СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Математика 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК»

4 класс . 

Просмотр содержимого документа
«КТП Математика 4 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК»

4 класс

п.п

Тема

План

факт

1.

Счёт сотнями. Многозначное число. Классы и разряды многозначного числа.

2.

Названия и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов. Десятичная система записи чисел.

3.

Римская система записи чисел.

4.

Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда.

5.

Способ чтения многозначного числа. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

6.

Запись многозначных чисел цифрами.

7.

Сравнение многозначных чисел, запись результатов сравнения.

8.

Сравнение многозначных чисел.

9.

Сравнение многозначных чисел.

10.

Контрольная работа по теме: «Многозначные числа».»

11.

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

12.

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел.

13.

Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Проверка правильности выполнения сложения.

14.

Вычитание многозначных чисел.

15.

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы вычитания.

16.

Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

17.

Проверка правильности выполнения вычитания.

18.

Построение многоугольников.

19.

Построение прямоугольника.

20.

Скорость равномерного прямолинейного движения.

21.

Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с.

22.

Скорость равномерного прямолинейного движения.

23.

Задачи на движение. Вычисление скорости по формуле v = S: t

24.

Задачи на движение. Вычисление расстояния по формуле S = v · t


25.

Задачи на движение. Вычисление времени по формуле t = S : v

26.

Задачи на движение: вычисление скорости, пути, времени при равномерном прямолинейном движении тела.

27.

Координатный угол: оси координат, координаты точки.

28.

Координатный угол: оси координат, координаты точки.

29.

Координатный угол: оси координат, координаты точки.

30.

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

31.

Работа над ошибками. Графики.

Диаграммы

32.

Построение простейших графиков, столбчатых диаграмм.

33.

Переместительное свойство сложения.

34.

Переместительное свойство умножения.

35.

Сочетательные свойства сложения.

36.

Сочетательные свойства умножения.

37.

Сочетательные свойства сложения и умножения.

38.

Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани.

39.

Изображение многогранников на чертежах, обозначение их буквами.

40.

Распределительные свойства умножения.

41.

Контрольная работа по теме:«Свойства

арифметических действий». (с.22-23)

42.

Работа над ошибками.

Умножение на 1000, 10000, …

43.

Умножение на 1000, 10000, 100000.

44.

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

45.

Число вершин, рёбер и граней прямоугольного параллелепипеда.

46.

Единицы массы и их обозначения: тонна и центнер.

47.

Соотношения между единицами массы: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг.

48.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях. Понятие о скорости сближения (удаления).

49.

Задачи на движение в противоположных направлениях (из одного или из двух пунктов) и их решение.

50.

Задачи на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа.(с.24-25)

51.

Пирамида. Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.).

52.

Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды.


53.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях, встречное движение.

54.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях и встречное движение.

55.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях и встречное движение.

56.

Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направле-ниях и встречное движение.

57.

Контрольная работа по теме: «Задачи на движение в противоположных направлениях.»с.26

58.

Работа над ошибками.

Умножение многозначного числа на однозначное.

59.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное.

60.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное. Способы проверки правильности результатов вычислений .

61.

Умножение многозначного числа на однозначное.

62.

Умножение многозначного числа на двузначное.

63.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное.

64.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное.

2 четверть

65.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. Способы проверки правильности результатов вычислений .

66

Способы проверки правильности результатов вычислений .

67

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. Способы проверки правильности результатов вычислений .

68.

Умножение многозначного числа на двузначное.

Самостоятельная работа.с.32

69.

Умножение многозначного числа на трехзначное.

70.

Умножение многозначного числа на трехзначное.

71.

Умножение многозначного числа на трехзначное.

72.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное.

73.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное.

74.

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. Способы проверки правильности результатов вычислений .

75.

Умножение многозначного числа на трехзначное.

.

76

Умножение многозначного числа на трехзначное.

77.

Контрольная работа по теме: «Письменные приемы умножения чисел». С.34

78.


Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса.

79

Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса.

80.

Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса.

81.

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении.

82.

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов).


83.

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов).

84

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов).

85.

Задачи на разные виды движения двух тел.

86.

Задачи на разные виды движения двух тел.

87.

Задачи на разные виды движения двух тел.

88.

Истинные и ложные высказывания.

89.

Высказывания со словами «неверно, что…»

90

Высказывания со словами «неверно, что…»

91.

Истинные и ложные высказывания. Самостоятельная работа.с. 36

92.

Составные высказывания.

93.

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и их истинность.

94.

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «если..., то...» и их истинность.

95.

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «если..., то...» и их истинность.

96.

Контрольная работа по теме: «Деление многозначного числа на однозначное.». с.42

97.

Работа над ошибками.

Задачи на перебор вариантов.

98

Задачи на перебор вариантов.

99.

Решение логических задач перебором возможных вариантов.

100.

Решение более сложных логических задач перебором возможных вариантов.

101

Решение более сложных логических задач перебором возможных вариантов.

102.

Деление суммы на число. Запись свойств арифметических действий с использованием букв.

103

Запись свойств арифметических действий с использованием букв.

104.

Деление суммы на число.

105.

Деление на 1000, 10000,…

106.

Деление на 1000, 10000,….

107.

Деление на 1000, 10000, … Решение текстовых задач арифметическим способом.

108.

Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…


109

Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…

110

Масштабы географических карт. Решение текстовых задач арифметическим способом.

111

Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число».с.40-41,48-49

112

Работа над ошибками. Цилиндр.

113

Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора.

114

Деление на однозначное число. Устные вычисления с многозначными числами.

115

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на однозначное число.

116

Деление на двузначное число.

117

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число.

118

Деление на двузначное число. Способы проверки правильности результатов вычислений

119

Деление на двузначное число. Способы проверки правильности результатов вычислений Самостоятельная работа.(с.44-45)

120

Деление на трехзначное число.

121

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

122

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

123

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

124

Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число.

125

Деление на трехзначное число. Способы проверки правильности результатов вычислений


126

Деление на трехзначное число. Способы проверки правильности результатов вычислений

127

Контрольная работа по теме: «Деление на трехзначное число.»(76-77)

128

Работа над ошибками. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

129

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки

130

Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15

131

Вычисления с многозначными числами.

132

Вычисления с многозначными числами.

133

Равенство, содержащее букву. Составление буквенных равенств.

134

Составление буквенных равенств.

135

Арифметические задачи, содержащих в условии буквенные данные.

136

Арифметические задачи, содержащих в условии буквенные данные.

137

Угол и его обозначение.

138

Угол и его обозначение.

139

Виды углов.

140

Виды углов.

141

Самостоятельная работа. ( с.54-55)

142

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. Составление буквенных равенств.

143

Составление буквенных равенств.

144

Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

145

Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

146

Контрольная работа по теме: «Виды углов и треугольников.».

147

Работа над ошибками.

Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные.

148

Промежуточная аттестация.

149

Виды треугольников в зависимости от видов их углов

150

Виды треугольников в зависимости от видов их углов

151

Точное и приближенное значение величины.

152

Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈

153

Итоговая контрольная работа.

154

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!