СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика 4 класс Моро-Петерсон

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это необычное КТП. Оно составлено сразу для двух учебников и прекрасно подойдёт учителю,  у которого 2 класса на параллели занимаются по учебникам различных авторов. 

Просмотр содержимого документа
«КТП математика 4 класс Моро-Петерсон»

Петерсон

Моро

Дата урока

1

Решение неравенств.

Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение


2

Множество решений неравенств.

Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация


3

Решение неравенств. Множество решений

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия


4

Строгое и нестрогое неравенство.

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия


5

Двойное неравенство.

Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)


6

Двойное неравенство.

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число


7

Неравенства.

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число


8

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа


9

Оценка суммы.

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления


10

Оценка разности.

Анализ текстовой задачи: данные и отношения


11

Оценка произведения.

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений


12

Оценка частного.

Представление текстовой задачи на модели


13

Оценка результатов арифметических действий

Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение


14

Прикидка результатов арифметических действий.

Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда


15

Прикидка результатов арифметических действий.

Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения


16

Деление с однозначным частным

Решение задачи несколькими способами


17

Деление с однозначным частным

Оценка решения задачи на достоверность и логичность


18

Деление на двузначное и трехзначное число

Числа в пределах миллиона: чтение, запись


19

Деление на двузначное и трехзначное число

Запись решения задачи с помощью числового выражения


20

Деление на двузначное и трехзначное число.

Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых


21

Оценка площади

Сравнение чисел в пределах миллиона


22

Приближенное вычисление площадей

Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов


23

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1


24

Измерения и дроби

Сравнение и упорядочение чисел


25

Из истории дробей

Решение задач на работу


26

Доли

Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел


27

Доли

Умножение на 10, 100, 1000


28

Сравнение долей

Деление на 10, 100, 1000


29

Сравнение долей

Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии


30

Нахождение доли числа

Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные))


31

Нахождение доли числа

Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение


32

Проценты

Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях


33

Проценты

Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение


34

Нахождение числа по доле

Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях


35

Нахождение числа по доле

Решение задач на нахождение площади


36

Задачи на доли

Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты


37

Дроби.

Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение


38

Сравнение дробей.

Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях


39

Дроби. Сравнение дробей

Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение


40

Нахождение части от числа.

Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях


41

Нахождение числа по его части.

Решение задач на расчет времени


42

Площадь прямоугольного прямоугольника.

Доля величины времени, массы, длины


43

Задачи на дроби

Сравнение величин, упорядочение величин


44

Деление и дроби.

Закрепление. Таблица единиц времени


45

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2


46

Дроби с одинаковыми знаменателями

Применение представлений о площади для решения задач


47

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Решение задач на нахождение величины (массы, длины)


48

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Задачи на нахождение величины (массы, длины)


49

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Письменное сложение многозначных чисел


50

Правильные и неправильные дроби.

Решение задач на нахождение длины


51

Правильные и неправильные части величин

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения


52

Задачи на части с неправильными дробями.

Разностное и кратное сравнение величин


53

Смешанные числа.

Письменное вычитание многозначных чисел


54

Смешанные числа

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания


55

Выделение целой части из неправильной дроби.

Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел


56

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа


57

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием)


58

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием)


59

Сложение смешанных чисел с переходом через единицу.

Примеры и контрпримеры


60

Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу

Изображение фигуры, симметричной заданной


61

Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу

Вычисление доли величины


62

Сложение и вычитание смешанных чисел .

Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие)


63

Рациональные вычисления со смешанными числами.

Планирование хода решения задачи арифметическим способом


64

Рациональные вычисления со смешанными числами.

Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)


65

Контрольная работа №3

Контрольная работа № 3


66

Шкалы

Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание


67

Числовой луч

Поиск и использование данных для решения практических задач


68

Координаты на луче

Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара


69

Расстояние между точками координатного луча

Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения


70

Движение точек по координатному лучу.

Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие)


71

Движение точек по координатному лучу.

Задачи с недостаточными данными


72

Одновременное движение по координатному лучу.

Таблица: чтение, дополнение


73

Скорость сближения и скорость удаления

Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений


74

Одновременное движение по координатному лучу. Скорость сближения и удаления

Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом


75

Встречное движение.

Умножение на однозначное число в пределах 100000


76

Движение в противоположных направлениях.

Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число)


77

Встречное движение и движение в противоположных направлениях.

Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения


78

Движение вдогонку.

Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже


79

Движение с отставанием.

Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием)


80

Движение вдогонку и с отставанием.

Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием)


81

Формула одновременного движения.

Сравнение геометрических фигур


82

Формула одновременного движения.

Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента"


83

Формула одновременного движения.

Деление на однозначное число в пределах 100000


84

Формула одновременного движения.

Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения


85

Задачи на одновременное движение всех типов.

Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число)


86

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4


87

Действия над числами

Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз


88

Действия над составными именованными числами.

Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие)


89

Новые единицы площади : ар, гектар.

Повторение пройденного по разделу "Нумерация"


90

Измерение площади в арах

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием


91

Измерение площади в гектарах

Разные приемы записи решения задачи


92

Перевод одних единиц измерения в другие

Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода


93

Углы

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата)


94

Виды углов

Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи


95

Сравнение углов.

Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия"


96

Развернутый угол. Смежные углы.

Периметр многоугольника


97

Измерение углов.

Решение задач на движение


98

Угловой градус.

Решение расчетных задач (расходы, изменения)


99

Транспортир.

Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений


100

Сумма и разность углов.

Разные формы представления одной и той же информации


101

Сумма углов треугольника.

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб)


102

Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол.

Проекции предметов окружающего мира на плоскость


103

Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол.

Применение алгоритмов для вычислений


104

Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол

Деление с остатком


105

Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи


106

Круговые диаграммы.

Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия


107

Построение круговых диаграмм

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур


108

Столбчатые диаграммы

Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000


109

Линейные диаграммы

Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение


110

Представление информации в виде диаграмм

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения


111

Представление информации в виде диаграмм

Умножение на двузначное число в пределах 100000


112

Контрольная работа №5

Контрольная работа №5


113

Игра «Морской бой». Пара элементов.

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус)


114

Передача изображений.

Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка


115

Передача изображений.

Письменное умножение и деление многозначных чисел


116

Координаты на плоскости.

Классификация объектов по одному-двум признакам


117

Построение точек по их координатам.

Закрепление по теме "Письменные вычисления"


118

Построение точек по их координатам.

Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения"


119

Точки на осях координат.

Суммирование данных строки, столбца данной таблицы



120

Кодирование фигур на плоскости.

Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000


121

Координатный угол.

Деление на двузначное число в пределах 100000


122

График движения.

Окружность, круг: распознавание и изображение


123

Чтение графиков движения.

Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы


124

Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов.

Задачи с избыточными и недостающими данными


125

Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях.

Окружность и круг: построение, нахождение радиуса


126

Координаты на плоскости. Чтение и построение графиков движения.

Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач


127

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа


128

Итоговое повторение

Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры"


129


Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач"


130


Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути


131


Закрепление. Работа с текстовой задачей


132


Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний


133


Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля


134


Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние


135


Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения


136


Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)"



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс