М. З. Биболетова «Английский с удовольствием» 4 класс, 2015-2016 гг.
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Планируемый результат |
По плану | По факту |
Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. | 7 | 1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. 2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. 3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. 4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы). 5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. 6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же. 7.Приглашать партнера на пикник. 8.Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме). |
Тема 1. Времена года и погода. Speaking about Seasons and the Weather. | 7 |
1 | 1 | | | Спорт. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
2 | 1 | | | Погода. Введение новой лексики. | 1 | |
3 | 1 | | | Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | |
4 | 2 | | | Образование будущего простого времени. | 1 | |
5 | 2 | | | Планы на неделю. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
6 | 3 | | | Пикник с друзьями. Введение лексики. | 1 | |
7 | 4 | | | Контрольная работа № 1. Погода. | 1 | |
Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 7 | 1.Описать свою квартиру, комнату. 2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. 3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим. 4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском. 5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом. 6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. 7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм. 8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. |
Тема 2. Мой дом. Enjoying your Home. | 7 |
8 | 1 | | | Мой дом. Введение оборота «имеется, находится». | 1 | |
9 | 2 | | | Моя комната. Введение лексики. | 1 | |
10 | 2 | | | Предлоги места. Совершенствование лексических навыков. | 1 | |
11 | 3 | | | Комната мисс Чэттер. Контроль говорения | 1 | |
12 | 3 | | | Моя квартира. Контроль чтения | 1 | |
13 | 4 | | | Контрольная работа №2. Мой дом. | 1 | |
14 | | | | Проект «Путешествие в волшебную страну». | 1 | |
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Мой город/село. | 6 | 1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе. 2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село. 3.Читать текст о России с полным пониманием. 4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста. 5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст. 6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное. 7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками. 8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени. 9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных. 10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями. 11.Уметь группировать лексику по изученным темам. 12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. 13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. 14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик. 15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. 16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. 17.Систематизировать лексику по изученной теме. |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | 2 |
Тема 3. Жизнь в городе и селе. Being Happy in the Country and in the City. | 8 |
15 | 1 | | | Город, село. Введение новой лексики. | 1 | |
16 | 1 | | | Великобритания и Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
17 | 2 | | | Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
18 | 2 | | | Активизация грамматического материала Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
19 | 2 | | | Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | |
20 | 3 | | | Среда обитания животных. Развитие лексических навыков. | 1 | |
21 | 3 | | | Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи. | 1 | |
22 | 4 | | | Контрольная работа №3. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки | 6 | 1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке). 2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. 3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple). 4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. 5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. 6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени. 7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. 8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера. 9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории). 10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии. 11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал. 1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели. 2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. 3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили. 4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. 5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. 6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные. 7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием. 8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. 9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор. 10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации. 11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться). 12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения. 13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу. |
Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 4 |
Тема 4. Английские сказки. Telling Stories. | 10 |
23 | 1 | | | Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время. | 1 |
24 | 1 | | | Забавные истории. Активизация лексики в речи. | 1 |
25 | 2 | | | Слова-спутники прошедшего времени. | 1 |
26 | 2 | | | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | 1 |
27 | 3 | | | Рассказ об умной птичке. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
28 | 3 | | | Контроль навыков устной речи. Новый Год. Рождество. | 1 |
29 | 3 | | | Контроль навыков аудирования, чтения, письма. | 1 |
30 | 4 | | | Контрольная работа №4. Прошедшее простое время. | 1 |
31 | | | | Проект «Давайте напишем сказку». | 1 |
32 | | | | Игра «Крестики-нолики». Обобщающий урок | 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби | 11 |
Тема 5. В кругу семьи. Having a Good Time with your Family. | 11 |
33 | 1 | | | Введение новой лексики по теме «Семья». | 1 |
34 | 1 | | | Краткие формы вспомогательных глаголов | 1 | |
35 | 1 | | | Семья. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
36 | 2 | | | Домашние обязанности. Введение новой лексики. | 1 | |
37 | 2 | | | Обязанности. Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | |
38 | 2 | | | Закрепление навыков чтения и аудирования. | 1 | |
39 | 3 | | | Время. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | |
40 | 3 | | | Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
41 | 4 | | | Правила поведения в гостях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
42 | 4 | | | Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места. | 1 | |
43 | 5 | | | Контрольная работа №5. Семья. | 1 | |
Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 7 | |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине). | 2 | 1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине. 2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа. 3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки). 4.Читать художественный текст с полным пониманием. 5.Составлять рекламное объявление для магазина. 6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. 7.Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка. 8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов. 9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста 10.Употреблять неопределённые местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов. 11.Восполнять и разыгрывать диалоги. 12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта. |
Тема 6. В магазине. Shopping for everything. | 9 |
44 | 1 | | | Одежда. Введение новой лексики. | 1 | |
45 | 1 | | | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
46 | 2 | | | Одежда для разной погоды. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
47 | 2 | | | Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков. | 1 | |
48 | 3 | | | Продукты. Введение новой лексики. Неопределенные местоимения. | 1 | |
49 | 3 | | | Контроль навыков устной речи. Повторение темы «Покупки». | 1 | |
50 | 3 | | | Контроль навыков аудирования чтения и письма. | 1 | |
51 | 4 | | | Контрольная работа №5. Покупка | 1 | |
52 | | | | Проектная работа «Журнал мод». | 1 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 | 1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг. 2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию. 3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства. 4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. 5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог. 6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. 7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке 8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы. 9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её. 10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета. 11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. 12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. 13.Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение. 14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»). 15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения. 16.Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию. 17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу. 18.Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. 19.Писать письмо партнеру о своей школе. 20.Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы. |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры). | 2 |
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | 4 |
Тема 7. В школе. School is Fun. | 16 |
53 | 1 | | | Школа. Введение новой лексики. | 1 | |
54 | 1 | | | Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | |
55 | 2 | | | Школьные принадлежности. Введение новой лексики. | 1 | |
56 | 2 | | | Учебные предметы. Тренировка техники чтения. | 1 | |
57 | 2 | | | Указательные местоимения. | 1 | |
58 | 3 | | | Мой любимый учебный предмет. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | |
59 | 3 | | | Сказка о короле и мышах. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | |
60 | 3 | | | Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
61 | 3 | | | Заполнение анкеты. Развитие навыков письменной речи | 1 | |
62 | 4 | | | Контрольная работа № 7. Школа. | 1 | |
63 | | | | Контроль навыков, чтения, аудирования и письма. | 1 | |
64 | | | | Контроль навыков устной речи по теме «Школа». | 1 | |
65 | | | | Проектная работа «Презентация дипломов». | 1 | |
66 | | | | Обобщение материала «Школа». Игра КВН. | 1 | |
67 | | | | Волшебная картина (игра). Тренировка лексических навыков. | 1 | |
68 | | | | Телемост. Развитие навыков устной речи. | 1 | |
Всего: | 68 ч | |