Просмотр содержимого документа
«КТП МДК 02.01 Планирование и организация работы структурного подразделения 6 семестр 2017-2018 уч.год»
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора
__________________В.Н.Павленко
« » 20 г
Календарно-тематический план (КТП)
на II семестр 2017–2018 учебного года
по МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения_____________________________________________________________________________
Преподаватель______________Бартенева С И ____________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой « » 201 г
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессионального цикла по направлению подготовки 15.00.00 Машиностроение
Протокол № от « » 20 г
Председатель предметной (цикловой) комиссии:__________Митрошенкова Л.А.
№ группы | Количество часов в неделю по уч. плану | Общее количество часов в семестр | Часов на | Примечание |
Лабор. работы | Практич. занятия | Курсовой проект |
ТМ-31 | 16х5 | 80 | | 30 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Пояснения
К заполнению календарно-тематического плана (КТП)
Календарно-тематический план составляется согласно действующей программе по данному предмету.
(Действующая программа на данный уч. год объявляется приказом директора)
Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в уч. журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
Отклонения от действующей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах (можно под копирку), рассматривается на комиссии и утверждается председателями предметной комиссии.
В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
Литература
Основная
1. Драчева Е. Л. , Юликова Л. И. Менеджмент. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - Изд.13-е– М.: Академия
Дополнительные источники
2.Менеджмент П\р Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.- М: Банки и Биржи
3.Управление машиностроительным предприятием п\р Пуртова С.Г.,
Смирнова С.В.- М: Высшая школа .
4.Психология и этика делового общения: Учебник /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА
5. Нефедов Н.В. «Дипломное проектирование в машиностроительных техникумах», М. «Высшая школа», 1986.
Интернет-ресурсы
6. Т.И. Юркова, С.В. Юрков Экономика предприятия Электронные учебники
http://econpredpr.narod.ru/Index.htm
7.Информационно – справочная система «Консультант Плюс»http://www.consultant.ru/
8.Информационно – справочная система «Гарант» http://www.garant.ru/
9. А.И. Орлов Менеджмент Учебник. http://www.aup.ru/books/m31/
10. Экономическая газета http://www.neg.by/
11. Трудовой кодекс Российской Федерации http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
12. Экономист ежемесячный научно–практический журнал http://www.economist.com.ru/archive.htm
График учебного процесса на 2017 / 2018учебный год
Группа | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | | Апрель | Май | Июнь |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ТМ-31 | | | | | | | | | | | | | | | | П | П | К | К | | Э | | | | | | | | | | | | | | | | | | П | П | П | П | П | Э | К |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: Э – экзамены; К – каникулы; П – практика.
№ занятия | Наименование разделов и тем | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Задания на дом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
-
| Тема 1.1 Менеджмент в области профессиональной деятельности | 2 | лекция | Микроплакаты | 1, с.3–11 |
-
| Тема 1.2 Основные функции менеджмента. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.65–70 |
-
| Тема 1.3Понятие конфликта, стресса, риска.Виды конфликтов. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.236–252 |
-
| Формы разрешения конфликтных ситуаций. Управление стрессом, рисками. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.252–256 |
-
| Выбор методов управления конкретной конфликтной ситуацией. | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Анализ методов по управлению стрессами и рисками | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Анализ методов по управлению стрессами и рисками | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Тема 1.4 Сущность стратегического менеджмента Тенденции и причины возникновения стратегического менеджмента. Модель стратегического менеджмента | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.87-88 |
-
| Функции стратегического менеджмента | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.88-90 |
-
| Тема 1.5 Миссия и цели организации Ключевые цели и задачи организации, метод управления по целям. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.90-96 |
-
| Сущность принятия стратегических решений | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.104-112 |
-
| Тема 1.6 Оценка и анализ внешней среды организации Внешняя среда организации. Анализ факторов внешней среды | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.96–101 |
-
| Менеджмент в условиях неопределенности внешней среды | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.101–104 |
-
| Анализ и оценка воздействия факторов внешней среды на конкретную организацию | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Анализ и оценка воздействия факторов внешней среды на конкретную организацию | 2 | практическое | Микроплакаты | Отчет |
-
| Тема 1.7 Оценка сильных и слабых сторон организации Внутренняя среда организации. Метод анализа внутренней среды | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.87-90 |
-
| Модель пяти конкурентных сил М. Портера | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.87-90 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
-
| Анализ сильных и слабых сторон внутренней среды конкретной организации | 2 | практическое | Методические рекомендации | отчет |
-
| Анализ сильных и слабых сторон внутренней среды конкретной организации | 2 | практическое | Методические рекомендации | отчет |
-
| Тема 1.8. Комбинированные методы анализа внутренней и внешней среды. SVOT-анализ.SVOT-анализ в подготовке стратегических решений.. | 2 | лекция | Микроплакаты | 1, с.101–105 |
-
| Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ), Матрица Мак Кинси | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.106–109 |
-
| Проведение SVOT-анализа | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Проведение SVOT-анализа | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Моделирование и реализация управленческого решения в конкретной производственной ситуации. | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Выбор стратегии организации на основе матрицы БКГ | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Тема 1.9 Стратегические альтернативы Методы выбора подходящей стратегии. Стратегии международного развития корпораций. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.104–109 |
-
| Стратегии роста , виды конкурентной стратегии. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.109–112 |
-
| Тема 1.10 Реализация стратегического плана, его контроль и оценка Понятие и типы бизнес-планов. Структура бизнес планов по типам. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.112–114 |
-
| Этапы реализации бизнес-плана Контрольная работа | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1, с.104–106 |
-
| Составление бизнес –плана конкретной организации | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Тема 1.11 Психология общения Принципы делового общения в коллективе. Восприятие и понимание в процессе общения | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.182-190 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
-
| Проведение деловой беседы | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Тема 1.12 Деловые переговоры Переговоры как разновидность общения.. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.190-191 |
-
| Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.191-192 |
-
| Ведение деловых переговоров | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Тема 1.13 Деловое общение в рабочей группе Рабочая группа: социально-психологические особенности. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.196-197 |
-
| Морально-психологический климат коллектива. Классификацияпсихотипов личностей. | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.197-198 |
-
| Тема 1.14 Коммуникативная компетентность менеджера | 2 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.162-165 |
-
| Тема 1.15 Этика и этикет делового общения | 1 | комбинированное | Микроплакаты | 1,с.201-205 |
-
| Ведение телефонных переговоров | 2 | практическое | Методические рекомендации | Отчет |
-
| Зачет | 1 | | | |
Всего 80 часа
Преподаватель _____________ Бартенева С.И.