СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по англ.яз к учебнику Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 4 класса к учебнику Биболетовой по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КТП по англ.яз к учебнику Биболетовой»

М. З. Биболетова «Английский с удовольствием» 4 класс, 2015-2016 гг.

№ п/п


урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемый результат

По плану

По факту

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

7

1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).

5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же.

7.Приглашать партнера на пикник.

8.Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).

Тема 1. Времена года и погода.

Speaking about Seasons and the Weather.

7

1

1



Спорт. Развитие навыков устной речи.

1


2

1



Погода. Введение новой лексики.

1


3

1



Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования.

1


4

2



Образование будущего простого времени.

1


5

2



Планы на неделю. Развитие навыков устной речи.

1


6

3



Пикник с друзьями. Введение лексики.

1


7

4



Контрольная работа № 1. Погода.

1


Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

7

1.Описать свою квартиру, комнату.

2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим.

4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском.

5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова в соответствии с контекстом.

7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

Тема 2. Мой дом.

Enjoying your Home.

7

8

1



Мой дом. Введение оборота «имеется, находится».

1


9

2



Моя комната. Введение лексики.

1


10


2



Предлоги места. Совершенствование лексических навыков.

1


11

3



Комната мисс Чэттер. Контроль говорения

1


12

3



Моя квартира. Контроль чтения


1


13

4



Контрольная работа №2. Мой дом.

1


14




Проект «Путешествие в волшебную страну».

1


Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Мой город/село.

6


1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе.

2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.

3.Читать текст о России с полным пониманием.

4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста.

5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.

7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.

10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.

11.Уметь группировать лексику по изученным темам.

12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.

16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

17.Систематизировать лексику по изученной теме.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

2

Тема 3. Жизнь в городе и селе.

Being Happy in the Country and in the City.

8

15

1



Город, село. Введение новой лексики.

1


16

1



Великобритания и Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1


17

2



Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1


18

2



Активизация грамматического материала Степени сравнения прилагательных.

1


19

2



Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков изучающего чтения.

1


20

3



Среда обитания животных.

Развитие лексических навыков.

1


21

3



Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи.

1


22

4



Контрольная работа №3.

Степени сравнения прилагательных.

1


Мир моих увлечений. Мои любимые сказки

6

1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке).

2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории).

10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии.

11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал.




1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.

7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.
9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации.

11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться).

12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения.

13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

4

Тема 4. Английские сказки.

Telling Stories.

10

23

1



Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время.

1

24

1



Забавные истории. Активизация лексики в речи.

1

25

2



Слова-спутники прошедшего времени.

1

26

2



Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

1

27

3



Рассказ об умной птичке.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

28

3



Контроль навыков устной речи. Новый Год. Рождество.

1

29

3



Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

1

30

4



Контрольная работа №4. Прошедшее простое время.

1

31




Проект «Давайте напишем сказку».

1

32




Игра «Крестики-нолики». Обобщающий урок

1

Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби

11

Тема 5. В кругу семьи.

Having a Good Time with your Family.

11

33

1



Введение новой лексики по теме «Семья».

1

34

1



Краткие формы вспомогательных глаголов

1


35

1



Семья. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1


36

2



Домашние обязанности. Введение новой лексики.

1


37

2



Обязанности. Развитие навыков устной речи и аудирования.

1


38

2



Закрепление навыков чтения и аудирования.

1


39

3



Время. Введение и закрепление новой лексики.

1


40

3



Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков.

1


41

4



Правила поведения в гостях. Развитие навыков диалогической речи.

1


42

4



Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места.

1


43

5



Контрольная работа №5. Семья.

1


Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

7



Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине).

2

1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки).

4.Читать художественный текст с полным пониманием.
5.Составлять рекламное объявление для магазина.

6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.
7.Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов.

9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста
10.Употреблять неопределённые местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов.
11.Восполнять и разыгрывать диалоги.

12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

Тема 6. В магазине.

Shopping for everything.

9

44

1



Одежда. Введение новой лексики.

1


45

1



В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

1


46

2



Одежда для разной погоды. Развитие навыков устной речи.

1


47

2



Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков.

1


48

3



Продукты. Введение новой лексики. Неопределенные местоимения.

1


49

3



Контроль навыков устной речи. Повторение темы «Покупки».

1


50

3



Контроль навыков аудирования чтения и письма.

1


51

4



Контрольная работа №5. Покупка

1


52




Проектная работа «Журнал мод».

1


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10

1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.

4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.

6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке

8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.

10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.
13.Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение.

14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»).

15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.
16.Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию.

17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу.
18.Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

19.Писать письмо партнеру о своей школе.
20.Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

2

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

4

Тема 7. В школе. School is Fun.

16

53

1



Школа. Введение новой лексики.

1


54

1



Развитие навыков изучающего чтения.

1


55

2



Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

1


56

2



Учебные предметы. Тренировка техники чтения.

1


57

2



Указательные местоимения.

1


58

3



Мой любимый учебный предмет. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1


59

3



Сказка о короле и мышах. Развитие навыков изучающего чтения.

1


60

3



Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи.

1


61

3



Заполнение анкеты. Развитие навыков письменной речи

1


62

4



Контрольная работа № 7. Школа.

1


63




Контроль навыков, чтения, аудирования и письма.

1


64




Контроль навыков устной речи по теме «Школа».

1


65




Проектная работа «Презентация дипломов».

1


66




Обобщение материала «Школа». Игра КВН.

1


67




Волшебная картина (игра). Тренировка лексических навыков.

1


68




Телемост. Развитие навыков устной речи.

1


Всего:

68 ч





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!