СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП. Математика. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КТП. Математика. 3 класс»

п/п

урока

Тема урока

Кол-во часов

Страницы учебника и р.т.

Дата планируемая

Дата фактическая

Универсальные учебные действия (УУД)


I

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (92 ч)

1

Сложение и вычитание (8 ч)

1

1.1

Повторение: сложение
и вычитание, устные приемы сложения
и вычитания

1

Учебник,
ч. 1, с. 3–4.

РТ, ч. 1,

с. 3


01.09


Познавательные: устанавливать взаимосвязь в явлениях
и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, символы и знаки; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении
математических фактов, высказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме

2

1.2

Письменные приемы сложения
и вычитания. Работа над задачей
в два действия

1

Учебник,
с. 5.

РТ, с. 4


05.09


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
делать выводы по аналогии
и проверять эти выводы.

Регулятивные: осуществлять
поиск средств для достижения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

3

1.3

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

1

Учебник,
с. 6. РТ, с. 4.

Диск

06.09


Познавательные: фиксировать математические отношения
между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи
и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить
речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

4

1.4

Решение уравнений

1

Учебник,
с. 7.

РТ, с. 5.


07.09


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

5

1.5

Решение уравнений
с неизвестным уменьшаемым

1

Учебник,
с. 8.

РТ, с. 5.


08.09


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического
содержания в соответствии
с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий в группе в ходе решения учебно-познавательных задач

6

1.6

Решение уравнений
с неизвестным вычитаемым


1

Учебник,
с. 9.

РТ, с. 6.

Диск

12.09


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении
математических фактов, высказывать свою позицию

7

1.7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Учебник,
с. 10.

РТ, с. 7.

Диск


13.09


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура).

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы
о математических объектах и их свойствах.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек
зрения

8

1.8

Повторение пройденного: «Что узнали?
Чему научились?»

1

Учебник,

с. 14–16


14.09


Регулятивные: выполнять
самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; проводить пошаговый контроль самостоятельно.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела

2

Табличное умножение и деление (56 ч)


2.1

Повторение. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без (10 часов)

9

2.1.1

Конкретный смысл умножения и деления

1

Учебник,
с. 17–18.

РТ, с. 8


15.09


Познавательные: прогнозировать содержание раздела; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания
в расширенной области применения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для ее
достижения.

Коммуникативные: использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

10

2.1.2

Связь умножения и деления

1

Учебник,
с. 19.
РТ, с. 9

19.09


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические знания
в расширенной области применения.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов

11

2.1.3

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления
с числом 2

1

Учебник,
с. 20. Диск


20.09


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (число).

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи
и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними

12

2.1.4

Таблица умножения
с числом 3

1

Учебник,
с. 21.
РТ, с. 10. Диск

21.09


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения

13

2.1.5

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач.

1

Учебник,
с. 22.
РТ, с. 11. Диск

22.09


Познавательные: фиксировать
математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: строить
речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

14

2.1.6

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1

Учебник,
с. 23.


26.09


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения.

15

2.1.7

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

1

Учебник,
с. 24–25.

РТ, с. 13.

Диск

27.09


Познавательные: проводить
несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию

16

2.1.8

Порядок выполнения
действий в выражениях со скобками и без скобок

1

Учебник,
с. 26.

РТ, с. 14


28.09


Познавательные: фиксировать математические отношения
между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию

17

2.1.9

М.Д. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1

Учебник,
с. 27.
РТ, с. 14.

Диск


29.09


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
делать выводы по аналогии
и проверять эти выводы.

Регулятивные: проводить
пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; планировать свои действия
в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре

18

1.1.10

Контрольная работа № 1

1

Учебник,
с. 29–33


03.10


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,
понимать причины неуспеха на том или ином этапе.

Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с учебной ситуацией, применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной
деятельности

2.2

Зависимости между пропорциональными величинами (12 ч)

19

2.2.1

РНО. Таблица умножения и деления с числом 4

1

Учебник,
с. 34.

РТ, с. 15.

Диск

04.10


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

20

2.2.2

Таблица Пифагора

1

Учебник,
с. 35.

РТ, с. 16

05.10


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения.

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы
о математических объектах и их свойствах; использовать
математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре, использовать умение
вести диалог, речевые коммуникативные средства

21

2.2.3

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Учебник,
с. 36.

РТ, с. 17. Диск

06.10


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре

22

2.2.4

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Учебник,
с. 37.

РТ, с. 18


10.10


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: осуществлять
поиск средств для достижения учебной задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки
и предложения

23

2.2.5

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Учебник,
с. 38.

РТ, с. 19.

Диск

11.10


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними

24

2.2.6

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Учебник,
с. 39.

РТ, с. 20


12.10


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять эти выводы; строить модели.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; принимать активное участие в работе групп

25

2.2.7

Таблица умножения и деления с числом 5

1

Учебник, с. 40.

РТ, с. 21.

Диск

13.10


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,
понимать причины неуспеха на том или ином этапе.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

26

2.2.8

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

1

Учебник,
с. 41.

РТ, с. 22


17.10


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

27

2.2.9

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел


1

Учебник,
с. 42.

РТ, с. 23.

Диск


18.10


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах
и их свойствах.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

28

2.2.10

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

1

Учебник,
с. 43.

РТ, с. 24.

Диск

19.10


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними

29

2.2.11

Таблица умножения и деления с числом 6

1

Учебник,
с. 44.

РТ, с. 25.

Диск

20.10


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию, применять изученные правила общения; осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

30

2.2.12

Контрольная работа № 2

1

Учебник,
с. 45.

РТ, с. 26


24.10


Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки
и предложения

2.3

Таблицы умножения и деления с числами 7. (6 ч).

31

2.3.1

РНО. Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

Учебник,
с. 46.

РТ, с. 27

25.10


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: использовать речевые средства при работе в паре в ходе решения учебно-познавательных задач; осознавать важность качественного выполнения заданий

32

2.3.2

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

Учебник,
с. 47. РТ,
с. 28–29


26.10


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

33

2.3.3

Таблица умножения и деления с числом 7

1

Учебник,
с. 48. РТ,
с. 30–31. Диск

27.10


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,
понимать причины неуспеха на том или ином этапе.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

34

2.3.4

М.Д. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник,
с. 52–55.

РТ, с. 32–33

31.10


Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме.

Регулятивные: осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; применять изученные правила общения

35

2.3.5

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

Учебник,
с. 52–55.

РТ, с. 32–33

01.11


Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме.

Регулятивные: осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; применять изученные правила общения

36

2.3.6

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

1


02.11


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными
целями

2.4

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (12 ч)

37

2.4.1

РНО. Площадь. Способы сравнения фигур по площади

1

Учебник,
с. 56–57.

РТ,

с. 34–35.

Диск

03.11


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура); делать выводы по аналогии и проверять эти
выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог

38

2.4.2

Единица площади – квадратный сантиметр


1

Учебник,
с. 58–59.

РТ,

с. 36–37.

Диск

14.11


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами; понимать базовые понятия (величина).

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

39

2.4.3

Площадь прямоугольника

1

Учебник,
с. 60–61.

РТ, с. 38–39.

Диск

15.11


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов,
в обсуждении стратегии успешной математической игры

40

2.4.4

Таблица умножения
и деления с числом 8

1

Учебник,
с. 62–63.

РТ, с. 40–41.

Диск

16.11


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию

41

2.4.5

Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»

1

Учебник,
с. 64. РТ,
с. 42–43

17.11


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.


42

2.4.6

Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»

1

Учебник,
с. 64. РТ,
с. 42–43

21.11


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.


43

2.4.7

Таблица умножения и деления с числом 9

1

Учебник,
с. 65. РТ,
с. 44–45.

Диск

22.11


Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах
и их свойствах; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; применять изученные правила
общения

44

2.4.8

Единица площади – квадратный дециметр

1

Учебник,
с. 66–67.

РТ, с. 46–47.

Диск

23.11


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (величина);
делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

45

2.4.9

Сводная таблица умножения

1

Учебник,
с. 68. РТ,
с. 48–49


24.11


Познавательные: фиксировать математические отношения
между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

46

2.4.10

Решение задач

1

Учебник,
с. 69. РТ,
с. 50–51


28.11


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и других источниках.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

47

2.4.11

Единица площади – квадратный метр

1

Учебник,
с. 70–71.

РТ, с. 52.

Диск

29.11


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и других источниках.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

48

2.4.12

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения»

1

Учебник,
с. 72. РТ,
с. 53–54

30.11


Познавательные: самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре; применять изученные правила общения

2.5

Отдельные случаи умножения и деления (7 часов)

49

2.5.1

РНО. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник,
с. 76–78.

РТ, с. 55


01.12


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,
понимать причины неуспеха на том или ином этапе.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними; осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

50

2.5.2

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Учебник,
с. 79–81


05.12


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями
и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела

51

2.5.3

М.Д. Умножение на 1

1

Учебник,
с. 82.

РТ, с. 56.

Диск


06.12


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

52

2.5.4

Умножение на 0

1

Учебник,
с. 83.

РТ, с. 57.

Диск

07.12


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; исполь-
зовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и комму-никационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач

53

2.5.5

Деление вида: а : а, 0 : а

1

Учебник,
с. 84. РТ,
с. 60–61.

Диск

08.12


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы

Регулятивные: проводить
пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию


54

2.5.6

Деление вида: а : а, 0 : а

1

Учебник,
с. 85. РТ,
с. 62–63.

Диск

12.12


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, признавать возможность существования различных точек зрения

55

2.5.7

Текстовые задачи в три действия

1

Учебник,
с. 86–87.

РТ,

с. 64–65.

Диск

13.12


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию


2.6

Доли (9 ч)

56

2.6.1

Доли. Образование
и сравнение долей

1

Учебник,
с. 91–93.

РТ, с. 68.

Диск

14.12


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей для ее решения.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

57

2.6.2

Круг. Окружность

1

Учебник,
с. 94–95.

Диск


15.12


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура); использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; принимать участие в обсуждении математических фактов

58

2.6.3

Круг. Окружность

1

Учебник,
с. 96.

РТ, с. 70.

Диск

19.12


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

59

2.6.4

Задачи на нахождение
доли числа и числа
по его доле

1

Учебник,
с. 97.

РТ, с. 75.

Диск

20.12


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи;
применять изученные правила общения

60

2.6.5

Единицы времени: год, месяц, сутки

1

Учебник,
с. 98–99.

Диск

21.12


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (величина).

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: задавать вопросы для уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

61

2.6.7

Единицы времени: год, месяц, сутки

1

Учебник,
с. 100.

РТ, с. 76.

Диск

22.12


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, корректно отстаивать свою позицию

62

2.6.8

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

Учебник,
с. 104–105.

РТ, с. 77

26.12


Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

63

2.6.9

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

Учебник,
с. 106–108.

РТ,

с. 78–79

27.12


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

64

2.6.10

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

1

Учебник,
с. 110–111


28.12


Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; проводить пошаговый контроль самостоятельно.

Коммуникативные: строить высказывания в соответствии с учебной ситуацией; контролировать свои действия при работе в группе

3

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

3.1

Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23 (6 ч)

65

3.1.1

РНО. Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3

1

Учебник,
ч. 2,

с. 3–4.

РТ, ч. 2,
с. 3–5.

Диск

29.12


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства


66

3.1.2

Прием деления для случаев вида 80 : 20

1

Учебник,
с. 5.

РТ, с. 6–7.

Диск

16.01


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: использовать речевые средства в ходе решения учебно-познавательных задач; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения

67

3.1.3

Умножение суммы
на число

1

Учебник,
с. 6.

РТ, с. 8–9.

Диск

17.01


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию

68

3.1.4

М.Д. Решение задач несколькими способами

1

Учебник,
с. 7.

РТ,

с. 10–13.

Диск

18.01


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, корректно отстаивать свою позицию


69

3.1.5

Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4,

4 ∙ 23

1

Учебник,
с. 8. РТ,
с. 14–15.

Диск

19.01


Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах
и их свойствах.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки
и предложения; принимать участие в обсуждении математических фактов

70

3.1.6

Закрепление приемов умножения и деления

1

Учебник,
с. 9. РТ,
с. 16–17


23.01


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями
и действиями других участников, работающих в паре.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

3.2

Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3, 87 : 29 (12 ч)

71

3.2.1

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1

Учебник,
с. 10. РТ,
с. 21–22.

Диск

24.01


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

72

3.2.2

Выражение с двумя переменными

1

Учебник,
с. 11. РТ,
с. 20–21.

Диск

25.01


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию

73

3.2.3

Деление суммы на число

1

Учебник,
с. 13.

РТ, с. 23.

Диск

26.01


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

74

3.2.4

Деление суммы на число

1

Учебник,
с. 14.

РТ, с. 24.

Диск

30.01


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

75

3.2,5

Закрепление. Деление суммы на число

1

Учебник,
с. 15.

РТ, с. 25.

Диск

31.01


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения; адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

76

3.2.6

Связь между числами при делении

1

Учебник, с. 16.

РТ, с. 26.

Диск

01.02


Познавательные: устанавливать взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию

77

3.2.7

Проверка деления умножением

1

Учебник,
с. 17. РТ,
с. 27–28.

Диск

02.02


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: использовать речевые средства в ходе решения учебно-познавательных задач; контролировать свои действия при работе в группе

78

3.2.8

Приемы деления для случаев вида: 87 : 29,

66 : 22

1

Учебник,
с. 18.

РТ, с. 29.

Диск

06.02


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи
и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию

79

3,2.9

Проверка умножения с помощью деления

1

Учебник,
с. 19. РТ,
с. 30–31.

Диск

07.02


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

80

3.2.10

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

Учебник,
с. 20.

РТ, с. 32.

Диск


08.02


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе

81

3.2.11

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения
и деления

1

Учебник,
с. 21. Диск


09.02


Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме; выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

82

3.2.12

Контрольная работа № 6

1

Учебник,
с. 24–25


13.02


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,
понимать причины неуспеха.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

3.3.

Деление с остатком (10 ч)

83

3.3.1

РНО. Деление с остатком

1

Учебник,
с. 26.

РТ, с. 33.

Диск

14.02


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию


84

3.3.2

Деление с остатком

1

Учебник, с. 27.

РТ, с. 34.

Диск


15.02


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки
и предложения

85

3.3.3.

М.Д. Приемы нахождения частного и остатка

1

Учебник,
с. 28.

РТ, с. 35.

Диск

16.02


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела

86

3.3.4

Приемы нахождения частного и остатка

1

Учебник,
с. 29.

РТ, с. 36.

Диск

20.02


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию

87

3.3.5

Приемы нахождения частного и остатка

1

Учебник,
с. 30.

РТ, с. 37.

Диск

21.02


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними; принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию

88

3.3.6

Деление меньшего числа на большее

1

Учебник,
с. 31.

РТ, с. 38


22.02


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике; делать выводы по аналогии и проверять эти
выводы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные: использовать речевые средства в ходе решения учебно-познавательных задач

89

3.3.7

Проверка деления
с остатком

1

Учебник,
с. 32.

Диск


23.02


Познавательные: устанавливать взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; делать выводы по аналогии
и проверять их.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

90

3.3.8

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

Учебник,
с. 33–35.

Диск


27.02


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями
и действиями других участников, работающих в паре, в группе; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

91

3.3.9

Контрольная работа № 7

1

Учебник,
с. 33–35.

Диск


28.02


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями
и действиями других участников, работающих в паре, в группе; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

92

3.3.10

РНО. Проект «Задачи-
расчеты». Проверим
себя и оценим свои достижения. Анализ результатов

1

Учебник,
с. 36–39


01.03


Познавательные: выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; стремиться использовать свои творческие возможности.

Регулятивные: планировать деятельность на уроке, понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: совместно оценивать результат работы на уроке, строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

II

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 (44 ч)

1

Нумерация (12 ч)

93

1.1

Устная нумерация

1

Учебник,
с. 41–42.

РТ, с. 39.

Диск

02.03


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (число).

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, аргументировано высказывать свою оценку

94

1.2

Письменная нумерация

1

Учебник,
с. 43. РТ,
ч. 2, с. 40.

Диск

06.03


Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические
знания в расширенной области применения; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию; контролировать свои действия при работе в группе

95

1.3

Разряды счетных
единиц

1

Учебник,
с. 44–45.

РТ, с. 41.


07.03


Познавательные: выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; принимать участие в обсуждении математических фактов

96

1.4

Натуральная последовательность трехзначных чисел

1

Учебник,
с. 46.

Диск


08.03


Познавательные: устанавливать закономерность следования чисел и определять недостающие в ней элементы.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать матема-
тическую терминологию; применять изученные правила общения

97

1.5

Увеличение (уменьшение) числа
в 10, в 100 раз

1

Учебник,
с. 47.

РТ, с. 42.

Диск

09.03


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

98

1.6

Замена трехзначного
числа суммой разрядных слагаемых


1

Учебник,
с. 48.

РТ,
с. 43–46.

Диск

13.03


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; осмыс-ленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои
оценки и предложения

99

1.7

Сложение
(вычитание) на основе
десятичного состава трехзначных чисел

1

Учебник,
с. 49.

РТ, с. 47.

Диск

14.03


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела

100

1.8

Сравнение трехзначных чисел

1

Учебник,
с. 50. РТ,
с. 48–49.

Диск

15.03


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять
самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; использовать умение вести диалог

101

1.9

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе


1

Учебник,
с. 51.

РТ, с. 50


16.03


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (число); делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; контролировать свои действия при работе в группе

102

1.10

М.Д. Единицы массы: килограмм, грамм

1

Учебник,
с. 54–57.

РТ, с. 51.

Диск

20.03


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (величина); осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию

103

1.11

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

Учебник,
с. 58–64


21.03


Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по данной теме; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, фиксировать по ходу урока и в конце его
удовлетворенность / неудовлетворенность своей работой на уроке.

Коммуникативные: строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

104

1.12

Контрольная работа № 8

1


22.03


Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной
деятельности

2

Сложение и вычитание (11 ч)

105

2.1

РНО. Приемы устных вычислений

1

Учебник,
с. 65–66.

РТ, с. 52.

Диск

23.03


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами, делать
выводы по аналогии и проверять их; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; контролировать свои действия при работе в группе

106

2.2

Приемы устных вычислений

1

Учебник,
с. 67.

РТ, с. 53.

Диск

03.04


Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки
и предложения

107

2.3

Приемы устных вычислений

1

Учебник,
с. 68.

РТ, с. 54.

Диск

04.04


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной форме.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию

108

2.4

Разные способы вычислений. Проверка
вычислений

1

Учебник,
с. 69.

РТ, с. 55.

Диск

05.04


Познавательные: стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела

109

2.5

Приемы письменных вычислений

1

Учебник,
с. 70.

РТ, с. 56.

Диск


06.04


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию

110

2.6

Алгоритм письменного сложения

1

Учебник,
с. 71.

РТ, с. 57.

Диск

10.04


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные: контролировать свои действия осознавать важность своевременного и качественного выполнения задания; принимать участие в обсуждении математических фактов

111

2.7

Алгоритм письменного вычитания


1

Учебник,
с. 72.

РТ, с. 58.

Диск

11.04


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: использовать речевые средства в ходе решения учебно-познавательных задач; применять изученные правила общения

112

2.8

Виды треугольников
(по соотношению сторон)

1

Учебник,
с. 73.

Диск


12.04


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура); делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах
и их свойствах.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

113

2.9

Закрепление изученного материала

1

Учебник,
с. 74.

Диск


13.04


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике; использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними; контролировать свои действия при работе в группе

114

2.10

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

Учебник,
с. 76–80


17.04


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; проводить пошаговый контроль
самостоятельно.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе

115

2.11

Контрольная работа № 9

1

Учебник,
с. 76–80


18.04


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; проводить пошаговый контроль
самостоятельно.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе

3

Умножение и деление (15 часов)

3.1

Приёмы устных вычислений (5 ч)

116

3.1.1

РНО. Приемы устных вычислений

1

Учебник,
с. 81–82.

РТ, с. 59.

Диск


19.04


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

117

3.1.2

Приемы устного умножения и деления

1

Учебник,
с. 83.
РТ, с. 60.

Диск


20.04


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; планировать действия; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

118

3.1.3

Приемы устного умножения и деления

1

Учебник,
с. 84.

РТ, с. 61.

Диск

24.04


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной форме; использовать математические термины; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

119

3.1.4

М.Д.Виды треугольников
по видам углов

1

Учебник,
с. 85. РТ,
с. 62–63


25.04


Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура); проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

120

3.1.5

Контрольная работа № 10

1

Учебник,
с. 86.

РТ, с. 64


26.04


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность качественного выполнения задания

3.2

Приём письменного умножения и деления на однозначное число (10 ч)

121

3.2.1

РНО. Прием письменного умножения на однозначное число

1

Учебник,
с. 88.

РТ, с. 65.

Диск


27.04


Познавательные: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме; использовать математические термины, знаки; проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

122

3.2.2

Прием письменного умножения на однозначное число


1

Учебник,
с. 89.

РТ, с. 66.

Диск

01.05


Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме; делать выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; применять изученные правила общения

123

3.2.3

Прием письменного умножения на однозначное число

1

Учебник,
с. 90


02.05


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
применять изученные правила общения, осваивать навыки
сотрудничества в учебной
деятельности

124

3.2.4

Закрепление изученных приемов умножения

1

Учебник,
с. 91


03.05


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике; использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной
деятельности на уроке.

Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в ходе решения учебно-познавательных задач

125

3.2.5

Прием письменного деления на однозначное число

1

Учебник,
с. 92.

РТ, с. 67.

Диск

04.05


Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации и представлять ее в предложенной форме.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения

126

3.2.6

Прием письменного
деления
на однозначное число

1

Учебник,
с. 93–94.

РТ, с. 68.

Диск

08.05


Познавательные: стремиться полнее использовать свои творческие возможности; делать
выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; выполнять учебные действия в письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

127

3.2.7

Проверка деления умножением. Закрепление

1

Учебник,
с. 95.

РТ, с. 69.

Диск

09.05


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной
деятельности на уроке.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства

128

3.2.8

Проверка деления умножением. Закрепление

1

Учебник,
с. 96.

РТ, с. 70


10.05


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; выполнять самоконтроль и самооценку
результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения

129

3.2.9

Знакомство
с калькулятором

1

Учебник,
с. 97–98.

РТ, с. 71


11.05


Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

130

3.2.10

Контрольная работа № 11

1

Учебник,
с. 99–102


15.05


Познавательные: стремиться полнее использовать свои творческие возможности; делать
выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; проводить пошаговый контроль под руководством учителя.

Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

4

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (4 ч).

131

4.1

РНО. Обобщение
и систематизация изученного материала

1

Учебник,
с. 103–104


16.05


Познавательные: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии
с поставленными целями и задачами; проводить несложные обобщения.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями
и действиями других участников, работающих в паре, в группе; выполнять самоконтроль
и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе; применять изученные правила общения

132

4.2

Обобщение
и систематизация изученного материала

1

Учебник,
с. 105–106.

РТ, с. 73–74

17.05


Познавательные: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой

информации в учебнике, справочнике и других источниках.

Регулятивные: адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,
понимать причины неуспеха.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения

133

4.3

Итоговый контрольная работа № 12
по теме «Умножение и деление чисел»

1


18.05


Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон
и сотрудничать с ними

134

4.4.

М.Д. Анализ
и работа над ошибками

1

Учебник,
с. 107–108.

РТ, с. 75


22.05


Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества

5

Проверка знаний (2 ч)

135

5.1

Обобщение и систематизация
изученного материала

1

Учебник,
с. 109–111.

РТ, с. 76–79

23.05


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной
деятельности на уроке.

Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности

136

5.2

Обобщение и систематизация
изученного материала

1

Учебник,
с. 109–111.

РТ, с. 76–79

24.05


Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; делать
выводы по аналогии и проверять их.

Регулятивные: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной
деятельности на уроке.

Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!