СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Математика "3 класс Шкоа России 2024-2025 учг

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование

Просмотр содержимого документа
«КТП "Математика "3 класс Шкоа России 2024-2025 учг»

3 класс математика

№п\п

Тема урока

Дата изучения

Коррекция

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100



Сложение и вычитание однородных величин



Взаимосвязь арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления



Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз



Неизвестный компонент арифметического действия: различение, называние, комментирование процесса нахождения



Нахождение неизвестного компонента арифметического действия сложения (вычитания)



Изображение фигур – отрезка, прямоугольника, квадрата – с заданными измерениями; обозначение фигур буквами



Входная контрольная работа



Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели.
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального



Таблицы с данными о реальных процессах и явлениях; внесение данных в таблицу



Решение задач с геометрическим содержанием



Логические рассуждения (одно-двухшаговые) со связками «если …, то …», «поэтому», «значит», «все», «и», «некоторые», «каждый»



Устные вычисления: переместительное свойство умножения



Переместительное свойство умножения



Задачи на применение смысла арифметических действий сложения, умножения



Таблица умножения и деления



Умножение и деление в пределах 100: приемы устных вычислений



Сочетательное свойство умножения



Нахождение периметра многоугольника



Задачи на применение смысла арифметических действий вычитания, деления



Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации



Задачи применение зависимости "цена-количество-стоимость"



Задачи на движение одного объекта.
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов



Порядок действий в числовом выражении (со скобками)



Порядок действий в числовом выражении (без скобок)



Задачи на расчет скорости, времени или пройденного пути при движении одного объекта.
Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи



Контрольная работа №1



Равенства и неравенства с числами: чтение, составление



Умножение и деление в пределах 100: таблица умножения и деления



Умножение и деление с числом 6



Задачи на понимание отношений больше или меньше на…



Задачи на разностное сравнение



Задачи на кратное сравнение



Задачи на понимание отношений больше или меньше в…



Столбчатая диаграмма: чтение



Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач



Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)



Выбор формы представления информации. Линейные диаграммы



Умножение и деление с числом 7



Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка



Свойства чисел. Математические игры с числами



Кратное сравнение чисел



Равенства и неравенства: установление истинности (верное/неверное)



Единицы площади – квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр



Площадь прямоугольника, квадрата



Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения



Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей)



Конструирование многоугольника из данных фигур, деление многоугольника на части



Периметр и площадь прямоугольника: общее и различное



Площадь и приемы её нахождения



Нахождение площади прямоугольника, квадрата



Алгоритмы (правила) нахождения периметра и площади



Контрольная работа №2



Умножение и деление с числом 8



Таблица умножения: анализ, формулирование закономерностей



Умножение и деление с числом 9



Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов



Конструирование прямоугольника из данных фигур, деление прямоугольника на  части



Переход от одних единиц площади к другим



Задачи на работу (производительность труда) одного объекта



Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы



Применение переместительного, сочетательного свойства при умножении



Проверка правильности нахождения периметра, площади прямоугольника



Нахождение площади в заданных единицах



Арифметические действия с числом 1



Умножение и деление в пределах 100: внетабличное выполнение действий



Арифметические действия с числом 0



Нахождение площади фигуры, составленной из прямоугольников (квадратов)



Оценка решения задачи на достоверность и логичность



Вычисления с числами 0 и 1. Деление нуля на число



Задачи на нахождение доли  величины



Доля величины: сравнение долей одной величины



Доля величины: половина, четверть в практической ситуации, сравнение величин, выраженных долями



Алгоритмы (правила) построения геометрических фигур. Правила построения окружности и круга



Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Определение с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов времени; прикидка и оценка результата измерений



Время (единица времени — секунда); соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации



Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации



Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин



Контрольная работа №3



Устное умножение суммы на число



Умножение и деление двузначного числа на однозначное число



Внетабличное устное умножение и деление в пределах 100



Приемы умножения двузначного числа на однозначное число



Выбор верного решения задачи



Разные способы решения задачи



Деление суммы на число



Разные приемы записи решения задачи



Нахождение неизвестного компонента арифметического действия умножения (деления)



Устное деление двузначного числа на двузначное



Проверка результата вычисления: обратное действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата



Деление на однозначное число в пределах 100



Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач



Контрольная работа №4



Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком



Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях



Нахождение периметра в заданных единицах длины



Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением периметра



Дополнение изображения (чертежа) данными на основе измерения



Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач



Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в» (в повторение)



Практическая работа по разделу "Величины". Повторение



Числа в пределах 1000: чтение, запись, упорядочение



Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме.
Римская система счисления



Числа в пределах 1000: чтение, запись



Увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в том числе в 10, 100 раз)



Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых



Математическая информация. Алгоритмы. Повторение



Классификация объектов по двум признакам



Числа в пределах 1000: сравнение



Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в»



Измерение длины объекта, упорядочение по длине



Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи



Нахождение периметра прямоугольника, квадрата



Промежуточная аттестация



Сложение и вычитание с круглым числом



Сложение и вычитание в пределах 1000



Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление)



Письменное умножение на однозначное число в пределах 100



Письменное сложение в пределах 1000



Письменное вычитание в пределах 1000



Алгоритм деления на однозначное число



Умножение круглого числа, на круглое число



Деление круглого числа, на круглое число



Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число



Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в)



Контрольная работа №5



Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число



Задачи на расчет времени, количества



Приемы деления трехзначного числа на однозначное число



Приемы деления на однозначное число



Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата.
Знакомство с калькулятором



Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение



Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление



Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения



Алгоритмы (правила) порядка действий в числовом выражении



Нахождение значения числового выражения (со скобками или без скобок)