№п\п | Тема урока | Дата изучения | Коррекция |
| Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 | | |
| Сложение и вычитание однородных величин | | |
| Взаимосвязь арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления | | |
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз | | |
| Неизвестный компонент арифметического действия: различение, называние, комментирование процесса нахождения | | |
| Нахождение неизвестного компонента арифметического действия сложения (вычитания) | | |
| Изображение фигур – отрезка, прямоугольника, квадрата – с заданными измерениями; обозначение фигур буквами | | |
| Входная контрольная работа | | |
| Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | | |
| Таблицы с данными о реальных процессах и явлениях; внесение данных в таблицу | | |
| Решение задач с геометрическим содержанием | | |
| Логические рассуждения (одно-двухшаговые) со связками «если …, то …», «поэтому», «значит», «все», «и», «некоторые», «каждый» | | |
| Устные вычисления: переместительное свойство умножения | | |
| Переместительное свойство умножения | | |
| Задачи на применение смысла арифметических действий сложения, умножения | | |
| Таблица умножения и деления | | |
| Умножение и деление в пределах 100: приемы устных вычислений | | |
| Сочетательное свойство умножения | | |
| Нахождение периметра многоугольника | | |
| Задачи на применение смысла арифметических действий вычитания, деления | | |
| Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации | | |
| Задачи применение зависимости "цена-количество-стоимость" | | |
| Задачи на движение одного объекта. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | | |
| Порядок действий в числовом выражении (со скобками) | | |
| Порядок действий в числовом выражении (без скобок) | | |
| Задачи на расчет скорости, времени или пройденного пути при движении одного объекта. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | | |
| Контрольная работа №1 | | |
| Равенства и неравенства с числами: чтение, составление | | |
| Умножение и деление в пределах 100: таблица умножения и деления | | |
| Умножение и деление с числом 6 | | |
| Задачи на понимание отношений больше или меньше на… | | |
| Задачи на разностное сравнение | | |
| Задачи на кратное сравнение | | |
| Задачи на понимание отношений больше или меньше в… | | |
| Столбчатая диаграмма: чтение | | |
| Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач | | |
| Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | | |
| Выбор формы представления информации. Линейные диаграммы | | |
| Умножение и деление с числом 7 | | |
| Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка | | |
| Свойства чисел. Математические игры с числами | | |
| Кратное сравнение чисел | | |
| Равенства и неравенства: установление истинности (верное/неверное) | | |
| Единицы площади – квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр | | |
| Площадь прямоугольника, квадрата | | |
| Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения | | |
| Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей) | | |
| Конструирование многоугольника из данных фигур, деление многоугольника на части | | |
| Периметр и площадь прямоугольника: общее и различное | | |
| Площадь и приемы её нахождения | | |
| Нахождение площади прямоугольника, квадрата | | |
| Алгоритмы (правила) нахождения периметра и площади | | |
| Контрольная работа №2 | | |
| Умножение и деление с числом 8 | | |
| Таблица умножения: анализ, формулирование закономерностей | | |
| Умножение и деление с числом 9 | | |
| Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов | | |
| Конструирование прямоугольника из данных фигур, деление прямоугольника на части | | |
| Переход от одних единиц площади к другим | | |
| Задачи на работу (производительность труда) одного объекта | | |
| Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы | | |
| Применение переместительного, сочетательного свойства при умножении | | |
| Проверка правильности нахождения периметра, площади прямоугольника | | |
| Нахождение площади в заданных единицах | | |
| Арифметические действия с числом 1 | | |
| Умножение и деление в пределах 100: внетабличное выполнение действий | | |
| Арифметические действия с числом 0 | | |
| Нахождение площади фигуры, составленной из прямоугольников (квадратов) | | |
| Оценка решения задачи на достоверность и логичность | | |
| Вычисления с числами 0 и 1. Деление нуля на число | | |
| Задачи на нахождение доли величины | | |
| Доля величины: сравнение долей одной величины | | |
| Доля величины: половина, четверть в практической ситуации, сравнение величин, выраженных долями | | |
| Алгоритмы (правила) построения геометрических фигур. Правила построения окружности и круга | | |
| Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Определение с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов времени; прикидка и оценка результата измерений | | |
| Время (единица времени — секунда); соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации | | |
| Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации | | |
| Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин | | |
| Контрольная работа №3 | | |
| Устное умножение суммы на число | | |
| Умножение и деление двузначного числа на однозначное число | | |
| Внетабличное устное умножение и деление в пределах 100 | | |
| Приемы умножения двузначного числа на однозначное число | | |
| Выбор верного решения задачи | | |
| Разные способы решения задачи | | |
| Деление суммы на число | | |
| Разные приемы записи решения задачи | | |
| Нахождение неизвестного компонента арифметического действия умножения (деления) | | |
| Устное деление двузначного числа на двузначное | | |
| Проверка результата вычисления: обратное действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата | | |
| Деление на однозначное число в пределах 100 | | |
| Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач | | |
| Контрольная работа №4 | | |
| Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком | | |
| Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях | | |
| Нахождение периметра в заданных единицах длины | | |
| Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением периметра | | |
| Дополнение изображения (чертежа) данными на основе измерения | | |
| Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач | | |
| Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в» (в повторение) | | |
| Практическая работа по разделу "Величины". Повторение | | |
| Числа в пределах 1000: чтение, запись, упорядочение | | |
| Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме. Римская система счисления | | |
| Числа в пределах 1000: чтение, запись | | |
| Увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в том числе в 10, 100 раз) | | |
| Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых | | |
| Математическая информация. Алгоритмы. Повторение | | |
| Классификация объектов по двум признакам | | |
| Числа в пределах 1000: сравнение | | |
| Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в» | | |
| Измерение длины объекта, упорядочение по длине | | |
| Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи | | |
| Нахождение периметра прямоугольника, квадрата | | |
| Промежуточная аттестация | | |
| Сложение и вычитание с круглым числом | | |
| Сложение и вычитание в пределах 1000 | | |
| Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление) | | |
| Письменное умножение на однозначное число в пределах 100 | | |
| Письменное сложение в пределах 1000 | | |
| Письменное вычитание в пределах 1000 | | |
| Алгоритм деления на однозначное число | | |
| Умножение круглого числа, на круглое число | | |
| Деление круглого числа, на круглое число | | |
| Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число | | |
| Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в) | | |
| Контрольная работа №5 | | |
| Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число | | |
| Задачи на расчет времени, количества | | |
| Приемы деления трехзначного числа на однозначное число | | |
| Приемы деления на однозначное число | | |
| Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата. Знакомство с калькулятором | | |
| Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение | | |
| Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление | | |
| Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | | |
| Алгоритмы (правила) порядка действий в числовом выражении | | |
| Нахождение значения числового выражения (со скобками или без скобок) | | |