| 1четверть Все обо мне. Моя школа |
| 1A – Введение в числа. Все обо мне. Моя школа |
| № | тема урока /лексическая тема урока | Цели обучения | Часы | Сроки | Примечание |
| -
| Урок 1. Счет предметов. /Мой день рождения | 1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел. | 1 | | |
| -
| Урок 2. Сравнение групп предметов. / Моя семья | 1.5.1.2 ** Использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами; 1.5.2.3 Использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовате льности чисел. 1.5.2.2** Использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «, цифры. | 1 | | |
| -
| Урок 3. Число и цифра 1. /Моя комната | 1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 1 | | |
| -
| Урок 4. Число и цифра 2, состав числа. /В моем классе | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше) 1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине) | 1 | | |
| -
| Урок 5. Число и цифра 3, состав числа 3 /На школьной спортивной площадке | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше). 1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине) | 1 | | |
| -
| Урок 6. Сложение и вычитание, названия компонентов действий сложения и вычитания/ Мои школьные друзья | 1.1.2.1 Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества. 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. | 1 | | |
| -
| Урок 7. Сложение и вычитание. / Я иду в школу | 1.1.2.1 Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества. 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. 1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений. 1.1.2.3 Применять свойство 1 | 1 | | |
| -
| Урок 8. Число и цифра 4. Состав числа 4 /На прогулке | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 1 | | |
| -
| Урок 9. Число и цифра 5. Состав числа 5. Мои школьные принадлежности | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 1 | | |
| -
| Урок 10. Счет до 5/ Считаем вместе | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 1 | | |
| -
| Урок 11.Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулем/ Школьный автобус | 1.1.2.1 Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества. 1.1.2.3 Применять свойство 0. | 1 | | |
| -
| Урок 12. Число и цифра 6/ Школьный концерт | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 1 | | |
| -
| Урок 13. Состав числа 6/ Учусь считать | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 1 | | |
| -
| Урок 14. Число и цифра 7/ Школьная библиотека | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 1 | | |
| -
| Урок 15. Состав числа 7/ Школьная библиотека | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 1 | | |
| -
| Урок 16. Число и цифра 8/ Школьная столовая | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 1 | | |
| -
| Урок 17. Состав числа 8/ Школьная столовая | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга 1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 10. | 1 | | |
| -
| Урок 18. Число и цифра 9/ Урок художественного труда | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. 1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 10. | 1 | | |
| -
| Урок 19. Состав числа 9/Урок грамоты | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 1 | | |
| -
| Урок 20. Число 10/Моя классная комната | 1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа. 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. | 1 | | |
| -
| Урок 21. Состав числа 10/ Урок физкультуры | 1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. | 1 | | |
| -
| Урок 22. Сложение и вычитание в пределах 10/Осенний гербарий | 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. | 1 | | |
| -
о | Урок 23. Сложение и вычитание в пределах 10 /Осенний гербарий | 1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами. 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел. | 1 | | |
| Раздел 1В – Геометрические фигуры. Все обо мне. Моя школа |
| -
| Урок 24. Фигуры. Точка. Линии/ Мой волшебный карандаш | 1.3.1.1 Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол. 1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира. 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше) 1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине) | 1 | | |
| -
| Урок 25. Фигуры. Луч. Отрезок/Мой волшебный карандаш | 1.3.1.1 Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол. 1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира. 1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше) | 1 | | |
| -
| Урок 26. Свойства предметов и фигур/ Что меня окружает? | 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов). 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине) | 1 | | |
| 1С – Величины их и измерения. Все обо мне. Моя школа |
| -
| Урок 27. Длиннее, короче, уже, шире и т. д./ Примеряю школьную форму | 1.5.1.2 ** Использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами; | 1 | | |
| -
| Урок 28.Измерение длины. Сантиметр/ Школьные принадлежности | 1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л. 1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними. | 1 | | |
| -
| Урок 29.Дециметр/Расскажу в школе о моей семье | 1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л. 1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними. | 1 | | |
| -
| Урок 30.Тяжелее, легче. Килограмм /Помогаю собирать урожай | 1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л. 1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними. | 1 | | |
| -
| Урок 31. Литр / Помогаю дома | 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л 1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними. | 1 | | |
| -
| Урок 32.Измерение величин/Мои занятия в школе и дома | 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л 1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними. | 1 | | |
| ІІ четверть Моя семья и друзья. Мир вокруг нас |
| Раздел 2A – Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Моя семья и друзья |
| -
| Урок 33. Переместительное свойство сложения / С друзьями занимаюсь спортом | 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1. | 1 | | |
| -
| Урок 34.Сложение и вычитание с числом 2/Лучший друг | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 35.Сложение и вычитание с числом 3/Мои родители | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 36. Сложение и вычитание с числами 2 и 3 /Мои бабушка и дедушка | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 37. Сложение и вычитание с числом 4/Я с друзьями на прогулке | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 38.Сложение и вычитание с числом 5/Мой школьный друг | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 39. Сложение и вычитание /Помогаю своим друзьям | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 40. Сложение и вычитание с числом 6/ Мои любимые питомцы | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 41.Сложение и вычитание с числом 7/Моя семья – 7Я | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 42. Сложение и вычитание с числами 8 и 9/Как научиться дружить? | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 43. Вычитание из числа 10/Мой сосед по парте | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 44. Закрепление. Сложение и вычитание до 10/Считаем с друзьями | 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0 | 1 | | |
| -
| Урок 45.Счет десятками /Игры с друзьями | 1.1.1.4 Образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать.1.4.3.1 **Составлять последовательность /десятков до 100. | 1 | | |
| -
| Урок 46. Сложение и вычитание десятков / Помогаю маме | 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков. 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; | 1 | | |
| -
| Урок 47. Сложение и вычитание десятков. / Помогаю маме | 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков. 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; | 1 | | |
| -
| Урок 48.Сложение и вычитание чисел до 10 и полных десятков. / Помогаю папе | 1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков. 1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; | 1 | | |
| -
| Урок 49.Закрепление / Отдыхаем с семьей | 1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=». 1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений. | 1 | | |
| -
| Урок 50. Сложение и вычитание чисел. Закрепление/ Семейные праздники | 1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=». 1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений. | 1 | | |
| Раздел 2B – Числа и закономерности. Мир вокруг нас |
| -
| Урок 51. Последовательности чисел, фигур. /Город, село. Адрес | 1.4.3.2 Определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности. | 1 | | |
| -
| Урок 52. Половина чисел (2, 4, 6, 8, 10). /Города Казахстана | 1.1.1.5 Находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия. | 1 | | |
| -
| Урок 53. Головоломки и ребусы/ Что растет в саду и огороде. | 1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы. | 1 | | |
| -
| Урок 54. Головоломки и ребусы/ Что нам дарит природа? | 1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы. | 1 | | |
| -
| Урок 55. Последовательности/ Последовательность в природе. | 1.4.3.2 Определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности. | 1 | | |
| Раздел 2C – Измерения величин и чисел. Мир вокруг нас |
| -
| Урок 56. Измерение геометрических фигур/ Парк | 1.3.1.3 Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник). 1.1.3.1Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
| -
| Урок 57. Время. Час / Мои увлечения | 1.1.3.1различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
| -
| Урок 58. Измерение и взвешивание / Дикие и домашние животные | 1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
| -
| Урок 59. Измерение величин / Времена года | 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин 1.1.3.4 Преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними. | 1 | | |
| -
| Урок 60.Закрепление /Хобби и увлечения | 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин 1.1.3.4 Преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними. | 1 | | |
| -
| Урок 61.Обобщение /Скоро праздник Новый год | 1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы. | 1 | | |
| -
| Урок 62. Закрепление/ В большом городе | 1.3.1.3 Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник). 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин. | 1 | | |
| -
| Урок 63. Обобщение/ В магазине | 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин. 1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы. | 1 | | |
| -
| Урок 64. Обобщение/В магазине | 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин. 1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы. | 1 | | |