СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Мифы народов мира

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП Мифы народов мира

Просмотр содержимого документа
«КТП Мифы народов мира»


Тема занятия

Часы

Кол-во часов

Дата

по плану



Дата

по факту

теория

прак

тика

Организационное занятия. Инструктаж по ТБ.


1

1

2

3.09


Введение. Знакомство с целями и задачами курса.

1

1

2

5.09


О Библии. «Ветхий Завет» и «Новый Завет».

1

1

2

10.09


«Ветхий Завет».Силач Самсон. Гибель Самсона. Пастушок Давид – будущий царь. Давид и Голиаф. Ионафан. Давид перед спящим Саулом. Давид воцаряется над всем Израилем. Пророк Нафан перед Давидом.

1

1

2

12.09


Мудрый царь Соломон. Пророк Илия. Воскрешение сына вдовы. Страдания Иова.

1

1

2

17.09


Пророк Исаия. Израильтяне в вавилонском плену. Даниил и трое его друзей. Даниил толкует о значении непонятных слов. Даниил молится. Даниил в львином рве. Пророк Иона.

1

1

2

19.09


«Новый Завет».Погребение Иисуса Христа. Христос воскрес! Иисус жив! Пётр и Иоанн у гроба. Иисус является ученикам.

1

1

2

24.09


Вознесение Христа. Излияние духа святого на учеников. Проповедь Петра. Исцеление хромого. Арест Петра и Иоанна. Смерть Стефана. Гонитель христиан Савл. Явление Господа Савлу. Савл бежит из Дамаска.

1

1

2

26.09


Ангел освобождает Петра из тюрьмы. Павел и Сила в тюрьме. Павел на пути в Рим. Откровения Иоанна.

1

1

2

1.10


Мифы древних славян.Основные понятия и герои мифов славян.

1

1

2

3.10


Зарождение Земли. Боги. Борьба между светлыми и тёмными богами за власть над миром. «Народный миф о солнце».

1

1

2

8.10


Боги и мифические божества.Что создал бог Сварог. Остров Буян – обитель богов. Добрый Дажьбог. Бог солнца и четыре его сестры.

1

1

2

10.10


Перун – бог-громовик. Как бог Велес помогал людям. Мать-сыра-земля. Лада и её сыновья. Морской царь – владыка вод.

1

1

2

15.10


Доля и недоля – сёстры-разлучницы. Ярило – божество плодородия. Купало – божество земных плодов. Овсень. Зима-зимница да Весна-весенница.

1

1

2

17.10


«Племя лукавое».Батюшка Домовой и его семейство. Дядюшка Леший и его семейство. Хозяин поля – полевик. Водяной – поддонный князь. Русалки. Дедушка Мороз.

1

1

2

22.10


Сказочные герои.Морская царевна. Баба-Яга. Кощей Бессмертный. Вода живая и мёртвая. Змей Горыныч. Соловей-разбойник.

1

1

2

24.10


Герои былинные. Микула Селянинович. Богатырь Волх и сошка кленовая. Михайло Потык и Лебедь Белая.

1

1

2

29.10


Илья Муромец и Соловей-разбойник.

1

1

2

31.10


Добрыня Никитич, Купавна и Змей.

1

1

2

5.11


Алёша Попович и ТугаринЗмеевич.

1

1

2

7.11


Садко и гусли его волшебные.

1

1

2

12.11


Мифы и легенды Древней Греции (и Древнего Рима).Общие сведения о мифах Древней Греции и Древнего Рима. Боги и герои. Олимп. Олимпийские игры.

2


2

14.11


Боги.Происхождение мира и богов. Зевс. Олимп. Посейдон и божества моря. Царство мрачного Аида (Плутона).

1

1

2

19.11


Гера. Аполлон. Артемида. Афина-Паллада.

1

1

2

21.11


Гермес. Арес. Афродита. Эрот.Гименей.

1

1

2

26.11


Нарцисс. Гефест. Деметра и Персефона. Дионис. Пан.

1

1

2

28.11


Герои.Девкалион и Пирра. Прометей.

1

1

2

3.12


Пандора. Эак. Данаиды. Персей. Сизиф.

1

1

2

5.12


Беллерофонт. Тантал. Пелопс. Европа. Кадм. Зет и Амфион. Ниоба.

1

1

2

10.12


Геракл. Подвиги Геракла. Гераклиды.

1

1

2

12.12


Кекроп, Эрихтоний и Эрехтей. Кефал иПрокрида. Прокна и Филомела. Борей и Орифия.

1

1

2

17.12


Дедал и Икар. Тесей. Мелеагр. Кипарис.

1

1

2

19.12


Орфей и Эвридика. Гиацинт. Полифем, Акид и Галатея.

1

1

2

24.12


Диоскуры, Кастор и Полидевк. Атрей и Фиест. Эсак иГесперия.

1

1

2

26.12


Аргонавты.Фрикс и Гелла. Ясон. Путешествия аргонавтов. Возвращение аргонавтов. Смерть Ясона.

1

1

2

14.01


Троянский цикл.Елена. Пелей и Фетида. Парис. Менелай.

1

1

2

16.01


Война против Трои. Ахилл. Троя. Ссора Ахилла с Агамемноном. Поединок Менелая с Парисом. Пондар нарушает клятву. Битва. Победа троянцев.

1

1

2

21.01


Подвиги и смерть Патрокла. Поединок Ахилла с Гектором. Похороны Патрокла. Смерть Ахилла. Падение трои. Возвращение греков на Родину.

1

1

2

23.01


Одиссея.Одиссей у нимфы Калипсо. Телемах у Нестора и Менелая. Одиссей и Навсикая. Одиссей у царя Алкиноя.

1

1

2

28.01


Приключения Одиссея. Возвращение Одиссея на Итаку. Одиссей у Эвмея. Одиссей и Пенелопа. Одиссей избивает женихов. Одиссей открывается Пенелопе. Одиссей у Лаэрта.

1

1

2

30.01


Агамемнон и его сын Орест.Смерть Агамемнона. Орест мстит за убийство отца. Преследования Ореста Эринием. Орест едет вТавринию.

1

1

2

4.02


Фиванский цикл.Эдип. Его детство, юностьи возвращение в Фивы. Смерть Эдипа. Семеро против Фив. Антигона. Поход эпигонов. Алкмеон.

1

1

2

6.02


Сочинение «Мой любимый миф»


2

2

11.02


Скандинавские мифы.Общие сведения о мифах Скандинавии, богах и героях.


2


2

13.02


Сказание о путешествии Тора в Утгард.

1

1

2

18.02


Путешествие короля Гюльфи в Асгард.

1

1

2

20.02


Создание мира. Мундильфёри и его дети. Эльфы и гномы. Норны. Асгард и Асы.

1

1

2

25.02


Пряди. Сага о людях из Лососьей долины. Сага об Эйрике Рыжем. Девять миров.

1

1

2

27.02


Младшая Эдда. Песни, сохранившиеся не в основной рукописи "Старшей Эдды".

1

1

2

3.03


Песнь о Нибелунгах.

1

1

2

5.03


Сага о Волсунгах. Сага о Гисли. Сага о гренландцах.

1

1

2

10.03


Творческий конкурс «Мифы Скандинавии»


2

2

12.03


Карело-финский эпос. Калевала.

Общие сведения о карело-финском эпосе. Боги.

1

1

2

24.03


Руна 1.Руна 2. Руна 10. Руна 11. Руна 12. Руна 13. Руна 14. Руна 15. Руна 16. Руна 17. Руна 18. Руна 19.

1

1

2

26.03


Североамериканские мифы.Общие сведения о североамериканских мифах. Главные герои.

1

1

2

31.03


Песнь о Гайавате (Лонгофелло в переводе Бунина). Цикл о Кролике у виннебаго. Цикл о Трикстере у виннебаго.

1

1

2

2.04


Цикл о Кролике у виннебаго. Цикл о Трикстере у виннебаго.

1

1

2

7.04


Южноамериканские мифы.Общие сведения о южноамериканских мифах. Их герои.

2


2

9.04


Цикл мифов "Война с красноглазыми". Цикл мифов "Горшок с мясом". Цикл мифов "Жабье молоко".

1

1

2

14.04


Цикл мифов "Как черно-белый мир стал цветным". Цикл мифов "Марушава и Кудуду".Цикл мифов "Непослушная .04девушка".

1

1

2

16.04


Творческая работа «Я пишу миф»


2

2

14.04


Центральноамериканские мифы.Общие сведения о центральноамериканских мифах. Боги.

2


2

21.04


Сообщения «Жизнь ацтеков. Мифы и реальность».


2

2

23.04


Японские мифы.Общие сведения о японских мифах. Боги и герои.

1

1

2

28.04


Легенды и сказки Древней Японии.

1

1

2

30.04


Мифы Древней Индии.Общие сведения о мифах Древней Индии. Версии сотворения мира. Божества.

1

1

2

7.05


Ирландские мифы и легенды.Общие сведения об ирландских мифах. Боги.

1

1

2

8.05


Австралийские мифы и легенды.Общие сведения об австралийских мифах и легендах. Боги.

1

1

2

12.05


Египетские мифы.Общие сведения о египетских мифах. Боги.

1

2

2

14.05


Творческая мастерская. Театральная постановка «Мифы народов мира»

1

1

2

19.05


Творческая мастерская. Театральная постановка «Мифы народов мира»

1

1

2

21.05


Итоговое занятие.

2


2

26.05















































План воспитательной работы на 2019/2020 учебный год


Руководитель Ерохина Нина Николаевна

Название программы Мифы народов в мировой литературе

Название кружка Литература

Группа 2Год обучения 1


Цель воспитательной работы: воспитание разносторонне развитой личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворение потребности в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.

Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям:

- Гражданско-патриотическое - воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

- Нравственное и духовное воспитание - формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания; воспитание добросовестного отношения к своим обязанностям, к самому себе, к общественным поручениям.

- Воспитание положительного отношения к труду и творчеству - формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда,о ценноститруда и творчества для личности, общества и государства.

- Интеллектуальное воспитание - развитие способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни; формирование интеллектуальную культуру обучающихся, развивать их кругозор и любознательность.

- Здоровьесберегающее воспитание - использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения; обучение правилам безопасного поведения обучающихся на улице и дорогах; обучение ОБЖ; воспитание потребности в здоровом образе жизни.

- Социокультурное и медиакультурное воспитание - формирование у учащихся представлений о такихпонятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм».

- Культуротворческое и эстетическое воспитание: создание условий для проявления обучающимися в объединениях инициативы и самостоятельности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения.

- Правовое воспитание и культура безопасности - формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры.

- Воспитание семейных ценностей - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;формирование активной педагогической позиции родителей;активное участие родителей в воспитании детей.

- Формирование коммуникативной культуры - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию.

Наименование мероприятия

Срок проведения

Отметка о выполнении

Работа с обучающимися

1


Контроль уров­ня воспитанно­сти обучающихся, социально-психологического климата коллектива

Сентябрь,

январь


2

Контроль за посещением занятий уча­щимися

Октябрь,

апрель


3

Беседы: 

«Безопасный маршрут»

«Конституция – основной закон государства»

Акция «Белый цветок»

«Предупреждение заболеваний»

«Безопасность школьников в сети интернет»

Беседа по ПДД

«Беседа по профилактике наркомании и табакокурения»

Беседа «Толерантность: «за» и «против»

«День белых журавлей»

«Международный день пожилых людей»

«Мы и этикет»

«День матери»

«Терроризм и фанатизм»

«День прав человека»

«Беседа по правилам пожарной безо­пасности. Перед но­вогодни­ми праздниками»

«Поведение и правила безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул»

Права и обязанности гражданина РФ»

«Безопасность дорожно­го движения»

«Урок мужества»

«Международный день родного языка»

«Крым и Россия – общая судьба»

«Правовая культура»

«Живи достойно» ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

«Симферополь в годы ВОВ»

«Азбука здоровья»

«Марш Великой Победы»

День славянской письменности и культуры

«Поведение и правила безопасности жизнедеятельности во время летних каникул»


3.09

5.09

10.09

12.09

17.09

19.09

24.09

26.09

1.10

15.10

12.11

19.11

26.11

3.12

18.12


24.12


16.01

28.01

20.02

27.02

12.03

24.03

26.03


14.04

23.04

7.05

19.05

26.05


4

Анкетирование учащихся

декабрь


5

Посещение культурно-массовых мероприятий:

Посещение Юношеской библиотеки

Посещение художественного музея

Экскурсия в дом-музей А.П.Чеховаг.Ялта

Посещение театра им.М.Горького

Посещение Юношеской библиотеки

Экскурсия в дом-музей М.Волошина (Коктебель) Творческий отчет членов секции «Литература»


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

Май




6

Праздникив кружке:

Литературная гостиная

Встреча с ветеранами Афганистана

Выпуск сборника «Проба пера»

Встреча с писателями Крыма

Творческий отчет членов секции «Литература»


Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май



Участие в мероприятиях и конкурсах

7

Школьный уровень:

Конкурс творческих работ

Неделя «Крымская радуга»


Конкурс эссе «Мир любви»

Новогодние поздравления

Выпуск газеты «Писатели-современники»

Выставка «Проба пера»

Неделя русского языка и литературы


Городской уровень:

Конкурс «Мой голос»

Муниципальный этап Всероссийских олимпиад по русскому языку, литературе, художественной культуре

Защита МАНовских работ

Пушкинский конкурс творческих работ


Республиканский уровень:

Регтональный этап Всероссийских олимпиад по русскому языку, литературе, художественной культуре

Пушкинский конкурс творческих работ

Международный уровень:

Конкурс «Медвежонок»

Конкурс чтецов «Живая классика»


Октябрь

Ноябрь


Декабрь

Декабрь

Январь

Февраль

Апрель



Сентябрь

Ноябрь


Декабрь

Март



Февраль


Май


Ноябрь

Январь






Работа с родителями

8

Информирование родителей о работе кружка

постоянно


9

Анкетирование родителей

Октябрь, май


10

Индивидуальные беседы

По мере необходи-мости


11

Проведение консультаций на разнообразные темы

Раз в месяц


12

Родительские собрания

«Организация учебно-воспитательного процесса учащихся средней школы».

«Развитие творческих способностей ребенка средствами литературы и искусства»

«Психолого-педагогические особенности восприятия окружающего мира младшими школьниками»

«Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек. Итоги учебного года»


Сентябрь


Декабрь


Март


Май









8