СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс 2021-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«КТП Математика 1 класс»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс 2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Цель и задачи изучения учебного предмета «математика»

* «Математика» как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важных целей и задач начального образования. Начальное обучение математике способствует развитию критического мышления, формированию первоначальных навыков исследования и общения, применения математических знаний в жизни.
* Изучая курс математики, учащиеся начальных классов учатся анализировать, синтезировать, классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, усваивают основы математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усваивают знания и способы действий, что составляет основу умения учиться.

* Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.
* В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:
      1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;
      2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;
      3) развивать критическое мышление и творческие способности;
      4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;
      5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;
      6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;
      7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;
      8) развивать коммуникативные и социальные навыки, навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;
      9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа в неделю, в учебном году – 132 часа.



1четверть Все обо мне. Моя школа


1A – Введение в числа. Все обо мне. Моя школа


тема урока

/лексическая тема урока

Цели обучения

Часы

Сроки

Примечание


Урок 1. Счет предметов.

/Мой день рождения

1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел.

1




Урок 2. Сравнение групп предметов. / Моя семья


1.5.1.2 ** Использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами;

1.5.2.3 Использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовате льности чисел.

1.5.2.2** Использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «, цифры.

1




Урок 3. Число и цифра 1. /Моя комната


1.1.1.1** Понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах10; определять место числа в натуральном ряду чисел.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1




Урок 4.

Число и цифра 2, состав числа. /В моем классе


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше)

1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине)

1




Урок 5.

Число и цифра 3, состав числа 3 /На школьной спортивной площадке


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше).

1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине)

1




Урок 6. Сложение и вычитание, названия компонентов действий сложения и вычитания/ Мои школьные друзья

1.1.2.1 Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества.

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.


1




Урок 7.

Сложение и вычитание.

/ Я иду в школу


1.1.2.1 Понимать действие сложения, как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание, как удаление части множества.

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.

1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

1.1.2.3 Применять свойство 1

1




Урок 8.

Число и цифра 4. Состав числа 4 /На прогулке


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1




Урок 9.

Число и цифра 5. Состав числа 5. Мои школьные принадлежности

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1




Урок 10.

Счет до 5/ Считаем вместе

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1




Урок 11.Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулем/ Школьный автобус

1.1.2.1 Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества.

1.1.2.3 Применять свойство 0.

1




Урок 12.

Число и цифра 6/ Школьный концерт


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1




Урок 13.

Состав числа 6/ Учусь считать


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1




Урок 14.

Число и цифра 7/ Школьная библиотека


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1




Урок 15.

Состав числа 7/ Школьная библиотека


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1




Урок 16.

Число и цифра 8/ Школьная столовая


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1




Урок 17.

Состав числа 8/ Школьная столовая


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга

1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 10.

1




Урок 18.

Число и цифра 9/ Урок художественного труда


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 10.

1




Урок 19.

Состав числа 9/Урок грамоты


1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.1.1.3 **Определять состав однозначных чисел.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1




Урок 20.

Число 10/Моя классная комната

1.1.1.2 **Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1




Урок 21.

Состав числа 10/ Урок физкультуры

1.3.3.1 Определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1




Урок 22. Сложение и вычитание в пределах 10/Осенний гербарий

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.


1




  1. о

Урок 23.

Сложение и вычитание в пределах 10 /Осенний гербарий

1.5.2.1 Отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами.

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел.

1




Раздел 1В – Геометрические фигуры. Все обо мне. Моя школа


Урок 24.

Фигуры. Точка. Линии/ Мой волшебный карандаш


1.3.1.1 Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол.

1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше)

1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине)

1






Урок 25. Фигуры. Луч. Отрезок/Мой волшебный карандаш



1.3.1.1 Распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол.

1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

1.3.2.4 Определять основные отношения между геометрически ми фигурами (больше- меньше, выше- ниже, шире- уже, толще- тоньше)

1




Урок 26. Свойства предметов и фигур/ Что меня окружает?


1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов).

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1.3.2.5 Определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди- сзади, слева- справа, сверху- снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине)

1




1С – Величины их и измерения. Все обо мне. Моя школа



Урок 27. Длиннее, короче, уже, шире и т. д./ Примеряю школьную форму

1.5.1.2 ** Использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами;

1




Урок 28.Измерение длины. Сантиметр/ Школьные принадлежности

1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л.

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними.

1




Урок 29.Дециметр/Расскажу в школе о моей семье

1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л.

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними.

1




Урок 30.Тяжелее, легче. Килограмм /Помогаю собирать урожай

1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л.

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними.

1




Урок 31. Литр

/ Помогаю дома

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л

и выполнять действия над ними.

1




Урок 32.Измерение величин/Мои занятия в школе и дома

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними.

1




ІІ четверть Моя семья и друзья. Мир вокруг нас


Раздел 2A – Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Моя семья и друзья


Урок 33. Переместительное свойство сложения / С друзьями занимаюсь спортом

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1.


1




Урок 34.Сложение и вычитание с числом 2/Лучший друг

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 35.Сложение и вычитание с числом 3/Мои родители

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 36. Сложение и вычитание с числами 2 и 3 /Мои бабушка и дедушка

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 37. Сложение и вычитание с числом 4/Я с друзьями на прогулке

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 38.Сложение и вычитание с числом 5/Мой школьный друг

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 39. Сложение и вычитание /Помогаю своим друзьям

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 40. Сложение и вычитание с числом 6/ Мои любимые питомцы

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 41.Сложение и вычитание с числом 7/Моя семья – 7Я

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 42. Сложение и вычитание с числами 8 и 9/Как научиться дружить?

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 43. Вычитание из числа 10/Мой сосед по парте

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 44. Закрепление. Сложение и вычитание до 10/Считаем с друзьями

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения, свойство 1 и 0

1




Урок 45.Счет десятками

/Игры с друзьями

1.1.1.4 Образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать.1.4.3.1 **Составлять последовательность /десятков до 100.

1




Урок 46. Сложение и вычитание десятков

/ Помогаю маме

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков.

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1




Урок 47. Сложение и вычитание десятков.

/ Помогаю маме

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков.

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1




Урок 48.Сложение и вычитание чисел до 10 и полных десятков.

/ Помогаю папе

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков.

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;

1




Урок 49.Закрепление

/ Отдыхаем с семьей


1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=».

1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

1




Урок 50. Сложение и вычитание чисел. Закрепление/ Семейные праздники

1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=».

1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

1




Раздел 2B – Числа и закономерности. Мир вокруг нас


Урок 51.

Последовательности чисел, фигур. /Город, село. Адрес

1.4.3.2 Определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности.

1




Урок 52. Половина чисел (2, 4, 6, 8, 10). /Города Казахстана

1.1.1.5 Находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия.

1




Урок 53. Головоломки и ребусы/ Что растет в саду и огороде.

1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.


1




Урок 54. Головоломки и ребусы/ Что нам дарит природа?

1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.

1




Урок 55. Последовательности/

Последовательность в природе.

1.4.3.2 Определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности.

1




Раздел 2CИзмерения величин и чисел. Мир вокруг нас


Урок 56. Измерение геометрических фигур/

Парк


1.3.1.3 Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник).

1.1.3.1Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1




Урок 57. Время. Час

/ Мои увлечения

1.1.3.1различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1




Урок 58. Измерение и взвешивание / Дикие и домашние животные


1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1




Урок 59. Измерение величин

/ Времена года


1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1.1.3.4 Преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.

1




Урок 60.Закрепление /Хобби и увлечения


1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1.1.3.4 Преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.

1




Урок 61.Обобщение /Скоро праздник Новый год


1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности).

1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.

1




Урок 62. Закрепление/ В большом городе


1.3.1.3 Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник).

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

1




Урок 63. Обобщение/ В магазине

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности).

1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.

1




Урок 64. Обобщение/В магазине

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени/ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности).

1.4.2.2 **Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.

1



III четверть. Путешествие. Традиции и фольклор.

Раздел 3A - Действия с числами Путешествие.

Урок 65. Повторение.

Сложение и вычитание –взаимообратные действия/Собираемся в путешествие

1.1.2.2 Понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1.

1



Урок 66. Сложение и вычитание –взаимообратные действия/ Путешествие на поезде

1.1.2.2 Понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1.

1



Урок 67.Задачи. (на нахождение суммы и остатка, схемы задач) / Путешествие на самолете

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.


1



Урок 68. Задачи (на нахождение суммы и остатка, схемы задач)

/ Путешествие на самолете в разные страны

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.


1



Урок 69. Решение задач

/Путешествие на велосипеде


1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 70. Обратные задачи

(на нахождение суммы, нахождение слагаемого)/ Путешествие на велосипеде

1.5.1.5 Анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи.


1



Урок 71. Закрепление

/ Путешествие верхом

1.5.1.5 Анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 72.Обратные задачи.

Задачи на нахождение остатка (разности), уменьшаемого, вычитаемого

/ Путешествуем по городам Казахстана

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.5 Анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи.


1



Урок 73.Обобщение. Составление обратных задач к задачам на сумму и остаток / Путешествие в Нур-Султан


1.5.1.5 Анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 74. Задачи на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц. Схемы задач

/ Путешествуем по городу.

1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 75.Решение задач

/ Прогулка по городу. Парк

1.5.1.5 Анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 76. Обратные задачи./ Аэропорт – начало путешествия.

1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 77.

Закрепление. Решение задач

/ Путешествие на автомобиле


1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 78.Решение задач. Схемы задач/ Путешествие в аул.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1



Урок 79. Задачи. Закрепление. / Идем в поход

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 80. Решение задач. Закрепление / В ауле у бабушки и дедушки.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 81. Обобщение / У бабушки и дедушки в ауле.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 82. Составление и решение задач/Поход на реку


1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



3 В Величины. Ориентирование во времени Традиции и фольклор

Урок 83. Времена года. Месяцы. Дни недели/ Традиционные праздники

1.1.3.5 Определять время в часах по циферблату в 12-часовом формате/различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;


1



Урок 84. Время. Час. Минута/ Любимые сказки



1.1.3.5 Определять время в часах по циферблату в 12-часовом формате/различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;

1.1.3.1 ** Различать величины времени, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения;

1.1.3.2 ** Производить измерение величин, используя единицы измерения: время (ч)

1



Урок 85. Измерение величин. Закрепление/Сказки

1.1.3.5 Определять время в часах по циферблату в 12-часовом формате/различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;

1.1.3.2 ** Производить измерение величин, используя единицы измерения: время (ч)

1



Урок 86.Величины. (Повторение) Величины/Наурыз

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина см, дм/ масса кг/объем (емкость) л/ время ч

1



3С Равенства и неравенства. Уравнения.




Урок 87. Числовые и буквенные выражения. Значение буквенного выражения с одной буквой / Ждем гостей на Наурыз

1.2.1.1 **Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности).

1.2.1.2 Находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы.

1



Урок 88. Буквенные выражения/Наурыз в ауле

1.2.1.1 **Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности)

1.2.1.2 Находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы.

1



Урок 89.Равенства и неравенства. (Сравнение числа и выражения, двух выражений)/ Национальные костюмы народов Казахстана

1.2.2.1 Распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства.

1.2.1.5 Сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок.

1.5.2.2 Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅).

1



Урок 90. Сравнение числовых выражений (числа и выражения, двух выражений)/ Народы Казахстана

1.2.2.1 Распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства.

1.2.1.5 Сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок.

1.5.2.2 Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестно

го числа (􀂅).

1



Урок 91.Равенства с неизвестными. (Подготовка к введению уравнений) /Выставка народных промыслов

1.5.2.2 Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестно

го числа (􀂅).

1.2.2.1 Распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства.


1



Урок 92. Уравнение. Нахождение неизвестного слагаемого/ Фольклорные ансамбли и инструменты

1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.

1



Урок 93. Уравнение. Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого/ Едем на концерт фольклорного ансамбля

1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.

1



Урок 94. Уравнение. (Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого)/ Гостеприимство – наша традиция

1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.


1



Урок 95. Числовые и буквенные равенства/ Дарим сувениры друзьям

1.2.1.3 Представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a.

1.2.1.4 Представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a-0=a

1



Урок 96. Выражения. Уравнения. Закрепление/Гостим на жайляу

1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.

1.2.1.1 **Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности)

1.2.1.2 Находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы.

1



Урок 97. Решение задач. Величины. Закрепление/ Народные игры на свежем воздухе

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1



Урок 98. Решение задач и уравнений. Обобщение/ Мы любим читать сказки.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1



Урок 99. Что ты знаешь и умеешь?

Урок проверки знаний


1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.1.2.2 Понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.

1



Урок 100.

Чему ты научился? По страницам любимых сказок

1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.

1.1.2.2 Понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.

1



IV четверть. Еда и напитки. В здоровом теле - здоровый дух

4А Вычисления в повседневной жизни. Еда и напитки

Урок 101. Числа от 11 до 20.

/Полезные продукты


1.1.1.1 **Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел.

1.1.1.2 **Сравнивать однозначные числа /11-20

1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «».

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток.

1



Урок 102.Числа от 11 до 20.

/Еда может быть полезной и вредной

1.1.1.1 **Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел.

1.1.1.2 ** Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 103. Состав чисел от 11 до 20. /Играем в "Съедобное не съедобное"

1.1.1.3 **Определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

1.1.1.2 ** Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20.

1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 104. Сложение и вычитание / Заготовки на зиму

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20.

1.1.2.1 Понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 105. Сложение и вычитание до 20 / Молочные продукты.


1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20.

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1



Урок 106. Числа в пределах 20 /Овощи

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20.1.5.

1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 107. Числа11-20/ Как растут овощи.

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 108. Счет группами по 2 до 20

/Ягоды

1.1.1.5 Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20.

1.4.3.1 **Составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 109. Числа от 11 до 20.

Сравнение чисел/ Еда в походе

1.1.1.2 **Сравнивать однозначные числа /11-20

1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «».

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 110. Монеты. Достоинство монет /Покупаю продукты


1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 111. Достоинство монет. Цена

/Учусь считать деньги.

1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 112. Покупка и сдача/ Покупаю продукты


1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 113. Дороже, дешевле / Покупаю овощи и фрукты


1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок114. Размен и оплата/ В школьной столовой.


1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 115. Размен и оплата/ Иду за покупками.

1.1.3.6 Производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1



Урок 116. Решение задач. /Накрываю на стол


1.5.1.4 Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1.5.1.7 Моделировать и решать простые задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение.

1.5.1.2 **Использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена.

1



4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух

Урок 117. Таблицы и пиктограммы

/Овощи и фрукты - здоровое питание

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 118. Таблицы и пиктограммы / Правильное питание в семье

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 119. Диаграммы

/ Полезные продукты- залог здоровья.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.

1



Урок 120. Задачи / Спорт полезен для здоровья

1.4.2.2 ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1



Урок 121.Логические задачи / Овощи и фрукты- основа здорового питания

1.4.2.1 Определять верные и неверные утверждения.

1.4.2.2 ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность.


1



Урок 122. Множества / Полезные привычки


1.4.1.2 Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов).

1.4.1.3 Сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество.

1.4.1.1 Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение двух множеств и удаление части множества.

1



Урок 123. Построение отрезков / Велоспорт


1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними.

1.4.1.3 Сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество.

1



Урок 124. Построение отрезков/Дети и спорт


1.3.2.2 Чертить отрезок заданой длины.

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними.

1



Урок 125. Логические задачи /Как сохранить правильную осанку.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира.

1



Уроки 126. Решение задач. Закрепление/ Школьный завтрак.



1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.4.1.2 Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов).

1



Урок 127. Решение задач /Играю в шахматы и шашки

1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1



4С Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух

Урок 128. Геометрические фигуры/ Виды спорта. Гимнастика


1.3.2.1. Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную линию, замкнутую и незамкнутую линии, чертить отрезок, геометрические фигуры.

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1.4.1.14. Использовать в повседневной речи термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами окружающего мира (впереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине).

1.2.5.1. Составлять множества комбинаций «по два» из предметов окружающего мира.

1



Урок 129.Геометрические фигуры. Закрепление/. Велоспорт


1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1.3.2.2 Чертить отрезок заданой длины.

1.3.2.1 Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге.

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

1



Урок 130. Геометрические фигуры. Закрепление / Летние соревнования среди детей.

1.3.2.2 Чертить отрезок заданой длины.

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1.3.2.1 Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге.

1



Урок 131. Что ты знаешь и умеешь.

Проверь себя


1.3.2.1 Изображать на плоскости прямую линию, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге.

1.3.2.2 Чертить отрезок заданой длины.

1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

1



Урок 132.

Чему ты научился. Обобщение /Виды спорта


1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

1.5.1.7 Моделировать и решать простые задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс