СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету Окружающий мир. УМК "Школа России", 1 класс. Разработка включает в себя ссылки на разнообразные цифровые образовательные ресурсы для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«КТП Окружающий мир»

КГБПОУ «КПК №1 имени М. Горького»






Практическая работа «Разработка календарно – тематического планирования»


Таблица № 2

Раздел


Дата

Тема на основе рабочей программы

Планируемые результаты:


Предметные, мета-предметные, личностные

Основное содержание и виды деятельности учащихся

ЦОР

Формы контроля

Домашнее задание

Человек

и общество.

16 ч

1

02.09

Задавайте вопросы!

задают вопросы;
— вступают в учебный диалог;
— пользуются условными обозначениями
учебника;
— оценивают результаты своей работы на
уроке

Экскурсия по школе, знакомство с помещениями.

https://razgovor.edsoo.ru/topic/4/grade/12/


Устный опрос;


2

07.09

Школьные традиции и праздники.

задают вопросы;
— вступают в учебный диалог;
---узнают о традициях школы

--- в процессе учебного диалога слушают говорящего;

---знают школьные традиции и праздники,


Экскурсия по школе, знакомство со школьным музеем, обзор фото выставки. Просмотр спортивных и других достижений учащихся.


Устный опрос;

Обсудите дома, какой праздник можно провести в школе с родителями.

3

09.09

Классный, школьный коллектив, совместная деятельность.

---в процессе учебного диалога слушают говорящего;

---отвечают на вопросы, дополняют ответы участников;

---уважительно относятся к разным мнениям;

---анализируют иллюстрации учебника,

обсуждают условия интересной и успешной учёбы;

---формулируют выводы из коллективного обсуждения;

Обсуждение ситуаций по теме, например, «Правила поведения в классе и в школе».

Беседа на тему, как вести себя в школьном коллективе.

Презентация.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5958/start/


Устный опрос;


4

14.09

Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность
дружбы, взаимной помощи.


— составляют коллективно рассказ о классе;

---умеют общаться между собой

---соблюдают условия для дружбы

---Взаимодействуют к классном коллективе

Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в классе».

Беседа на тему, что такое дружба, взаимопомощь.

Просмотр мультфильма о дружбе.

https://razgovor.edsoo.ru/topic/24/grade/12/


Устный опрос


5

16.09

Рабочее место школьника.
Правила безопасной работы
на учебном месте, режим труда
и отдыха

--соблюдают правила безопасности на учебном месте школьника;

---соблюдают правила безопасности во время наблюдений и опытов;

оценивают результаты собственного труда
и труда товарищей

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ

оценивают результаты собственного труда
и труда товарищей


Презентация «Моё рабочее место»

Инструкция о правилах соблюдения работы на уроках.

Обсуждение режима труда и отдыха детей .

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/


Выставка работ. Устный опрос

Нарисовать своё рабочее место.

6

21.09

Россия. Москва —столица
России. Народы России.

--воспроизводят названия своей страны, её столицы;

-----воспроизводят наизусть слова гимна России;

--понимают особую роль многонациональной России в современном мире;

сравнивают, различают и описывают герб
и флаг России;
— рассказывают о малой родине и Москве
как столице государства;
— отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке
— рассматривают иллюстрации учебника,
извлекают из них нужную информацию о Москве;
— узнают достопримечательности столицы;
— работать в паре:

Просмотр и обсуждение иллюстраций, видео-фраг-
ментов и других материалов (по выбору) на темы
«Москва — столица России», «Экскурсия по Москве».
Экскурсии, целевые прогулки, просмотр иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по вы-
бору) на тему «Москва — столица России»,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5164/start/


https://razgovor.edsoo.ru/topic/26/grade/12/


Устный опрос


7

23.09

Первоначальные сведения
о родном крае. Название своего
населённого пункта (города,
села), региона.

--воспроизводят название своего населённого пункта, региона, страны;

фотографируют наиболее значимые

достопримечательности своей малой родины;
— находят в семейном фотоархиве со-
ответствующий материал;
—знают достопримечательности своей малой
родины;


Посещение библиотеки.

Знакомство с родным краем, его историей.

Обзор фото родного поселка, города, края.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/start/


Устный опрос


8

28.09

Культурные
объекты родного края.

---приводят примеры культурных объектов родного края,
--— Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнять;

Просмотр фильма «Мой любимый край. Культура и быт. »


https://uchi.ru/profile/students/study/6/topic/626


Устный опрос


9

30.09

Труд
людей.


Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнять;
— сравнивают жизнь взрослого человека и ребёнка;
— определяют по фотографиям в учебнике
профессии людей,

-- рассказывают о профессиях родителей и старших членов семьи,

--обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем

Рассматривают фотографии в учебнике
профессии людей.

Рассказывают о профессиях родителей и старших членов семьи,

Обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем, кем хотят стать.

https://uchi.ru/profile/students/study/6/topic/626

Устный опрос


10

05.10

Ценность и красота
рукотворного мира.

-соотносят предметы декоративно-прикладного искусства с принадлежностью народу РФ,

----описывают предмет по предложенному плану;

----распознают работу выполненную вручную,

Рассматривание и описание
изделий народных промыслов родного края и народов России.

Выставка работ родителей и других членов семьи.


https://razgovor.edsoo.ru/

Устный опрос


11

07.10

Правила
поведения в социуме

Умеют вести себя в обществе,

Знают правила поведения в школе, театре, библиотеке и т.д.


Просмотр мультфильма.

Обсуждение правил поведения в разных местах.

https://safenet.uchi.ru/student/results




Устный опрос


12

12.10

Моя семья в прошлом и настоящем.

-называют себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству,


---проявляют уважение к семейным ценностям и традициям,

--соблюдают правила нравственного поведения в социуме и на природе;

---проявляют уважение к старшему поколению.

Работа с иллюстративным материалом: рассматривание фото, репродукций на тему «Семья».

Учебный диалог по теме, например, «Что такое семья».
Рассказы детей по теме, например, «Как наша
семья проводит свободное время»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3632/start/


Устный опрос

Узнать у родителей , их профессии.

13

14.10

Имена и фамилии членов
семьи, их профессии.

--называют себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству,

--знают профессии членов своей семьи,

-----проявлять уважение к семейным ценностям и традициям,

---соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;


https://uchi.ru/profile/students/study/6/topic/626

Устный опрос


14

19.10

Взаимоотношения и взаимопомощь в семье.

Понимать учебную задачу данного урока
и стремиться её выполнить;
— рассказывать о жизни семьи по рисункам
учебника;
— называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи;
— рассказывать об интересных событиях в
жизни своей семьи.

оценивать результаты собственного труда
и труда товарищей


--- Рассказы детей по теме, например, «Как наша
семья проводит свободное время»

https://razgovor.edsoo.ru/

Устный опрос


15

21.10

Совместный труд
и отдых.

оценивают результаты собственного труда

рассказывают об интересных событиях в
жизни своей семьи.

---рассказывают о семейном совместном труде и отдыхе,

---находят совместные фотографии с отдыха в семейном альбоме.

---рассказывают о совместной работе с родителями, и другими членами семьи

Дети рассказывают об интересных событиях в
жизни своей семьи, о семейном совместном труде и отдыхе.


https://razgovor.edsoo.ru/


Устный опрос

Принести фото из семейного альбома (отдых и труд.)

16

26.10

Домашний адрес.

--знают домашний адрес, и адрес своей школы;

---знают в какой стране живут,

---знают правила поведения дома

--понимают кому и когда можно называть свой адрес.

Беседа на тему «Мой дом» , «Мой адрес» .

Презентация на тему безопасности .

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/


Устный опрос