.-19.01.17г. | |
69 | 33 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | | |
70 | 34 | Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | | |
71 | 35 | Состав числа 10. Закрепление изученного материала. | | |
72 | 36 | Решение текстовых задач. | 23.01.-26.01.17г. | |
73 | 37 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
74 | 38 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
75 | 39 | Связь между суммой и слагаемыми. | | |
76 | 40 | Связь между суммой и слагаемыми. | 30.01.-02.02.17г. | |
77 | 41 | Решение текстовых задач. | | |
78 | 42 | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. | | |
79 | 43 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Вычитание вида 6 - , 7 - . | | |
80 | 44 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Вычитание вида 6 - , 7 - . Связь сложения и вычитания. | 06.02.-09.02.17г. | |
81 | 45 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Вычитание вида 8 - , 9 - . | | |
82 | 46 | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37b2f05cb42/924810_1.png) Вычитание вида 8 - , 9 - . Решение текстовых задач. | | |
83 | 47 | Вычитание вида 10 - . | | |
84 | 48 | Закрепление изученного материала. | 13.02.-16.02.17г. | |
85 | 49 | Единица массы - килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | | |
86 | 50 | Единица вместимости - литр. | | |
87 | 51 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
88 | 52 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 20.02.17г. | |
89 | 53 | Проверочная тестовая работа № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». | 27.02.-02.03.17г. | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч.) |
90 | 1 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Название и последовательность чисел от 11 до 20. | | |
91 | 2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | | |
92 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | | |
93 | 4 | Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 06.03.-09.03.17г. | |
94 | 5 | Сложение и вычитание вида 10 +7, 17 -7, 17 -10. | | |
95 | 6 | Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел. | | |
96 | 7 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
97 | 8 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 20.03.-23.03.17г. | |
98 | 9 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
99 | 10 | Проверочная работа № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
100 | 11 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Подготовка к введению задач в два действия. | | |
101 | 12 | Подготовка к введению задач в два действия. | 27.03.-30.03.17г. | |
102 | 13 | Составная задача. План решения задачи. | | |
103 | 14 | Решение задач в два действия. | | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч.) |
104 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
105 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2; +3. | 03.04.-06.04.17г. | |
106 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4. | | |
107 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. | | |
108 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6. | | |
109 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7. | 10.04.17г. | |
110 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9. | 17.04.-20.04.17г. | |
111 | 8 | Таблица сложения. | | |
112 | 9 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | | |
113 | 10 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
114 | 11 | Комплексная работа. | 24.04.-27.04.17г. | |
115 | 12 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | | |
116 | 13 | Вычитание вида 11 - . | | |
117 | 14 | Вычитание вида 12- . | | |
118 | 15 | Вычитание вида 13- . | 01.05.-04.05.17г. | |
119 | 16 | Вычитание вида 14- . | | |
120 | 17 | Вычитание вида 15- . | | |
121 | 18 | Вычитание вида 16- . | | |
122 | 19 | Вычитание вида 17- , 18 - . | 08.05.-11.05.17г. | |
123 | 20 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
124 | 21 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
125 | 22 | Итоговая контрольная работа за курс 1 класса. | | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (7 ч.) |
126 | 1 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе. Подготовка к выполнению проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 15.05.-18.05.17г. | |
127 | 2 | Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел. | | |
128 | 3 | Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел. | | |
129 | 4 | Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел. | | |
130 | 5 | Решение простых задач на сложение и вычитание. | 22.05.-25.05.17г. | |
131 | 6 | Решение составных задач. | | |
132 | 7 | Проверочная тестовая работа № 6 «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
Зам. директора по УВР
__________/Мажирина М.В. /
« 30 » августа 2016 г.
на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению
протокол №1 от « 30 » августа 2016 г.