Просмотр содержимого документа
«КТП на 2 семестр 2017/2018 учебного года по дисциплине «Программирование для автоматизированного оборудования» специальности 15.02.08 "Технология машиностроения""»
Областное бюджетное образовательное профессиональное учреждение
«Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
________________
« » 20___г.
Календарно-тематический план (КТП)
на 1 семестр 2016/2017 учебного года
по дисциплине «Программирование для автоматизированного оборудования»
Преподаватель Е.В.Бочаров _____________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной « » ________ 20 г.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессионального цикла по направлению подготовки «Машиностроение»
Протокол № от « » 20 г___________________________.
Председатель предметной (цикловой) комиссии_____________________.
№ группы | Количество часов в неделю по учебному плану | Общее коли-чество часов в семестр | Часов на | Примечание |
лабораторные работы | практические занятия | курсовой проект |
ТМ-41 | 8х4 | 32 | | 16 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
П О Я С Н Е Н И Я
к заполнению календарно-тематического плана (КТП)
Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
Литература
Основные источники:
Серебреницкий П.П., Схиртладзе А.Г. Программирование для автоматизированного оборудования. – М., «Высшая школа», 2012.
Дополнительные источники:
Евгеньев Г.Б. Основы программирования обработки на станках с ЧПУ учебное пособие. - М.: Машиностроение, 2010. – 154 с.
Сергиевский Л.В. Наладка и эксплуатация станков с ЧПУ: учебник. – М.: Машиностроение, 2007. – 158 с.
Кузнецов Ю.И., Сафраган Р.Э., Гончаренко Б.А. Оснастка для станков с ЧПУ: справочник. – М.: Машиностроение, 2006. – 311 с.
Шурков В.Н. Основы автоматизации производства и промышленные роботы. – М., «Машиностроение», 1989.
Инструкция по программированию для УЧПУ «Электроника НЦ-31»
Интернет-ресурсы
Журнал cadmaster http://www.cadmaster.ru
САПР в интернете http://emanual.ru/download/www.emanual.ru_2517.html
- краткий учебный курс по модулю adem cam http://www.youtube.com/watch?v=95lpfnocjyw
- adem – программное обеспечение для промышленности и образования http://rucadcam.ru/publ/adem/adem/12-1-0-19
- Сайт компании ADEM http://www.adem.ru
График учебного процесса на 2016 / 2017 учебный год
Группа | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10 – 16 | 17 – 23 | 24 – 30 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 4 | 5 – 11 | 12 – 18 | 19 – 25 | 26 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 29 | 30 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 3 | 4 – 10 | 11 – 17 | 18 – 24 | 25 – 31 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10-16 |
неделя | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: ТП – технологическая практика, ПП – производственная практика,
ДП – дипломное проектирование, ЗД – защита диплома, Э – экзамены, К – каникулы.
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Тип области. Дополнительные параметры. Резьба. | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | с71-74 | |
2 | Тема4.5 Программирование обработки деталей на фрезерных станках с ЧПУ в ADEM | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | 76-98 | |
3 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (2,5Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
4 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (2,5Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
5 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (2,5Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
6 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (2,5Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
7 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (3Х) | | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
8 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (3Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
9 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (3Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
10 | Разработка УП обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ (3Х) | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Раздел 5 Программирование для промышленных роботов (ПР) и роботизированных технологических комплексов (РТК) | | | | | |
11 | Тема 5.1. Этапы управления ПР Основные этапы управления ПР. Классификация систем управления ПР. | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | 1 с471-472 | |
12 | Станочные устройства управления ПР. Контрольная работа | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | 1с. 472-475 | |
13 | Тема 5.2 Схемы построения систем управления ПР | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | 1 с.475-477 | |
14 | Тема 5.3.Языки для управления цикловыми ПР | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | 1 с.478-485 | |
15 | Тема 5.4 Язык программирования роботов VAL | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | 1 с.486-495 | |
16 | Дифференцированный зачет | 2 | | | | |
Всего по дисциплине 32 часов
Преподаватель __________ Бочаров Е.В
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
I. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Количество учебных | Лабораторных и практических работ | Контрольных работ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________