6а | 6в |
| | 1 Четверть (27 час.) МОДУЛЬ 1. Тема модуля: WHO’S WHO? (Семья) (10 уроков) | |
| | 1 | Знакомство с УМК6. | | |
| | 2 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Семья» Family Members с. 6—7 | Уч. стр.7 упр.8 РТ-стр.5 | |
| | 3 | Совершенствование грамматических навыков по теме: притяжательный падеж Who are you?(Кто ты?) с. 8—9 | Уч-стр.9 упр.9 РТ-стр.6 | |
| | 4 | Развитие речевых умений в аудировании по теме My country с. 10 | Уч.-стр.10 упр.5 РТ-стр.7 | |
| | 5 | Развитие умений письменной речи: информационный файл о своей стране Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) с. 11 | Уч.-упр.3 стр.11 РТ-стр.8 | |
| | 6 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характераIntroducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) c.12 | Уч.-упр.3 стр.12, диалог | |
| | 7 | Развитие навыков изучающего чтения Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3 | РТ-стр.9 | |
| | 8 | Совершествование навыков поискового чтения Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 | Уч.-стр.13 упр.4 | |
| | 9 | Повторение и обобщение по теме | РТ-стр.10 упр.10-12 | |
| | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков | РТ-стр.10 упр.13-14 | |
| | МОДУЛЬ 2. Тема модуля: HERE WE ARE! (Я и моё окружение)(9 уроков) | |
| | 11 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Я и моё окружение» Happy Times (Время радости) с. 16-17 | Уч. упр.8 стр.17 РТ-стр.11 | |
| | 12 | Совершенствование навыков употребления в речи предлогов времени и места My place (У меня дома) с. 18-19 | Уч. упр.10 стр.19 РТ-стр.12 | |
| | 13 | Развитие речевых умений аудирования по теме My neighbourhood (По соседству.Мой микрорайон) с. 20 | Уч. упр.4 стр.20 РТ-стр.13 | |
| | 14 | Развитие умений письменной речи: описание комнаты Culture Corner.Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | Уч. упр.3 стр.21 РТ-стр.14 | |
| | 15 | Совершенствование речевых навыков Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | РТ-стр.15 | |
| | 16 | Развитие умений в говорении по теме: диалог этикетного характера. Requesting services (Заявка на обслуживание) с. 22 | Уч. упр.2 стр.22, диалог | |
| | 17 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) с. 23 | Уч. упр.3 стр.23 | |
| | 18 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24) | РТ-стр.16, упр.6-7 | |
| | 19 | Контроль навыков чтения и аудирования | Уч. упр.1-6 стр.24 РТ-стр.16 упр.8-9 | |
| | МОДУЛЬ 3. Тема модуля: GETTING AROUND (Транспорт)(7 уроков) | |
| | 20 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Транспорт» Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26-27 | Уч. упр.9 стр.27 РТ-стр.17 | |
| | 21 | Формирование грамматических навыков по теме: модальный глагол can On the move (В движении) с. 28–29 | Уч. упр.10 стр.29 РТ-стр.18 | |
| | 22 | Развитие речевых умений аудирования по теме Hot wheels (С ветерком) с. 30 | Уч. упр.5 стр.30 РТ-стр.19 | |
| | 23 | Развитие умений в письме по теме: описание маршрута. Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) с. 31 | Уч. упр.4 стр.31 | |
| | 24 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера по теме Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 | Уч. упр.4 стр.32 РТ-стр.20 | |
| | 25 | Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения по теме Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 | Уч. упр.3 стр.33 | |
| | 26 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) | РТ-стр.21 | |
| | 27 | Контроль лексико-грамматических навыков | Уч. упр.1-7 стр.34 РТ-стр.22 | |
| | II четверть 21 урок МОДУЛЬ 4. Тема модуля: DAY AFTER DAY (День за днем)(9 уроков) | |
| | 28/1 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Расписание» Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 | Уч. упр.9 стр.37 РТ-стр.23 | |
| | 29/2 | Формирование грамматических навыков по теме Настоящее простое время How about…? (Как насчет…?)с. 38–39 | Уч. упр.11 стр.39 РТ- стр.24 | |
| | 30/3 | Развитие речевых умений аудирования по теме My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | Уч. упр.5 стр.40 РТ- стр.25 | |
| | 31/4 | Развитие умений в письме по теме: распорядок дня. Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | Уч. упр.4 стр.41 РТ-стр.26 | |
| | 32/5 | Совершенствование речевых навыков по теме Hi! (Привет!)Sp on R с. 6 | РТ-стр.27 | |
| | 33/6 | Развитие умений в говорении по теме диалог этикетного характера (Назначение/отмена встречи) с. 42 | РТ-стр.28 упр.7-9 | |
| | 34/7 | Совершенствование умений ознакомительного чтения Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) с. 43 | Уч. упр.4 стр.42 | |
| | 35/8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) | Уч. упр.1-6 стр.44 | |
| | 36/9 | Контроль лексико-грамматических навыков | РТ-стр.28 упр.10-11 | |
| | МОДУЛЬ 5. Тема модуля: FEASTS (Праздники)(12 уроков) | |
| | 37/10 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Праздники» Festive time (Время праздников) с. 46–47 | Уч. упр.9 стр.47 РТ-стр.29 | |
| | 38/11 | Формирование грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время. Let’s celebrate (Отпразднуем!)с. 48–49 | Уч. упр.9 стр.49 РТ-стр.30 | |
| | 39/12 | Совершенствование речевых умений аудирования Special days (Особые дни) с. 50 | Уч. упр.6 стр.50 РТ-стр.31 | |
| | 40/13 | Развитие умений в письме по теме: описание праздника.Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | Уч. упр.6 стр.51 РТ-стр.32 | |
| | 41/14 | Совершенствование речевых навыков по теме White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | РТ-стр.33 | |
| | 42/15 | Развитие умений в говорении по теме: диалог этикетного характера Как заказать цветы) с. 52 | Уч. упр.4 стр.52, диалог | |
| | 43/16 | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 | Уч. упр.4 стр.53 | |
| | 44/17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) | РТ-стр.34 упр.7-8 | |
| | 45/18 | Контроль лексических навыков | РТ-стр.77 | |
| | 46/19 | Контроль грамматических навыков | Уч. стр.54 | |
| | 47/20 | Контроль навыков аудирования | | |
| | 48/21 | Контроль навыков чтения | | |
| | III четверть 30 уроков | |
| | МОДУЛЬ 6. Тема модуля: LEISURE ACTIVITIES (Досуг)(9 уроков) | |
| | 49/1 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Досуг» Free time (Свободное время) с. 56–57 | Уч. упр.8 стр.57 РТ-стр.35 | |
| | 50/2 | Совершенствование грамматических навыков по теме: Настоящее простое и продолженное Game on! (Игра!) с. 58–59 | Уч. упр.10 стр.59 РТ-стр.36 | |
| | 51/3 | Совершенствование лексических навыков аудирования по теме Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | Уч. упр.3 стр.60 РТ-стр.37 | |
| | 52/4 | Совершенствование навыков письменной речи по теме: плакат о любимых играх Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | Уч. упр.5 стр.61 | |
| | 53/5 | Совершенствование речевых навыков по теме Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | РТ-стр.38 | |
| | 54/6 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера по теме Buying a present (Покупка подарка) с. 62 | Уч. упр.4 стр.62-диалог | |
| | 55/7 | Развитие умений в ознакомительном и поисковом чтении по теме Across the Curriculum: Design &Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 | РТ-стр.39 | |
| | 56/8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) | Уч. упр.1-6 стр.64 РТ-стр.40 упр.4-6 | |
| | 57/9 | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики. | РТ-стр.40 упр.7-8 | |
| | МОДУЛЬ 7. Тема модуля: NOW & THEN (Прошлое и настоящее)(9 уроков) | |
| | 58/10 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Прошлое и настоящее» In the past (В прошлом) с. 66–67 | Уч. упр.10 стр.67 РТ-стр.41 | |
| | 59/11 | Совершенствование грамматических навыков по теме: прошедшее время Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 | Уч. упр.8 стр.69 РТ-стр.42 | |
| | 60/12 | Совершенствование навыков аудирования по теме Famous Firsts(Они были первыми) с. 70 | Уч. упр.6 стр.70 РТ-стр.43 | |
| | 61/13 | Развитие умений письменной речи: написание биографии по теме Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | Уч. упр.5 стр.71 | |
| | 62/14 | Совершенствование речевых навыков по теме Fame (Слава) Sp on R с. 9 | РТ-стр.44 | |
| | 63/15 | Развитие умений в говорении: диалог-расспрос по теме Reporting lost property (В бюро находок) с. 72 | Уч. упр.4 стр.72-диалог | |
| | 64/16 | Развитие умений прогнозирования содержания текста по теме Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 | РТ-стр.45 | |
| | 65/17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) | Уч. упр.1-6 стр.74 РТ-стр.46 упр.6-7 | |
| | 66/18 | Контроль грамматических навыков | РТ-стр.46 упр.8-9 | |
| | МОДУЛЬ 8. Тема модуля: RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)(12 уроков) | |
| | 67/19 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Правила и инструкции» That’s the rule (Таковы правила) с. 76 | Уч. упр.7 стр.77 РТ-стр.47 | |
| | 68/20 | Совершенствование грамматических навыков по теме: модальные глаголы must, can, have to, needn’t. Shall we? (А давай…?)с. 77 | Уч. упр.8 стр.79 | |
| | 69/21 | Совершенствование грамматических навыков по теме: степени сравнения прилагательных. С.79 | РТ-стр.48 | |
| | 70/22 | Развитие навыков аудирования по теме Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | Уч. упр.7 стр.80 РТ-стр.49 | |
| | 71/23 | Развитие умений письменной речи по теме «Правила и инструкции» Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | Уч. упр.5 стр.81 РТ-стр.50 | |
| | 72/24 | Развитие умений диалогической речи по теме: диалог-расспрос по теме Заказ театральных билетов. с. 82 | Уч. упр.3 стр.82-диалог | |
| | 73/25 | Развитие умений изучающего чтения по теме Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83 | Уч. упр.3 стр.83 | |
| | 74/26 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) | Уч. упр.1-6 стр.84 | |
| | 75/27 | Контроль навыков чтения | РТ-стр.51 | |
| | 76/28 | Контроль навыков аудирования | РТ-стр.52 | |
| | 77/29 | Контроль навыков письма | | |
| | 78/30 | Контроль грамматических навыков | | |
| | IV четверть 24 урока МОДУЛЬ 9. Тема модуля: FOOD & REFRESHMENTS (Еда и напитки) (9 уроков) | |
| | 79/1 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Еда и напитки» Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | Уч. упр.9 стр.87 | |
| | 80/2 | Формирование грамматических навыков по теме: неисчисляемые, исчисляемые существительные: обозначение количества с. 86–87 | РТ- стр.53 | |
| | 81/3 | Совершенствование грамматических навыков по теме: Настоящее простое и продолженное с. 88-89 | РТ-стр.54 | |
| | 82/4 | Совершенствование лексических навыков чтения по теме Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90 | Уч. упр.5 стр.90 РТ-стр.55 | |
| | 83/5 | Развитие умений письменной речи по теме: обзор кафе Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 | РТ-стр.56 Уч. упр.5 стр.91 | |
| | 84/6 | Развитие умений диалогической речи: диалог-расспрос по теме Заказ столика в ресторане с. 92 | Уч. упр.3 стр.92-диалог | |
| | 85/7 | Развитие умений ознакомительного чтения по теме Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 | РТ-стр.57 | |
| | 86/8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) | Уч. упр.1-6 стр.94 | |
| | 87/9 | Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики. | РТ-стр.58 | |
| | МОДУЛЬ 10. Тема модуля: HOLIDAY TIME (Каникулы)(15 уроков) | |
| | 88/10 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Каникулы» Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96 | РТ-стр.59 упр. 1-2 | |
| | 89/11 | Формирование грамматических навыков по теме: формы будущего времени to be going to с. –97 | Уч. упр.10 стр.99 РТ-стр.59 упр. 3-4 | |
| | 90/12 | Формирование лексических навыков по теме «Погода» What’s the weather like? (Какая погода?) с. 98–99 | РТ-стр.60 | |
| | 91/13 | Совершенствование навыков письменной речи: написание письма личного характера с. 100 | Уч. упр.4 стр.100 | |
| | 92/14 | Совершенствование речевых навыков по теме Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | РТ-стр.62 | |
| | 93/15 | Развитие умений диалогической речи: диалог этикетного характера по теме Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице) с. 102 | Уч. упр.4 стр.102-диалог | |
| | 94/16 | Развитие умений поискового чтения по теме Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 | Уч. упр.5 стр.103 | |
| | 95/17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) | Уч. упр.1-7 стр.104 | |
| | 96/18 | Контроль лексических навыков | РТ-стр.63 | |
| | 97/19 | Контроль грамматических навыков | РТ-стр.64 | |
| | 98/20 | Контроль навыков чтения | РТ-стр.77 | |
| | 99/21 | Контроль навыков аудирования | РТ-стр.78 | |
| | 100/22 | Подготовка к итоговой контрольной работе | РТ-стр.79 | |
| | 101/23 | Итоговая контрольная работа | РТ-стр.80 | |
| | 102/24 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | | |