№п/п урока | Дата по плану | Дата коррек тировки | Тема урока | Количес тво часов | Приме чание |
Раздел 1. Россия-Родина моя (3ч) |
1 | | | Мелодия. | | |
2 | | | Здравствуй, Родина моя! | | |
3 | | | Гимн России. | | |
Раздел 2. День, полный событий (6ч) | |
4 | | | Музыкальные инструменты (фортепиано) | | |
5 | | | Природа и музыка. Прогулка. | | |
6 | | | Танцы, танцы, танцы… | | |
7 | | | Эти разные марши. Звучащие картины. | | |
8 | | | Расскажи сказку. Колыбельные Мама. | | |
9 | | | Обобщающий урок 1 четверти. | | |
Раздел 3. О России петь- что стремиться в храм (7ч) | |
10 | | | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | | |
11 | | | Русские народные инструменты. | | |
12 | | | Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. | | |
13 | | | Молитва. | | |
14 | | | С Рождеством Христовым! | | |
15 | | | Музыка на Новогоднем празднике. | | |
16 | | | Обобщающий урок 2 четверти. | | |
Раздел 4. Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (3ч) |
17 | | | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | | |
18 | | | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | | |
19 | | | Проводы зимы. Встреча весны. | | |
Раздел 5. В музыкальном театре (5ч) | |
20 | | | Детский музыкальный театр. Опера. | | |
21 | | | Балет. | | |
22 | | | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | | |
23 | | | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | | |
24 | | | Увертюра. Финал. | | |
Раздел 6. В концертном зале (5ч) |
25 | | | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». | | |
26 | | | Обобщающий урок 3 четверти. | | |
27 | | | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. | | |
28 | | | «Звучит нестареющий Моцарт». | | |
29 | | | Симфония № 40. Увертюра. | | |
Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5ч) |
30 | | | Волшебный цветик-семи-цветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | | |
31 | | | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг. | | |
32 | | | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | | |
33 | | | Мир композитора. (П. Чайковский, С. Прокофьев) | | |
34 | | | Могут ли иссякнуть мелодии? | | |
35 | | | Обобщающий урок 4 четверти. | | |