№ п/п | Тема урока . | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |
| Техника безопасности на уроках математики. Счет предметов. | 1 | | | |
| Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | 1 | | | |
| Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 1 | | | |
| Столько же. Больше. Меньше | 1 | | | |
| На сколько больше (меньше)? | 1 | | | |
| На сколько больше (меньше)? | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | | | |
| Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | | | |
| Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | | | |
| Знаки +, – , =. «Прибавить» «вычесть», «получится». | 1 | | | |
| Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | | | |
| Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | | | |
| Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | | | |
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5. | 1 | | | |
| Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | | | |
| Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | | | |
| Знаки больше, меньше, равно | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Равенство. Неравенство | 1 | | | |
| Многоугольник. | 1 | | | |
| Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | | | |
| Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | | | |
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | |
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | |
| Число 10. Запись числа 10. | 1 | | | |
| Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | | | |
| Сантиметр. | 1 | | | |
| Увеличить. Уменьшить | 1 | | | |
| Число 0. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Сложение и вычитание. – 1, + 1 Знаки +, –, =. | 1 | | | |
| Приемы вычислений + 1+ 1, – 1 – 1 | 1 | | | |
| Приемы вычислений +2, -2 | 1 | | | |
| Слагаемые. Сумма. | 1 | | | |
| Задача. | 1 | | | |
| Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | | | |
| ± 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | | | |
| Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | | | |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | | | |
| Закрепление изученного. | 1 | | | |
| Закрепление изученного.. | 1 | | | |
| Закрепление изученного. | 1 | | | |
| Примеры вычислений. ± 3. | 1 | | | |
| Закрепление Решение текстовых задач. | 1 | | | |
| Закрепление Решение текстовых задач. | 1 | | | |
| ± 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | | | |
| Закрепление Сложение и вычитание, соответствующие случаи состава чисел. | 1 | | | |
| Решение задач. | 1 | | | |
| Закрепление | 1 | | | |
| Закрепление | 1 | | | |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | | | |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | | | |
| Закрепление Решение задач. | 1 | | | |
| Контрольная работа | 1 | | | |
| Работа над ошибками. Закрепление | 1 | | | |
| Закрепление изученного | 1 | | | |
| Закрепление изученного | 1 | | | |
| Закрепление изученного | 1 | | | |
| Закрепление пройденного | 1 | | | |
| Приемы вычислений ± 4. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | | | |
| Решение задач. | 1 | | | |
| ± 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 | | | |
| Закрепление Решение задач. | 1 | | | |
| Перестановка слагаемых | 1 | | | |
| Перестановка слагаемых | 1 | | | |
| + 9 + 8, + 7, +6, + 5, (таблица). | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
| Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
| Закрепление изученного | 1 | | | |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | |
| Состав чисел 6 - и 7 – | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Состав чисел 8– и 9-, | 1 | | | |
| Закрепление. Решение задач. | 1 | | | |
| Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 | | | |
| Закрепление пройденного | 1 | | | |
| Килограмм | 1 | | | |
| Литр. | 1 | | | |
| Контрольная работа. | 1 | | | |
| Работа над ошибками. Закрепление изученного | 1 | | | |
| Числа от 1 до 20. Нумерация. Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | | | |
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | | | |
| Запись и чтение чисел. | 1 | | | |
| Дециметр. | 1 | | | |
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Контрольная работа | 1 | | | |
| Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | | | |
| Закрепление. | 1 | | | |
| Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | | | |
| Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | | | |
| Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | | | |
| Решение задач в два действия. | 1 | | | |
| Решение задач в два действия. | 1 | | | |
| Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | | | |
| Сложение с переходом через десяток вида +3, + 2 | 1 | | | |
| Сложение с переходом через десяток вида + 4 | 1 | | | |
| Сложение с переходом через десяток вида +5 | 1 | | | |
| Сложение с переходом через десяток вида +6 | 1 | | | |
| Сложение с переходом через десяток вида +7 | 1 | | | |
| Сложение с переходом через десяток вида +8 , +9. | 1 | | | |
| Таблица сложения. | 1 | | | |
| Закрепление. | | | | |
| Контрольная работа | 1 | | | |
| Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | | | |
| Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | | | |
| Вычитание вида 11 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 12 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 13 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 14 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 15 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 16 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 17 – | 1 | | | |
| Вычитание вида 18 – | 1 | | | |