Раздел долгосрочного плана | Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | сроки | примечание |
План | Факт |
1 четверть | 41 часа |
Повторение курса математики 5 класса | 2 | 01.09.2023 04.09.2023 | | |
Мониторинг знаний учащихся за начальную школу | 1 | 05.09.2023 | | |
Отношения и пропорции | Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел | 6.1.2.1 усвоить понятие отношения чисел; 6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению; 6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел; 6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел | 2 | 06.09.2023 07.09.2023 | | |
Пропорция. Основное свойство пропорции | 6.1.2.3 знать определение пропорции; 6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции; 6.5.2.2 читать и записывать пропорции; 6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции | 2 | 08.09.2023 11.09.2023 | | |
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость | 6.1.1.2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.5.1.1 распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями | 2 | 12.09.2023 13.09.2023 | | |
Решение текстовых задач с помощью пропорции | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; 6.1.2.6 делить величины в заданном отношении; 6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам | 3 | 14.09.2023 15.09.2023 18.09.2023 | | |
Масштаб | 6.1.1.5 усвоить понятие масштаба; 6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом | 2 | 19.09.2023 20.09.2023 | | |
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера | 6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное; 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности; 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга; 6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере | 2 | 21.09.2023 22.09.2023 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Отношение и пропорция» СОР № 1 | 1 | 25.09.2023 | | |
Рациональные числа и действия над ними | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа | 6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую; 6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой | 2 | 26.09.2023 27.09.2023 | | |
Целые числа. Рациональные числа | 6.1.1.6 усвоить понятие целого числа; 6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; 6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; 6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна | 3 | 28.09.2023 29.09.2023 02.10.2023 | | |
Модуль числа | 6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; 6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения ; 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой | 3 | 03.10.2023 04.10.2023 05.10.2023 | | |
Сравнение рациональных чисел | 6.1.2.8 сравнивать целые числа; 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа | 2 | 06.10.2023 09.10.2023 | | |
Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой | 6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой | 2 | 10.10.2023 11.10.2023 | | |
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками. | 6.1.2.13 выполнять сложение с одинаковыми знаками и с разными знаками рациональных чисел | 3 | 12.10.2023 13.10.2023 16.10.2023 | | |
Вычитание рациональных чисел. Расстояние между точками на координатной прямой. | 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; 6.1.2.24 находить расстояние между точками на координатной прямой | 3 | 17.10.2023 18.10.2023 19.10.2023 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Рациональные числа и действия над ними», СОР № 2 | 1 | 20.10.2023 | | |
Отношения и пропорции. Рациональные числа и действия над ними | 1 | 23.10.2023 | | |
Суммативное оценивание за 1 четверть | 1 | 24.10.2023 | | |
Анализ суммативного оценивания за четверть | 1 | 25.10.2023 | | 25.10.2023 объединен с 26.10.2023 |
Отношения и пропорции. Рациональные числа и действия над ними | 2 | 26.10.2023 27.10.2023 | | |
2 четверть | 38 часов |
Действия над рациональными числами | Умножение рациональных чисел | 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел | 3 | 06.11.2023 07.11.2023 08.11.2023 | | |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел | 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел | 2 | 09.11.2023 10.11.2023 | | |
Деление рациональных чисел | 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел | 3 | 13.11.2023 14.11.2023 15.11.2023 | | |
Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь | 6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби; 6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби; 6.1.2.20 находить период бесконечной периодической десятичной дроби; 6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь | 3 | 16.11.2023 17.11.2023 20.11.2023 | | |
Арифметические действия над рациональными числами | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа | 3 | 21.11.2023 22.11.2023 23.11.2023 | | |
Решение текстовых задач | 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами | 3 | 24.11.2023 27.11.2023 28.11.2023 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Действия над рациональными числами» СОР № 3 | 1 | 29.11.2023 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 30.11.2023 | | |
Алгебраические выражения | Переменная. Выражение с переменной | 6.2.1.1 усвоить понятие алгебраического выражения; 6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных; 6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении; 6.2.1.4 понимать, при каких значениях переменной алгебраическое выражение имеет смысл в контексте практических задач | 2 | 01.12.2023 04.12.2023 | | |
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых | 6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок; 6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых; 6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях | 3 | 05.12.2023 06.12.2023 07.12.2023 | | |
Тождественные преобразования выражений. Тождество | 6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований | 3 | 08.12.2023 11.12.2023 12.12.2023 | | |
Преобразования алгебраических выражений | 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений | 3 | 13.12.2023 14.12.2023 15.12.2023 | | |
Решение текстовых задач | 6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач; 6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие | 3 | 19.12.2023 20.12.2023 21.12.2023 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические выражения» СОР № 4 | 1 | 22.12.2023 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 25.12.2023 | | |
Алгебраические выражения (повторение) | 1 | 26.12.2023 | | |
Суммативное оценивание за 2 четверть | 1 | 27.12.2023 | | |
Алгебраические выражения (повторение) | 2 | 28.12.2023 | | |
3 четверть | 52 часов |
Линейное уравнение с одной переменной | Числовые равенства и их свойства | 6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств | 2 | 08.01.2024 09.01.2024 | | |
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной | 6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной | 4 | 10.01.2024 11.01.2024 12.01.2024 15.01.2024 | | |
Линейное уравнения с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля | 6.2.2.4 решать уравнения вида , где a и b – рациональные числа | 3 | 16.01.2024 17.01.2024 18.01.2024 | | |
Решение текстовых задач с помощью уравнений | 6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений | 2 | 19.01.2024 22.01.2024 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной» СОР № 5 | 1 | 23.01.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 24.01.2024 | | |
Линейные неравенства с одной переменной | Числовые неравенства и их свойства | 6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств; 6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств | 2 | 25.01.2024 26.01.2024 | | |
Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков | 6.2.2.7 использовать обозначения для записи числовых промежутков; 6.2.2.8 изображать числовые промежутки; 6.2.2.9 находить объединение и пересечение числовых промежутков | 3 | 29.01.2024 30.01.2024 31.01.2024 | | |
Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной | 6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kxb, , kx 6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида kxb, , kx ; 6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой; 6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства | 4 | 01.02.2024 02.02.2024 05.02.2024 06.02.2024 | | |
Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной | 6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной | 4 | 07.02.2024 08.02.2024 09.02.2024 12.02.2024 | | |
Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля | 6.2.2.15 изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида | 4 | 13.02.2024 14.02.2024 15.02.2024 16.02.2024 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Линейные неравенства с одной переменной» СОР № 6 | 1 | 19.02.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 20.02.2024 | | |
Координатная плоскость | Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки | 6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых; 6.3.2.2 распознавать перпендикулярные, параллельные прямые и отрезки | 2 | 21.02.2024 22.02.2024 | | |
Координатная плоскость. Прямоугольная система координат | 6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; 6.3.1.3 понимать, что упорядоченная пара чисел (х; у) задает точку в прямоугольной системе координат и каждой точке соответствует единственная упорядоченная пара чисел, называемые координатами точки; 6.3.1.4 строить точку в системе координат по ее координатам и находить координаты точки, заданной на координатной плоскости; 6.3.2.3 находить графическим способом координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями | 5 | 23.02.2024 26.02.2024 27.02.2024 28.02.2024 29.02.2024 | | |
Центральная симметрия. Осевая симметрия | 6.3.1.5 усвоить понятия осевой и центральной симметрии; 6.3.1.6 иметь представление о фигурах, имеющих ось или центр симметрии; распознавать симметричные и центрально-симметричные фигуры; 6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат | 3 | 01.03.2024 04.03.2024 05.03.2024 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Координатная плоскость» СОР № 7 | 1 | 06.03.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 07.03.2024 | | |
Фигуры в пространстве | Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, "невидимые" линии. Понятие вектора | 6.3.2.4 распознавать фигуру по ее изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; 6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его | 2 | 11.03.2024 12.03.2024 | | |
Суммативное оценивание за 3 четверть | 1 | 13.03.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за четверть | 1 | 14.03.2024 | | |
Линейные уравнения | 2 | 15.03.2024 18.03.2024 | | |
Линейные неравенства | 1 | 19.03.2024 | | |
Координатная плоскость | 1 | 20.03.2024 | | |
4 четверть | 39 часов |
Статистика. Комбинаторика | Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах | 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики | 3 | 01.04.2024 02.04.2024 03.04.2024 | | |
Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора | 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора | 3 | 04.04.2024 05.04.2024 08.04.2024 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Статистика. Комбинаторика» СОР № 8 | 1 | 09.04.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 10.04.2024 | | |
Зависимости между величинами | Способы задания зависимостей между величинами: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами; 6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами; 6.5.2.7 записывать формулу зависимости по ее описанию; 6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; 6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей | 3 | 11.04.2024 12.04.2024 15.04.2024 | | |
Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов | 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов | 3 | 16.04.2024 17.04.2024 18.04.2024 | | |
Прямая пропорциональность и ее график | 6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры; 6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности; 6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами; 6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию; 6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности | 3 | 19.04.2024 22.04.2024 23.04.2024 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами» СОР № 9 | 1 | 24.04.202404.2023 21.04.2023 24.04.2023 25.04.2023 01.03.ыабота - направленная 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 25.04.2024 | | |
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | Линейное уравнение с двумя переменными | 6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства | 3 | 26.04.2024 29.04.2024 30.04.2024 | | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными; 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел | 3 | 01.05.2024 02.05.2024 03.05.2024 | | 01.05.2024 объединен с 02.05.2024 |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения | 3 | 06.05.2024 07.05.2024 08.05.2024 | | 07.05.2024 объединен с 08.05.2024 |
Решение задач с помощью составления систем уравнений. | 6.2.1.13 использовать записи для решения задач, связанных с числами; 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений | 3 | 10.05.2024 13.05.2024 14.05.2024 | | |
Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» СОР № 10 | 1 | 15.05.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | 16.05.2024 | | |
Линейное уравнение с двумя переменными | 2 | 17.05.2024 20.05.2024 | | |
Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | 21.05.2024 | | |
Анализ суммативного оценивания за четверть | 1 | 22.05.2024 | | |
Решение задач с помощью составления систем уравнений | 2 | 23.05.2024 24.05.2024 | | |