СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 6 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 6 класса  к учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 6 класс Spotlight»

Календарно-тематическое планирование

Английский в фокусе 6


34 недели 102 урока



Дата

урока


Раздел. Тема/Место урока в теме Домашнее задание Корректировка



1 Четверть (27 час.)

МОДУЛЬ 1. Тема модуля: WHO’S WHO? (Семья) (10 уроков)





1


Знакомство с УМК6.






2


Формирование лексических навыков говорения по теме «Семья» Family Members с. 6—7

Уч. стр.7 упр.8

РТ-стр.5





3


Совершенствование грамматических навыков

по теме: притяжательный падеж Who are you?(Кто ты?) с. 8—9

Уч-стр.9 упр.9

РТ-стр.6





4


Развитие речевых умений в аудировании по теме

My country с. 10

Уч.-стр.10 упр.5

РТ-стр.7





5


Развитие умений письменной речи:

информационный файл о своей стране Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) с. 11

Уч.-упр.3 стр.11

РТ-стр.8




6


Развитие умений в говорении: диалог этикетного характераIntroducing & Greeting People (Знакомство,

приветствия) c.12

Уч.-упр.3 стр.12, диалог




7


Развитие навыков изучающего чтения

Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3

РТ-стр.9




8


Совершествование навыков поискового чтения

Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля)

с. 13

Уч.-стр.13 упр.4




9


Повторение и обобщение по теме

РТ-стр.10 упр.10-12




10


Контроль лексико-грамматических навыков


РТ-стр.10 упр.13-14




МОДУЛЬ 2.

Тема модуля: HERE WE ARE! (Я и моё окружение)(9 уроков)




11


Формирование лексических навыков говорения по теме «Я и моё окружение» Happy Times (Время радости)

с. 16-17

Уч. упр.8 стр.17

РТ-стр.11




12


Совершенствование навыков употребления в речи предлогов времени и места My place (У меня дома)

с. 18-19

Уч. упр.10 стр.19

РТ-стр.12




13


Развитие речевых умений аудирования по теме

My neighbourhood (По соседству.Мой микрорайон) с. 20

Уч. упр.4 стр.20

РТ-стр.13




14


Развитие умений письменной речи: описание комнаты Culture Corner.Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21

Уч. упр.3 стр.21

РТ-стр.14




15


Совершенствование речевых навыков Dachas (Дачи) Sp on R с. 4

РТ-стр.15




16


Развитие умений в говорении по теме: диалог этикетного характера.

Requesting services (Заявка на обслуживание) с. 22

Уч. упр.2 стр.22, диалог




17


Развитие навыков поискового и изучающего чтения

Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale

(Выполнение плана-чертежа в масштабе) с. 23

Уч. упр.3 стр.23




18


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24)

РТ-стр.16, упр.6-7




19


Контроль навыков чтения и аудирования

Уч. упр.1-6 стр.24 РТ-стр.16 упр.8-9





МОДУЛЬ 3.

Тема модуля: GETTING AROUND (Транспорт)(7 уроков)





20


Формирование лексических навыков говорения по теме «Транспорт» Road safety (Безопасность на дорогах)

с. 26-27

Уч. упр.9 стр.27 РТ-стр.17




21


Формирование грамматических навыков по теме: модальный глагол can On the move (В движении)

с. 28–29

Уч. упр.10 стр.29 РТ-стр.18




22


Развитие речевых умений аудирования по теме

Hot wheels (С ветерком) с. 30

Уч. упр.5 стр.30 РТ-стр.19




23


Развитие умений в письме по теме: описание маршрута.

Culture Corner. Getting around in London

(Виды транспорта в Лондоне) с. 31

Уч. упр.4 стр.31




24


Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера по теме Asking for/Giving directions

(Как пройти...?) с. 32

Уч. упр.4 стр.32 РТ-стр.20




25


Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения по теме Across the Curriculum:

Art & Design What does red mean?

(Что означает красный цвет?) с. 33

Уч. упр.3 стр.33




26

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34)

РТ-стр.21




27


Контроль лексико-грамматических навыков

Уч. упр.1-7 стр.34 РТ-стр.22




II четверть 21 урок

МОДУЛЬ 4. Тема модуля: DAY AFTER DAY (День за днем)(9 уроков)




28/1

Формирование лексических навыков говорения по теме «Расписание» Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37

Уч. упр.9 стр.37 РТ-стр.23




29/2

Формирование грамматических навыков по теме

Настоящее простое время

How about…? (Как насчет…?)с. 38–39

Уч. упр.11 стр.39

РТ- стр.24




30/3

Развитие речевых умений аудирования по теме

My favourite day (Мой любимый день) с. 40

Уч. упр.5 стр.40

РТ- стр.25




31/4

Развитие умений в письме по теме: распорядок дня.

Culture Corner. Teenage Life in Britain

(Жизнь подростков в Великобритании) с. 41

Уч. упр.4 стр.41 РТ-стр.26




32/5

Совершенствование речевых навыков по теме

Hi! (Привет!)Sp on R с. 6

РТ-стр.27




33/6


Развитие умений в говорении по теме диалог этикетного характера (Назначение/отмена встречи)

с. 42

РТ-стр.28 упр.7-9




34/7

Совершенствование умений ознакомительного чтения Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) с. 43

Уч. упр.4 стр.42




35/8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44)

Уч. упр.1-6 стр.44




36/9

Контроль лексико-грамматических навыков

РТ-стр.28 упр.10-11




МОДУЛЬ 5. Тема модуля: FEASTS (Праздники)(12 уроков)




37/10

Формирование лексических навыков говорения по теме «Праздники» Festive time (Время праздников)

с. 46–47

Уч. упр.9 стр.47 РТ-стр.29




38/11


Формирование грамматических навыков по теме Настоящее продолженное время.

Lets celebrate (Отпразднуем!)с. 48–49

Уч. упр.9 стр.49 РТ-стр.30




39/12


Совершенствование речевых умений аудирования

Special days (Особые дни) с. 50

Уч. упр.6 стр.50

РТ-стр.31




40/13


Развитие умений в письме по теме: описание праздника.Culture Corner. The Highland Games

(Шотландские игры) с. 51

Уч. упр.6 стр.51

РТ-стр.32




41/14


Совершенствование речевых навыков по теме

White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7

РТ-стр.33




42/15


Развитие умений в говорении по теме: диалог этикетного характера Как заказать цветы) с. 52

Уч. упр.4 стр.52, диалог




43/16


Развитие умений ознакомительного и поискового чтения Across the Curriculum:

Literature. Through the Looking Glass

(В Зазеркалье) с. 53

Уч. упр.4 стр.53




44/17


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54)

РТ-стр.34 упр.7-8




45/18


Контроль лексических навыков

РТ-стр.77




46/19


Контроль грамматических навыков

Уч. стр.54




47/20


Контроль навыков аудирования





48/21


Контроль навыков чтения





III четверть 30 уроков





МОДУЛЬ 6. Тема модуля: LEISURE ACTIVITIES (Досуг)(9 уроков)




49/1


Формирование лексических навыков говорения по теме «Досуг» Free time (Свободное время) с. 56–57

Уч. упр.8 стр.57

РТ-стр.35




50/2


Совершенствование грамматических навыков по теме: Настоящее простое и продолженное

Game on! (Игра!) с. 58–59

Уч. упр.10 стр.59

РТ-стр.36




51/3


Совершенствование лексических навыков аудирования по теме Pastimes (Скоротаем время!) с. 60

Уч. упр.3 стр.60

РТ-стр.37




52/4


Совершенствование навыков письменной речи по теме: плакат о любимых играх Culture Corner. Board Games

(Настольные игры) с. 61

Уч. упр.5 стр.61





53/5


Совершенствование речевых навыков по теме

Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8


РТ-стр.38




54/6


Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера по теме Buying a present (Покупка подарка)

с. 62

Уч. упр.4 стр.62-диалог




55/7


Развитие умений в ознакомительном и поисковом чтении по теме Across the Curriculum:

Design &Technology. Puppet Show (Кукольный театр)

с. 63

РТ-стр.39




56/8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)


Уч. упр.1-6 стр.64

РТ-стр.40 упр.4-6




57/9


Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики.

РТ-стр.40 упр.7-8




МОДУЛЬ 7. Тема модуля: NOW & THEN (Прошлое и настоящее)(9 уроков)




58/10


Формирование лексических навыков говорения по теме «Прошлое и настоящее» In the past (В прошлом)

с. 66–67

Уч. упр.10 стр.67

РТ-стр.41




59/11


Совершенствование грамматических навыков по теме: прошедшее время Halloween spirit

(Дух Хеллоуина) с. 68–69

Уч. упр.8 стр.69

РТ-стр.42




60/12


Совершенствование навыков аудирования по теме

Famous Firsts(Они были первыми) с. 70

Уч. упр.6 стр.70

РТ-стр.43




61/13


Развитие умений письменной речи: написание биографии по теме

Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек)

с. 71

Уч. упр.5 стр.71





62/14


Совершенствование речевых навыков по теме

Fame (Слава) Sp on R с. 9

РТ-стр.44




63/15


Развитие умений в говорении: диалог-расспрос по теме

Reporting lost property (В бюро находок) с. 72

Уч. упр.4 стр.72-диалог




64/16


Развитие умений прогнозирования содержания текста по теме

Across the Curriculum: History. Toying with the past

(Играя в прошлое) с. 73

РТ-стр.45





65/17


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)


Уч. упр.1-6 стр.74

РТ-стр.46 упр.6-7





66/18


Контроль грамматических навыков


РТ-стр.46 упр.8-9




МОДУЛЬ 8. Тема модуля: RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)(12 уроков)





67/19


Формирование лексических навыков говорения по теме «Правила и инструкции» Thats the rule

(Таковы правила) с. 76

Уч. упр.7 стр.77

РТ-стр.47




68/20


Совершенствование грамматических навыков по теме: модальные глаголы must, can, have to, needn’t.

Shall we? (А давай…?)с. 77

Уч. упр.8 стр.79





69/21


Совершенствование грамматических навыков по теме: степени сравнения прилагательных. С.79


РТ-стр.48





70/22


Развитие навыков аудирования по теме

Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80


Уч. упр.7 стр.80

РТ-стр.49




71/23


Развитие умений письменной речи по теме «Правила и инструкции»

Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81

Уч. упр.5 стр.81

РТ-стр.50




72/24


Развитие умений диалогической речи по теме: диалог-расспрос по теме Заказ театральных билетов. с. 82

Уч. упр.3 стр.82-диалог




73/25


Развитие умений изучающего чтения по теме

Across the Curriculum: Social Sciences.

Is your neighbourhood neat & tidy?

(Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83

Уч. упр.3 стр.83





74/26


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84)


Уч. упр.1-6 стр.84




75/27


Контроль навыков чтения


РТ-стр.51




76/28


Контроль навыков аудирования


РТ-стр.52




77/29


Контроль навыков письма






78/30


Контроль грамматических навыков





IV четверть 24 урока

МОДУЛЬ 9. Тема модуля: FOOD & REFRESHMENTS (Еда и напитки) (9 уроков)





79/1


Формирование лексических навыков говорения по теме «Еда и напитки» Food and drink (Еда и питье) с. 86–87

Уч. упр.9 стр.87





80/2


Формирование грамматических навыков по теме: неисчисляемые, исчисляемые существительные: обозначение количества с. 86–87

РТ- стр.53





81/3


Совершенствование грамматических навыков по теме: Настоящее простое и продолженное с. 88-89


РТ-стр.54




82/4


Совершенствование лексических навыков чтения по теме Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90

Уч. упр.5 стр.90

РТ-стр.55




83/5


Развитие умений письменной речи по теме: обзор кафе

Culture Corner. Places to eat in the UK

(Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91

РТ-стр.56

Уч. упр.5 стр.91





84/6


Развитие умений диалогической речи: диалог-расспрос по теме Заказ столика в ресторане с. 92


Уч. упр.3 стр.92-диалог




85/7


Развитие умений ознакомительного чтения по теме

Across the Curriculum: Food Technologies

(Кулинария) с. 93


РТ-стр.57




86/8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94)


Уч. упр.1-6 стр.94




87/9


Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики.

РТ-стр.58




МОДУЛЬ 10.

Тема модуля: HOLIDAY TIME (Каникулы)(15 уроков)





88/10


Формирование лексических навыков говорения по теме «Каникулы» Holiday plans

(Планы на каникулы) с. 96

РТ-стр.59 упр. 1-2




89/11


Формирование грамматических навыков по теме: формы будущего времени to be going to с. –97

Уч. упр.10 стр.99

РТ-стр.59 упр. 3-4




90/12


Формирование лексических навыков по теме «Погода» Whats the weather like? (Какая погода?) с. 98–99


РТ-стр.60





91/13


Совершенствование навыков письменной речи: написание письма личного характера с. 100

Уч. упр.4 стр.100





92/14


Совершенствование речевых навыков по теме

Sochi (Сочи) Sp on R с. 12

РТ-стр.62




93/15


Развитие умений диалогической речи: диалог этикетного характера по теме

Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице) с. 102

Уч. упр.4 стр.102-диалог




94/16


Развитие умений поискового чтения по теме

Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast

(Пляжи) с. 103

Уч. упр.5 стр.103




95/17


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)

Уч. упр.1-7 стр.104




96/18


Контроль лексических навыков

РТ-стр.63




97/19


Контроль грамматических навыков

РТ-стр.64




98/20


Контроль навыков чтения

РТ-стр.77




99/21


Контроль навыков аудирования

РТ-стр.78




100/22


Подготовка к итоговой контрольной работе

РТ-стр.79




101/23


Итоговая контрольная работа

РТ-стр.80




102/24

Анализ контрольной работы, работа над ошибками





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!