СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП математика 1 класс»

№ п/п

Наименование

разделов и тем

программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

Раздел 1. Числа


1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru https://www.yaklass.ru

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru https://www.yaklass.ru

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru https://www.yaklass.ru

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

2.2.

Сравнение без измерения: выше - ниже, шире - уже, длиннее - короче, старше - моложе, тяжелее - легче.

1


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

9


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.4.

Неизвестное слагаемое.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

10

1

Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

3.8.



Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

40



Раздел 4. Текстовые задачи


4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

6


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

16



Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры


5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

5.3.


Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника,

прямоугольника, отрезка.


3


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

5


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

4


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

20



Раздел 6. Математическая информация


6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru


6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru


6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

6.7.

Выполнение 1-3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур

4


Электронное приложение к учебнику(СD) https://resh.edu.ru

https://uchi.ru

https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

15


Резервное время

14


Общее количество часов по программе

132

1