КГБПОУ «КПК №1 имени М. Горького»
Раздел | № | Дата | Тема на основе рабочей программы | Планируемые результаты: Предметные, мета-предметные, личностные | Основное содержание и виды деятельности учащихся | ЦОР | Формы контроля | Домашнее задание |
Человек и общество. 16 ч | 1 | 02.09 | Задавайте вопросы! | — задают вопросы; — вступают в учебный диалог; — пользуются условными обозначениями учебника; — оценивают результаты своей работы на уроке | Экскурсия по школе, знакомство с помещениями. | https://razgovor.edsoo.ru/topic/4/grade/12/ | Устный опрос; | |
2 | 07.09 | Школьные традиции и праздники. | — задают вопросы; — вступают в учебный диалог; ---узнают о традициях школы --- в процессе учебного диалога слушают говорящего; ---знают школьные традиции и праздники, | Экскурсия по школе, знакомство со школьным музеем, обзор фото выставки. Просмотр спортивных и других достижений учащихся. | | Устный опрос; | Обсудите дома, какой праздник можно провести в школе с родителями. |
3 | 09.09 | Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. | ---в процессе учебного диалога слушают говорящего; ---отвечают на вопросы, дополняют ответы участников; ---уважительно относятся к разным мнениям; ---анализируют иллюстрации учебника, обсуждают условия интересной и успешной учёбы; ---формулируют выводы из коллективного обсуждения; | Обсуждение ситуаций по теме, например, «Правила поведения в классе и в школе». Беседа на тему, как вести себя в школьном коллективе. Презентация. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5958/start/ | Устный опрос; | |
4 | 14.09 | Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. | — составляют коллективно рассказ о классе; ---умеют общаться между собой ---соблюдают условия для дружбы ---Взаимодействуют к классном коллективе | Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в классе». Беседа на тему, что такое дружба, взаимопомощь. Просмотр мультфильма о дружбе. | https://razgovor.edsoo.ru/topic/24/grade/12/ | Устный опрос | |
5 | 16.09 | Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха | --соблюдают правила безопасности на учебном месте школьника; ---соблюдают правила безопасности во время наблюдений и опытов; — оценивают результаты собственного труда и труда товарищей -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ — оценивают результаты собственного труда и труда товарищей | Презентация «Моё рабочее место» Инструкция о правилах соблюдения работы на уроках. Обсуждение режима труда и отдыха детей . | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/ | Выставка работ. Устный опрос | Нарисовать своё рабочее место. |
6 | 21.09 | Россия. Москва —столица России. Народы России. | --воспроизводят названия своей страны, её столицы; -----воспроизводят наизусть слова гимна России; --понимают особую роль многонациональной России в современном мире; — сравнивают, различают и описывают герб и флаг России; — рассказывают о малой родине и Москве как столице государства; — отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке — рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию о Москве; — узнают достопримечательности столицы; — работать в паре: | Просмотр и обсуждение иллюстраций, видео-фраг- ментов и других материалов (по выбору) на темы «Москва — столица России», «Экскурсия по Москве». Экскурсии, целевые прогулки, просмотр иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по вы- бору) на тему «Москва — столица России», | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5164/start/ https://razgovor.edsoo.ru/topic/26/grade/12/ | Устный опрос | |
7 | 23.09 | Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. | --воспроизводят название своего населённого пункта, региона, страны; — фотографируют наиболее значимые достопримечательности своей малой родины; — находят в семейном фотоархиве со- ответствующий материал; —знают достопримечательности своей малой родины; | Посещение библиотеки. Знакомство с родным краем, его историей. Обзор фото родного поселка, города, края. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/start/ | Устный опрос | |
8 | 28.09 | Культурные объекты родного края. | ---приводят примеры культурных объектов родного края, --— Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнять; | Просмотр фильма «Мой любимый край. Культура и быт. » | https://uchi.ru/profile/students/study/6/topic/626 | Устный опрос | |
9 | 30.09 | Труд людей. | — Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнять; — сравнивают жизнь взрослого человека и ребёнка; — определяют по фотографиям в учебнике профессии людей, -- рассказывают о профессиях родителей и старших членов семьи, --обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем | Рассматривают фотографии в учебнике профессии людей. Рассказывают о профессиях родителей и старших членов семьи, Обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем, кем хотят стать. | https://uchi.ru/profile/students/study/6/topic/626 | Устный опрос | |
10 | 05.10 | Ценность и красота рукотворного мира. | -соотносят предметы декоративно-прикладного искусства с принадлежностью народу РФ, ----описывают предмет по предложенному плану; ----распознают работу выполненную вручную, | Рассматривание и описание изделий народных промыслов родного края и народов России. Выставка работ родителей и других членов семьи. | https://razgovor.edsoo.ru/ | Устный опрос | |
11 | 07.10 | Правила поведения в социуме | Умеют вести себя в обществе, Знают правила поведения в школе, театре, библиотеке и т.д. | Просмотр мультфильма. Обсуждение правил поведения в разных местах. | https://safenet.uchi.ru/student/results | Устный опрос | |
12 | 12.10 | Моя семья в прошлом и настоящем. | -называют себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству, ---проявляют уважение к семейным ценностям и традициям, --соблюдают правила нравственного поведения в социуме и на природе; ---проявляют уважение к старшему поколению. | Работа с иллюстративным материалом: рассматривание фото, репродукций на тему «Семья». Учебный диалог по теме, например, «Что такое семья». Рассказы детей по теме, например, «Как наша семья проводит свободное время» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3632/start/ | Устный опрос | Узнать у родителей , их профессии. |
13 | 14.10 | Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | --называют себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству, --знают профессии членов своей семьи, -----проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, ---соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе; | | https://uchi.ru/profile/students/study/6/topic/626 | Устный опрос | |
14 | 19.10 | Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. | — Понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; — рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; — называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; — рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. — оценивать результаты собственного труда и труда товарищей | --- Рассказы детей по теме, например, «Как наша семья проводит свободное время» | https://razgovor.edsoo.ru/ | Устный опрос | |
15 | 21.10 | Совместный труд и отдых. | — оценивают результаты собственного труда — рассказывают об интересных событиях в жизни своей семьи. ---рассказывают о семейном совместном труде и отдыхе, ---находят совместные фотографии с отдыха в семейном альбоме. ---рассказывают о совместной работе с родителями, и другими членами семьи | Дети рассказывают об интересных событиях в жизни своей семьи, о семейном совместном труде и отдыхе. | https://razgovor.edsoo.ru/ | Устный опрос | Принести фото из семейного альбома (отдых и труд.) |
16 | 26.10 | Домашний адрес. | --знают домашний адрес, и адрес своей школы; ---знают в какой стране живут, ---знают правила поведения дома --понимают кому и когда можно называть свой адрес. | Беседа на тему «Мой дом» , «Мой адрес» . Презентация на тему безопасности . | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/ | Устный опрос | |