Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Трехзначные числа | Круглые сотни | 1 | - Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). - Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления. | - Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; - Понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; - Применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов). | - Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; - Работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности. |